Вы не зашли.
Страниц: 1
Уважаемые форумчане,какие фирмы в САСШ 1936 занимались производством корабельных турбин мощностью
50 000 лошадей.
Какие верфи могли построить корпус в 25 килотонн.
dmitricher написал:
Оригинальное сообщение #434577
Уважаемые форумчане,какие фирмы в САСШ 1936 занимались производством корабельных турбин мощностью
50 000 лошадей.
Никакие - ибо было ненужно.
Теоретически - "Дженерал Электрик" и "Вестингауз"
По корпусам.
Верфи ВМС в Норфолке, Нью-Йорке и Филадельфии, Мейр Айленд, верфь "Ньюпорт Ньюс" (Ньюпорт), "Бетлехем" (Куинси), "Нью-Йорк Шипбилдинг" (Нью-Йорк)...
Думаю, достаточно.
По верфям-спасибо большое за информацию!
По турбинам дополнительный вопрос.
А какая мощность была у них распространена для судов больше 20 килотонн.
dmitricher написал:
Оригинальное сообщение #434583
А какая мощность была у них распространена для судов больше 20 килотонн.
Для каких судов?
Под какую скорость?
Для пассажирских лайнеров 20-25 узлов
Для среднестатистического американского линкора.
dmitricher написал:
Оригинальное сообщение #434587
Для пассажирских лайнеров 20-25 узлов
Для среднестатистического американского линкора.
Пардон... А какая связь?
Для лайнеров - от 15000 и до бесконечности.
Для ЛК на середину 30-х это ок. 30000 л.с.
Связь-разница в том,что заказывали гражданские и военные...
dmitricher написал:
Оригинальное сообщение #434593
Связь-разница в том,что заказывали гражданские и военные...
И что?
Лайнер это лайнер, к нему одни требования.
К ЛК совершенно другие.
В чём таки СУТЬ ВОПРОСА?
dmitricher написал:
Оригинальное сообщение #434587
Для пассажирских лайнеров 20-25 узлов
Поищите в интернете о борьбе за голубую ленту Атлантики.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #434615
Поищите в интернете о борьбе за голубую ленту Атлантики.
Андрей, в 30-х такой "мелочи" уже не водилось...как и в 10-х.
Страниц: 1