Вы не зашли.
А что , при модернизациях советской поры выкинули на мороз носовое КО и дымовую трубу (ну кроме варианта 1942 г с "Маратом" ) .
komo78 написал:
#1616243
А что , при модернизациях советской поры выкинули на мороз носовое КО и дымовую трубу (ну кроме варианта 1942 г с "Маратом" ) .
Посмотрите чертежи.
На всех трёх линкорах носовое котельное отделение было удалено при модернизации.
Вы путаете носовое котельное отделение с носовой группой котельных отделений, чьи дымоходы выводились в носовую трубу
Отредактированно Andrey152 (29.06.2024 23:25:01)
Так не нужна была там группа КО за рубкой-надстройкой передней изначально, или раз накосячили то при модернизации надо было выкинуть их .
Да вообще вон сравнивая "Севы" и "Марию" черноморскую, там разница закладки 2 года всего, а какая разница в качестве проектирования .
komo78 написал:
#1616247
Так не нужна была там группа КО за рубкой-надстройкой передней изначально, или раз накосячили то при модернизации надо было выкинуть их .
25 котлов Вы предлагаете на верхнюю палубу поставить? Посмотрите чертежи расположения котельных и машинных отделений. 24 узла просто так не получишь.
Линейный корабль "Марат". Михайловский Н. М-Л.: 1942. 150 с.
https://archive.org/details/linejnyjkor … 3/mode/2up
Andrey152 написал:
#1616248
25 котлов Вы предлагаете на верхнюю палубу поставить? Посмотрите чертежи расположения котельных и машинных отделений. 24 узла просто так не получишь.
4-6 котла шатрового типа вроде тех что 7-х , или 4 типа тех что на 26-м проекте , и что не хватит чтоб выжать 45-50 МВт из турбин ? И вопрос, а 23-24 узла кроме "ПК" после изменения формы корпуса из за внешних булей , кто то из "Полтав" давал ?
И вообще в 30-е можно было и от паротурбинной установки отказаться и поставить дизеля, в крайнем случае даже импортных , развитие германских .