Вы не зашли.
"Петропавловск под вопросом. Уж больно он удачно подорвался. Аж 2 раза.
Единственный русский ЭБР погибший от мины.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #338865
Кем считалось? Вами?
Нет . Считалось противниками на море . Немци помниться тралили когда в рижский залив лезли .А там тоже было всего 11 тыс мин и ширина пролива немалая .
Третьим крупным оборонительным рубежом на Балтике стала с 1915 г. Ирбенская минная позиция, преграждавшая противнику вход в Рижский залив. Всего российские моряки выставили здесь около 11 тысяч мин.
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ … hap07.html
Отредактированно jurdenis (27.01.2011 07:35:49)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #349912
ширина пролива немалая
Ок. 20 км.
Оставленные проходы прикрыты батареями
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #349919
Ок. 20 км.
28 в месте установки минных загрождений . И мины там ставили не единовременно . Так что перекрыть 43 км вполне возмножно
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #349920
28 в месте установки минных загрождений .
На карте покажите, если не затруднит.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #349924
На карте покажите, если не затруднит.
Карта есть но ее сканировать надо . А я не дома уже . Вот есть описание
Ирбенский пролив
Ирбенский пролив
пролив, соединяющий Рижский залив с Балтийским морем. Расположен между берегом материка и южной оконечностью о. Сааремаа. Длина 65 км, наименьшая ширина (у западного входа) 33 км. Преобладающие глубины 10—20 м, в средней части более 20 м. В холодную зиму замерзает.
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/1620 … 0%B8%D0%B9
Отредактированно jurdenis (27.01.2011 19:19:22)
Как я понял вопросов о том что минировать проливы японцы смогут не осталось ?
Давайте таки посчитайте плотность минных заграждений и необходимое количество мин.
ЗЫ. Вы ЭУ "Донского" прорисовали?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #350163
Давайте таки посчитайте плотность минных заграждений и необходимое количество мин.
Если считать достаточным по меркам ирбенского пролива то 12 -14 тыс мин хватит для перекрытия
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #350163
ЗЫ. Вы ЭУ "Донского" прорисовали?
Меня проект инжинера Журавлева утраивает
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #350179
Если считать достаточным по меркам ирбенского пролива то 12 -14 тыс мин хватит для перекрытия
Не... Так не пойдет.
Ирбены - это одно, а японские проливы - это совсем другое.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #350179
Меня проект инжинера Журавлева утраивает
Ясно... Решение Вы не нашли.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #350180
Не... Так не пойдет.
Ирбены - это одно, а японские проливы - это совсем другое.
Почему ? У японцев вода другая ?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #350180
Ясно... Решение Вы не нашли
Инжинер журавлев нашел ... и это важнее . Он всетаки спец был .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #350286
Почему ? У японцев вода другая ?
Гидрологические условия другие.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #350286
Инжинер журавлев нашел ... и это важнее . Он всетаки спец был .
Ясно...
Eugenio_di_Savoia написал:
У вас есть чтото по существу против его проекта ?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #350295
Гидрологические условия другие.
И насколько другие ?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #350304
У вас есть чтото по существу против его проекта ?
У меня есть вопросы по существу к Вашему варианту - но, как я вижу, Вы вышли из обсуждения.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #350304
И насколько другие ?
Например высота волн в японском море, например, 2,5 раза выше... Мелочь, но на постановку мин влияет.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #350308
У меня есть вопросы по существу к Вашему варианту - но, как я вижу, Вы вышли из обсуждения.
я не вышел . Я просто указал на то что прработки установки 600 сильных дизелей были в реале .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #350308
Мелочь, но на постановку мин влияет.
Мины ставить возможно ?Или нет ?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #350330
я не вышел . Я просто указал на то что прработки установки 600 сильных дизелей были в реале .
Ну так это не ответ на тот вопрос, который Вам поставили.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #350330
Мины ставить возможно ?Или нет ?
Можно, но начинаются проблемы с поддержанием плотности заграждения.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #350331
Ну так это не ответ на тот вопрос, который Вам поставили.
А какой вы поставили ?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #350331
Можно, но начинаются проблемы с поддержанием плотности заграждения.
Эти проблеммы решаемы .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #350605
А какой вы поставили ?
Вы молоды для склероза.
О компоновке дизельной установки ЭХ.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #350605
Эти проблеммы решаемы .
Как я люблю теоретегов...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #350609
Как я люблю теоретегов...
Наверное потому как в данном вопросе возразить нечего .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #350609
Вы молоды для склероза.
О компоновке дизельной установки ЭХ.
Так вроде у Журавлева этот вопрос проработан . Чем он вам не нравиться ?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #350865
Наверное потому как в данном вопросе возразить нечего .
Возразить есть чего, только предмета не видно - от вас кроме неконкретных фраз и обращения к театру с совершенно другой гидрологией не добьёшься ничего.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #350865
Так вроде у Журавлева этот вопрос проработан . Чем он вам не нравиться ?
Забейте... "Съехали с базара" и ладно.
На том и закончим.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #350870
Возразить есть чего, только предмета не видно - от вас кроме неконкретных фраз и обращения к театру с совершенно другой гидрологией не добьёшься ничего.
Будто она разные условия гидрологии кому то при сильном желании мины ставить мешали . Кажеться на форуме говорили что Сангарский пролив японцы в РЯВ минировали .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #350870
Забейте... "Съехали с базара" и ладно.
На том и закончим.
Точнее вы все требовали рисунка от меня, хотя был проект и не от меня ,а от инженера как раз живущего в то время, ему вам возразить нечего . Вам именно мой рисунок подавай и все . А то что в то время люди считали это возможным и предоставляли проект, это вы так скромно обошли стороной .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #351076
Будто она разные условия гидрологии кому то при сильном желании мины ставить мешали
минреп какой длины используется?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #351076
,а от инженера как раз живущего в то время, ему вам возразить нечего . В
обясню в последний раз, надежность в целом и общем и ее громоздкость дизель-электрической уствановки (необходимо миниум 15-26 дизель-генераторов по 600 сил, а иных вы не получите, притом что и 600 на пределе тогда на момент начала проектирования Князя- чисто дизельная установка тоже не выйдет, агрегатов нужной мощности нет, если же комбинировать получится писец, то б\иш куча агрегатов работающих на Вал)выходит за грани разумного, выводы Журавлева хоть в целом и верные но абсалютно не учитывали эксплуатацию дизеля в условиях корабля, где как показал опыт ПМВ они ломались намного чаще.. +добавляются вопросы запрвки в море............ это все о дизелях
Я потому и максимально упрощал ГЭУ, чтобы она вышла приемлимой надежности+ вполне могла быть обеспечена в море с угольщиков углем........ притом что запасы нефти используются только для форсирования ГЭУ не более того как..........
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #351076
Будто она разные условия гидрологии кому то при сильном желании мины ставить мешали .
Не мешали, но создавали значительные трудности в "поддержании работоспособности" системы.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #351076
Точнее вы все требовали рисунка от меня, хотя был проект и не от меня ,а от инженера как раз живущего в то время, ему вам возразить нечего .
В отличие от Вас инженер Журавлёв на предлагал комбинировать дизеля с турбиной.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #351076
Вам именно мой рисунок подавай и все .
Да, за базар надо отвечать.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #351076
А то что в то время люди считали это возможным и предоставляли проект, это вы так скромно обошли стороной .
Люди предлагали другой проект.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #350102
Ирбенский пролив
пролив, соединяющий Рижский залив с Балтийским морем. Расположен между берегом материка и южной оконечностью о. Сааремаа. Длина 65 км, наименьшая ширина (у западного входа) 33 км. Преобладающие глубины 10—20 м, в средней части более 20 м. В холодную зиму замерзает.
Если не затруднит, глубины Лаперуза для сравнения приведите.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #351076
Кажеться на форуме говорили что Сангарский пролив японцы в РЯВ минировали .
Креститься надо... Почитайте ветку где вы нашли инфу о минировании Сангара в РЯВ. И не разносите чушь по форуму не вникнув в суть вопроса.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #351095
но абсалютно не учитывали эксплуатацию дизеля в условиях корабля,
Вопрос к железнодорожнику, без шуток. Полагаю дизель типа Д100 вам знаком. Предположим необходима замена коленвала. Опишите как она будет проводится на жел. дороге. Затем я приведу описание аналогичной операции на корабле.