Вы не зашли.
Страниц: 1
Тема закрыта
После «Зар» итальянцы решили построить нечто среднее между «Зарами» и «Тренто». Мой «Больцано» отличается от реального тем, что у него только три винта, а не четыре. Сэкономленный вес пошёл на усиление бронирования.
ГЭУ «Больцано» весило 2 205 тонн. С тремя винтами экономия получается 550 тонн.
Бронирование весило 865 тонн. Прибавление 550 тонн позволит увеличить толщину борта до 100 мм. На мой взгляд, бронепалубу утолщать не нужно. Плюс сокращение длинны цитадели за счёт меньшего количества котлов и турбин.
Как вам такой кораблик?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #419481
Как вам такой кораблик?
А какой останется ход?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #419488
А какой останется ход?
Можно попробовать приблизительно прикинуть.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #419481
Как вам такой кораблик?
А смысл постройки этого утюга?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #419481
После «Зар» итальянцы решили построить нечто среднее между «Зарами» и «Тренто».
Изначально неверная вводная. Итальянцы строили "Больцано" как систершип "Тренто" (только на новом технологическом уровне) с целью сформировать 2 тактически однородных дивизии: "Триест", "Тренто" и "Больцано" - одна, три "Зары" - другая, "Пола" - флагман флота. В "Морской компании" по "Триестам" и "Больцано" это все подробно описано.
Самая лучшая альтернатива - это построить еще одну "Зару", а не изобретать в велсипед.
Как кстати и в монографии Патянина от ЭКСМО. Уже в продаже с месяц как.
С Уважением.
Eustas написал:
Оригинальное сообщение #419622
Изначально неверная вводная.
Сие есть факт.
ТЕМА ЗАКРЫТА
Страниц: 1
Тема закрыта