Вы не зашли.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #54393
Так это "де юре" - не видать, а "де факто" - вполне
"де факто" ваши миноносцы с 27-ю узлами и одной "трёхдюймовкой" на класс эсминцев не тянут.
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #54396
"де факто" ваши миноносцы с 27-ю узлами и одной "трёхдюймовкой" на класс эсминцев не тянут.
Французские и с одним 65мм орудием - "тянули". А 27 узлов скорости вам чем не нравятся?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #54401
Французские и с одним 65мм орудием - "тянули".
На что? На класс минных крейсеров? Так у них такого класса не было. Так же как и у других минных держав, зато имелся класс торпедно-канонерских лодок, к которому можно ~ приравнять минные крейсера.
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #54518
На класс минных крейсеров?
Эскадренных миноносцев!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #54529
Эскадренных миноносцев!
Так я и говорю, что это личные проблемы французов. У нас же не было такого класса, а на класс минных крейсеров Сом не тянет. Значит он миноносец.
ЗЫ: Глупо как то из за одного корабля создавать новый класс.
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #54538
У нас же не было такого класса
Как в анекдоте: "странно, .... есть, а слова такого - нет!" А ещё у нас не было класса "броненосный крейсер". Значит, и "Баян" таковым не являлся?
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #54538
Глупо как то из за одного корабля создавать новый класс.
Да не одного. "Эск. миноносцев" у нас к началу РЯВ немало построили.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #54550
Значит, и "Баян" таковым не являлся?
Броненосный крейсер 2-го класса, по сравнению с "Россией".
Слушайте, а ведь это мысль. По пробуйте создать собственную классификацию имеющихся у России к РЯВ кораблей. Жизнь станет проще.
Отредактированно ВадимВМ (11.04.2009 00:13:05)
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #54563
Броненосный крейсер 2-го класса
Так ведь и такого класса не было, даже "неофициально".
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #54563
По пробуйте создать собственную классификацию имеющихся у России к РЯВ кораблей.
Боже упаси! Такое начнётся...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #54285
Которые и на минных крейсерах будут не лучше. И потом, если "соколов" использовали на тралении на небольших (вредных для их КМУ) скоростях, то какие претензии к самим кораблям?
Качество сборки такое же. Особености установки на Соколах прежде всего конструктивные(1 холодильник), на более крупных кораблях будут стоять 2 холодильника.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #54285
Для минного корабля СКОРОСТЬ - гораааздо более важное боевое качество, чем мореходность!
Для миноносца, да. Для минного крейсера важна и скорость и мореходность.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #54285
Так ведь и наличие полубака не гарантирует хорошую мореходность - см. крейсера типа "Диана"!
Улучшение мореходности в комплексе. У тех же Риверов и Добровольцах мореходность лучше чем на классических истребителях
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #54713
Особености установки на Соколах прежде всего конструктивные(1 холодильник), на более крупных кораблях будут стоять 2 холодильника.
Знаете, довести до "некондиционного" состояния можно и не один холодильник, и даже на крейсере в 3000тонн - "Новик"! Дурное дело - нехитрое.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #54713
Для минного крейсера важна и скорость и мореходность.
На первом месте для минного корабля - СКОРОСТЬ! Только для крейсера можно как-то уравнять значение скорости и мореходности.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #54713
У тех же Риверов и Добровольцах мореходность лучше чем на классических истребителях
Возможно, ещё из-за обводов. А на мореходность тех же "Форелей" тоже не жаловались, а ведь у них не было полноценного полубака.
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #54294
Развитие МК было бы возможно, если бы изменили их предназначение, не меняя привязки к наименованию класса. Например: скоростной торедно-артиллерийский постановщик минных загорождений.
Возможен и такой вариант, только как то очень продвинуто.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #54715
На первом месте для минного корабля - СКОРОСТЬ! Только для крейсера можно как-то уравнять значение скорости и мореходности.
Под минным кораблем какой класс вы подразумеваете? А то к минным кораблям можно отнести и минные загородители и носители минных катеров.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #54715
Знаете, довести до "некондиционного" состояния можно и не один холодильник, и даже на крейсере в 3000тонн - "Новик"! Дурное дело - нехитрое.
Но когда их два всеже надежность и живучесть установки выше. Установка одного холодильника на Соколах из-за необходимости достижения высокой скорости в жертву которой приносили все(в т.ч. и прочность корпуса и мореходность). На Твердом попытались устранить недостатки, но это привело к росту водоизмещения и падению скорости до 25 узлов.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #54715
На первом месте для минного корабля - СКОРОСТЬ! Только для крейсера можно как-то уравнять значение скорости и мореходности.
Вот поэтому и называется минный крейсер. Использовать его в роли чистого миноносца нельзя из-за больших размеров и скорость тут не главное, важен силуэт.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #54715
Возможно, ещё из-за обводов. А на мореходность тех же "Форелей" тоже не жаловались, а ведь у них не было полноценного полубака.
Форель- французский тип.Обводы несомнено играют роль. "Финн" это 350 тонный Шихауский миноносец увеличенный в размерах, по поводу остальных Добровольцев дело об происхождении их типажа туманно.
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #54723
Под минным кораблем какой класс вы подразумеваете?
В "нашем" случае - миноносец, минный крейсер, эск. миноносец.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #54729
Но когда их два всеже надежность и живучесть установки выше.
Не выше, если холодильники засоряют одновременно.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #54729
На Твердом попытались устранить недостатки, но это привело к росту водоизмещения и падению скорости до 25 узлов.
На кораблях типа "Твёрдый" водоизмещение возросло на 39 тонн, потому и уменьшение скорости. И такая перегрузка была получена явно не из-за появления второго холодильника!
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #54729
Вот поэтому и называется минный крейсер.
Я говорил не "минный крейсер", а КРЕЙСЕР, каковым тот же "Абрек" не являлся. В термине "минный крейсер" не стоит хвататься за слово "крейсер". Оно было добавлено лишь для того, чтобы подчеркнуть отличия кораблей нового типа, по сравнению с миноносцами. Но никоим образом не ставило того же "Абрека" в "компанию" к, скажем, "Светлане".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #54735
В "нашем" случае - миноносец, минный крейсер, эск. миноносец.
Хорошо. Только вы не учитываете, что со временем задачи для всех этих кораблей меняются. Современные же эсминцы создаются не для борьбы с миноносцами противника.
Почему же вы ограничиваете тип минного крейсера только задачей борьбы с миноносцами?
ЗЫ: Кстати, если уж вы определили что минный крейсер (эсминец) это корабль для борьбы с миноносцами, а не охоты за ними, значит и бОльшая скорость не так уж и важна, важна способность "победить" в случае нападения на минный крейсер. Что вполне можно реализовать увеличением артиллерийского залпа.
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #54745
Почему же вы ограничиваете тип минного крейсера только задачей борьбы с миноносцами?
Я ограничиваю??? Я только указываю, что минный крейсер даже в 500тонн был не способен заменить крейсер-разведчик.
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #54745
это корабль для борьбы с миноносцами, а не охоты за ними,
Так это что "в лоб", что "по лбу". Скорость, превосходящую скорость миноносцев, очень хотелось иметь.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #54755
Я только указываю, что минный крейсер даже в 500тонн был не способен заменить крейсер-разведчик.
Что ж вы ему нелепые задания придумываете, вы ещё скажите не способен участвовать в линейном бою...
Задачи для минного крейсера в 500 тонн (по моему мнению): сопровождение эскадры в походе, защита эскадры от атак миноносцев противника (+ постановка минных загорождений).
С какой из перечисленных задач не справится 500_тонный минный крейсер?
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #54778
С какой из перечисленных задач не справится 500_тонный минный крейсер?
С сопровождением эскадры в походе, из-за меньшей, чем у эскадры дальности. А с остальным справится и "сокол".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #54800
С сопровождением эскадры в походе, из-за меньшей, чем у эскадры дальности.
Дальность определяется количеством угля. В МК угля больше войдет, чем в "Сокол". А ведь вы его в эскадренные метите.
ЗЫ: Вы вариант погрузки угля в походе на МК не предусматриваете?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #54800
А с остальным справится и "сокол".
Реальные примеры у вас есть? "Соколы" же реальные корабли, приведите пример, как они справлялись с этими задачами.
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #54810
В МК угля больше войдет, чем в "Сокол".
Нужно не больше, чем у "сокола", а достаточное количество для дальнего перехода.
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #54810
"Сокол". А ведь вы его в эскадренные метите.
Где я говорил, что "сокол" должен был сопровождать эскадру в дальнем походе?
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #54810
Вы вариант погрузки угля в походе на МК не предусматриваете?
А на "сокол"?
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #54810
"Соколы" же реальные корабли, приведите пример, как они справлялись с этими задачами.
Участвовали в защите прохода на внутренний рейд от японских пароходов-заградителей. Защищали "Севастополь" от миноносцев. Ставили мины. Всё было!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #54813
Ставили мины.
максимально 14 мин на борт это очень даже неплохо, кстати не встречал данных что МЗ принимали КМ типа Властный. (из-за завала бортов и малой плащади палубы кормовой оконечности??)
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #54729
по поводу остальных Добровольцев дело об происхождении их типажа туманно.
ну они были также различными увеличенными вариантами ЭМ именно немецкой школы..
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #54837
кстати не встречал данных что МЗ принимали КМ типа Властный
А они и не ставили мин.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #54850
А они и не ставили мин.
я знаю, потому и вопрос - причина? вообще конструктивная и эксплуатационная невозможность приема мин?
ка я полагаю из-за размеров палубы?