Вы не зашли.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #389099
перекись разлагается на воду и кислород, поскольку водород очень лёгкий, я полагаю из 720 тонн перекиси получится примерно 350 тонн кислорода, 350 тонн кислорода окислят порядка 30-40 тонн мазуты, нет?
Если будет 96-98% перекись получиться порядка 330 т кислорода. Мазута можно окислить порядка 100 т. Но такую крепкую перекись в окислительном цикле использовать не обязательно. Можно и более разбавленную и соответственно более стабильную.
Но еще лучше использовать перекисноспиртоводяную смесь. Она дает высокую энергию реакции и очень стабильна. Не знаю точно, когда проводились эти исследования, но рассекречены они были 40 лет назад.
Неясно, куда будут деваться продукты сгорания.
артём написал:
Оригинальное сообщение #389201
По закону подлости..., не стоит разводить едкие, сверхтекучие и т.д. вещества на ПЛ. Вполне хатит того что люди живут (и несут службу) на ядрёной бомбе.
На это возражу только одно: теперь люди служат на одной "ядрёной бомбе", а не на двух сразу.
адм написал:
Оригинальное сообщение #389203
Но еще лучше использовать перекисноспиртоводяную смесь. Она дает высокую энергию реакции и очень стабильна. Не знаю точно, когда проводились эти исследования, но рассекречены они были 40 лет назад.
Ага, такое вроде бы Вальтер применял на еропланных моторах, для лодок почему-то использовали перекись плюс соляр.
адм написал:
Оригинальное сообщение #389203
Неясно, куда будут деваться продукты сгорания.
Загнивающая пишет так:
"Более сложный цикл, необходимый для бесследных ПГТУ подводных лодок или торпед, включал в себя сжигание в T-stoff (80% перекись - Заинька) солярового масла, образующийся газ сгорания совершал работу в турбине и затем направлялся в конденсатор, где конденсировался в водяной пар, а углекислый газ сжижался и выбрасывался из подводной лодки при помощи барботирования через мелкие отверстия специального выпускного устройства. Устремляясь к поверхности воды, мелкие пузырьки углекислого газа растворялись в воде, чем и достигалась практическая бесследность подводной лодки."
Отредактированно Заинька (20.05.2011 23:24:11)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #389210
почему-то использовали перекись плюс соляр.
Видимо нельзя подводников к спирту допускать, тем более в таком количестве.
Для 720 т 80% перекиси понадобится 80 т соляра.
Посмотрел схему этой лодки.
Система выброса выхлопа настолько сложная, что одно это могло остановить работы над проектом.
Отредактированно адм (20.05.2011 23:45:29)
адм написал:
Оригинальное сообщение #389215
Для 80% перекиси понадобится 80 т соляра.
адм написал:
Оригинальное сообщение #389215
Для 80% перекиси понадобится 80 т соляра.
Спасибо.
Товарищи, соответственно осуществляю правку прожекта!
адм написал:
Оригинальное сообщение #389215
Посмотрел схему этой лодки.
617 проекта? В интернетах есть хорошая, или ваши личные запасы?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #389220
617 проекта?
Шапиро как-то очень давно статейку написал про лодки Вальтера со схемой. Вот только какой источник этой схемы - неясно.
http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/227/1497
Отредактированно адм (21.05.2011 00:14:12)
адм написал:
Оригинальное сообщение #389224
Шапиро как-то очень давно статейку написал про лодки Вальтера со схемой.
Судя по деталям с этой схемы в 72-м году рисовали.
Пнятненько. Чтож, мне очень полезно:))
Собственно статья по ссылке ув. адма даёт важнейшую циферку - удельная масса машины Вальтера 5 кг/л.с. Таким образом, наконец перестав сосать палец, я могу сказать, что "моя" пятнадцатитысячесильная ЭУ весит всего 75 тонн!