Вы не зашли.
Тема закрыта
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #476127
Скажет так оба класса привели к двум знаменателям: вооружению и водоизмещению.
35000тонн водоизмещения и 356 мм главного калибра. Между прочим, "Норт Каролина" при равном водоизмещении не несет более мощные стволы.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #476128
Дык, уважаемый Маринист, ваш "размен пушки на скорость" и переводит их в разряд БЛК, по образу "конгов".... А они, как Вы помните по рождению линейные крейсера.... Только они БЛК стали за счет другого размена "скорость на защищенность".....
Я говорил о усилении зенитного вооружения.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #476115
И у янки еще Панамский канал.... Поэтому принимать в расчет нужно ВСЕ 17....
За сколько времени из Норфолка они доберуться до Перл-Харбора при 21 узле скорости?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #476137
Но прирост водоизмещения (усиление защиты, новое оборудование, були) сожрет всю прирощенную мощность....
Не всегда, все будет зависеть от заявляемых в ТТЗ характеристик.
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #476150
35000тонн водоизмещения и 356 мм главного калибра.
Вообще-то от 10000 до 35000 и 16" главного калибра.
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #476150
Между прочим, "Норт Каролина" при равном водоизмещении не несет более мощные стволы.
Более мощные это какие?
В окончательном варианте это 12х14" в "ребилде" - 9х16".
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #476150
За сколько времени из Норфолка они доберуться до Перл-Харбора при 21 узле скорости?
За 20-25 дней на 18 узлах...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #476154
Не всегда, все будет зависеть от заявляемых в ТТЗ характеристик.
Еще раз посмотрите на приведенные мной выше реальные данные японских линкоров:
При увеличении водоизмещения на 20-25% прибавление в скорости на 2-3 уз требует УДВОЕНИЯ мощности ГЭУ даже с учетом улучшения гидродинамических характеристик корпуса.
406 мм орудия и 1125 кг снаряд- не самое мощное.Мда. Хорошо чувствовала себя "Кирисима" когда в нее влепили с 10 таких подарков.
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #476161
При увеличении водоизмещения на 20-25% прибавление в скорости на 2-3 уз требует УДВОЕНИЯ мощности ГЭУ даже с учетом улучшения гидродинамических характеристик корпуса.
Андрей я не спорю.
У немцев была даже была эмпирическая формула (правда для постоянного водоизмещения): один лишний узел "стоит" 10000 л.с.
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #476165
406 мм орудия и 1125 кг снаряд- не самое мощное.
Мощнее только "яматовские" 460-мм...
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #476165
Хорошо чувствовала себя "Кирисима" когда в нее влепили с 10 таких подарков.
Злые языки говорят что 20.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #476166
У немцев была даже была эмпирическая формула (правда для постоянного водоизмещения): один лишний узел "стоит" 10000 л.с.
Грубо говоря, не меняя обводов корпуса, но заменив ГЭУ в 40 000 л.с. на 60 000 л.с. получим вместо 20 узлов 22 - примерно так?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #476179
Грубо говоря, не меняя обводов корпуса, но заменив ГЭУ в 40 000 л.с. на 60 000 л.с. получим вместо 20 узлов 22 - примерно так?
Как пример - модернизация "Марата".
Стандартное водоизмещение увеличилось на 1000 т, полное осталось практически не изменилось.
Мощность турбин изменилась с 42 000 до 56 800 л.с. ("разогнали" старые турбины), в форсированном режиме - с 52 000 до 61 000 л.с.
А скорость полного хода осталась та же - 23 уз (максимального 24 - 23.8 уз).
Отредактированно Andrey152 (05.02.2012 17:35:53)
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #476189
Как пример - модернизация "Марата".
Так ведь вдизм. увеличилось на 1000 тонн. И турбины не меняли.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #476167
Злые языки говорят что 20.
В "Зейдлиц" попало 22 снаряда массой до 800кг, в "Лютцов"-28 снарядов крупного калибра.Германские линейные крейсера в Ютландском сражении поймали до двух десятков снарядов на брата.Корабли были избиты до такой степени, что "Лютцов" пришлось затопить,а "Зейдлиц"чудом добрался до базы.Притом,что по водоизмещению они почти были равны "Кирисиме", а по бронированию ее превосходили.Если бы в японский корабль попало 20 снарядов, крейсер разорвало бы на куски.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #476192
Так ведь вдизм. увеличилось на 1000 тонн. И турбины не меняли.
Напоминаю, что турбины имели большой запас по мощности, который и использовали при модернизации. Частоту вращения подняли с 280 до 310 об/мин.
А увеличение водоизмещения "съело" прирост мощности, так что скорость не увеличилась.
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #476206
Напоминаю, что турбины имели большой запас по мощности, который и использовали при модернизации. Частоту вращения подняли с 280 до 310 об/мин.
А увеличение водоизмещения "съело" прирост мощности, так что скорость не увеличилась.
Собствено, я это и имею ввиду.
Грубо топорно, взяв ЛК "обр.1915г." в 30 кт., с ГЭУ 40 тыс.л.с. = скор. 21 узел, при модернизации с заменой ГЭУ можем:
а) поставить ГЭУ той же мощности, но меньшего веса и объема, вес в пределах съэкономленного пустить на доп.оборудование и сохранить 21 узел скорости;
б) поставить ГЭУ того же веса и объема в 60 тыс.л.с., и не меняя водоизмещения получить 23 узла скорости;
в) применить все "хитрости" с улучшением обводов и пропорций корпуса, но в пределах 60 тыс.л.с. получим тот же 21 узел., либо нужно что-то демонтировать (например, башни ГК).
г) Как японцы: за счёт улучшения обводов и замены машин без попытки сэкономить получим в нашем примере около 23 узлов, несмотря на сильное потяжеление корабля.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #476114
http://s017.radikal.ru/i409/1202/6b/b407fb135b2at.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1202/cd/fc6e087647f2t.jpg
Это для какого корабля?
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #476194
крейсер разорвало бы на куски.
Его и разорвало...
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #476226
Это для какого корабля?
Машины по "Уорспайту".
Общая развесовка по "КЭ"
Царство Небесное.
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #476259
Царство Небесное.
Кому?
Героически погибшему линкору "Кирисиме".И его собрату "Хиэй".
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #476263
Героически погибшему линкору "Кирисиме".И его собрату "Хиэй".
В синтоизме отсутствует понятие рая в христианском смысле.
Меня все интересует, почему "Исэ" и Хьюгу" включили в состав соединения Одзавы. Как прикрытие. они никуда не годились- оба переделаны до неузнаваемости.вооружение ослаблено. 25 узлов для авианосного соединения- слишком мало. только замедляют ход. Их ведь выделили Одзаве из сил Куриты. Может. лучше было бы, если к авианосцам прикрепили бы "Харуну" и "Конго"?
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #476279
Меня все интересует, почему "Исэ" и Хьюгу" включили в состав соединения Одзавы. Как прикрытие. они никуда не годились- оба переделаны до неузнаваемости.вооружение ослаблено. 25 узлов для авианосного соединения- слишком мало. только замедляют ход. Их ведь выделили Одзаве из сил Куриты. Может. лучше было бы, если к авианосцам прикрепили бы "Харуну" и "Конго"?
Соединение Одзавы - "соединение-приманка". Его главная функция - отвлечь противника от места основной операции. Одзаве передали наименее ценные, но внешне "привлекательные" (как мишени) корабли.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #476249
Его и разорвало...
Зачем так драматично? Разве тонуло не цельным куском? И что есть сомнения, что "Зейделиц" на месте няки булькнул бы как минимум с той же скоростью?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #476298
Зачем так драматично? Разве тонуло не цельным куском?
Нет, бак оторвало, а потом уже на дне рванули погреба ПМК.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #476298
И что есть сомнения, что "Зейделиц" на месте няки булькнул бы как минимум с той же скоростью?
ХЗ...
Дистанция относительно небольшая: комбинация "пояс+скос" могла и сработать.
Тема закрыта