Сейчас на борту: 
CVG,
Cyr,
Elektrik,
rytik32,
Vinum,
Аскольд,
Боярин,
Герхард фон Цвишен
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 16

#76 06.04.2009 14:51:35

Vova7
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52716
"Возить" он в мирное время будет свой экипаж, если желаете по маршруту реального "Витязя", пусть Макаров порадуется.

так а чем реальный Витязь в этом качестве не устраивает?

#77 06.04.2009 15:17:40

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #52729
так а чем реальный Витязь в этом качестве не устраивает?

Ждать долго до "пришествия". :) Да и мало их, всего то два. А по идеи (согласно концепции) должно быть, крейсерская эскадра (1 на балтике, 1 на ДВ, 2 в пути, туда и обратно): 1 фрегат + 2 клипера.
Сами считайте сколько должно быть (по уму): мономах (2), донской (2), память азова (2), нахимов (2), уже восемь.

#78 06.04.2009 15:19:11

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #52728
Дык, озвучьте же наконец весовой баланс искомого кораблика!

Нетуть у меня на работе средств исчисления. Ждать будете?

#79 06.04.2009 15:28:04

Vova7
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Так мы же говорим о службе в мирное время? И скоро ведь появятся клипера типа Крейсер, вполне для двойного использования пригодные.. Чем Ваши корабли будут от них принципиально отличаться?

#80 06.04.2009 15:38:53

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #52748
Так мы же говорим о службе в мирное время? И скоро ведь появятся клипера типа Крейсер, вполне для двойного использования пригодные.. Чем Ваши корабли будут от них принципиально отличаться?

Клипера типа крейсер вошли в строй 1875 - 1881 год. "Опричник" последний представитель. На этом корабле обрывается линия малых (3-го ранга) крейсеров. Моя альтернатива сводится к тому, что эта линия продолжает развиваться, вплоть до РЯВ. Задача выяснить саму возможность постройки данных кораблей на отечественных верфях, во что это выльется к РЯВ (предположительно в более легкий "камушек", с клиперскими обводами) и способы применения таких кораблей. В том числе и в качестве лидеров эсминцев. :)

#81 06.04.2009 15:42:55

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52756
"Опричник" последний представитель. На этом корабле обрывается линия малых (3-го ранга) крейсеров. Моя альтернатива сводится к тому, что эта линия продолжает развиваться, вплоть до РЯВ. Задача выяснить саму возможность постройки данных кораблей на отечественных верфях, во что это выльется к РЯВ

тогда - в сторону авизо и быстроходных кан.лодок.

#82 06.04.2009 15:45:30

Vova7
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52756
В том числе и в качестве лидеров эсминцев.

Новики отечественной постройки то бишь Камушки уже не годились на эту роль :( в основном из за скорости... Почему клипера с парусной оснасткой будут подходить лучше?

#83 06.04.2009 15:57:57

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52701
Они итак строятся.

"Строятся" и "построены" - разные вещи, особенно, в ожидании возможной войны.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52701
На кой держать у причала 3 парохода от которых можно иметь пользу?

КАКУЮ ПОЛЬЗУ? Дальние походы - это расход средств. Выделены средства, на них посланы в дальнее плавание крейсера, те что менее ценны, а КМУ более ценного рейдера - "Европы" решили поберечь.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52701
Это тот, который "Ярославль"?  Очень хороший пример, но не в вашу пользу.

В каком смысле - "не в мою"? Я написал, что более крупный медленнее устареет. "Память Меркурия" устареет быстрее по сравнению с "Мономахом". А, в свою очередь, ваш безбронник устареет быстрее, чем "Память Меркурия".

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52701
А сколько таран сожрал скорости у 14-узлового "крейсера"

Ну считали таран полезным в бою, что поделать с этим?!

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52701
и как он смотрится крейсером на фоне 15-узловой Екатерины

А "Память Меркурия" строился не для службы при эскадре из "Екатерин II-х", а для крейсерских операций. А иначе снизили бы запас угля вдвое и увеличили скорость.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52701
можно ведь и построить. Благо верфи на ЧМ есть.

Можно и построить, только что-то вроде "Ярославля", а не "Джигита".

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52701
У вас есть факты, что Добровольный флот покупал в 1881 году пароходы?
Покупка в 1882:

Вопрос про 1881 год, и тут же ответ про... 1882-ой год! :)

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52701
"Нам" который выгоднее купить?

Выгоднее для Добровольного флота купить конечно приносящий прибыль пароход, а не бывший крейсер, как "Европа"!

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52701
Как можно так безбожно врать? Не стыдно?

НЕ я вру! В.Я.Крестьянинов говорит и об убыточности "Ярославля" в Добровольном флоте и о том, что "Европа", переданная туда в 1885 году, оказалась неподходящим судном для гражданской службы. Ю.Н.Трифонов и А.Е.Волклв в один голос утверждают, что быстроходные пароходы, предполагаемые использоваться во время войны как крейсера, в "гражданской" жизни приносили одни убытки. Врут все они, поди, "врут как Геббельс"?! :) Ай-яй-яй, и не стыдно им?!

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52701
Что "Ярославль" выгодное капиталовложение, чем "Европа"?

Да, он - более "боевой" корабль, чем "Европа". Ну хотелось иметь на Чёрном море более "боевой" корабль, за неимением там других крейсеров!

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52701
Судно было куплено у Балтийского флота будучи крейсером «Европа» и в течение пяти лет работало в Доброфлоте на грузовых перевозках.

Крестьянинов утверждает, что "Европа" была "передана", а не продана в Добровольный флот. И в 1885 году, а не в 1880 или 1881 году!

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52701
А вы Петра в крейсер записали.

Это вы его в "ненужные" корабли записали, раз он использовался "неактивно". :)

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52709
Сравните с КМУ "Ильина".

Вы собираетесь "миноносную" КМУ ставить на крейсер??? Однако!

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52709
Ага, а потом сравнили с дальностью и скоростью "Мономаха" и сказали: "Какой то хр..новый крейсер этот Витязь получился."

Да, чем крупнее корабль, тем бОльшей становилась дальность. Так я вам об этом давно уже написал! Постепенно пришли к водоизмещению "Рюрика". А вы хотите при небольшом водоизмещении получить дальность, бОльшую, чем у крупного крейсера? Нереально.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52716
Отталкивался от построенного данным заводом минного крейсера "Лейтенант Ильин".

"Отталкиваться" в 1884 году не от чего, "Ильин" начнут строить только через год, а КМУ испытывать начали лишь осенью 1886-го года.

#84 06.04.2009 16:01:59

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #52758
Почему клипера с парусной оснасткой будут подходить лучше?

Паруса с клиперов пропадут как и в реале с других представителей отряда крейсеров. И в дальнейшем, где то с 96 малые кресера станут безрангоутными. К этому моменту их функции изменятся, в связи с развитием минного оружия могут понадобится, помимо легких разведчиков при линейных эскадрах, контрэсминцы :) и скоростные минные загородители.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #52758
Новики отечественной постройки то бишь Камушки уже не годились на эту роль  в основном из за скорости...

Какую прибавку в скорости получит клиперский "камушек" за счет отсутствия тарана и учитывая 20 лет кораблестроительного опыта в постройке подобных кораблей на отечественных верфях? :)

#85 06.04.2009 16:10:14

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52756
Задача выяснить саму возможность постройки данных кораблей на отечественных верфях, во что это выльется к РЯВ (предположительно в более легкий "камушек", с клиперскими обводами) и способы применения таких кораблей. В том числе и в качестве лидеров эсминцев.

Постройка - возможна. К РЯВ вы получите "авизо" под 2000тонн, с 25мм бронепалубой над КМУ, с 2-4 120мм орудиями + 4 47мм, скорость, скажем, 21 узел (если обратиться к иностранцам, то 23 узла). Что-то вроде такого корабля и предполагалось строить "для нужд Дальнего Востока", но решили, что крейсер в 3000 тонн - лучшее вложение средств для поставленных задач. Вот интересно, как вы планируете "отстоять" "клиперские обводы"? Ведь в 90-е гг. уже не будет стоять задача строить "чистый" рейдер, а для корабля, предназначенного для службы при эскадре в проекте предусмотрят таран.

#86 06.04.2009 16:40:05

Vova7
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52773
Какую прибавку в скорости получит клиперский "камушек" за счет отсутствия тарана и учитывая 20 лет кораблестроительного опыта в постройке подобных кораблей на отечественных верфях?

никакую, потому как машины от Новика и Камушков в корабль в 2кт и клиперскими обводами не установить...

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52769
И в дальнейшем, где то с 96 малые кресера станут безрангоутными.

тогда у них дальности не хватит для выполнения гражданских функций, точно так же как и Новику...

#87 06.04.2009 16:45:26

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52766
"Строятся" и "построены" - разные вещи, особенно, в ожидании возможной войны.

Ну и где противоречия? У вас (по реалу) "континенты" вообще на приколе стоят без всякой пользы. А так они будут мало того, что "под рукой", так ещё и пользу приносят. Кстати в вашем варианте все три корабля находятся на Балтике и в случае войны с неё не уйдут. А будучи в составе Доброфлота они могут застать войну находясь в плаванье и вооружившись стать крейсерами.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52766
А, в свою очередь, ваш безбронник устареет быстрее, чем "Память Меркурия".

Ну да? А почему вы сравниваете "мономах" со вспомогательным крейсером? Давайте сравнивать с боевым безбронным крейсером-яхтой "Штандарт". Кстати, вы забыли упомянуть. что "мономах" что бы послужить подольше подвергался ремонту и модернизации. А это дополнительные средства из "бездонного" бюджета.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52766
Ну считали таран полезным в бою, что поделать с этим?!

Ничего. Давайте продолжать строить клипера, избежим присутствия тарана. :)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52766
А иначе снизили бы запас угля вдвое и увеличили скорость.

А на кой на маааленьком Чёрном море дальность? В случае войны главное быстро дойти до Босфора. :)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52766
Выгоднее для Добровольного флота купить конечно приносящий прибыль пароход, а не бывший крейсер, как "Европа"!

Что выгоднее заказать строительство "приносящего прибыль" парохода и получить его через пару лет или купить уже имеющиеся "вот тут рядом стоят" корабли, двойного назначения. Всё таки Доброфлот это не "чисто и конкретно" коммерческая организация.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52766
в "гражданской" жизни приносили одни убытки.

Потому что "туда" во Владивосток они везли военные грузы (практически даром, "свои, сочтемся"), и только "обратно" товары.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52766
Да, он - более "боевой" корабль, чем "Европа". Ну хотелось иметь на Чёрном море более "боевой" корабль, за неимением там других крейсеров!

Э-э, хочешь корабль - построй. Но не во Франции, а дома. Поддержи отечественного производителя.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52766
Крестьянинов утверждает, что "Европа" была "передана", а не продана в Добровольный флот. И в 1885 году

В 1885. При том, что в этом году у нас были "офигеть какие" отношения с Британией. Почему не продать в 1880? И именно продать. Кому верить? Вот тут
http://ntic.msun.ru/ntic/exhibition/fes … d/d71.html и в справочнике "Крейсера и миноносцы" указано, что продали.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52766
Это вы его в "ненужные" корабли записали, раз он использовался "неактивно".

Вы разницу в тактике использования броненосных кораблей и крейсеров себе представляете? На кой держать на Балтике крейсера, которые в случае войны с Британией окажутся в ловушке и выполнить своё ОСНОВНОЕ предназначение не смогут.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52766
Вы собираетесь "миноносную" КМУ ставить на крейсер??? Однако!

Ай-яй-яй, да как я мог спутать "Ильина" с миноносцем. Странно... а написано, что крейсер. Ну я даже не знаю, где вы разглядели в семистах тоннах миноносец. А! Вы наверное спутали его с шестнадцатитонным минным катером "Ильина"?!

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52766
Да, чем крупнее корабль, тем бОльшей становилась дальность.

И на кой тогда строить "Витязь"?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52766
Отталкиваться" в 1884 году не от чего, "Ильин" начнут строить только через год, а КМУ испытывать начали лишь осенью 1886-го года.

Во-первых строить не начнут. Потому как на фиг он не нужен, есть же клипера. Во-вторых, что ж вы отказываете нашим мастерам (здесь) в прогрессорстве. Вот почему то "Рюрик" мы строили без оглядки на какие то стандарты и ни отчего не отталкиваясь. А тут... мда.

#88 06.04.2009 16:51:10

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52773
Постройка - возможна. К РЯВ вы получите "авизо" под 2000тонн, с 25мм бронепалубой над КМУ, с 2-4 120мм орудиями + 4 47мм, скорость, скажем, 21 узел (если обратиться к иностранцам, то 23 узла).

Не получим. К выходным доделаю "до ума" серию клиперов-крейсеров. Вот и посмотрим, что получится. Но одно могу сказать сразу, снижать калибр НЕ буду.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52773
для корабля, предназначенного для службы при эскадре в проекте предусмотрят таран.

Или наоборот, посчитают наличие тарана маразмом и все крейсера будут с клиперскими обводами.

#89 06.04.2009 16:57:06

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #52784
никакую, потому как машины от Новика и Камушков в корабль в 2кт и клиперскими обводами не установить...

Дождитесь выходных. "И будет вам счастье!"

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #52784
тогда у них дальности не хватит для выполнения гражданских функций, точно так же как и Новику...

Каких функций? Определитесь, какие вам функции нужны от крейсеров 3-го ранга, начиная от даты "альтернативы" 1880 года и заканчивая РЯВ (а может и ПМВ). С учетом общего развития броненосных флотов (России и потенциальных противников, до 1896 года - Британии) и общим развитием минного и артиллерийского оружия. Ну и с учетом развития инфраструктуры на ДВ.

#90 06.04.2009 17:18:13

Dampir
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52791
какие вам функции нужны от крейсеров 3-го ранга, начиная от даты "альтернативы" 1880 года

Вот это и есть самый главный вопрос - нужны ли они вообще.
ВсКр типа Костромы и России скорее всего более нужны.
Начинали игру на эту тему, но умерла за отсутствием игроков.
Восстановить и попробовать ;)

#91 06.04.2009 17:32:05

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #52799
ВсКр типа Костромы и России скорее всего более нужны.

На время боевых действий могут понадобится любые корабли которые можно использовать в качестве крейсеров, минных загородителей, тральщиков, сторожевых кораблей ... чем собственно и занимаются все державы вне зависимости от бюджета. Но использование вспомогательных крейсеров в мирное время (как в реале) "у стеночки", согласитесь, не правильно. В то время, когда можно их продать, фактически себе же (на внутреннем рынке и использовать в случае войны), а на вырученные деньги развивать собственное же (а не французское или британское) кораблестроение. Разве я не прав?

#92 06.04.2009 17:37:14

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52786
А будучи в составе Доброфлота они могут застать войну находясь в плаванье и вооружившись стать крейсерами.

Во-первых, не будут они в составе Добровольного флота в начале 80-х гг., я уже говорил, что НЕ КУПИТ их Добровольный флот. А во-вторых, вы полагаете, что в составе Добровольного флота пароходы ходили в плавания с боезапасом и орудиями? :)

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52786
А почему вы сравниваете "мономах" со вспомогательным крейсером?

"Память Меркурия" - это не вспомогательный крейсер! С чего вы это взяли?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52786
Давайте сравнивать с боевым безбронным крейсером-яхтой "Штандарт".

А разве она была построена в первой половине 80-х гг., как "Память Меркурия" и "Мономах" ? :)

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52786
"мономах" что бы послужить подольше подвергался ремонту и модернизации

Любой корабль, и ваш "безбронник" - тоже, будет нуждаться в этом по прошествии некоторого времени. Тут вы "Америку не открыли".

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52786
Давайте продолжать строить клипера, избежим присутствия тарана.

Да дело не в клиперах, вон на "Витязе" тоже тарана не было. Дело во взглядах на полезность тарана в бою, и с этим ничего не поделать.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52786
А на кой на маааленьком Чёрном море дальность? В случае войны главное быстро дойти до Босфора.

...или действовать на путях перевозок турецких войск.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52786
Что выгоднее заказать строительство "приносящего прибыль" парохода и получить его через пару лет или купить уже имеющиеся "вот тут рядом стоят" корабли, двойного назначения.

...и эти два года нести убытки? И затем нести их и прошествии "двух лет".

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52786
Всё таки Доброфлот это не "чисто и конкретно" коммерческая организация.

Но и не "дотационная", какой вы её хотите сделать.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52786
Потому что "туда" во Владивосток они везли военные грузы (практически даром

Что значит - "даром". Перевозка грузов безвозмездной не была. И потом, быстроходные пароходы Добровольного флота ходили не только во Владивосток, и всё равно приносили убытки.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52786
Э-э, хочешь корабль - построй. Но не во Франции, а дома.

Очевидно, хотелось побыстрее, французы построили его за 1 год и 4 месяца.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52786
В 1885. При том, что в этом году у нас были "офигеть какие" отношения с Британией. Почему не продать в 1880?

Да потому, что в 1885 году "Европа" уже устаревал по скорости. К тому же наш флот уже пополнился "Мономахом" ("Донской" испытывался, да и "Витязь" с "Рындой" достраивались).

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52786
Кому верить? Вот тут

У Крестьянинова гораздо больше приведено информации по "Европе", значит, он лучше изучил вопрос. Я ему, скорее, верю.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52786
На кой держать на Балтике крейсера, которые в случае войны с Британией окажутся в ловушке и выполнить своё ОСНОВНОЕ предназначение не смогут.

Вы их вообще хотите заставить встретить войну без артиллерии, с грузом в трюме. В таком состоянии они, по-вашему, лучше выполнят своё предназначение?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52786
Странно... а написано, что крейсер. Ну я даже не знаю, где вы разглядели в семистах тоннах миноносец.

Вообще-то, написано - "минный крейсер", термин условный, и к крейсерам-рейдерам не имеющий никакого отношения. И миноносцем я его не называл (ссылку можно?). А КМУ у него именно "миноносная" - лёгкая и мощная.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52786
И на кой тогда строить "Витязь"?

Вы лучше скажите, на кой строить безбронные крейсера в 1500 (1600) тонн? А "витязи" дальше и не строили, ваши "безбронники" - тем более.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52786
Потому как на фиг он не нужен, есть же клипера.

... с меньшей скорость. Не для уничтожения миноносцев.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52786
Вот почему то "Рюрик" мы строили без оглядки на какие то стандарты и ни отчего не отталкиваясь.

Разве на "Рюрике" стояла экстремально мощная (для его водоизмещения) КМУ, как вы предлагаете ставить на "безбронник"???

#93 06.04.2009 17:38:24

Vova7
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52791
Определитесь, какие вам функции нужны от крейсеров 3-го ранга, начиная от даты "альтернативы" 1880 года и заканчивая РЯВ (а может и ПМВ)

погодите, о двойных функциях этих кораблей говорил Вы, а не я...

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52791
Дождитесь выходных. "И будет вам счастье!"

я нетерпелив посему попробую сам.. Какая длина Вы планируете будет у  Вашего клипера?

#94 06.04.2009 17:41:21

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52790
Но одно могу сказать сразу, снижать калибр НЕ буду.

Перегрузите артиллерией. А как же скорость? Да и мореходность пострадает от более тяжёлых 152мм орудий в оконечностях.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52790
посчитают наличие тарана маразмом и все крейсера будут с клиперскими обводами

На каком основании "посчитают"???

#95 06.04.2009 18:06:13

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52743
а чем реальный Витязь в этом качестве не устраивает?///Ждать долго до "пришествия".  Да и мало их, всего то два

А будет в ту же самую цену ажно три "клипера" - мировые и российские воззрения на кораблестроение разом перевернутся???

Ну а больше трёх "клиперов" с Вашими ТТХ в цену пары "Витязей" Вы никак не впишете.

Кстати, помимо весьма интересной развесовки не плохо было бы привести и штатное расписание: у Вас кочегары для 17узлового хода и матросы при парусах - это одни и те же люди или разные?

Если одни и те же, то как боевую подготовку обеспечивать станете? И как синхронизируете переход с парусов на машины и обратно?

Если разные, то списочный состав "клипера" приблизится по численности к "Витязю". Условия обитания на вдвое меньшем корабле сразу станут прям-таки роскошными - другим крейсерам и в страшном сне не привидится.

#96 06.04.2009 18:17:11

Dampir
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Деятельность Комитета положила начало формирования полугосударственного судоходного Общества Добровольного флота (Доброфлот). На Общество были возложены последующая реализация поступивших пожертвований, коммерческое использование  в  мирное время приобретаемых  пароходов , поддержание их  в  готовности для  передачи по требованию правительства в  состав военного флота. По уставу, высочайше утвержденному 9 мая 1879 г., Общество пользовалось правом безвозмездного использования казенных земель под своими верфями, зданиями и сооружениями.  Пароходы  общества пользовались правом подъема «русского купеческого флага»,  для  их комплектации разрешалось использовать матросов и офицеров военного флота. Орудия ,  предназначавшиеся  для  вооружения  пароходов ,  первоначально  постоянно  находились  в  трюмах . Общество затем преобразовали  в  коммерческое судоходное общество, которое обязывалось  в  обмен на правительственную поддержку и ряд льгот иметь  в  своем составе  пароходы, подходящие  для  переоборудования  в  крейсера.  В  начале XX  в  для  пароходов Доброфлота подготовленные комплекты артиллерийского  вооружения и оборудования погребов боеприпасов хранились на специальных складах  в  Севастополе и Владивостоке.
Хотя Общество трансформировалось  в  частное предприятие, Главное управление Общества вошло  в  подчинение Министерству финансов. Тем самым достигалась минимизация рыночных рисков как  для  государства ( в  части, касающейся невыполнения перевозок), так и  для  самого Общества. К примеру, когда  в 1882 г. при оперировании на Дальневосточном направлении стали сказываться большая дальность перевозок при малочисленности судов, их высокая стоимость, а также сокращение пожертвований, председатель правления Общества К. П. Победоносцев обратился к Александру II с ходатайством о выделении из казны 7,5 млн руб. с рассрочкой на 10 лет  для укрепления и развития коммерческой деятельности. Резолюция императора, адресованная министру финансов Н. Х. Бунге, гласила: «Прошу вас очень обратить особенное внимание на это дело и представить мне ваши соображения. По-моему, это весьма полезное и национальное дело, которое грешно бросить на произвол судьбы».
14 марта 1883 г. по высочайшему повелению Общество Добровольного флота было передано Морскому министерству (т. е. – ВМФ) как коммерческое правительственно-промышленное транспортное предприятие, непосредственно подчиненное управляющему министерством.  В  1886 г. на базе Общества  для  эксплуатационной работы организуется Комитет Добровольного флота под председательством контр-адмирала П. Ф. Юрьева.
Принятое  в  1903 г. «Постановление о  вооружении  пароходов  Добровольного флота артиллерией и об условиях ее хранения и боевых запасов» предусматривало согласование проекта каждого заказываемого  парохода  с Морским техническим комитетом, что означало фактическое формирование специального проекта судна и его включения  в  мобилизационные планы. Например, при заказе  парохода  «Москва», на нем вместо тентового прикрытия средней надстройки установили полноразмерный настил спардека, создавший просторную прогулочную палубу. Образовавшееся закрытое помещение можно было использовать при перевозках войск.
Первая передача  пароходов  Добровольного флота  в  состав ВМФ (эскадры Тихого океана) состоялась  в  1900–1901 гг. Тогда, после перевозки артиллерии из Севастополя,  в  Порт-Артуре и Владивостоке были вооружены  пароходы  «Москва» и «Херсон». Первый  в  качестве крейсера 2 ранга с сентября 1900 г. по февраль 1901 г.  находился в  составе эскадры.

Отредактированно Dampir (06.04.2009 18:18:54)

#97 06.04.2009 18:29:59

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52807
А во-вторых, вы полагаете, что в составе Добровольного флота пароходы ходили в плавания с боезапасом и орудиями?

Ну не в Кронштадт же им возвращаться в случае войны с Британией. Что же им и вооружиться негде будет?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52807
"Память Меркурия" - это не вспомогательный крейсер! С чего вы это взяли?

Закладывался как грузо-пассажирский пароход для Доброфлота. Через два года был продан Морведу и перестроен в крейсер.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52807
разве она была построена в первой половине 80-х гг., как "Память Меркурия" и "Мономах" ?

Разбойник подойдет? Использовался без дорогостоящих переделок.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52807
Да дело не в клиперах, вон на "Витязе" тоже тарана не было. Дело во взглядах на полезность тарана в бою, и с этим ничего не поделать.

Назовите успешно выполненные тараны после Лисса чужих кораблей.
И на кой они нужны после появления торпедных аппаратов, например носовых.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52807
или действовать на путях перевозок турецких войск.

Учитывая что главная база Доброфлота в Одессе, то ... в чем проблема? Вспомогательные крейсера итак есть. Да и на Ник.Адме и РОПиТе можно построить, те же клипера, производственные мощности позволяют.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52807
...и эти два года нести убытки? И затем нести их и прошествии "двух лет".

Убытки были и в реале, иначе зачем с 1885 началась господдержка Доброфлота. Доброфлот не столько коммерческая организация сколько полугосуларственная и выполняет функцию обеспечения ДВ. Разве не понятно? Чем больше пародов (и чем раньше они у Доброфлота появятся), тем больше и раньше полезные грузы окажутся на ДВ. Или вы собираетесь дожидаться КВЖД для развития Приморья?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52807
Очевидно, хотелось побыстрее, французы построили его за 1 год и 4 месяца.

Чего уж быстрее, три штуки рядом "утром деньги - вечером стулья".

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52807
К тому же наш флот уже пополнился "Мономахом" ("Донской" испытывался, да и "Витязь" с "Рындой" достраивались).

На носу война с Англией - мы продаем "Европу", предположим она устарела по скорости (транспорты не догонит?), но в строю всего один новый крейсер, остальные в достройке, то есть фактически их нет. В чем отличие от более мирного 1880 года, при условии, что один клипер в достройке, а два готовы войти в строй?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52807
У Крестьянинова гораздо больше приведено информации по "Европе",

Одно мнение не может быть "истиной в последней инстанции". Бесплатную передачу (в чем я сомневаюсь) можно объяснить скажем задолженностью государства перед Доброфлотом. В общем тут нужны доказательства вашей версии вторым источником. Я не вижу причин не доверять ОАО «Дальневосточное морское пароходство». Заинтересованности фальсифицировать по-видимому какие то документы (вряд ли из головы данные берут) у них смысла нет.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52807
Вы их вообще хотите заставить встретить войну без артиллерии, с грузом в трюме. В таком состоянии они, по-вашему, лучше выполнят своё предназначение?

Груз можно продать в первом же нейтральном порту, там же купить вооружение, установить его и, подняв военных флаг, выйти в крейсерство. К тому же некоторые пароходы "всё своё" возили с собой.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52807
А КМУ у него именно "миноносная" - лёгкая и мощная.

А какую СУ вы на него ещё можете поставить без увеличения размеров?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52807
А "витязи" дальше и не строили, ваши "безбронники" - тем более.

А новик, камушки, боярин, алмаз - развитие миноносцев? Или уменьшенные Светланы?  Или все таки какое то отношение к крейсерам 2-го ранга они имеют? Заодно объясните мне их предназначение, а то мои выводы о их предназначении совпадают с требованиями к клиперам-крейсепам на этот период времени (1895-1905). :)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52807
с меньшей скорость. Не для уничтожения миноносцев.

А какие средние скорости у миноносцев на 1884-1886 год?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52807
Разве на "Рюрике" стояла экстремально мощная (для его водоизмещения) КМУ, как вы предлагаете ставить на "безбронник"???

А вы пройдитесь по линии строительства крейсеров на Балт.Заводе (Карра и Макферсона). Откуда что берется и .. разве похож "Рюрик" на "Память Азова"?

Отредактированно ВадимВМ (06.04.2009 18:41:11)

#98 06.04.2009 18:40:06

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #52810
Да и мореходность пострадает от более тяжёлых 152мм орудий в оконечностях.

Кто сказал, что в оконечностях? Бр-р-р... что вы меня пугаете.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #52808
погодите, о двойных функциях этих кораблей говорил Вы, а не я...

Я имел ввиду, что помимо функции крейсера во время войны он будет нести морскую службу в мирное время. а не торчать на приколе. Морская служба включает в себя: учебные плавания, гидрографические работы, сторожевая служба... собственно, что я вам объясняю, достаточно посмотреть на "жизнедеятельность" реальных клиперов и ту пользу которую они принесли в мирное время.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #52808
Какая длина Вы планируете будет у  Вашего клипера?

73,4/80,7

#99 06.04.2009 19:09:53

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52832
Ну не в Кронштадт же им возвращаться в случае войны с Британией. Что же им и вооружиться негде будет?

В море им орудия и боезапас взять неоткуда - будете возвращаться (во время войны).

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52832
Закладывался как грузо-пассажирский пароход для Доброфлота.

Официально - да. Он и Проливы проходил под коммерческим флагом. А как-то по-другому надо было?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52832
Разбойник подойдет?

И какая же у него ценность была к середине 90-х гг.? Мореходная кан. лодка.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52832
Назовите успешно выполненные тараны после Лисса чужих кораблей.
И на кой они нужны после появления торпедных аппаратов, например носовых.

А эти вопросы в 1880-90-е гг. вы не мне задавать будете! :)

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52832
Вспомогательные крейсера итак есть.

А хотелось ещё и более-менее "полноценный" крейсер иметь, результат - "Ярославль" ("Память Меркурия").

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52832
Чем больше пародов (и чем раньше они у Доброфлота появятся), тем больше и раньше полезные грузы окажутся на ДВ.

Вот Добровольный флот и покупал пароходы, максимально выгодные для грузоперевозок. Не нести же постоянно убытки! И какая острота в доставке грузов на Дальний Восток была в начале 80-х гг., что не хватало имеемых пароходов?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52832
Чего уж быстрее, три штуки рядом

Я, вроде, уже называл преимущества "Памяти Меркурия" перед "Европой".

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52832
мы продаем "Европу", предположим она устарела по скорости (транспорты не догонит?), но в строю всего один новый крейсер,

Ну, правильно плюс "Мономах" - минус "Европа". А вы хотите сначала избавиться от крейсера, и только через некоторое время построить другой.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52832
Я не вижу причин не доверять ОАО «Дальневосточное морское пароходство». Заинтересованности фальсифицировать по-видимому какие то документы (вряд ли из головы данные берут) у них смысла нет.

Я не знаю, насколько "глубоко копает" это ОАО в области истории флота России, вряд ли "глубже" Крестьянинова. :) Или, может, вы Крестьянинова записали в "фальсификаторы документов"?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52832
Груз можно продать в первом же нейтральном порту, там же купить вооружение, установить его и, подняв военных флаг, выйти в крейсерство.

А если ваш груз в этом порту вообще не нужен? А если там не у кого "по-быстрому" купить артиллерию с боезапасом и таблицами стрельбы? А если вас "попросят" в 24 часа уйти в море, не дожидаясь, пока вы будете продавать груз, разгружать его, раздобывать артиллерию, доставлять её на борт, а затем с помощью местного судоремонтного заводика устанавливать нестандартную артиллерию? :)

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52832
А какую СУ вы на него ещё можете поставить без увеличения размеров?

Именно такую. Но ваш безбронный крейсер - не для борьбы с миноносцами в пределах Балтики, и такая КМУ - не подойдёт.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52832
А новик, камушки, боярин, алмаз - развитие миноносцев? Или уменьшенные Светланы?  Или все таки какое то отношение к крейсерам 2-го ранга они имеют?

Они не имеют НИКАКОГО отношения к крейсерам-рейдерам конца 70-х - 80-х гг., а создавались для службы при эскадре. И "потомками" "витязей" не являются.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52832
А какие средние скорости у миноносцев на 1884-1886 год?

"Ильин" проектировался на 17,5уз. при естественной тяге и 22уз. при форсировке котлов. Вы сможете обещать придать своему "безброннику" такую скорость при более тяжёлых механизмах, лучше переносящих дальние переходы, и при сохранении парусного вооружения? В 1884 году ваши обещания не будут подкреплены ничем.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52832
Откуда что берется и .. разве похож "Рюрик" на "Память Азова"?

При чём тут "похожесть" крейсеров, если разговор о конструкции КМУ? Что такого необычного было в КМУ "Рюрика"?

#100 06.04.2009 19:11:15

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52834
Кто сказал, что в оконечностях? Бр-р-р... что вы меня пугаете.

Неужели - в средней части? А как же носовой и кормовой огонь?

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 16


Board footer