Сейчас на борту: 
Азов
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 16.11.2010 17:59:14

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Распределение нагрузки у пассажирских лайнеров

Собственно вопрос в заголовке.
Как-то не встречались такие данные. От чего у них такое большое водоизмещение, ведь это же, упрощенно, огромные пустые плавучие сараи с близкими к идеалу формами для оптимального соотношения масса-прочность.

Вопрос конечно инспирирован неоднократными попытками перестроики лайнеров в АВ.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#2 16.11.2010 22:06:24

asdik
Гость




Re: Распределение нагрузки у пассажирских лайнеров

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #322247
От чего у них такое большое водоизмещение,

Для обеспечения комфорта пассажирам, особенно первого класса. Для интереса можете сравнить пассажировместимость в оригинальном виде и после перестройки в войсковой транспорт.

В августе 1942 года «Куин Мэри» принял на борт 15 125 человек, имея 863 члена экипажа. Лайнеру принадлежит своеобразный рекорд, совершённый при переходе через Атлантику с 16683 военнослужащими на борту.

Её пассажировместимость была 2139 человек.

#3 17.11.2010 12:52:40

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5944




Re: Распределение нагрузки у пассажирских лайнеров

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #322247
От чего у них такое большое водоизмещение

На лайнерах не экономили на весе корпуса и весе силовой установки. И большой запас топлива. Для угольных трансатлантиков экономически оправданным было иметь уголь на рейс в оба конца.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #322247
ведь это же, упрощенно, огромные пустые плавучие сараи с близкими к идеалу формами для оптимального соотношения масса-прочность.

Плюс минимальное сопротивление движению.

asdik написал:

Оригинальное сообщение #322456
Для обеспечения комфорта пассажирам, особенно первого класса.

Комфорт не так уж много весит.

asdik написал:

Оригинальное сообщение #322456
с 16683 военнослужащими на борту.

Это всего 1500 т.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4 17.11.2010 13:15:54

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Распределение нагрузки у пассажирских лайнеров

адм написал:

Оригинальное сообщение #322672
Комфорт не так уж много весит.

Ради интереса поищите как решили проблему дымоходов на "Нормандии".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#5 17.11.2010 13:57:11

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5944




Re: Распределение нагрузки у пассажирских лайнеров

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #322680
Ради интереса поищите как решили проблему дымоходов на "Нормандии".

Эта особенность относится к весу силовой установки. Под весом комфорта я предполагаю позолоченные канделябры, ковры, красное дерево и другое оборудование кают. Вот третью трубу непонятно к чему отнести.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#6 17.11.2010 22:08:29

asdik
Гость




Re: Распределение нагрузки у пассажирских лайнеров

адм написал:

Оригинальное сообщение #322687
Под весом комфорта я предполагаю позолоченные канделябры, ковры, красное дерево и другое оборудование кают.

А так же корты, бассейны, танцевальные и курительные салоны, рестораны и столовые, и всяческие обслуживающие службы.....
Однако проблема не в весе, а в объеме и площадях.

#7 18.11.2010 01:03:32

bober550
Гость




Re: Распределение нагрузки у пассажирских лайнеров

адм написал:

Оригинальное сообщение #322687
Вот третью трубу непонятно к чему отнести.

Вес престижа :) .

#8 18.11.2010 22:06:27

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Распределение нагрузки у пассажирских лайнеров

asdik написал:

Оригинальное сообщение #322926
Однако проблема не в весе, а в объеме и площадях.

Вот и я такого же мнения. Но в общем хотелось бы именно конкретных цифр...


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#9 18.11.2010 23:08:37

Byhia
Гость




Re: Распределение нагрузки у пассажирских лайнеров

Лайнеры при той же осадке будут намного более высокобортные по сравнению с бронированными кораблями.

Страниц: 1


Board footer