Сейчас на борту: 
CVG,
Cyr,
rytik32,
Vinum,
Аскольд,
Боярин,
Герхард фон Цвишен
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7

#126 22.03.2011 15:39:33

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #367564
Вы по "гиацинту" ТТХ дайте...

В гугле у вас нашелся недоброжелатель?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #367564
А ничего что это шасси перемещается со скоростью ок. 55 км/ч по океанской волне?

Ничего, выстрел производится в момент нахождения корабля строго в вертикальном положении. Не так ли?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #367564
Ищите...

Ищем...если есть еще- поделитесь.

#127 22.03.2011 15:47:13

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #367569
В гугле у вас нашелся недоброжелатель?

Умный, да?.. :)
Необходимых мне для сравнения данных (например, начальной скорости снаряда, давления в канале ствола) нет.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #367569
Ничего, выстрел производится в момент нахождения корабля строго в вертикальном положении. Не так ли?

Это в теории. :)

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #367569
Ищем...если есть еще- поделитесь.

Сухопутной артиллерией не интересовался.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#128 22.03.2011 15:58:13

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #367573
Необходимых мне для сравнения данных (например, начальной скорости снаряда, давления в канале ствола) нет.

Дык и у меня нет: САУ то еще на вооружении стоит, а у нас традиционно все , что касается штатного вооружения - тайна за семью печатями, хотя весь мир давно уже в курсе событий...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #367573
Это в теории.

Дык для конца 30-х - это уже практика вполне...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #367573
Сухопутной артиллерией не интересовался.

Я в общем то тоже, просто вопрос с ДТ вот заинтересовал...

#129 22.03.2011 16:04:53

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #367581
Дык для конца 30-х - это уже практика вполне...

Быстродействие системы не позволяло.... "Пней" еще не было.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#130 22.03.2011 16:38:11

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #367584
Быстродействие системы не позволяло.... "Пней" еще не было.

Не было, да. Были маятники и гироскопы, которые вполне позволяли четко отследить вертикальное положение *pleasantry*

#131 22.03.2011 17:09:25

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

"В 1907 году Алексей Николаевич разработал способ стрельбы во время качки с применением изобретенных им приборов специального кренометра и качающегося прицела, а затем сконструировал особый прибор отмечатель, с помощью которого артиллеристы могли тренироваться в наводке орудий на цель при искусственно созданных условиях качки.
Прибор Крылова был введен во флот. Матросы, которые упражнялись с отмечателем, становились потом искуснейшими наводчиками на качающемся корабле."

#132 22.03.2011 17:32:53

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #367610
Матросы, которые упражнялись с отмечателем, становились потом искуснейшими наводчиками на качающемся корабле.

Статистику бы...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#133 22.03.2011 21:30:54

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 4265




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #366988
А для англов, с их проволочными стволами, так вообще задачка малоперспективная...

Ну смотря в какой период: может, к концу эпохи артиллерийских кораблей чего и соорудили бы, да оно уже не актуально.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #367010
Подскажите этот путь конструкторам "вашингтонских" линкоров и крейсеров.

А им-то чего мучаться?? У них все равно ЕМНИП ограничения по калибру. Уменьшат число стволов, толщину брони, похимичат с компоновкой корпуса и т.д. Ну, собственно, примерно так в РИ и было.

#134 22.03.2011 21:33:05

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 4265




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

macchi написал:

Оригинальное сообщение #367236
ЕМНИП при Цусиме дистанция боя была существенно больше указанной Вами, разве нет?

Ну в разные периоды боя она была различной, ЕМНИП (хотя тут могу ошибаться) от 25 до 50 кб.

#135 23.03.2011 09:20:10

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #367620
Статистику бы...

Да уж...было бы не плохо...
Вот бы кто из ходоков по архивам помог , по понятиям бы разложил :)

Отредактированно Zheleziaka (23.03.2011 09:22:16)

#136 24.03.2011 15:27:34

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Попалось на глаза:
"Кучность боя снарядов характеризуется величиной Вд и Вб-вероятными отклонениями по дальности и боку. Вб не рассматриваем , так как оно на порядок меньше, чем Вд.
Величина Вд- это 25% попаданий снарядов из группы выстрелов.Кучность боя снарядов по местности обычно оценивается отношением Вд/Х, где Х - дистанция стрельбы."

120-мм возимый миномет 2С12 "Сани" Дальность стрельбы, км: максимальная ОФМ 7,1 Кучность стрельбы: по дальности, Вд/Хмах 1/250 по боку, Вб, м 12,8

Гаубица С-45 (1981г., ее развитием являются БП G5, колесная CАУ G6 и т. п.) имеет разброс: обычным снарядом 1/ 294 на 30,3км и снарядом с донным газогенератором 1/ 270 на 39км.

Сверхдальнобойное орудие на базе железнодорожной артустановки 356мм/52клб в 30-х годах, стрелявшее подкалиберным снарядом (поддон 120кг, q=142кг,заряд 255кг)
на дальности 97,27км имело Вд=935м (1 /104), а Вб=55м(!)

#137 24.03.2011 15:28:32

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #367564
Ищите...

Вот кое-что:
http://www.artillery-mz.com/ru/products/01/152-2/
по некоторым АУ есть данные кучности.

#138 24.03.2011 15:31:58

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

"Дракоша
    posted 26-6-2005 02:08     extractor: Но эти данные среднефонарные и не соответствуют действительности, так сказать желаемые, то бишь расчетные, приведенные в таблицах стрельб, предназначенные для подсчета кол-ва снарядов для поражения цели.
-----------------------
С Таблиц стрельбы грифов не снимали. С ДСП ещё куда ни шло, а вот по относительно новым системам - однако "Секретно"."...

#139 24.03.2011 15:49:57

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #368328
по некоторым АУ есть данные кучности.

Угол падения снаряда озвучьте. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#140 24.03.2011 16:53:50

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #368335
Угол падения снаряда озвучьте. :)

А Вы случайно не шпион?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #368329
С Таблиц стрельбы грифов не снимали.

#141 24.03.2011 18:08:24

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #368362
А Вы случайно не шпион?

А Вы подумайте, чей эллипс рассеивания "страшнее": снаряда с углом падения 70 град или 15 град


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#142 24.03.2011 20:24:59

RDX
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 713




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #368362
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #368329
С Таблиц стрельбы грифов не снимали.

В каком веке живете?
со всех  таблиц стрельбы морских систем до 356 мм /52 включительно гриф снят лет 20 назад

#143 25.03.2011 10:54:08

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

RDX написал:

Оригинальное сообщение #368437
В каком веке живете?
со всех  таблиц стрельбы морских систем до 356 мм /52 включительно гриф снят лет 20 назад

Речь шла о данных по современным артсистемах - по ним еще ничего не вскрыли...
А по морским может поделитесь информацией?

#144 25.03.2011 10:56:43

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #368690
Речь шла о данных по современным артсистемах - по ним еще ничего не вскрыли...
А по морским может поделитесь информацией?

Как Вы мне там писали?
Кажись...

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #367569
В гугле у вас нашелся недоброжелатель?

;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#145 25.03.2011 14:34:54

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #368692
Как Вы мне там писали?
Кажись...

Перед тем как отписаться в теме про отсутствие данных, перелопатил в т.ч. и Гугл... не нашел ничего нового. По этому не надо хохмить. Вот если ткнете носом в ссылку - сниму перед Вами шляпу ( я не гордый)!

#146 25.03.2011 14:38:40

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Тут смотрели?
http://www.navweaps.com/


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#147 25.03.2011 16:16:18

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Смотрели...где там точность или кучность?

#148 25.03.2011 16:41:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #368767
Смотрели...где там точность или кучность?

Вопрос был, вроде, по углу падения.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#149 25.03.2011 16:56:37

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Вопрос был изначально по точности и кучности, а Вы его уже перевели в плоскость обсуждения углов падения...

#150 25.03.2011 17:05:09

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #368783
Вопрос был изначально по точности и кучности, а Вы его уже перевели в плоскость обсуждения углов падения...

А от этого во многом зависит и кучность.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 4 5 6 7


Board footer