Вы не зашли.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #285399
Лучше качайте.
так тема же есть про русские императорские яхты...
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #280265
HMAS Franklin - в мае 1920 года использовалась в качестве королевской яхты во время визита принца Уэлльского в Австралию.
А затем до 1932 года яхта Администратора подмандатной территории Новая Гвинея
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #117058
А у французов яхты были? У Наполеона III.
У французов были императорские яхты: "Эгль" ("Aigle") и "Трирема" ("Trirème").
Antoine спасибо!!!!!
Не за что!
Более подробно:
Aigle -- построена по проекту Дюпюи де Лома в Шербуре; залож. 18-12-1857, спущ. 23-12-1858, вошла в строй 8-2-1859; 2011 т, 90 x 10.5 x 4.4 м, 2-цил. ПМ-1 (Mazeline), 2 колеса, 500 н. л. с. = 15 уз, 2 пушки, 160-180 чел.
31-5-1873 переименована в "Рапид" ("Rapide") и переклассифицирована в корвет; в 1884 выведена в резерв и разоружена; 29-1-1891 исключена из списков флота и затем продана на слом в Шербуре за 103.210 франков.
Trirème -- копия античной триремы, задумка Наполеона, исполнение Дюпюи де Лома; залож. авг. 1860, спущ. февр. 1861, вошла в строй 9-3-1861; дерев., 54 т, 39.70 x 5.5 x 1.15 м, 130 весел.
Использовалась раза три, причем два из них -- на буксире; в 1872 -- тендер в Шербуре.
Кроме того, упоминается яхта "Жанна д'Арк", построенная для служебного персонала императора в 1862.
Reine Hortense -- первоначально авизо, в 1853 г. переоборудован в императорскую яхту; залож. авг. 1844 (Огюстен Норман), спущ. 20-12-1846; железн., 1100 т, 62 x 10.80 x 5.7 м, ПМ-1 (Creusot), 320 н. л. с., 6x12-см орудия, 182 чел.
До 20-2-1848 -- "Ком д'Е ("Comte d'Eu"), до 1-6-1853 -- "Патриот" ("Patriote"), с 4-2-1867 -- "Кассар" ("Cassard"), с 1893 -- "Фавн" ("Faune"). В 1867 переклассифицирован в корвет. 26-11-1881 разоружен в Тулоне. Разобран в 1920.
Jérôme Napoléon -- спроектирован для "клипперского хода" под парусами; залож. дек. 1856 (Огюстен Норман), спущ. 13-12-1859; вступил в строй 30-3-1860; 1223 т, 70.92 x 10.21 x 4.04 м, ПМ-1, 2 котла, 250 н. л. с. (828 и. л. с.) = 12.23 уз, 2x12-см бронз. пушки (с 1866 г.: 2x14-см), 136 чел.
До 30-7-1860 и с 16-8-1866 -- "Кассар" ("Cassard"); с 14-2-1867 -- "Рейн Ортенз" ("Reine Hortense"); с 19-9-1870 -- "Клебер" ("Kléber"). Использовался для поездок принца Наполеона, а также для стационерной службы. С 1866 -- авизо 1 класса. 23-5-1879 исключен из списков флота.
Jérôme Napoléon -- первоначально авизо 1 класса, в 1866 переоборудован в императорскую яхту; залож. 1-1-1862 (Огюстен Норман), спущ. 20-2-1866, вступил в строй 16-8-1866; дерев., 1.600 т, 79 x 10.6 x 5.5 м, ПМ-1 (Mazeline), 4 цил. котла, 400 н. л. с. = 14 уз, 5x12-см орудий (с 1870: 4x10-см, 4 револьв., 2 TА).
До 16-8-1866 -- "Кассар" ("Cassard"), с 19-9-1870 -- "Дезе" ("Desaix"). В 1867-1868 -- арктическая экспедиция с принцем Наполеоном. В 1870 г. переклассифицирован в корвет. В 1881 г. участвовал в боевых действиях в Северной Африке. 10-8-1894 исключен из списков флота и продан на слом в Тулоне.
Antoine написал:
Оригинальное сообщение #303887
Не за что!
А были ли у французов президентские яхты? Или какие корабли в качестве таковых использовались?
Вечер добрый!
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #304037
Или какие корабли в качестве таковых использовались?
Пуанкаре в Россию в 1914 году на дредноуте "Франс" приходил - выходит, своего рода президентская яхта.
День добрый!
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #307388
Нашел нечто яхтообразное.
Да, интересный кораблик. Сможет кто-то опознать?
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #275183
Presidente Sarmiento
Подарок друзей, автор и дата прямо на снимке
Отредактированно Старшой я (13.10.2010 15:19:13)
Попался в руки проспект "ANTENNAE" №41, год выпуска 2008. Тематика - купля-продажа
яхт супер-класса. Одна из них может вызвать интерес поклонников данной темы :
Продается яхта - паровое судно "Дельфин" (SS Delphine), 1920 г. постройки.
Насколько я догадываюсь, цена - 49,5 млн.евро.
Так выглядел "Дельфин" до Второй мировой.
В 1943 г. судно передано ВМФ США и переименовано в "Даунтлесс" (USS Dauntless).
После соответствующего переоборудования шлюп "Даунтлесс" служил в качестве "presidential office". Полагаю, что этот класс
также возможно отнести к президентским яхтам. На ее борту состоялась встреча Рузвельта, Черчилля и Молотова.
Фото наших дней. Неплохо смотрится "старушка"!
Имеется разворот с фото шикарных внутренних помещений.
С неизменным уважением
Л.И.
Коллежский советник написал:
Оригинальное сообщение #313403
Продается яхта - паровое судно "Дельфин"
Где-то выше по ветке я про него писал. ЕМНИП использовался как яхта главкома ВМФ США.
День добрый!
Antoine написал:
Оригинальное сообщение #336716
Итальянская королевская яхта "Савойя" ("Savoia"), 1920-30-е гг.
Да, итальянцы не только красивые боевые корабли, но и красивые яхты строили (если, конечно, это судно итальянской постройки).
Отредактированно AVV (21.12.2010 13:17:01)
Вечер добрый!
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #337441
Решила жена короля Дании Frederik VIII посетить родину в 1907 году. Подрядили лайнер ATLANTA.
Англичане для этих целей иногда и линейные крейсера подряжали.
Antoine написал:
Оригинальное сообщение #336716
Итальянская королевская яхта "Савойя" ("Savoia"), 1920-30-е гг.
Коллеги!
Не имеет ли кто фото предыдущей "Савойи"?
На рисунке она в Генуе в 1892 году :
С неизменным уважением
Л.И.