Сейчас на борту: 
alexk-73,
Mike DuGalle,
STEFAN,
Yosikava,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5

#76 02.05.2010 08:25:35

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: По итальянской лицензии.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #228577
М -попытка развития стандартного ЛКр,тогда уж SP-38/39

Не...Это "Нарвик" переросток. :)

zombee написал:

Оригинальное сообщение #228577
Что интересно ,амеры,после модернизации Фантасков записали их в ЛКр(если не путаю)-зачем интересно?

Скорее всё-таки из-за размеров и довольно "крупнокалиберного" ГК...
По размерам американцы смогли догнать французов только к середине войны.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#77 08.12.2010 16:04:21

Max Jager
Гость




Re: По итальянской лицензии.

Гм.. дилетантский вопрос - а зачем Кригсмарине лёгкие крейсера вообще нужны? Исходя из этого можно определится и с примерными ттх
Не общетеоретические взгляды на функции лёгкого крейсера, а исходя из реальностей войны, нам уже известных?
1. Рейдерство
Против одиночных транспортов? тут пожалуй лучше адекватное по деньгам и затратам количество ПЛ
Против охраняемых конвоев? Тоже самое.
Тем более что по условиям англо-германского соглашения 1935 года возможность увеличения подводного флота до 45 % и (в случае экстренных обстоятельств) до 100% от английского возможно только за счёт кораблей других классов. Первая напрашивающаяся жертва - крейсерский тоннаж.
К тому же при наличии у Британии немалого количества лёгких крейсеров выпускать недешёвые корабли в одиночное рейдерство достаточно рискованно.

2. Действие в составе "большого флота"? Точнее видимо в составе ударных групп..
Представляется достаточным крейсер-разведчик - поскольку ведение длительного одиночного боя с аналогичными по классу кораблями маловероятно - рядом ребята с "большими дубинками" и авианосцы (в идеале конечно, исходя из концепции боевых групп :)). Во всяком случае классический лёгкий крейсер с 8-12* 6" орудиями представляется избыточным и дорогим для этих целей (разведка и скоротечные столкновения с лёгкими силами противника).
Да и оставшийся крейсерский лимит после постройки 6 "версальских" крейсеров что то около чуть более 30000 тонн... 4 крейсера чуть менее 8000 тонн стандартного водоизмещения (тип "М" скажем) погоды не делают.... или около 6 малых крейсеров разведчиков (может чуть более полезных но неполноценных лёгких крейсеров в классическом понимании).

3. Сопровождение собственных конвоев и колониальная служба? С последним ясно.. Для сопровождения конвоев в относительно безопастных собственных водах крейсера избыточны... С этим к тому же более чем справились бы крейсера типа "К" - хотя опять же излишняя роскошь.

4. Лидирование эсминцев?
Насколько было востребовано в реальности не уверен. Эсминцы у гансов и сами довольно крупные (фактически лидеры). Опять же для этой функции вроде бы лучше подходят крейсера-разведчики...

5. "Шоб було.." Возможно. Престиж дело такое.

Не сключено что и по этим соображениям в том числе лёгкие крейсера в Германии оказались "в загоне" .. Построены только "версальские" образцы..
В целом развитие этого класса кораблей в рамках договорных ограничений (4-6 штук) не оказало бы на мой взгляд особого влияния на военные действия на море. Скорее деньги сэкономили и верфи второстепенными заказами не загружали.

#78 08.12.2010 16:10:35

Max Jager
Гость




Re: По итальянской лицензии.

Точка зрения на сравнение лёгких крейсеров - сильнее или слабее в бою один на один, лучше тот у кого на 20 мм толще пояс/палуба или на 2-4 ствола больше 6" мне кажется неверной... В конце концов если 500 кг бронебойная бомба пробивает бронепалубу крейсера, то какая разница - утонул "идеальный" корабль с 50-мм бронепалубой или оплёванный любителями военно-морской истории неудачник с жалкими 30-мм.
С точки зрения создания индивидуально сильного корабля лучший крейсер - линкор :)

#79 08.12.2010 16:24:08

Max Jager
Гость




Re: По итальянской лицензии.

Таже мысль - вид в профиль :)
От наличия 4-х крейсеров типа "М" в пределах разрешённых 30000 тонн бритам ни горячо ни холодно в целом не становится..
От наличия линкора того же водоизмещения - да, лишнее беспокойство, авианосца - аналогично.. 60 ПЛ серии "VII" (декларируемое водоизмещение первых серий - около 500 тонн) - безусловно... 15-18 эсминцев тоже гут
А крейсера как то ни к чему. Хотя от избытка денег штук 6 крейсеров-разведчиков я бы построил.. Хотя как лёгкие крейсера они тянут с натяжкой..
Лучше бы с 8*128 универсалок.. O:-)

#80 08.12.2010 16:25:47

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: По итальянской лицензии.

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #330938
5. "Шоб було.." Возможно. Престиж дело такое.

Строились они против французов и прочей "шушеры", 3х3-150 вполне хватало, чтобы даже попробовать (в безвыходной ситуации) "помахаться" и с КРТ первого поколения: с "сюффренями", "дюкенями" и "каунти".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#81 08.12.2010 16:38:48

Max Jager
Гость




Re: По итальянской лицензии.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #330946
Строились они против французов и прочей "шушеры", 3х3-150 вполне хватало, чтобы даже попробовать (в безвыходной ситуации) "помахаться" и с КРТ первого поколения: с "сюффренями", "дюкенями" и "каунти".

В принципе для поиграть во флот и помахать флагом типа "К" хватало..
А зачем альтернативить? Цель? Немецкий лёгкий крейсер - лучший лёгкий крейсер в мире? Только относительно бесполезный...

#82 08.12.2010 16:41:40

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: По итальянской лицензии.

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #330953
А зачем альтернативить? Цель? Немецкий лёгкий крейсер - лучший лёгкий крейсер в мире? Только относительно бесполезный...

Макс, для некоторых это дело принципа. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#83 08.12.2010 20:19:46

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: По итальянской лицензии.

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #330938
4. Лидирование эсминцев?
Насколько было востребовано в реальности не уверен. Эсминцы у гансов и сами довольно крупные (фактически лидеры). Опять же для этой функции вроде бы лучше подходят крейсера-разведчики...

Так я и предлагал построить по лицензии первые итальянские "кондотиерри". В том числе, и для лидирования зсминцев.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#84 08.12.2010 21:11:35

Max Jager
Гость




Re: По итальянской лицензии.

Помимо всего прочего постройка крейсеров по итальянской лицензии - удар по престижу нации..
"Отечественные конструктора и лёгкий крейсер спроектировать не могут..." и т.п. А что собственно мешало спроектировать?Конструкторская база и производственная вполне на уровне... Котлы с высокими параметрами пара тогда ещё не ставили.. Максимум на что пошли бы немцы - не лицензия, а учёт итальянского опыта...

#85 12.12.2010 19:21:23

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: По итальянской лицензии.

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #330938
а зачем Кригсмарине лёгкие крейсера вообще нужны?

Согласен с Вами, что рейдерство откладывается. Лидерство эсминцев, даже крупных, а почему бы и нет? Ведь итальянцы свои первые кондотиерри именно для борьбы с французскими суперэсминцами и создавали. будь немецкие лёгкие крейсера помореходнее, их можно было бы использовать для сопровождения линкоров. Чем плохо было бы наличие парочки крейсеров во время последнего похода "Шарнхорста"?

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #331115
Помимо всего прочего постройка крейсеров по итальянской лицензии - удар по престижу нации..

Что-то я не слышал, что бы "Киров" был ударом по советскому престижу.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#86 13.12.2010 18:39:20

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1207




Re: По итальянской лицензии.

Ну легкие крейсера в варианте крейсеров пво + мины вещь полезная, особенно если мореходность и дальность позволяет большие шипы сопроваждать ( либо как вариант скорость достаточная для лидирования своих эсминцев и погонь за вражескими легкими силами). А зачем нужны, так из экономии, один крейсер в 6-8кт стандартного по цене строительства а главное эксплуатации ( офицеров меньше надо и топли меньше жрет) дешевле чем 2-4 эсминца равного водоизмещения.  Для балтики, северного моря, бискаии вполне пригодятся.

#87 13.12.2010 18:55:44

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: По итальянской лицензии.

А я про что? О том же.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#88 23.12.2010 18:59:55

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1965




Re: По итальянской лицензии.

Если не знаете Балтика закрытый бассейн а Бискай нет. Там разные условия мореходности.


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#89 23.12.2010 20:01:38

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: По итальянской лицензии.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #337715
Если не знаете Балтика закрытый бассейн а Бискай нет. Там разные условия мореходности.

Как это выражается в конкретных цифрах?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#90 24.12.2010 21:17:08

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1965




Re: По итальянской лицензии.

Смотрите 1929 год. Переход Парижской коммуны и Профинтерна.


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#91 27.12.2010 20:04:26

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: По итальянской лицензии.

По итальянской технологии немцы получают сносную энергетическую установку, взяв её за основу, они разрабатывают и ставят на корабли всех классов надёжные энергетические установки.
Что это поменяет?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#92 27.12.2010 20:11:54

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: По итальянской лицензии.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #339218
Что это поменяет?

Да особо ничего, на ЭУ "Кёльнов" начинали жаловаться, когда они долго ходили без надлежащего ремонта.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#93 27.12.2010 22:32:03

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: По итальянской лицензии.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #339221
Да особо ничего, на ЭУ "Кёльнов" начинали жаловаться, когда они долго ходили без надлежащего ремонта.

Я про эсминцы и линкоры.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#94 27.12.2010 22:36:34

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: По итальянской лицензии.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #339274
Я про эсминцы и линкоры.

Итальянские ЭУ прожорливые сильно.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#95 27.12.2010 23:02:01

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: По итальянской лицензии.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #339279
Итальянские ЭУ прожорливые сильно.

С чего Вы взяли? Немцам особая дальность не нужна.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#96 27.12.2010 23:14:21

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: По итальянской лицензии.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #339288
С чего Вы взяли? Немцам особая дальность не нужна.

Которым?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#97 01.01.2011 00:36:15

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1965




Re: По итальянской лицензии.

В пределах Северного моря нужна как минимум


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#98 01.01.2011 09:23:50

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25046




Re: По итальянской лицензии.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #340722
В пределах Северного моря нужна как минимум

Это и так понятно.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#99 01.01.2011 16:21:37

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1965




Re: По итальянской лицензии.

Видимо не всем.


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#100 03.01.2011 19:19:42

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: По итальянской лицензии.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #340722
В пределах Северного моря нужна как минимум

Средиземное море, как я понимаю, не меньше Северного, и дальности итальянцам хватало.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer