Вы не зашли.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #182998
Нельсон и Родней.
Ах эти "уродцы"...Они как раз "исключение из правила"...
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #182998
А чем отличается шлахтшиффе он лайненшиффе, извините за мой французский.
Ничем...
Вот только неявно считалось, что немцы выбирают квоту "вашингтонских" линкоров, а не каких то абстрактных "броненосцев".
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #182998
Естественно. Где именно я это не учитываю?
Ваши "вундерваффели" выйдут за все пределы "договорных" ЭМ
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #183017
Ах эти "уродцы"...Они как раз "исключение из правила"...
Вы спросили, я ответил.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #183017
Ничем...
Вот только неявно считалось, что немцы выбирают квоту "вашингтонских" линкоров, а не каких то абстрактных "броненосцев".
Исходя из возможности перекидывания водоизмещения после 1935-го - какая разница? А до я больше 6 не предлагал строить.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #183017
Ваши "вундерваффели" выйдут за все пределы "договорных" ЭМ
Как и карманники, как и тяжелые крейсера, как и бисмарки. И что? Да хоть задекларировать реальное водоизмещение и строить их в квоте крейсеров. Безразлично с точки зрения ограничений.
артём написал:
Оригинальное сообщение #183008
Т.е. вы не учитываете что.... Для того что бы установить 380 мм АУ в 40 году, их заказали в 35-м году.
Почему Вы так решили?
артём написал:
Оригинальное сообщение #183014
Надеюсь вы знаете разницу между метрической и длинной английской тоннами?
Кроме того, что входит в стандартное водоизмещение?
Неужели Вы знаете эти понятия? Так что же это?
артём написал:
Оригинальное сообщение #183014
Не стоит заблуждаться. Историю пишут победители. К примеру. Английские ТКР. Погреба были расчитана на количество боезапаса больше учитываемого. Всю историю жизни этих крейсеров им увеличивали запасы топлива и снабжения, при этом они не испытывали проблемм с мореходностью. Немецкие же и японские крейсера, с увеличением водоизмещения испытывали проблеммы с мореходностью и остойчивостью. Это говорит о том, что немецкие и японские крейсера получили конструктивный перегруз (ухудшивший их характеристики), в проект английских же крейсеров изначально была заложена возможность увеличения водоизмещения.
К чему это?
артём написал:
Оригинальное сообщение #183014
Вы агресивны и грубы, остальному оценку давать не буду. Общения с вами не доставляет мне удовольствия.
Это наветы, я миролюбив и чрезвычайно нежен. А теперь встаньте из-за парты и скажите - "Я был не прав, немцы превышали разрешенное стандартное водоизмещение".
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #183112
Исходя из возможности перекидывания водоизмещения после 1935-го - какая разница?
Какое "перекидывание"???
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #183112
Как и карманники, как и тяжелые крейсера, как и бисмарки. И что?
Ни один из них не превысил лимит в 2 раза.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #183112
Да хоть задекларировать реальное водоизмещение и строить их в квоте крейсеров. Безразлично с точки зрения ограничений.
Обрисуйте тогда весь флот в рамках немецкой квоты.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #183113
Почему Вы так решили?
Технологический процесс выделки орудий очень длительный.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #182993
ТЭУ отказались
Спасибо. Я больше предполагал возможность учтановки ТЭУ на ЭМ. Теоретически могли проработать с 26-28 гг - если бы была идея. Я отнюдь не знаток технических деталей, но эта проблема - ТЭУ или посредством других источников энергии (кроме ядерного :-) - на то время) с превращением в электричество - м.б. заслуживает несколько большего АИ внимания.
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #183138
Спасибо. Я больше предполагал возможность учтановки ТЭУ на ЭМ.
Тяжеловато...
Будет конечно некоторый выигрыш в живучести, но этого мало.
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #182565
Супер - Не 6х2, а 3х2 150, 2 (1 установка) в носу. 2х4 та (2х5 пирамидой трубы), 3х2 88-105, 2х2 40 4х2 20.
2 псевдоНарвик - 2х2 150 в корме, 3х2 105-88, -"-
3 комби - 3х2 150, 3х2 105-88 ( по 1 в носу, 105-88 возвышенно, в середине и в корме)
Из реали. Немцы создавали свои корабли для действий в водах с ограниченной видимостью - Северное и Норвежское моря, Балтика, Ла-Манш. Стояла задача создать эсминцы, каждый из которых был сильнее вражеского. Совместив это, получаем немецкий вариант "Лайвли" - эсминец с 4 105-мм спарками. Для боев на коротких дистанциях 8 стволов с унитарным заряжанием + 8 ТА - лучше не придумаешь!
CAM написал:
Оригинальное сообщение #183148
Из реали. Немцы создавали свои корабли для действий в водах с ограниченной видимостью - Северное и Норвежское моря, Балтика, Ла-Манш.
ЭЭЭЭЭЭЭЭ...
Не приплетайте сюда линкорные концепции: ограниченная видимость для этих морей - 60...80 кабельтовых.
"Лонг Лэнсов" немцы не имели...
"Да и "Лайвли" появился не от хорошей жизни.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #183116
Технологический процесс выделки орудий очень длительный.
Почему Вы решили, что я не учитываю это?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #183116
Какое "перекидывание"???
По англо-германскому соглашению 1935-го года, немцы могли построить корабли общим водоизмещением 420,6 тыс. тонн. Лимит должен был быть распределен между 5 линкорами, 2 авианосцами, 21 крейсером и 64 эсминцами. Германия оставляла за собой право увеличивать пропорцию в каждой категории кораблей при условии уменьшения оставшихся категорий.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #183116
Ни один из них не превысил лимит в 2 раза.
1938Ас? Вообще на момент закладки Нарвиков - какая разница?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #183116
Обрисуйте тогда весь флот в рамках немецкой квоты.
Оптимизированный?
Если альтернативить с начала, то:
До 1933-го по эсминцам/миноносцам реал с некоторым смещением на более раннюю стадию за счет использования средств крейсеров.
С 1933-го - моя альтернатива. Если удастся то универсалки.
По крейсерам - бруммеробразный Эмпден и все.
6 карманников с 1927-го по 1932-го каждый год закладывают по броненосцу.
1935-й - закладка двух Шарнхорстов (хотя скорее они будут называться Бисмарк и Тирпиц) 6Х380 (декларируется 356) и одного авианосца.
1936-й - закладка четырех Бисмарков (хотя скорее это будут по названиям "Admiral Hipper", "Blucher", "Prinz Eugen" и "Seydlitz") 8Х380 (декларируется 3Х4Х356).
1937-й закладка второго авианосца.
А дальше только ПЛ, эсминцы, миноносцы и ТК.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #183158
1935-й - закладка двух Шарнхорстов (хотя скорее они будут называться Бисмарк и Тирпиц) 6Х380 (декларируется 356) и одного авианосца.
Тогда уже 350 мм...
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #183158
1936-й - закладка четырех Бисмарков (хотя скорее это будут по названиям "Admiral Hipper", "Blucher", "Prinz Eugen" и "Seydlitz") 8Х380 (декларируется 3Х4Х356).
Ну дружите с головой а... Никто в это не поверит.
Да и пупок у немцев развяжется: сильно много надо ресурсов.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #183151
Не приплетайте сюда линкорные концепции: ограниченная видимость для этих морей - 60...80 кабельтовых.
"Лонг Лэнсов" немцы не имели...
"Да и "Лайвли" появился не от хорошей жизни.
"Лонг Лэнсы" здесь не при чем, 60-80 каб это 6-8 миль, линейных сражений эсминцев на этих дистанциях никто не планировал (ну разве что реальные немцы, понаставлявшие на свои реальные ЭМ 150-миллиметровки), а "Лайвли", как бы он ни был создан, еще никто не заплевал.
Отредактированно CAM (12.02.2010 15:03:49)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #183169
"Лайвли", как бы он ни был создан, еще никто не заплевал.
А вспомни где и как они воевали...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #183162
Тогда уже 350 мм...
355,3!!!!!!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #183162
Ну дружите с головой а... Никто в это не поверит.
А почему? Амеры рассматривали такой вариант 356 Вашингтона в случае приняти английских ограничений, англичане вон свои четырехорудийные создавали. Хотя ладно, пусть Бисмарки будут 2Х4 + 1Х2Х356
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #183162
Да и пупок у немцев развяжется: сильно много надо ресурсов.
Грубо по Принцу - "Бисмарк" стоил 196 млн.марок,"Шарнхорст"- 175 млн.марок,"Ойген"-104 млн.марок,"Шпее"-ок.90.
Отказываясь от пяти тяжелых крейсеров получаем необходимое бабло на два дополнительных линкора.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #183174
Отказываясь от пяти тяжелых крейсеров получаем необходимое бабло на два дополнительных линкора.
Я так и думал...
Вы материалоёмкость прикиньте...даже грубо.
С другой стороны рассмотрите вопрос по тонкой начинке, на Хипперах вполне себе стояла СУА достойная линкора...... Да и цена как выше указана...........
Так что вполне потянули бы...........
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #183186
Так что вполне потянули бы...........
ага...танки немцам не нужны....
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #183186
Так что вполне потянули бы...........
Совершенно не реально. Больше брони, больше пушек. И всё тяжелее и толще... Стапеля под большой спусковой вес...
Самое же главное, строительство такого количества капиталшипов, без должного количества ЭМ и крейсеров, ни у одного адмирала в голове не родилось бы.
Отредактированно Заинька (12.02.2010 15:34:31)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #183178
Я так и думал...
Вы материалоёмкость прикиньте...даже грубо.
Вы серьезно? Грубо тяжелые крейсера 71 486 тонн стандартного. Т. е. нужно дополнительно 11 914 тонн.
Германия выплавляла в 1939 22,5 млн. т стали. 11 914 тонн - это 0,05 % или 1 час 29 минут работы сталилетейных заводов в год. Т. е. за 4 года контракта по 22 минуты 15 секунд лишней работы в год.
Евгений, прекратите уже издеваться надо мной.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #183206
Германия выплавляла в 1939 22,5 млн. т стали. 11 914 тонн - это 0,05 % или 1 час 29 минут работы сталилетейных заводов в год.
Как я подозреваю, с технологией металлургии у вас очень плохо.
Сталь отлить мало - её надо обработать.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #183206
Евгений, прекратите уже издеваться надо мной.
Не хамите.
артём написал:
Оригинальное сообщение #183192
Стапеля под большой спусковой вес...
Вы в курсе сколько их было в Германии?
артём написал:
Оригинальное сообщение #183192
Совершенно не реально. Больше брони, больше пушек.
Насколько больше?
артём написал:
Оригинальное сообщение #183192
И всё тяжелее и толще...
Тяжелее и толще - это на Ваш вкус хуже, чем легче и тоньше?
артём написал:
Оригинальное сообщение #183192
Самое же главное, строительство такого количества капиталшипов, без должного количества ЭМ и крейсеров, ни у одного адмирала в голове не родилось бы.
Родилось при реализации программы 1944 в текущей реальности. Сначала закладывались более тяжелые корабли, как требующие наибольшего периода постройки. ЭМ по количеству реал.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #183188
ага...танки немцам не нужны....
Опять!!!!!!!?????????
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #183172
А вспомни где и как они воевали...
На средиземке, макаронников ганяли, да так, что с тех перья летели. И 3 из них погибли под бомбами пикировщиков. А в чем проблема? ГК маловат? Так он универсальный, и не мешал топить ни крейсера у мыса Бон, ни транспорты у мыса Спартивенто, в самый раз против самолетов, а уж огневая производительность куда поболее стандартного вооружения реальных эсминцев.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #183215
Опять!!!!!!!?????????
Что "опять"???
CAM написал:
Оригинальное сообщение #183216
Так он универсальный, и не мешал топить ни крейсера у мыса Бон
Ага...если учесть, что "кондоттьери" были по уши в бензине.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #183211
Как я подозреваю, с технологией металлургии у вас очень плохо.
Сталь отлить мало - её надо обработать.
У меня с ней какбэ хорошо. Вы полагаете, что обработка стали в количестве 0,0125 от годового выпуска составляет проблему для металлообрабатывающей промышленности Германии? Вы знаете режим работы металлообрабатывающих заводов до 1942-го года? Знаете о способах выполнения внеплановых крупных контрактов Круппом, Тиссеном, Блом унд Фоссом в то время (впрочем сейчас тож самое)?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #183211
Не хамите.
То есть Вы серьезно это написали? Тогда Вы ошиблись.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #183218
У меня с ней какбэ хорошо.
Так "кагбэ" или "хорошо"???
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #183218
Вы полагаете, что обработка стали в количестве 0,0125 от годового выпуска составляет проблему для металлообрабатывающей промышленности Германии?
Ну не те цифры вы считаете... не те.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #183218
Знаете о способах выполнения внеплановых крупных контрактов Круппом, Тиссеном, Блом унд Фоссом в то время (впрочем сейчас тож самое)?
Подозреваю ВЫ знаете...тогда ознакомьте.