Сейчас на борту: 
CVG,
Cyr,
rytik32,
Аскольд,
Боярин,
Герхард фон Цвишен
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 15

#51 05.02.2012 16:03:15

Маринист
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Братск
Сообщений: 550




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #476127
Скажет так оба класса привели к двум знаменателям: вооружению и водоизмещению.

35000тонн водоизмещения и 356 мм главного калибра. Между прочим, "Норт Каролина" при равном водоизмещении не несет более мощные стволы.

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #476128
Дык, уважаемый Маринист, ваш "размен пушки на скорость" и переводит их в разряд БЛК, по образу "конгов".... А они, как Вы помните по рождению линейные крейсера.... Только они БЛК стали за счет другого размена "скорость на защищенность".....

Я говорил о усилении зенитного вооружения.

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #476115
И у янки еще Панамский канал.... Поэтому принимать в расчет нужно ВСЕ 17....

За сколько времени из Норфолка они доберуться до Перл-Харбора при 21 узле скорости?


"Бывший школьник, бывший студент... когда-нибудь стану бывшим человеком..."
"Смерть ко всем нам придет. Но лучше пусть мы ей улыбнемся, а не она нам."

#52 05.02.2012 16:05:08

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #476137
Но прирост водоизмещения (усиление защиты, новое оборудование, були) сожрет всю прирощенную мощность....

Не всегда, все будет зависеть от заявляемых в ТТЗ характеристик.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#53 05.02.2012 16:11:24

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Маринист написал:

Оригинальное сообщение #476150
35000тонн водоизмещения и 356 мм главного калибра.

Вообще-то от 10000 до 35000 и 16" главного калибра.

Маринист написал:

Оригинальное сообщение #476150
Между прочим, "Норт Каролина" при равном водоизмещении не несет более мощные стволы.

Более мощные это какие?
В окончательном варианте это 12х14" в "ребилде" - 9х16".

Маринист написал:

Оригинальное сообщение #476150
За сколько времени из Норфолка они доберуться до Перл-Харбора при 21 узле скорости?

За 20-25 дней на 18 узлах...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#54 05.02.2012 16:11:45

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4711




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #476154
Не всегда, все будет зависеть от заявляемых в ТТЗ характеристик.

Еще раз посмотрите на приведенные мной выше реальные данные японских линкоров:

При увеличении водоизмещения на 20-25% прибавление в скорости на 2-3 уз требует УДВОЕНИЯ мощности ГЭУ даже с учетом улучшения гидродинамических характеристик корпуса.


С уважением, Андрей Тамеев

#55 05.02.2012 16:17:02

Маринист
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Братск
Сообщений: 550




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

406 мм орудия и 1125 кг снаряд- не самое мощное.Мда. Хорошо чувствовала себя "Кирисима" когда в нее влепили с 10 таких подарков.


"Бывший школьник, бывший студент... когда-нибудь стану бывшим человеком..."
"Смерть ко всем нам придет. Но лучше пусть мы ей улыбнемся, а не она нам."

#56 05.02.2012 16:19:07

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #476161
При увеличении водоизмещения на 20-25% прибавление в скорости на 2-3 уз требует УДВОЕНИЯ мощности ГЭУ даже с учетом улучшения гидродинамических характеристик корпуса.

Андрей я не спорю.
У немцев была даже была эмпирическая формула (правда для постоянного водоизмещения): один лишний узел "стоит" 10000 л.с.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#57 05.02.2012 16:21:17

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Маринист написал:

Оригинальное сообщение #476165
406 мм орудия и 1125 кг снаряд- не самое мощное.

Мощнее только "яматовские" 460-мм...:D

Маринист написал:

Оригинальное сообщение #476165
Хорошо чувствовала себя "Кирисима" когда в нее влепили с 10 таких подарков.

Злые языки говорят что 20.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#58 05.02.2012 16:43:22

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11235




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #476166
У немцев была даже была эмпирическая формула (правда для постоянного водоизмещения): один лишний узел "стоит" 10000 л.с.

Грубо говоря, не меняя обводов корпуса, но заменив ГЭУ в 40 000 л.с. на 60 000 л.с. получим вместо 20 узлов 22 - примерно так?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#59 05.02.2012 16:53:21

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4711




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #476179
Грубо говоря, не меняя обводов корпуса, но заменив ГЭУ в 40 000 л.с. на 60 000 л.с. получим вместо 20 узлов 22 - примерно так?

Как пример - модернизация "Марата".
Стандартное водоизмещение увеличилось на 1000 т, полное осталось практически не изменилось.
Мощность турбин изменилась с 42 000 до 56 800 л.с. ("разогнали" старые турбины), в форсированном режиме - с 52 000 до 61 000 л.с.
А скорость полного хода осталась та же - 23 уз (максимального 24 - 23.8 уз).

Отредактированно Andrey152 (05.02.2012 17:35:53)


С уважением, Андрей Тамеев

#60 05.02.2012 16:56:53

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11235




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #476189
Как пример - модернизация "Марата".

Так ведь вдизм. увеличилось на 1000 тонн. И турбины не меняли.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#61 05.02.2012 17:07:12

Маринист
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Братск
Сообщений: 550




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #476167
Злые языки говорят что 20.

В "Зейдлиц" попало 22 снаряда массой до 800кг, в "Лютцов"-28 снарядов крупного калибра.Германские линейные крейсера в Ютландском сражении поймали до двух десятков снарядов на брата.Корабли были избиты до такой степени, что "Лютцов" пришлось затопить,а "Зейдлиц"чудом добрался до базы.Притом,что по водоизмещению они почти были равны "Кирисиме", а по бронированию ее превосходили.Если бы в японский корабль попало 20 снарядов, крейсер разорвало бы на куски.


"Бывший школьник, бывший студент... когда-нибудь стану бывшим человеком..."
"Смерть ко всем нам придет. Но лучше пусть мы ей улыбнемся, а не она нам."

#62 05.02.2012 17:35:05

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4711




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #476192
Так ведь вдизм. увеличилось на 1000 тонн. И турбины не меняли.

Напоминаю, что турбины имели большой запас по мощности, который и использовали при модернизации. Частоту вращения подняли с 280 до 310 об/мин.
А увеличение водоизмещения "съело" прирост мощности, так что скорость не увеличилась.


С уважением, Андрей Тамеев

#63 05.02.2012 17:55:33

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11235




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #476206
Напоминаю, что турбины имели большой запас по мощности, который и использовали при модернизации. Частоту вращения подняли с 280 до 310 об/мин.
А увеличение водоизмещения "съело" прирост мощности, так что скорость не увеличилась.

Собствено, я это и имею ввиду.
Грубо топорно, взяв ЛК "обр.1915г." в 30 кт., с ГЭУ 40 тыс.л.с. = скор. 21 узел, при модернизации с заменой ГЭУ можем:
а) поставить ГЭУ той же мощности, но меньшего веса и объема, вес в пределах съэкономленного пустить на доп.оборудование и сохранить 21 узел скорости;
б) поставить ГЭУ того же веса и объема в 60 тыс.л.с., и не меняя водоизмещения получить 23 узла скорости;
в) применить все "хитрости" с улучшением обводов и пропорций корпуса, но в пределах 60 тыс.л.с. получим тот же 21 узел., либо нужно что-то демонтировать (например, башни ГК).


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#64 05.02.2012 18:13:50

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

г) Как японцы: за счёт улучшения обводов и замены машин без попытки сэкономить получим в нашем примере около 23 узлов, несмотря на сильное потяжеление корабля.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#65 05.02.2012 18:41:14

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Prinz Eugen написал:

    Оригинальное сообщение #476114
    http://s017.radikal.ru/i409/1202/6b/b407fb135b2at.jpg
    http://s018.radikal.ru/i514/1202/cd/fc6e087647f2t.jpg

Это для какого корабля?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#66 05.02.2012 19:20:04

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Маринист написал:

Оригинальное сообщение #476194
крейсер разорвало бы на куски.

Его и разорвало...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#67 05.02.2012 19:22:38

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #476226

Это для какого корабля?

Машины по "Уорспайту".
Общая развесовка по "КЭ"


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#68 05.02.2012 19:45:25

Маринист
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Братск
Сообщений: 550




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Царство Небесное.


"Бывший школьник, бывший студент... когда-нибудь стану бывшим человеком..."
"Смерть ко всем нам придет. Но лучше пусть мы ей улыбнемся, а не она нам."

#69 05.02.2012 19:46:53

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Маринист написал:

Оригинальное сообщение #476259
Царство Небесное.

Кому?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#70 05.02.2012 19:49:48

Маринист
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Братск
Сообщений: 550




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Героически погибшему линкору "Кирисиме".И его собрату "Хиэй".


"Бывший школьник, бывший студент... когда-нибудь стану бывшим человеком..."
"Смерть ко всем нам придет. Но лучше пусть мы ей улыбнемся, а не она нам."

#71 05.02.2012 19:56:09

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Маринист написал:

Оригинальное сообщение #476263
Героически погибшему линкору "Кирисиме".И его собрату "Хиэй".

В синтоизме отсутствует понятие рая в христианском смысле.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#72 05.02.2012 20:05:04

Маринист
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Братск
Сообщений: 550




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Меня все интересует, почему "Исэ" и Хьюгу" включили в состав соединения Одзавы. Как прикрытие. они никуда не годились- оба переделаны до неузнаваемости.вооружение ослаблено. 25 узлов для авианосного соединения- слишком мало. только замедляют ход. Их ведь выделили Одзаве из сил Куриты. Может. лучше было бы, если к авианосцам прикрепили бы "Харуну" и "Конго"?


"Бывший школьник, бывший студент... когда-нибудь стану бывшим человеком..."
"Смерть ко всем нам придет. Но лучше пусть мы ей улыбнемся, а не она нам."

#73 05.02.2012 20:13:42

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11235




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Маринист написал:

Оригинальное сообщение #476279
Меня все интересует, почему "Исэ" и Хьюгу" включили в состав соединения Одзавы. Как прикрытие. они никуда не годились- оба переделаны до неузнаваемости.вооружение ослаблено. 25 узлов для авианосного соединения- слишком мало. только замедляют ход. Их ведь выделили Одзаве из сил Куриты. Может. лучше было бы, если к авианосцам прикрепили бы "Харуну" и "Конго"?

Соединение Одзавы - "соединение-приманка". Его главная функция - отвлечь противника от места основной операции. Одзаве передали наименее ценные, но внешне "привлекательные" (как мишени) корабли.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#74 05.02.2012 20:40:25

bober550
Гость




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #476249
Его и разорвало...

Зачем так драматично? Разве тонуло не цельным куском? И что есть сомнения, что "Зейделиц" на месте няки булькнул бы как минимум с той же скоростью?

#75 05.02.2012 20:51:26

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Линейные крейсера типа "Исе" и "Фусо"

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #476298
Зачем так драматично? Разве тонуло не цельным куском?

Нет, бак оторвало, а потом уже на дне рванули погреба ПМК.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #476298
И что есть сомнения, что "Зейделиц" на месте няки булькнул бы как минимум с той же скоростью?

ХЗ...
Дистанция относительно небольшая: комбинация "пояс+скос" могла и сработать.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 2 3 4 5 … 15


Board footer