Сейчас на борту: 
serezha,
Valera-871,
Герхард фон Цвишен,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6

#51 11.02.2010 17:56:13

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

артём написал:

Оригинальное сообщение #182662
Это вы о броненосцах?
На последнем.... Хотя всё в пределах установленных квот. Это же не крейсера. Тем более не ТКР, на которые Германия не подписывалась.
Видимо упустил, по невнимательности. Так чем обосновывется необходимость строительства миноносцев с водоизмещение превышающим договорные лимит?
К чему германии быстроходные артилерийские НК с конца 42-го года?

О броненосцах, конечно. Там именно 170 и 240. Вы же утверждали, что 240мм и 170мм орудий у немцев нет. Я опроверг. Если напишите о том, что они старые, то это не значит что их нет. 203 мм, например нет вообще, так что Ваш аргумент по своему значению равен 0 и содержит фактическую ошибку.
Установленный лимит водоизмещения на корабль Германия нарушала. Сильно. Вы спорите с этим? Вы явно что-то упустили.  При чем здесь упоминание Вами ТКР, которые кстати немцы сверх 10 000 тонн раздули весьма круто не ясно.
И где строительство миноносцев с водоизмещением, превышающим лимит в период соблюдения Германией лимита? Похоже оно также родилось у Вас в сознании независимо от моей темы.

артём написал:

Оригинальное сообщение #182673
До 33-го года немцы соблюдают Версальские ограничения в любом случае. Или альтернативить надо с более раннего периода.

Какие ограничения в моей альтернативе нарушены свех реала? Никаких.

#52 11.02.2010 18:41:45

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182651
Ближе к первой группе котлов.

Рисуйте...

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182651
Не читал такого... О системах управления огнем читал, об этом нет. Это где написано?

Уточню.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182651
3 допкарманника и 2 допбисмарка.

А денег хватит???

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182658
Я где-то писал о 50 калибрах?

Вы собираетесь вооружать новые корабли морально устаревшими орудиями ?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#53 11.02.2010 18:44:57

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #182663
А почему вы полагаете , что при изменении проекта эта электростанция будет именно в этом месте? Или вам нужен для АИ полный комплект судостроительных чертежей и вычислений?

А почему нет...взялся за гуж - не говори что ингуш...(С)

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #182663
Просто схемы без вычислений вам недостаточно?

А я ни одного ВАШЕГО рисунка тут пока не видел...

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #182663
Потом попробуйте произвести все необходимые вычисления и составьте все запрашиваемые вами чертежи. Я попрошу профессионалов проверить.

Типа мы тут крутые???
Ну-ну...*hysterical*


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#54 11.02.2010 18:52:51

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #182721
Рисуйте...

:) Шо, опять!?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #182721
Уточню.

Если не сложно.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #182721
А денег хватит???

Исходя из стоимости реальных легких крейсеров и Хипперов - вполне.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #182721
Вы собираетесь вооружать новые корабли морально устаревшими орудиями ?

Я этого не писал. Этого же не писал и автор альтернативы.

#55 11.02.2010 18:55:10

артём
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182709
О броненосцах, конечно. Там именно 170 и 240. Вы же утверждали, что 240мм и 170мм орудий у немцев нет. Я опроверг.

Если напишите о том, что они старые, то это не значит что их нет. 203 мм, например нет вообще, так что Ваш аргумент по своему значению равен 0 и содержит фактическую ошибку.

Установленный лимит водоизмещения на корабль Германия нарушала. Сильно. Вы спорите с этим? Вы явно что-то упустили. 

При чем здесь упоминание Вами ТКР, которые кстати немцы сверх 10 000 тонн раздули весьма круто не ясно.

И где строительство миноносцев с водоизмещением, превышающим лимит в период соблюдения Германией лимита?

Похоже оно также родилось у Вас в сознании независимо от моей темы.

Т.е. вы считаете что у Германии орудия есть (при полном запрете на разработку и производство систем такого калибра)?

Следую вашим аргументам, могу сказать что у Германии могут быть орудия 210мм.

Дайте примеры нарушений до середины 30-х.

Упоминание ТКР при том, что карманники строились не в лимите крейсеров, а в лимите линейных кораблей.

Вы предлагает строительство миноносцев в размерах превышающих лимит.

Вполне возможно что тему знаю недостаточно хорошо. Вы бы взяли на себя труд просветить меня в лимитах тоннажа, сроках постройки/замены кораблей, в технических возможностях Германии производить орудия и установки...

#56 11.02.2010 18:58:01

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182728
Шо, опять!?

Разрез...:D

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182728
Я этого не писал. Этого же не писал и автор альтернативы.

Ок...Проехали.:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#57 11.02.2010 19:16:41

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3448




Вебсайт

Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Все равно немцы ступили - вместо "нарвиков" надо было строить ЭМ с универсальным ГК.
Идейка с дизельными ЭМ пока мной не понята...


С уважением.

#58 11.02.2010 19:25:02

von Echenbach
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #182725
Типа мы тут крутые???

типа - обостряете?

А к чему эт ви клонитэсь? Решение политбюро возможно имеет мнэние о вашэм ээ при.. пири... скажем - скучании и заинтересованности.
Поскольку именно вас интересует проблема электростанций - вам и карты или чертежи в руки. А если мне не понравится ваш ответ - тогда и спрошу в деталях.
:-)

#59 11.02.2010 19:29:10

артём
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #182751
Поскольку именно вас интересует проблема электростанций - вам и карты или чертежи в руки. А если мне не понравится ваш ответ - тогда и спрошу в деталях.

Электростанции не единственная проблемма. Придётся решать вопрос с паропроводами, с топливными цистернами, с силовой и управляющей проводками и т.д. (надо будет ещё придумаем).

#60 11.02.2010 19:37:03

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #182374
можно разрез? как там погреб средней башни поживает между котельными и машинными отделениям?

Главный калибр скаутов типа "Навигатори" состоял из 120-мм орудий.
Одно спаренное орудие находилось на баке перед носовой надстройкой, второе на надстройке перед второй трубой, а третье в корме за грот-мачтой.
Под каждой 120-мм установкой находился погреб боезапасов. Общий боекомплект, находившийся в погребах равнялся 1300 снарядам (408 бронебойных, 672 фугасных, 120 зажига­тельных и 100 осветительных).
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BK … ori/02.htm

http://i062.radikal.ru/1002/43/0782b8f221cf.jpg
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BK … raw/01.jpg


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#61 11.02.2010 19:44:29

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #182759
Одно спаренное орудие находилось на баке перед носовой надстройкой, второе на надстройке перед второй трубой, а третье в корме за грот-мачтой.

Башня и щитовая палубная установка - вещи несколько разные. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#62 11.02.2010 20:02:25

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #182763
Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #182759
Одно спаренное орудие находилось на баке перед носовой надстройкой, второе на надстройке перед второй трубой, а третье в корме за грот-мачтой.

Башня и щитовая палубная установка - вещи несколько разные.

А Вы не пробовали ВНИМАТЕЛЬНО читать:

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #182759
Под каждой 120-мм установкой находился погреб боезапасов.

И рисунок я для чего разместил?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#63 11.02.2010 20:04:40

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #182745
Все равно немцы ступили - вместо "нарвиков" надо было строить ЭМ с универсальным ГК.

Ну не было у немцев на это причин.
1. "Бомберы" стаями не летали, как на ТО.
2. Всегда (в идеале) можно было вызвать истребители прикрытия - ТВД позволял.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #182745
Идейка с дизельными ЭМ пока мной не понята...

Чтобы ходить очень далеко...К примеру в океан, сопровождая "Гроссдойчлянды".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#64 11.02.2010 20:17:31

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #182772
А Вы не пробовали ВНИМАТЕЛЬНО читать:[/quote]
Пробовал...:)

http://s006.radikal.ru/i213/1002/6d/b22dbbc81a42t.jpg
Вот Вам "нарвик":
- красное - башенный "стакан"
- зеленое - границы "подбашенного" отсека
- синее - погреб


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#65 11.02.2010 21:59:27

Вованыч_1977
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #182721
Рисуйте...

Макс, браво :) . Считаю, что в альтернативе стали меньше чертить/рисовать и больше "болтать". А иногда хороший и грамотный рисунок сабжа убирает как минимум пару страниц ненужной полемики. ИМХО разумеется ;) ...

#66 12.02.2010 00:06:49

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

артём написал:

Оригинальное сообщение #182729
Т.е. вы считаете что у Германии орудия есть (при полном запрете на разработку и производство систем такого калибра)?
Следую вашим аргументам, могу сказать что у Германии могут быть орудия 210мм.
Дайте примеры нарушений до середины 30-х.
Упоминание ТКР при том, что карманники строились не в лимите крейсеров, а в лимите линейных кораблей.
Вы предлагает строительство миноносцев в размерах превышающих лимит.
Вполне возможно что тему знаю недостаточно хорошо. Вы бы взяли на себя труд просветить меня в лимитах тоннажа, сроках постройки/замены кораблей, в технических возможностях Германии производить орудия и установки...

Вы уж извините, но 280 и 150 разработали как-то?
210 - не 203, ага.
Примеры нарушений - карманники и крейсера.
Карманники строились в лимите броненосцев.
Я не предлагаю в пределах, превышающих лимит. И вообще-то не в моих правилах заниматься образованием. Но сделаю исключение еспешалли для Вас, дабы прекратить бесплодную переписку.
По англо-германскому соглашению 1935-го года, немцы могли построить корабли общим водоизмещением 420,6 тыс. тонн. Лимит должен был быть распределен между 5 линкорами, 2 авианосцами, 21 крейсером и 64 эсминцами. Германия оставляла за собой право увеличивать пропорцию в каждой категории кораблей при условии уменьшения оставшихся категорий.
До прихода Гитлера к власти руководствовались статьей 181 Версальского договора - 6 броненосцев по 10 тыс тонн, 6 крейсеров по 6 тыс тонн, 12 эсминцев по 810 тонн, 12 миноносцев по 200 тонн. Калибры кораблей (sic!) не оговаривались статьей, к вашингтонскому соглашению немцы не присоединялись.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #182732
Разрез...

Как только найду разрез 1938 Ас... ;)

Отредактированно Ostgott (12.02.2010 00:09:23)

#67 12.02.2010 00:15:52

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

артём написал:

Оригинальное сообщение #182753
Электростанции не единственная проблемма. Придётся решать вопрос с паропроводами, с топливными цистернами, с силовой и управляющей проводками и т.д. (надо будет ещё придумаем).

Честно говоря, если Вы будете озвучивать проблеммы с тем же уровнем знаний, что ранее по иным вопросам, то ценность их будет чрезвычайно низка, уж извините.

#68 12.02.2010 00:30:48

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182916
Вы уж извините, но 280 и 150 разработали как-то?

На базе старых систем.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182916
Примеры нарушений - карманники и крейсера.

А кто без греха??? :)

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182916
Карманники строились в лимите броненосцев.

Линкоров... Не существовал такой класс - "броненосцы".

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182916
имит должен был быть распределен между 5 линкорами, 2 авианосцами, 21 крейсером и 64 эсминцами. Германия оставляла за собой право увеличивать пропорцию в каждой категории кораблей при условии уменьшения оставшихся категорий.

Но Вам следует учесть, что все это в рамках Вашингтонского и Лондонского соглашений.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182916
До прихода Гитлера к власти руководствовались статьей 181 Версальского договора

Статья 181 оговаривает состав флота "на сейчас":

Nach Ablauf einer Frist von zwei Monaten nach Inkrafttreten des gegenwärtigen Vertrags dürfen die deutschen Seestreitkräfte im Dienst höchstens betragen:
     6 Schlachtschiffe der "Deutschland"- oder "Lothringen"-Klasse,
     6 kleine Kreuzer,
   12 Zerstörer,
   12 Torpedoboote oder
eine gleiche Anzahl von Ersatzschiffen der im Artikel 190 vorgesehenen Bauart.
  Es darf kein Unterwasserfahrzeug darunter sein.
  Alle anderen Kriegsschiffe müssen, soweit nicht der gegenwärtige Vertrag ein anderes bestimmt, in Reserve gestellt oder Handelzwecken dienstbar gemacht werden.

В статье 190 прописывается водоизмещение:

Es ist Deutschland untersagt, irgendwelche Kriegsschiffe zu bauen oder zu erwerben, es sei denn zum Ersatz der durch den gegenwärtigen Vertrag (Artikel 181) vorgesehenen in Dienst gestellten Einheiten.
  Die vorerwähnten Ersatzbauten dürfen keine größere Wasserverdrängung haben als
    10000 Tonnen für die Schlachtschiffe,
      5000 Tonnen für die kleinen Kreuzer,
        800 Tonnen für die Zerstörer,
        200 Tonnen für die Torpedoboote.
  Außer im Falle des Verlustes eines Schiffes dürfen die Einheiten der verschiedenen Klassen erst nach einem Zeitpunkt von
    20 Jahren für die Schlachtschiffe und Kreuzer,
    15 Jahren für die Zerstörer und Torpedoboote
gerechnet vom Stapellauf an, ersetzt werden.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#69 12.02.2010 00:45:27

артём
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182916
Вы уж извините, но 280 и 150 разработали как-то?

Примеры нарушений - карманники и крейсера.

Карманники строились в лимите броненосцев.

По англо-германскому соглашению 1935-го года, немцы могли построить корабли общим водоизмещением 420,6 тыс. тонн. Лимит должен был быть распределен между 5 линкорами, 2 авианосцами, 21 крейсером и 64 эсминцами. Германия оставляла за собой право увеличивать пропорцию в каждой категории кораблей при условии уменьшения оставшихся категорий.

До прихода Гитлера к власти руководствовались статьей 181 Версальского договора - 6 броненосцев по 10 тыс тонн, 6 крейсеров по 6 тыс тонн, 12 эсминцев по 810 тонн, 12 миноносцев по 200 тонн. Калибры кораблей (sic!) не оговаривались статьей, к вашингтонскому соглашению немцы не присоединялись.

И как же?

Докажите нарушение.

До 35-го года Германия соблюдала какие либо ограничения?

Какой же из предлагаемых вами эсминцев укладывается в 800т?

#70 12.02.2010 00:55:19

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Вобщем и целом неплохо получилось. Разве что только 3х2 150 не влезут :)

#71 12.02.2010 09:26:41

von Echenbach
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Насколько успешно могли бы германцы применить элактродвигатели для получения высоких или экономических скоростей?

#72 12.02.2010 09:37:37

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #182986
Насколько успешно могли бы германцы применить элактродвигатели для получения высоких или экономических скоростей?

На много...:)

Варианты КТУ "бисмарков":
A - турбозубчатые агрегаты высокого давления, 12 котлов в шести КО, размещенных перед МО;
B - то же, что и A, но котлы размещались в трех КО;
C - то же, что и B, но одно из КО размещалось между МО;
D - турбоэлектрическая установка.

Но с соответствованием требований было туговато: фирма “Сименс-Шукерт Верке” не бралась обеспечить изготовление установки к контрактному сроку, поскольку флот выдвигал требование реверса с полных оборотов вперед на полные обороты назад за 20 секунд. По мнению фирмы, такое быстрое переключение вызывало бы перегрев моторов. Также опасения кораблестроителей вызывала неопробованность и, как следствие, сложность эксплуатации и ремонта этого типа ГЭУ.

В виду этого в июне 1936 от ТЭУ отказались.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#73 12.02.2010 09:55:28

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

А кто без греха???

Нельсон и Родней.

Eugenio_di_Savoia написал:

Линкоров... Не существовал такой класс - "броненосцы".

А чем отличается шлахтшиффе он лайненшиффе, извините за мой французский.

Eugenio_di_Savoia написал:

Но Вам следует учесть, что все это в рамках Вашингтонского и Лондонского соглашений.

Естественно. Где именно я это не учитываю?

артём написал:

И как же?

Мозгом.

артём написал:

Докажите нарушение.

Кофман, в МК97/5 сообщает:
2 первых корабля серии имели стандартное водоизмещение около 11 700 т, а «Шпее» - 12 100 т. Разрешенное водоизмещение 10 000 тонн. Сравнить цифры и понять их неравенство, надеюсь, Вы в силах.
За сим Ваше образование я прекращаю. А теперь встаньте из-за парты и скажите - "Я был не прав".

артём написал:

До 35-го года Германия соблюдала какие либо ограничения?

Вы об этом не в курсе? Советую почитать по теме.

артём написал:

Оригинальное сообщение #182938
Какой же из предлагаемых вами эсминцев укладывается в 800т?

Ни один. Также, как ни один из эсминцев типов 1934 и 1936 реала.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #182932
На базе старых систем.

170 и 240, как мы уже обсудили, также не новы. Даже боеприпасы производятся.

#74 12.02.2010 10:09:08

артём
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182998
Мозгом.

Т.е. вы не учитываете что.... Для того что бы установить 380 мм АУ в 40 году, их заказали в 35-м году.

#75 12.02.2010 10:19:49

артём
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182998
Кофман, в МК97/5 сообщает:
2 первых корабля серии имели стандартное водоизмещение около 11 700 т, а «Шпее» - 12 100 т. Разрешенное водоизмещение 10 000 тонн.

Сравнить цифры и понять их неравенство, надеюсь, Вы в силах.

За сим Ваше образование я прекращаю. А теперь встаньте из-за парты и скажите - "Я был не прав".

Надеюсь вы знаете разницу между метрической и длинной английской тоннами?
Кроме того, что входит в стандартное водоизмещение?

Не стоит заблуждаться. Историю пишут победители. К примеру. Английские  ТКР. Погреба были расчитана на количество боезапаса больше учитываемого. Всю историю жизни этих крейсеров им увеличивали запасы топлива и снабжения, при этом они не испытывали проблемм с мореходностью. Немецкие же и японские крейсера, с увеличением водоизмещения испытывали проблеммы с мореходностью и остойчивостью. Это говорит о том, что немецкие и японские крейсера получили конструктивный перегруз (ухудшивший их характеристики), в проект английских же крейсеров изначально была заложена возможность увеличения водоизмещения.

Вы агресивны и грубы, остальному оценку давать не буду. Общения с вами не доставляет мне удовольствия.

Страниц: 1 2 3 4 5 6


Board footer