Вы не зашли.
Тема закрыта
Eagle_rost написал:
Оригинальное сообщение #721063
тем временем тираж МК упал до 1000
Ну так, если не торговать журналом, то скоро и это будет много.
Кстати, неужели никто не заметил пары ошибок во второй части "Пенсакол"?
Отредактированно Алекс (27.07.2013 23:47:03)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #721111
Кстати, неужели никто не заметил пары ошибок во второй части "Пенсакол"?
Промелькнуло что-то, по моему где-то "Пенсаколу" с "СЛС" перепутали. Но где-не запомнил, слишком быстро "съел" вторую часть.
Как бы узнать творческие планы Малова по остальным ТКР США ?
Yefr написал:
Оригинальное сообщение #722517
Промелькнуло что-то, по моему где-то "Пенсаколу" с "СЛС" перепутали.
Нет, в этом Вы ошиблись. С этим все правильно.
Yefr написал:
Оригинальное сообщение #722517
Как бы узнать творческие планы Малова по остальным ТКР США ?
Спросить у него самого. Он на форуме бывает и нередко.
Есть вопрос:как глубоко могли погружаться ПЛ Австро-Венгрии ПМВ?
Кстати, неужели никто не заметил пары ошибок во второй части "Пенсакол"?
Ну, одна, вроде бы есть. Прозвище "Солт-Лейк-Сити" - Swayback Maru - если я что-то понимаю в английском, могли дать из-за стремительной качки, а вовсе не из-за "прогиба верхней палубы, напоминающего дефект позвоночника лошади".
Nick Kiev написал:
Оригинальное сообщение #726442
Ну, одна, вроде бы есть. Прозвище "Солт-Лейк-Сити" - Swayback Maru - если я что-то понимаю в английском, могли дать из-за стремительной качки, а вовсе не из-за "прогиба верхней палубы, напоминающего дефект позвоночника лошади".
Нет, в этом месте все правильно. Все гораздо проще. Не мучайтесь - сейчас выйдет №8 я туда все ошибки, замеченные мной после просмотра №4 и №6 на первую страницу вынес. Так сказать работа над ошибками.
Вот одна из них (из №6):
На стр. 19 подпись к нижней картинке
Написано - Повреждённый «Солт-Лейк-Сити» у борта плавбазы эсминца «Макаб» после боя у Командорских островов, Датч-Харбор 29 марта 1943 г.
Должно быть - Повреждённый «Солт-Лейк-Сити» у борта плавбазы эсминцев «Макаб» после боя у Командорских островов, Датч-Харбор 29 марта 1943 г.
Каюсь, тут за шаловливыми ручками корректора не доглядел.
Отредактированно Алекс (10.08.2013 01:15:20)
Алекс, спасибо, понятно. То есть Вы имели в виду ошибки корректорско-редакторские.
Все-таки, про Swayback Maru я уже где-то читал. Ну, посудите сами, Вы же знаете английский. Sway - качаться, back - обратно. Видимо, речь шла все же о стремительной бортовой качке, которой на океанской волне эти крейсера (с их-то довольно острыми обводами и большим верхним весом) явно были подвержены.
Отредактированно Nick Kiev (10.08.2013 02:11:44)
Nick Kiev написал:
Оригинальное сообщение #726471
Все-таки, про Swayback Maru я уже где-то читал.
Наверно, здесь и читали...
В топике по британским КРЛ был длинный диалог на тему.
Nick Kiev написал:
Оригинальное сообщение #726471
с их-то довольно острыми обводами и большим верхним весом
Nick Kiev написал:
Оригинальное сообщение #726471
про Swayback Maru я уже где-то читал
В статье Максима Токарева "Глупый Роджер", емнип.
Nick Kiev написал:
Оригинальное сообщение #726471
Видимо, речь шла все же о стремительной бортовой качке, которой на океанской волне эти крейсера (с их-то довольно острыми обводами и большим верхним весом) явно были подвержены.
Да вся штука в том, что не было в это время у них стремительный бортовой качки, там уже столько всего наверх налепили, что ни о какой стремительной качки речи не шло.
Nick Kiev написал:
Оригинальное сообщение #726471
Вы же знаете английский. Sway - качаться, back - обратно.
Нет, уж точно не настолько хорошо, чтобы знать все идиомы и шутливые прозвища, ходящие в различных американских штатах. И есть у меня скромное ощущение, что человек живущий в США и активно там работающий, знает английский гораздо лучше меня, насчет Вас не знаю.
Nick Kiev написал:
Оригинальное сообщение #726471
Видимо, речь шла все же о стремительной бортовой качке, которой на океанской волне эти крейсера (с их-то довольно острыми обводами и большим верхним весом) явно были подвержены.
К сожалению чем больше верхний вес, тем ниже остойчивость и плавнее качка, а острые обводы влияют только на способность всходить на волну, но никак не на бортовую качку...
Отредактированно Алекс (10.08.2013 13:59:59)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #726456
сейчас выйдет №8
А про что, если не секрет
капитан написал:
Оригинальное сообщение #726637
А про что, если не секрет
Угу, секрет полишинеля... Минный заградитель "Грыф" (автор С.Б. Трубицын)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #726650
Минный заградитель "Грыф"
Спасибо!
ОООООООООООО !!!!!!!!!!!!!!!!
Труб очередную нетленку накропал....
Грамматические ошибки хоть исправили за ним ???
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #726556
К сожалению чем больше верхний вес, тем ниже остойчивость и плавнее качка, а острые обводы влияют только на способность всходить на волну, но никак не на бортовую качку...
Алекс, большое спасибо. Действительно, был неправ. Теорию корабля еще никто не отменял. Это я попытался осмыслить американское выражение. К сожалению, по его переводу пока ничего другого в голову не приходит.
“Свэйбек-Мару” - шутливая кличка “Солт-Лейк-Сити”, отличавшегося излишней валкостью.
(с) М. Токарев. Роковой “Роджер”. Управление и связь в бою у мыса Эсперанс
ВАЛКОСТЬЮ - это не излишняя остойчивость, а как раз наоборот. Что, собственно говоря, и вызывается излишним верхним весом.
UB написал:
Оригинальное сообщение #726669
Грамматические ошибки хоть исправили за ним ???
Эдик, так это как повезет, у меня твердый банан по русскому в школе был...
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #726742
“Свэйбек-Мару” - шутливая кличка “Солт-Лейк-Сити”, отличавшегося излишней валкостью.
Да не отличался он особой валкостью, особенно в 1942 г. У него по жизни огромный запас остойчивости и водоизмещения на модернизации был. К середине 1942 у него только все более-менее в норму пришло. С чего это Вы взяли, что он был валким? Вы можете это подтвердить какими-либо рапортами или воспоминаниями?
Саня, а что вообще предоставил это маститый аффтар ? (Минзаг Гриф, афтар Трубицын).
текст, фото и схемы. или только текст ?
если ты в курсе конечно...
UB написал:
Оригинальное сообщение #726777
Саня, а что вообще предоставил это маститый аффтар ?
текст, фото и схемы. или только текст ?
если ты в курсе конечно...
Эдик, поскольку выпуск готовил я, то немного в курсе. Текст, чертежи, большую часть фото...
UB написал:
Оригинальное сообщение #726669
Грамматические ошибки хоть исправили за ним ???
Не волнуйтесь так, Ваше драгоценное здоровье очень нужно нашей военно-морской историографии, все ошибки были вычищены еще до сдачи рукописи.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #726775
Да не отличался он особой валкостью, особенно в 1942 г. У него по жизни огромный запас остойчивости и водоизмещения на модернизации был.
Простите за, возможно, не совсем уместный тут вопрос:
А что такое "запас водоизмещения"?
Может все же запас плавучести?
bell написал:
Оригинальное сообщение #726838
А что такое "запас водоизмещения"?
Может все же запас плавучести?
Именно "запас водоизмещения": экономия возникшая при постройке, например из-за соблюдения весовой дисциплины.
Для "пенсакол" он был около 10000 т по проекту - 9100 т по факту = 900 тонн.
UB написал:
Оригинальное сообщение #726777
это маститый аффтар
Эдик, прости за нескромный вопрос, а что тебя лично не устроили например в его "Ожеле" (эта та тема тебе близка) или в "Сайдах"?
Тема закрыта