Вы не зашли.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #316999
Грязные подробности
это Википедия так его...
дилетант написал:
Оригинальное сообщение #317076
это Википедия так его...
Не уклоняйтесь от темы.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #316995
Поясните, на крейсерах вероятного противника служат капитаны-смертники?
Вы это к чему спросили? Разумеется, ни на крейсерах, ни на эсминцах, ни на береговых батареях, ни на торпедных катерах вероятного противника капитаны-смертники не служат, и в то же время исключать огонь среднекалиберной артиллерии из перечня неприятностей для нашего линкора я бы назвал преждевременным, поэтому систему бронирования "всё-или-ничего" нахожу ущербной. Да и про всевозможные авиационные средства поражения помнить надо.
И в сравнении с Бисмарком у шести 406мм пушек залп потяжелее будет, при чуть большей начальной скорости.
дилетант написал:
Оригинальное сообщение #317124
Вы это к чему спросили?
К этому
дилетант написал:
Оригинальное сообщение #316984
или же Саут Дакота, за счет снятия одной башни гк лучше защищённая и приспособленная к ближнему бою с крейсерами
дилетант написал:
Оригинальное сообщение #317124
поэтому систему бронирования "всё-или-ничего" нахожу ущербной.
Ну есть "немецкая схема".
дилетант написал:
Оригинальное сообщение #317124
И в сравнении с Бисмарком у шести 406мм пушек залп потяжелее будет, при чуть большей начальной скорости.
В данном варианте преимущества не столь явны.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #317131
В данном варианте преимущества не столь явны.
Да, у того же КД5 залп ещё тяжелее, что погоды особенно не сделало. Однако с двумя башнями, двумя ГТЗА и 35 с целомудренным плюсиком тыс. тонн водоизмещения мы получаем нормальный "европейский" ЛК. А для гонок за крейсерами надо что-то под МК-3-12 воздвигать, благо их много.
дилетант написал:
Оригинальное сообщение #317144
Однако с двумя башнями, двумя ГТЗА и 35 с целомудренным плюсиком тыс. тонн водоизмещения мы получаем нормальный "европейский" ЛК.
А что Вы будете делать, Если "пересечётесь" с "Лайном", "Провансом" или "Гросс Дойчландом"?
дилетант написал:
Оригинальное сообщение #317144
А для гонок за крейсерами надо что-то под МК-3-12 воздвигать, благо их много.
Вот и есть пр.69
RDX написал:
Оригинальное сообщение #316096
В Ленинграде с полигона стреляла одна полигонная пушка 356 мм.
Извините, но одна 406-мм, вот ее современный вид, на втором плане 305-мм.
С уважением Ю.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #317145
Вот и есть пр.69
да, пр.69, только под уже существующие башни и турбины. и чтоб держал 28см снаряды.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #317145
А что Вы будете делать, Если "пересечётесь" с "Лайном", "Провансом" или "Гросс Дойчландом"?
То же самое, что и при пересечении этих замечательных кораблей с "Монтаной", "Ямато" или "Супер-Ямато".
Вопрос в том, что будет делать линкор, встретившись с другим, более сильным. Здесь уже всё зависит от боевой и политической подготовки командира и экипажа и от стоящих перед ними целей и задач. Ну и от погоды, конечно.
Отредактированно дилетант (04.11.2010 05:11:15)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #316828
С сотни кабельтовых?
В Датском проливе в Худ попали примерно с такой же дистанции.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #316828
.Нужен новый ТЗА.
А в чём проблема? Его ведь планировали на Киев?
СДА написал:
Оригинальное сообщение #316823
От 33-35 узлового уже не факт.
Ну и пуская убегают.Тем самым автоматически не выполняя свою задачу.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #316823
А нафига нам еще один калибр вводить?
Вероятность того что чехи вовремя сделают башню и ствол намного больше чем у наших, правда и думать об этом надо было уже в году 1935.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #316823
Это уже изврат - нафига?
По трудоёмкости должно получиться меньше, чем более крупные ГТЗА.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #316823
Но главное - не надо сильно альтернативить.
Проектирования советских НК в 30х -сугубо субъективный процесс. Начиная от влияния подрыва Хантера, до резкого ухода от ТЗ на 45кт ЛК и метаний с малыми ЛК..
Отредактированно altair (04.11.2010 21:57:22)
altair написал:
Оригинальное сообщение #317524
В Датском проливе в Худ попали примерно с такой же дистанции.
И что это доказывает? Кроме того, что можно попасть?
Вы знакомы с боевыми инструкциями для Бринкманна?
altair написал:
Оригинальное сообщение #317524
А в чём проблема? Его ведь планировали на Киев?
ТЗА? Там были другие, по 30000 л.с.
altair написал:
Оригинальное сообщение #317524
По трудоёмкости должно получиться меньше, чем более крупные ГТЗА.
Почему Вы так уверены?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #317527
ТЗА? Там были другие, по 30000 л.с.
Именно о них я и говорю, для 35кт корабля 4х30 000 л.с. вполне достаточно для развития 30узл скорости.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #317527
Вы знакомы с боевыми инструкциями для Бринкманна?
Нет.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #317527
И что это доказывает?
Вполне рабочую дистанцию для КК орудий в 100кб. Можно ещё бой в Яванском море вспомнить.
altair написал:
Оригинальное сообщение #317533
Именно о них я и говорю, для 35кт корабля 4х30 000 л.с. вполне достаточно для развития 30узл скорости.
Это Вы сами придумали или кто помог?
altair написал:
При встрече с линкорами он должен был уходить.
altair написал:
Оригинальное сообщение #317533
Вполне рабочую дистанцию для КК орудий в 100кб.
Я и не спорю.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #317536
Это Вы сами придумали или кто помог?
В первую очередь Виноградов, который для навалевского проекта в 44кт нормального считает возможным применить такую же ГЭУ для 30узл скорости, о Литторио я уже говорил, 132 000 при 40кт.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #317536
Я и не спорю.
Тогда в чём не согласие? Допустим огневой контакт будет идти в течении 30мин на дистанциии 100-110каб. Давая по паре 4-5ор залпов в мин в в среднем, вполне можно добиться 3-4 попаданий.
altair написал:
Оригинальное сообщение #317538
В первую очередь Виноградов, который для навалевского проекта в 44кт нормального считает возможным применить такую же ГЭУ для 30узл скорости, о Литторио я уже говорил, 132 000 при 40кт.
ЛК "Бисмарк" - 42000 - 130000 л.с. - 29 узлов
КРТ "Адмирал Хиппер" - 14000 - 130000 л.с. - 32 узла
Так что не факт.
altair написал:
Оригинальное сообщение #317538
Допустим огневой контакт будет идти в течении 30мин на дистанциии 100-110каб. Давая по паре 4-5ор залпов в мин в в среднем, вполне можно добиться 3-4 попаданий.
Крейсер разворачивается "на борт" и уходит...и всё.
altair написал:
Оригинальное сообщение #317533
Именно о них я и говорю, для 35кт корабля 4х30 000 л.с. вполне достаточно для развития 30узл скорости.
ЭТО ФАНТАСТИКА!!!
Французы в плане обводов корпуса считались одними из лучших.
"Дюнкерк" на испытаниях при 112490 л.с. выжал 30,37 уз., при 133730 л.с. - 31.06 уз.
Но у Дюнкерка стандартное водоизмещение не 35000т, а только 26000т.
Вы явную чушь несете - ЛК со стандартным водоизмещением 35000т при 120000лс на 4 валах хорошо если 27-28 узлов выжмет., при удачных обводах.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #317540
Крейсер разворачивается "на борт" и уходит...и всё.
Уходит, оставив неприкрытыми конвой, минную постановку, десант, сухопутную операцию...
altair написал:
Оригинальное сообщение #317524
В Датском проливе в Худ попали примерно с такой же дистанции.
Худ малость побольше, чем КРЛ или КРТ. В него попасть раза в 3-4 проще, просто из-за геометрических размеров.
Да и основная масса попаданий в датском проливе произошла с заметно меньших дистанций.
altair написал:
Оригинальное сообщение #317524
Ну и пуская убегают.Тем самым автоматически не выполняя свою задачу.
И выполнят ее в следующий раз.
69 проектировался в качестве убийцы крейсеров. Вы уже начинаете на тему смены всей кораблестроительной программы СССР.
altair написал:
Оригинальное сообщение #317524
Вероятность того что чехи вовремя сделают башню и ствол намного больше чем у наших, правда и думать об этом надо было уже в году 1935.
На чехов свою промышленность завязывать никто не будет, а лицензию покупать на 280мм просто глупо.
Нафига вводить совершенно новый и при этом слабый калибр.
Если бы потребовалось что то быстро сделать, то тогда проще с полтавы башни демонтировать.
В дальней перспективе логичнее ориентироваться на общую для 23 и 69 16" башню.
А 11" это в самом деле изврат.
altair написал:
Оригинальное сообщение #317524
По трудоёмкости должно получиться меньше, чем более крупные ГТЗА.
С какой это стати?
ТЗА то придется в штуках вдвое больше делать.
И не только ТЗА, а еще и валы, место под них с соответствующими изменениями корпуса.
В итоге дополнительные проблеммы и увеличение стоимости - нафига?
СДА написал:
Оригинальное сообщение #317548
Вы явную чушь несете - ЛК со стандартным водоизмещением 35000т при 120000лс на 4 валах хорошо если 27-28 узлов выжмет., при удачных обводах.
Англичанам расскажите про явную чушь. Они не стеснялись заведомо более полный чем пр69 КГ5 до 28узл разгонять при 110лс., и это при соотношение длины к ширине менее чем 1 к 7. Или взять тот же Лайон с Венгардом.
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/KGV/26.htm
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #317540
ЛК "Бисмарк" - 42000 - 130000 л.с. - 29 узлов
Насколько помню - это в полном водоизмещении.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #317563
На чехов свою промышленность завязывать никто не будет, а лицензию покупать на 280мм просто глупо
А причем лицензия и техпомощь к завязке? Уже не говоря что завязываться по сухопутной артиллерии не стеснялись.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #317563
Нафига вводить совершенно новый и при этом слабый калибр.
Значительно легче башни, при сопоставимом весе снаряда - 360кг. Есть возможность в том же весе поставить 4х3 установки, тем самым увеличивая плотность огня.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #317563
ТЗА то придется в штуках вдвое больше делать.
Почему вдвое? 4 против 3, причём заведомо более простых.
altair написал:
Оригинальное сообщение #317572
Англичанам расскажите про явную чушь. Они не стеснялись заведомо более полный чем пр69 КГ5 до 28узл разгонять при 110лс., и это при соотношение длины к ширине менее чем 1 к 7. Или взять тот же Лайон с Венгардом.
Немцы эмпирически вывели формулу: на скоростях свыше 25-27 узлов на прирост скорости в 1 узел необходимо 10-12 тыс л.с.
altair написал:
Оригинальное сообщение #317572
Насколько помню - это в полном водоизмещении.
В стандартном.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #317587
Немцы эмпирически вывели формулу: на скоростях свыше 25-27 узлов на прирост скорости в 1 узел необходимо 10-12 тыс л.с.
Следовательно КГ5 при 120т.л.с разгоняется до 29узл, 240м пр69 - до 30.
altair написал:
Оригинальное сообщение #317589
Следовательно КГ5 при 120т.л.с разгоняется до 29узл, 240м пр69 - до 30.
Не следовательно.
Формула эмпирическая.
Кстати, вам известна мощность машин, при которой пр.69 выдавал 27 узлов?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #317594
Формула эмпирическая.
Страшно подумать о о точности сугубо теоретической формулы
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #317594
Кстати, вам известна мощность машин, при которой пр.69 выдавал 27 узлов?
Нет, 24.3 должен был давать при 4 котлах из 12, тоесть около 67 000л.с.
altair написал:
Оригинальное сообщение #317597
Страшно подумать о о точности сугубо теоретической формулы
Будите смеяться, но именно эти расчёты остановили для немцев на 20 лет битву за "Голубую ленту Атлантики" и, кстати, были практически подтверждены испытаниями линейных крейсеров.
altair написал:
Оригинальное сообщение #317597
Нет, 24.3 должен был давать при 4 котлах из 12, тоесть около 67 000л.с.
В свете сравнения 27 узлов интереснее.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #315720
Если верить Л. Амирханову (Морские пушки на Ж/Д. стр. 29) До революции отстрел провести не удалось. В начале 1930-х годов имеющиеся в наличии 16 орудий были отстреляны на НИМАП. При первых же стрельбах 6 стволов получили так называемое "раздутие". А у всех орудий обнаружили недостаточный запас продольной прочности. Поэтому приняли более низкие баллистические данные, чем задавались при царе-батюшке (нач. скорость 732 км/ч вместо 823, вес заряда 213 кг вместо 245,7 кг).
А нельзя ли было упрочить стволы: скрепить их снаружи, или увеличив толщину лейнера, уменьшить калибр? Уж больно хочелось бы пострелять со скоростью 823 м в секунду.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #318290
Уж больно хочелось бы пострелять со скоростью 823 м в секунду.
Чем и зачем?