Сейчас на борту: 
jurdenis,
Yosikava
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#1 30.03.2009 21:05:07

Pr.Eugen
Гость




Теория корабля...

Топик создан по просьбам трудящихся
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 889#p49889

galapagos написал:

ДЖЕНТЛЬМЕНЫ!!!! Я Предлагаю открыть тему по теории корабля! Ибо у меня,лично ,давно зреет вопрс про КПД винта на максимале,и на экономе!

#2 31.03.2009 18:59:51

galapagos
Гость




Re: Теория корабля...

Парни,может кто обьяснит,при рассчете параметров гребного винта(ов),принимается максимальная скорость,крейсерская,либо некое усредненное значение?????

#3 31.03.2009 21:21:36

Dampir
Гость




Re: Теория корабля...

Зайдите http://www.science.sakhalin.ru/Ship/  и будет вам счастье  ;)

#4 01.04.2009 08:27:46

galapagos
Гость




Re: Теория корабля...

Вот спасибо!*THUMBS UP* По крайней мере про винт понятно,полный ход береться. Эх,еще бы все статьи на русском были.

#5 23.02.2012 11:09:19

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11216




Re: Теория корабля...

Уважаемые коллеги, извините, если не в той теме...
Может ли кто из знатоков объяснить вкратце, в чем преимущество британской схемы расположения башен ГК "а-ля-Родней" перед классической "а-ля-Вашингтон"? Ведь при постройке ЛК типа "Родней" экономили на весе, в т.ч. весе бронирования, так за счет чего экономия при переносе всех башен в нос, ведь кол-во и размер башен одинаковы, что "3 в носу", что "2 в носу + 1 в корме"?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#6 23.02.2012 11:21:33

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Теория корабля...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #484857
Может ли кто из знатоков объяснить вкратце, в чем преимущество британской схемы расположения башен ГК "а-ля-Родней" перед классической "а-ля-Вашингтон"?

Экономия водоизмещения за счёт веса бронирования: башни и погреба расположены более компактно - сокращается длина цитадели.
Тактически хуже: в корме есть "мёртвый" угол обстрела.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#7 23.02.2012 11:41:41

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11216




Re: Теория корабля...

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #484863
Экономия водоизмещения за счёт веса бронирования: башни и погреба расположены более компактно - сокращается длина цитадели.

Вот в этом и вопрос. За счет чего "более компактно". Если подбашенное отделение имеет размер (предположим) 15м в длину и 20 м в ширину, то 3 отделения будут занимать 3х15 = 45 м в длину и по 20 м. в ширину независимо от того, расположены они вместе или отдельно. Единственно, при совместном расположении придется бронировать отсек (45 + 20) х 2 = 130 м., а при раздельном (30 + 20) х 2 + (15 + 20) х 2 = 170 м. 40 м горизонтального бронирования - задний траверз башни № 2 и передний башни № 3. Но это если подбашенные отделения закрыты отдельной броней ("ящик Юстаса"). Если нет - экономии не просматривается.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#8 23.02.2012 13:01:45

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Теория корабля...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #484872
Если подбашенное отделение имеет размер

Подбашенное отделение находится в барбете.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #484872
45 м в длину и по 20 м. в ширину независимо от того, расположены они вместе или отдельно.

"Игры" с компоновкой никто не отменял.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#9 23.02.2012 14:01:07

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11216




Re: Теория корабля...

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #484900
Подбашенное отделение находится в барбете.

И что это меняет? Ведь размеры и кол-во барбетов остается неизменным, в отличие, скажем, от замены 4х2 на 2х4.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #484900
"Игры" с компоновкой никто не отменял.

А смысл "игры", если от перестановки слагаемых сумма не меняется?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#10 23.02.2012 14:51:07

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Теория корабля...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #484927
И что это меняет?

Размеры...:)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #484927
А смысл "игры", если от перестановки слагаемых сумма не меняется?

Сравните развесовки "Роднеев" и "каролин"...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#11 23.02.2012 15:32:47

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11216




Re: Теория корабля...

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #484954
Размеры...

А коим образом это влияет на размеры? Объем-то необходимый для каждой башни остается неизменным, другое дело, если все 3 башни в один барбет упрятать, но на "Роднее" вроде это не так. И возникает вопрос - что надежнее защитит - три броневых цилиндра или один параллелепипед.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #484954
Сравните развесовки "Роднеев" и "каролин"...

Не совсем корректно, ведь разные кораблестроители...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#12 23.02.2012 16:37:19

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Теория корабля...

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #484863
Тактически хуже: в корме есть "мёртвый" угол обстрела.

Если говорить о "тактически", то при стрельбе на углах, близких к курсовым, третья башня "Нельсонов" не участвует точно так же, как и кормовая при классической компоновке. Т.е. при бое на преследование (хотя, не с "нельсоновской" скоростью кого-либо преследовать) наилучшей является французская компоновка 2х4, да и скорость у них соответствующая. а то, что по корме есть мертвая зона, существенно только для немцев да макаронников с их ролью вечно удирающих.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#13 23.02.2012 16:59:51

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11216




Re: Теория корабля...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #484992
Т.е. при бое на преследование (хотя, не с "нельсоновской" скоростью кого-либо преследовать) наилучшей является французская компоновка 2х4, да и скорость у них соответствующая.

Еще неизвестно, каким бы получился "Родней" в 45 кт. Может, и скорость в 30 уз. потянул бы...
Хотя 9х16" по-любому тяжелее, чем 8х15", факт.

Но меня интересовали не тактические, а конструктивные моменты. Получается, что "бонус" - отсутствие 2-х траверзов.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#14 23.02.2012 17:01:39

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Теория корабля...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #484995
Еще неизвестно, каким бы получился "Родней" в 45 кт.

Очень даже известно, Г3 вроде фейком ещё не признавали?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#15 23.02.2012 17:03:04

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Теория корабля...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #484972
Не совсем корректно, ведь разные кораблестроители...

И весовые нагрузки считаются по разному.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#16 23.02.2012 17:03:50

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Теория корабля...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #484995
"бонус" - отсутствие 2-х траверзов.

Есть ещё. Например можно бронирование остальной цасти цитадели делать тоньше без особого риска. Можно и противоторпедную защиту остальной части цитадели сделать слабее, а саму цитадель, таким образом, короце.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#17 23.02.2012 18:29:12

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11216




Re: Теория корабля...

А что мешает так поступить, если подбашенные отделения вместо 45 м. будут 30+15 м. ???
Хотя смысл ясен, экономия на всем, чем только можно...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#18 23.02.2012 18:34:10

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Теория корабля...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #485024
что мешает так поступить, если подбашенные отделения вместо 45 м. будут 30+15 м.

Сложность удаления слабого участка цитадели на безопасное расстояние от зарядных погребов.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#19 23.02.2012 18:36:40

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11216




Re: Теория корабля...

Ну, а если не настолько экономить на бронировании и ПТЗ "цитадели", смысл есть?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#20 23.02.2012 18:44:57

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Теория корабля...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #485029
если не настолько экономить на бронировании и ПТЗ "цитадели", смысл есть?

Что значит "не настолько"? У любого приличного линкора бронирование - самая большая статья в водоизмещении, это пятьсот тонн брони что-то пара процентов её веса, а машины с такой форой можно на ~20% разогнать=)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#21 23.02.2012 18:47:56

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11216




Re: Теория корабля...

Вместо ГБП в 356 и 330 мм сделать 300 мм + "ящики Юстаса". Либо сплошной  ГБП в 340 мм.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#22 23.02.2012 18:57:08

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Теория корабля...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #485035
Вместо ГБП в 356 и 330 мм сделать 300 мм + "ящики Юстаса"

А для обширного местного бронирования погребов место с унутренним-то поясом останется? ;)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#23 23.02.2012 19:00:11

артём
Гость




Re: Теория корабля...

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #485032
а машины с такой форой можно на ~20% разогнать=)

Разогнать можно, поместить нельзя.

#24 23.02.2012 19:03:21

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Теория корабля...

артём написал:

Оригинальное сообщение #485040
Разогнать можно, поместить нельзя.

Ну так "я" ведь и объём экономлю=)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#25 23.02.2012 20:52:40

артём
Гость




Re: Теория корабля...

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #485041
Ну так "я" ведь и объём экономлю=)

на чем?

Страниц: 1 2 3 4


Board footer