Страниц: 1 … 13 14 15 16 17 … 25

#351 12.08.2013 17:30:43

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Снова про альт ЭБР

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #727393
прикола ради

Долгоживущий Александр Второй? ;-)
А чо, а чо, он с 18го года, если ловко избежит передозировки чугуна, то может и до 80 дожить, успевши не выходя из маразма подмахнуть Вторую программу строительства флота году так в 1898м=) Архи маловероятно, но чем кот не шутит. Попутно мир узрит чудеса демократии в России *girl_blum*

Отредактированно Заинька (12.08.2013 17:31:12)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#352 12.08.2013 17:30:46

ВАЛХВ
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

SLV написал:

Оригинальное сообщение #727372
А сколько такой корабль стоить будет? Насколько дороже "классического" броненосца?

Чтобы ответить на этот вопрос, надо оценить его водоизмещение в разные периоды, когда ГК 305-30, 305-35, 305-40. От толщины брони тоже многое зависит. Но я бы здесь придержался принципа - лучше иметь меньше кораблей, но сильных и полноценных, чем иметь больше, но убогих и маргинальных. Поэтому если пожертвовать проектами Гангут, Двенадцать Апостолов, 3 ББО, купировать Светлану, из трёх богинь оставить одну Палладу, то можно выйти примерно на количество вымпелов РИ. Не на очень много меньше. чтобы плакать.

#353 12.08.2013 17:34:28

ВАЛХВ
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #727397
Долгоживущий Александр Второй? ;-)

Нее, тот был либерал-западник. Только Александр 3-й, истовый почвенник. Даже в армии форму ввел на мужицкий фасон.

#354 12.08.2013 17:43:40

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Снова про альт ЭБР

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #727400
либерал-западник

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #727400
истовый почвенник

Так-то оно так, но "западник" внёс немало весёлого угара в систему наименования судов, нелюбимый же сынуля его оную сушил. Так что "Горыныч" мог зародиться только под скипетром Ляксандры-Николаича или его наследника от второго брака.

Отредактированно Заинька (12.08.2013 17:51:43)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#355 12.08.2013 17:51:57

ВАЛХВ
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

Aley написал:

Оригинальное сообщение #727389
То что перед РЯВ так уверовали в скорострельные пушки, что даже на "Андрее" рассматривали вариант установки только 16 203-мм, без 12", учитываете?

Так Степанов идею Фишера русифицировал еще до появления скорострельной артиллерии. Если триглавость приживается, то она по инерции пройдет через романтику средних калибров.

#356 12.08.2013 17:55:35

ВАЛХВ
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #727403
Так-то оно так, но "западник" внёс немало весёлого угара в систему наименования судов, нелюбимый же сынуля его оную сушил. Так что "Горыныч" мог зародиться только под скипетром Ляксандры-Николаича или его наследника от второго брака.

Действительно, вы правы. Было такое.

#357 12.08.2013 18:31:06

ВАЛХВ
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #727376
Тоннаж больше - больше цена

В общем и целом конечно, да. Но сколько в этих ценах подводных течений извивается. Меня удивляет, например, почему цена, по Моисееву, тонны Победы 687 рублей, а Дианы 850 рублей с копейками. Хотя корабли по мощности, бронированию, сложности несопоставимые.

#358 12.08.2013 18:58:02

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8568




Re: Снова про альт ЭБР

инфляция-с ?
данные на какой год?
Победа заложен 1899 укомпл 1902
Диана 1897 - 1902

или цены указываются по начальной смете?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#359 12.08.2013 19:22:21

roman-3k-hi
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #727421
Но сколько в этих ценах подводных течений извивается. Меня удивляет, например, почему цена, по Моисееву, тонны Победы 687 рублей, а Дианы 850 рублей с копейками. Хотя корабли по мощности, бронированию, сложности несопоставимые.

С ростом размеров корабля стоимость одной тонны его водоизмещения падает.
//Отступления, обусловленны отсутствием зависимости от водоизмещения и относительно большой цены какой-либо статьи нагрузки. Скажем, если стоимость радио-локационного оборудования на корабле будет велика, а её комплектность не очень зависит от его размера (скажем эсминец в 8000 т. и крейсер в 16000 т.). По этой причине лучше не сравнивать корабли разных классов. А так в целом - работает.

#360 12.08.2013 21:15:29

Aley
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #727407
Так Степанов идею Фишера русифицировал еще до появления скорострельной артиллерии. Если триглавость приживается, то она по инерции пройдет через романтику средних калибров.

Вот именно, что до появления. А на "Бранденбургах" стояли 3х2 380-мм, и что? Никто не повелся.
Кстати, а действительно у Степанова линейное расположение ГК? Кто его чертежи видел, так что не из серии ли это русских приоритетов? Не по углам барбета установки стояли?

#361 12.08.2013 21:18:05

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Снова про альт ЭБР

Не, у него длинный барбет. С орудиями по углам тоже было.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#362 12.08.2013 22:46:59

SLV
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #727398
я бы здесь придержался принципа - лучше иметь меньше кораблей, но сильных и полноценных, чем иметь больше, но убогих и маргинальных.

Сэр Уайт, это вы? Только он это говорил в 1890-х годах, когда стало ясно, что "двойной стандарт" удержать не придется.

#363 13.08.2013 12:33:26

ВАЛХВ
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

SLV написал:

Оригинальное сообщение #727540
Сэр Уайт, это вы? Только он это говорил в 1890-х годах, когда стало ясно, что "двойной стандарт" удержать не придется.

Реинкарнация? Но вообще этот вопрос дискутировался интенсивно и сторонники больших корыт были и кроме сэра. Жизнь показала их правоту.

#364 13.08.2013 13:02:41

bober550
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #727714
Жизнь показала их правоту.

Нет. См историю дестроеров, крейсеров, да и ЛК.

#365 13.08.2013 13:42:22

SLV
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #727714
сторонники больших корыт были и кроме сэра. Жизнь показала их правоту.

Сэр предлагал не просто большие корыта. Он предлагал небольшие эскадры из больших корыт. А в реалиях РИ это невозможно чисто технически сделать.

А здесь, как я понял, речь идет о единичных кораблях.

#366 13.08.2013 16:23:14

ВАЛХВ
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

SLV написал:

Оригинальное сообщение #727749
Сэр предлагал не просто большие корыта. Он предлагал небольшие эскадры из больших корыт. А в реалиях РИ это невозможно чисто технически сделать. А здесь, как я понял, речь идет о единичных кораблях.

А почему чисто технически невозможно?
Нет, не единичных, а именно компактных соединениях.

#367 13.08.2013 19:34:35

SLV
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #727832
А почему чисто технически невозможно?

Оборудования нет соответствующего. Доков, ангаров, прокатных станов и т.д.
Хотя бы прикиньте, сколько орудийных стволов надо сразу изготовить.

#368 13.08.2013 20:33:39

Aley
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #727506
Не, у него длинный барбет. С орудиями по углам тоже было.

Знаем, знаем - проект Рассказова. Но впервые реконструкция проекта Степанова была опубликована в Технике-молодежив, в начале 70-х, с утверждением, что проект не сохранился. Я пока не нашел в своих завалах эту статью, но ЕМНИП там ничего не говорилось о линейном расположении орудий.

#369 13.08.2013 21:59:18

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Снова про альт ЭБР

но ЕМНИП там ничего не говорилось о линейном расположении орудий.

ПОдводит память - я эту статью помню, там именно было линейно расположение башен.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#370 13.08.2013 22:02:31

Aley
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #728010
Одводит память - я эту статью помню, там именно было линейно расположение башен.

Автор-то говорил.;) И чертеж он нарисовал.

#371 13.08.2013 22:26:38

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Снова про альт ЭБР

Но факт тот что было кстати если подумать то ничего архиреволюционного нет, Ибо вспомним теже самые трех башенные фрегаты.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#372 13.08.2013 22:48:50

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Снова про альт ЭБР

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #728027
вспомним теже самые трех башенные фрегаты.

Многокупольные конструкции Кольза.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#373 13.08.2013 22:54:17

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Снова про альт ЭБР

1

Я про принцип говорю..............


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#374 13.08.2013 23:28:51

ВАЛХВ
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

SLV написал:

Оригинальное сообщение #727908
Оборудования нет соответствующего. Доков, ангаров, прокатных станов и т.д. Хотя бы прикиньте, сколько орудийных стволов надо сразу изготовить.

Это рабочие вопросы. Доки все равно увеличивались, эллинги удлинялись. парк оборудования пополнялся и обновлялся. А какое такое особенное оборудование требуется? Главное понятно что и насколько надо увеличивать.  По орудиям, конечно, больше, чем сделают ГК, кораблей не построишь. Надо просуммировать, сколько башен ГК в РИ сделали до РЯВ. Но при монотонной работе в заданном направлении за годы заводчане также смогут нарастить выпуск. Потом дело такое, что-то увеличивается, а что-то и уменьшается. Это касается и водоизмещения и стоимости. Например 3-я башня ГК это по весу примерно 4 башни СК Полтавы. И по стоимости тоже близко стоят. А уж 6 башен СК бородинцев вообще жуть. 120 мм в качестве СК-ПМК по сути тоже экономия. Потом гнать лошадей тоже необязательно. Можно идти к цели эволюционно и экономно. Допустим 3 Чесмы и Георгий на ЧМ построены как 3 Х 2 - 305 + 6 - 152. На первое время их там достаточно. Тогда Двенадцать Апостолов соединяем в смете с Гангутом, чтобы на БМ был дополнительный полноценный ЭБР. При этом на Балтике трехголовы могут быть в период 84-90 гг. компромиссными. По усредненному ВИ Гангут, Наварин и два  Царя будут выглядеть 11030 тонн и 2 Х 2 - 305 и 1 Х 2 - 229 посередине. Главное отработать конструктивно линейную схему. А вот на этапе 91-00 гг. уже можно делать настоящие Змеи Горынычи, монотонно закладывая, например, с 92 года каждый четный год по 3 трехбашенных ЭБР или БРК по потребности.  Рюрик например - 3 барбета - 229-35 и 10 152 -45. Далее творите по своему вкусу.

#375 14.08.2013 15:18:15

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Снова про альт ЭБР

Aley написал:

Оригинальное сообщение #727504
Вот именно, что до появления. А на "Бранденбургах" стояли 3х2 380-мм, и что? Никто не повелся.

Опыт Инфлексибла при Александрии с повреждением палубы и надстроек собственным огнем так быстро не забывается. Немцы попробовали и ограничили дульную энергию и углы обстрела средней башни. Так что два отрицательных опыта уже создают тенденцию.
Для возможности установки средней башни нужно сначала научиться очищать палубу от всего ненужного, научиться стрелять с большим углом возвышения (хотя бы создать тактику такого боя).

Да и по углам обстрела проект Степанова с 4х305 линейно-монотонно будет уступать процентов на 30-40 французскому ромбу 4х305.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

Страниц: 1 … 13 14 15 16 17 … 25


Board footer