Сейчас на борту: 
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 59 60 61

#1501 29.06.2024 15:18:08

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4710




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

komo78 написал:

#1616175
Отредактированно komo78 (Сегодня 13:31:55)

А в чём здесь отличия от реальной модернизации?


С уважением, Андрей Тамеев

#1502 29.06.2024 23:03:12

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1202




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

А что , при модернизациях  советской поры выкинули на мороз носовое КО и дымовую трубу (ну кроме варианта 1942 г с "Маратом":D ) .

#1503 29.06.2024 23:24:04

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4710




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

komo78 написал:

#1616243
А что , при модернизациях  советской поры выкинули на мороз носовое КО и дымовую трубу (ну кроме варианта 1942 г с "Маратом" ) .

Посмотрите чертежи.
На всех трёх линкорах носовое котельное отделение было удалено при модернизации.
Вы путаете носовое котельное отделение с носовой группой котельных отделений, чьи дымоходы выводились в носовую трубу

Отредактированно Andrey152 (29.06.2024 23:25:01)


С уважением, Андрей Тамеев

#1504 30.06.2024 02:22:53

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1202




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

Так не нужна была там группа КО за рубкой-надстройкой передней изначально, или раз накосячили то при модернизации надо было выкинуть их .
Да вообще вон сравнивая "Севы" и "Марию" черноморскую, там разница закладки 2 года всего, а какая разница в качестве проектирования .

#1505 30.06.2024 05:07:34

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4710




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

komo78 написал:

#1616247
Так не нужна была там группа КО за рубкой-надстройкой передней изначально, или раз накосячили то при модернизации надо было выкинуть их .

25 котлов Вы предлагаете на верхнюю палубу поставить? Посмотрите чертежи расположения котельных и машинных отделений. 24 узла просто так не получишь.


С уважением, Андрей Тамеев

#1506 15.06.2025 17:24:34

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5680




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

Линейный корабль "Марат". Михайловский Н. М-Л.: 1942. 150 с.
https://archive.org/details/linejnyjkor … 3/mode/2up


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1507 16.06.2025 00:07:08

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1202




Re: Дредноуты типа "Севастополь": ещё одна вечная тема

Andrey152 написал:

#1616248
25 котлов Вы предлагаете на верхнюю палубу поставить? Посмотрите чертежи расположения котельных и машинных отделений. 24 узла просто так не получишь.

4-6 котла шатрового типа вроде тех что 7-х , или 4 типа тех что на 26-м проекте , и что не хватит чтоб выжать 45-50 МВт из турбин ? И вопрос, а 23-24 узла кроме "ПК" после  изменения формы корпуса из за внешних булей , кто то из "Полтав" давал ?
И вообще в 30-е можно было и от паротурбинной установки отказаться и поставить дизеля, в крайнем случае даже импортных , развитие германских .

Страниц: 1 … 59 60 61


Board footer