Вы не зашли.
Вечер добрый!
капитан написал:
Оригинальное сообщение #362091
Видел Авиапарк №3-2010, странно, что на сайте Авиапарка про него ни слова
Это который с Ли-2 и названием статьи по десантам советско-японской войны на обложке? Если да, то судя по всему, это последний номер сего издания.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #362165
Это который с Ли-2 и названием статьи по десантам советско-японской войны на обложке? Если да, то судя по всему, это последний номер сего издания.
Не, на обложке два Ил-4 и фото стрелка в турели.
Содержание:
1)Лучший в своем классе - Мартин РВМ Маринер с.1
2) Статистика блицкрига - Анализ потерь ВВС Германии, Англии, Франции, Бельгии и Голландии за 10 мая 1940 с.14
3) ответный удар - Действие советской бомбардировочной авиации 22 июня 1941 Продолжение с.24
капитан написал:
Оригинальное сообщение #362194
Не, на обложке два Ил-4 и фото стрелка в турели.
А вот это уже любопытно - значит, журнал таки еще не умер. Отрадный факт. Надеюсь, до Киева этот выпуск доедет.
S300 написал:
Оригинальное сообщение #362171
Неужели, перестал выходить?
Выходит, пока нет. Просто я купил крайний номер где-то месяцев с 7-8 назад, посему и не питал особых иллюзий относительно судьбы журнала.
П.С. Кстати, раз уж заговорили о "пациентах, которые скорее мертвы, чем живы" - кто знает, какова ситуация с "Историей Авиации"?
Получил сегодня "Авиацию и время" 1/2011
Содержание:
1. Монография о Ка-27 (Артемьев и компания)
2. Статейка о А380
3. Канберра - применение в Австралии, Новой Зеландии, Швеции
4. J-20
5. К. Калинин в Киеве
6. Очередная часть сериала "Воздушные драконы Поднебесной"
7. Истребитель "Бумеранг"
капитан написал:
Оригинальное сообщение #362091
Видел Авиапарк №3-2010
В сети уже есть... А я авторских до сих пор не получил
AVV написал:
Оригинальное сообщение #362201
Выходит, пока нет.
Хорошо бы.Журнал неплохой.
Прикольную книжку позавчера скачал из интернета!!!
Два итальянских "ЭКСПЕРТА" рассказывают о Советских ВВС и ВВС соцстран...
Книженция издана в Риме в 1955 году.
Это её обложка
А так по мнению авторов (и многих тогдашних НАТОвских экспертов) выглядел МиГ-19
А как вам ПАЛУБНЫЙ МиГ-15 ?
Неизвестные самолёты Туполева и Мясищева....
Ну, и вообще очень интересные картинки!
Скачать книжку можно здесь: http://depositfiles.com/ru/files/86hnl9vrw
Желаю приятного знакомства с "неизвестной историей" нашей авиации!!!
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #362527
Желаю приятного знакомства с "неизвестной историей" нашей авиации!!!
Так и думал что это мурзилка, но не знал, что настолько.....
asdik написал:
Оригинальное сообщение #362593
Так и думал что это мурзилка, но не знал, что настолько.....
Но всё-таки удовольствие получил???
Добрый день, в пятницу купил новую Авиаколлекцию. В номере - вертолёт Як-24. Вертолёт мне интересный поэтому взял, несмотря на авторство Якубовича.
Что сразу резануло, кто-то скажет мелочь, но я так не считаю... Читаю "... доработанный вертолёт Як-24, принимавший участие в восстановлении Екатерининского дворца в г. Пушкино под Ленинградом, летом 1959 г., лётчик И.С.Григорьев...." под Санкт-Петербургом (Ленинградом) есть город Пушкин (Царское Село), а город Пушкино это Московская область!!!!
По тексту везде г.Пушкино и даже под фотографией восстановления Екатерининского дворца, опять ошибка... Считаю это не "досадной опиской", а ляпом как автора так и корректора.
Авиация и космонавтика 3/2001
В. Урвачев Люберецкий аэродром
В. Котельников ПС-124
Е. Рябченко МиГ-15 на телевидении
И. Приходченко, В. марковский Ан-12
М. Никольский Бомбардировщик В-1В
А. Харук Самолет-разведчик "Нимрод"
сегодня листал книгу Якубовича по Миг-29 (ЭКСМО)
после книг Гордона и "Миг-29 в строевых частях" 100+ страничные брошюрки в переплете за 450 рублей уже не привлекают.
тоже касается и других книг серии кроме, наверное, Морской.
АНГЛИЙСКИЙ ВЗГЛЯД НА СОВЕТСКУЮ АВИАЦИЮ - 1958. Exclusive! New planes in Russia
В журнале Flying Review за июнь 1958 года представлен обзор советской авиации, её истории и современности.
В исторический обзор входит статья о лётчиках истребителях XIX авиаотряда Российской императорской армии в Первую Мировую войну.
О советской военной авиации времён Второй Мировой рассказывает материал о Лучшем истребителе Лавочкина Ла-7, а также рассказ о подвиге Алексея Маресьева.
Советскую авиацию 1950-х годов британцы рассматривают более взвешенно и адекватно, нежели упоминавшиеся мной итальянские «аналитики»
1. Fishpot - натовское обозначение Су-9. На картинке прототип Сухой Т-3.
2. С Бе-6 (Madge) англичане конечно слегка накосячили. Как и с Ил-40 (Brawny). А Ту-91 (Boot) совершенно на себя не похож.
3.Очень интересная машина Ту-110 – четырёхдвигательная версия Ту-104, правда почему-то с опознавательными знаками ВВС СССР.
4. Военно-транспортная авиация представлена самолётом Ан-8, вертолётами Ми-4,Ми-6 и Як-24, а также планером Як-14.
5.И небольшой обзор ракетной техники.
Желаю приятного времяпровождения за увлекательнейшим изучением этого раритетного журнала!
Скачать можно здесь: http://depositfiles.com/ru/files/ui1pwvgeq
http://ifolder.ru/20510991
http://www.filesonic.com/file/297561641/RAFFR1310.pdf
Вышла Авиаколлекция про Фарман "Голиаф".
Полюс к этому новенькая "Авиация и время" Центральная тема номера - МИГ-3. Помимо этого очередная часть описания БД китайской авиации, ещё кое-что про "Канберру", статья про авиацию в ходе ликвидации аварии на ЧАЭС, ну и статья про VAK-191 - немецкий вариант самолёта ВВП, конкурента "Харриера".
"Разрушители" Люфтваффе Bf 110, Me 210, Me 410
вот еще один экземпляр, павший жертвой навязывания издателем автору объема книги, 10 июня 2011 г.
К сожалению, эта книга А.Харука не столь удачна, как могла бы быть, особенно, если сравнить с его же книгой, посвященной японскому "Зеро".
С одной стороны - очень интересный и заслуженный немецкий истребитель Ме-110 ( а также его продолжения - фактически машины нового поколения под прежние цели -Ме-210, 410), с другой - неплохой автор, умеющий и собрать материал, и интересно его изложить. Но вот включается издатель - и появляется книга сразу о 3 самолетах, причем технически интересных, имевших массу модификаций и длительно участвовавших во ВМВ, но с объемом книги всего 112 страниц. Это уже такой фетиш у Эксмо - книги в танковой, авиаколлекции выходят либо на 96, либо 112 страницах. Хорошо, еще "моряки" держатся - книги по объему менее зависимы от издательства по кол-ву страниц , а больше зависят от описанной темы .
Понятно, что качественно описать 3 самолета , пусть и с разной продолжительностью службы в Люфтваффе, на 112 страницах просто невозможно. Тем более, что традиционно книга начинается на 5 странице, а в конце еще 10 страниц занято списком частей, где эти самолеты стояли на вооружении, и списком литературы. Поэтому практически все разделы пострадали от существенного сжатия объема изложения, иллюстраций и т.п. К примеру, в данной книге нет цветных чертежей внешнего вида самолетов (есть вклейка с цветными фото), нет традиционных страниц с чертежами всех проекций самолетов (на внутренних обложках есть отдельные проекции основных модификаций), техническое описание для Ме-110 и Ме-410 (текст, рисунки, фото) занимает суммарно меньше 10 страниц. Ситуацию подчеркивает фраза на 62 странице "Проследить также подробно боевой путь других частей" церштереров" нат Восточном фронте ввиду ограниченного объема публикации не представляется возможным"... Всё понятно!
Тем не менее, чувствуется прекрасное знание предмета автором книги, его желание описать максимально качественно историю создания, производства и применения немецких тяжелых истребителей. Есть интересное вступление, кратко рассказывается о конкурентах Ме-110 по конкурсу Люфтваффе, довольно подробно рассказывается о службе в составе частей ПВО Рейха, несколько менее подробно - о применении на других фронтах. Жаль, что автору не удалось увеличить объем книги страниц до 130-160, тогда эта книга стала бы в один ряд с ранее выходившими в этой серии удачными книгами, посвященными Ме-109, Fw-190 и т.д...
В итоге я могу оценить данную книгу, к сожалению, только на 4-, хотя то, что в нее в итоге попало, может быть весьма интересным для интересующегося историей военной авиации. (с) Сударев Михаил
В общем, с разрушителями история такая. Я изначально предлагал делать две книги - одну по 110-х и вторую по 210-х/410-х. Но издательство настояло на варианте "3 в одном".
Утро доброе!
atez написал:
Оригинальное сообщение #397520
В общем, с разрушителями история такая. Я изначально предлагал делать две книги - одну по 110-х и вторую по 210-х/410-х. Но издательство настояло на варианте "3 в одном".
Жаль. В принципе, по каждой из этих машин можно написать томик страниц на 200...
АиК 6/2011
Содержание:
М. Никольский. 2-й гв. бап.
Е. Арсеньев. Истребитель И-350.
В. Марковский, И. Приходченко. Истребитель-бомбардировщик Су-17.
М. Путников. J35 «Дракен».
А. Юргенсон. Ми-38.
Новости.
Бирсерг, спасибо за комплимент книге по "Зеро" Первая моя книга на русском (ну, и Бэттлы, ессно - они практически одновременно вышли).
atez написал:
Оригинальное сообщение #398518
Бирсерг, спасибо за комплимент книге по "Зеро" Первая моя книга на русском (ну, и Бэттлы, ессно - они практически одновременно вышли).
Всегда пожалуйста.
Вышла Авиаколлекция про истребитель DH100 Вампир.
Вышла свежая Авиация и Время. Главная тема номера F-4 "Фантом".
Вроде у Авиаколлекции выходил/собирается выходить номер по "уайлдкэтам". Ежели кто читал/листал - как впечатление?