Сейчас на борту: 
serezha,
Valera-871,
Герхард фон Цвишен,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 6

#26 11.02.2010 13:57:11

von Echenbach
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #182374
погреб средней башни поживает между котельными и машинными отделениям

:-) любимый вопрос противников эшелонированного расположения АртУст. И не мнее любимый ответ: добавляется небольшой изолирующий отсек по типу "термоса" с установкой нескольких тонких переборок. Потеря веса - тонн 2-5-7 и длины / из внутренних помещений - пусть команда поаскетичней разместится. Не на месяц им в море выходить, максимум - неделя) - на 1-2 м. Все эти "дополнения" сразу в проект можно внести. Кстати - дополнительная защита погребов от затоплений.

#27 11.02.2010 14:16:24

von Echenbach
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Как вариант германских ЭМ и МН:
1 Супер - Не 6х2, а 3х2 150, 2 (1 установка) в носу. 2х4 та (2х5 пирамидой трубы), 3х2 88-105, 2х2 40 4х2 20.
2 псевдоНарвик - 2х2 150 в корме, 3х2 105-88, -"-
3 комби - 3х2 150, 3х2 105-88 ( по 1 в носу, 105-88 возвышенно, в середине и в корме)

И МН большой- 3х2 105 , средний 2х2, малый - 3х1 105...

И м.б. вариант ПВО: 2х2 105, 4х2 88 или 7-8х2 88, 1ТА.

Отредактированно von Echenbach (11.02.2010 14:30:45)

#28 11.02.2010 14:18:38

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2060




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #182565
1 Супер - 6х2 150, 2 (1 установка) в носу. 2х4 та (2х5 пирамидой трубы), 3х2 88-105, 2х2 40 4х2 20.

12 6"на эсминце?! :O
Это уже легкий крейсер Атлантоподобный получается, только не бронированный.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#29 11.02.2010 14:21:07

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #182553
:-) любимый вопрос противников эшелонированного расположения АртУст.

Повторюсь...Куда денете электростанцию?

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #182565
1 Супер - 6х2 150, 2 (1 установка) в носу. 2х4 та (2х5 пирамидой трубы), 3х2 88-105, 2х2 40 4х2 20.
2 псевдоНарвик - 2х2 150 в корме, 3х2 105-88, -"-
3 комби - 3х2 150, 3х2 105-88 ( по 1 в носу, 105-88 возвышенно, в середине и в корме)

ИМХО, проще сразу Z41 строить...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#30 11.02.2010 14:29:24

von Echenbach
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #182567
12 6"на эсминце?!

НЕТ!!!! Это оно само! 3х2 - испр. верить. Ошипка имела место быть.

#31 11.02.2010 14:29:51

von Echenbach
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #182569
Куда денете электростанцию?

Подвину.

#32 11.02.2010 14:45:50

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #182578
Подвину.

Куда?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#33 11.02.2010 15:00:25

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

артём написал:

Оригинальное сообщение #182480
Т.е. нет ни какой альтернативы... первая башня установленна летом 42-го. К этому времен, Германия застряла в Донских степях....
Универсальность достигалась значительным увеличением водоизмещения. Миноносцы, по водоизмещению, догнали ЭМ, при этом уступая последним в артилерийском оружии.
Кто в Германии предлагал идею сверх лёгких крейсеров? Флоту 6" не очень то и нравились (т.е. не было единого мнения). По большому счету они были бесполезны, поскольку не были универсальны.
С точностью до наоборот. Универсальные конвойники от богатства - когда есть много чего для перевозок морем. Немецкие миноносцы, по составу оружия и др. ТТХ, ударные корабли (ни какие не конвойники).
Нарвики вступали в строй с 4-я 6". При этом в артилерийском огне уступая другим ЭМ. Да и сами корабли получились очень не маленькие.

Да, и увеличением водоизмещения. Немцы в реале пришли к этому решению на проекте 1939, но могли и раньше, на фоне наличия суперэсминцев.
Кто предлагал? Проекты реала 1938Ас и Sp - Вам знакомы?
От богатства? Можно назвать фрегаты, веденные немцами во время войны?

артём написал:

Оригинальное сообщение #182481
Ваша судостроительная программа, превышает возможности Германии и технически, и в особенности политически.

Можно подробностей относитель превышения политически и доказательств по поводу технического превышения. Все в те же деньги и без прогрессорства по элементам вооружения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #182484
И "шарнхорстов" могли вооружить, но с печальными (как посмотреть), последствиями для сроков достройки "бисмарков".

Насколько сроки поплывут и с чем это связано?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #182440
Я о Вашем ЭМ и SP41, который 152х14,6х4,6...
Так сказать, почувствуйте разницу.

А почему Sp? Почему не 1938Ас?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #182442
Потому что был дефицит лёгких крейсеров.

Не без этого. Но насколько паллиатив оправдан - в общем-то никто вроде не одобрял опосля такого решения проблемы.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #182442
У реальных "нарвиков" была одна башня...

И пять орудий.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #182440
Простите, это не альтернатива - это пророчество.

Не без этого. :) Но могли ли просто расставить приоритеты иначе? Например - сначала построим всю квоту карманников, а потом - за ЛКр. Сначала линкоры, а потом ТКР. Тем более, что в реале приоритеты плана Z в закладке линкоров Н оправдывались, что их строить дольше всего, поэтому и закладывать надо раньше.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #182440
Электроэнергию Вы будете получать из воздуха???

Там масштабы несколько иные, нежели по компоновке 1941. Вы полностью замечание можете сфорулировать - что не так?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #182440
Не настолько чтобы жертвовать углами обстрела.

но в реале на 1939-м жертвовали же.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #182442
Где????

Описка, сорри, 1938Ас в сознании размножился.

Отредактированно Ostgott (11.02.2010 15:03:39)

#34 11.02.2010 15:01:27

von Echenbach
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #182590
Куда?

:-) вдоль.

А какая разница? это положение эл.станции чем-то критично? И в чем проблема создания отсека или "ящика" изоляции погреба? - в этом помещении можно что-то полезное поставить или хранить.

Отредактированно von Echenbach (11.02.2010 15:04:38)

#35 11.02.2010 15:07:38

артём
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182598
Да, и увеличением водоизмещения. Немцы в реале пришли к этому решению на проекте 1939, но могли и раньше, на фоне наличия суперэсминцев.

Кто предлагал? Проекты реала 1938Ас и Sp - Вам знакомы?

От богатства? Можно назвать фрегаты, веденные немцами во время войны?

Увеличение водоизмещения в два раза.
Немцы считали задачей миноносцев торпедные атаки в условиях Северного моря. Отсюда количество ТА, требования низкого силуэта, АУ на корме, высокая скорость и т.д.

Дело не в том, что знакомо мне. Бумага всё терпит. Дело в сомнительности преимуществ крупного калибра на ЭМ. К тому же немецки ЭМ и так страдали от недостаточности боезапаса.

Перед немцами не вставала задача океанских конвоев.....

#36 11.02.2010 15:10:04

артём
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182598
Можно подробностей относитель превышения политически и доказательств по поводу технического превышения. Все в те же деньги и без прогрессорства по элементам вооружения.

240мм и 170мм орудий у немцев нет.
380мм только в проекте.
Договорные ограничения на водоизмещение единиц и общее водоизмещение флота.

#37 11.02.2010 15:18:04

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

артём написал:

Оригинальное сообщение #182602
Увеличение водоизмещения в два раза.
Немцы считали задачей миноносцев торпедные атаки в условиях Северного моря. Отсюда количество ТА, требования низкого силуэта, АУ на корме, высокая скорость и т.д.

1294 разделить на 853 равно 2?
Эти все требования учтены в моем 1935.

артём написал:

Оригинальное сообщение #182602
Дело не в том, что знакомо мне. Бумага всё терпит. Дело в сомнительности преимуществ крупного калибра на ЭМ. К тому же немецки ЭМ и так страдали от недостаточности боезапаса.

Какая бумага? 1938Ас были заложены в реале. 150 мм Нарвики тоже из нашего мира.

артём написал:

Оригинальное сообщение #182602
Перед немцами не вставала задача океанских конвоев.....

Правильно, поэтому F - нафиг не нужны.

#38 11.02.2010 15:23:19

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

артём написал:

Оригинальное сообщение #182605
240мм и 170мм орудий у немцев нет.
380мм только в проекте.
Договорные ограничения на водоизмещение единиц и общее водоизмещение флота.

Вы писали о моей программе.
240 и 170 - не моя.
240 и 170 у немцев есть. Посмотрите у Широкорада. 203 - создавались специально для Хипперов, впрочем также, как и трехорудийные 150 создавались специально для крейсеров.
Немцы постоянно нарушали договорные ограничения на водоизмещение единиц. Общее водоизмещение в той программе соблюдалось.
Но вообще-то это другая тема.
Здесь об эсминцах.

#39 11.02.2010 15:26:14

артём
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182610
1294 разделить на 853 равно 2?
Эти все требования учтены в моем 1935.

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _06/15.htm

#40 11.02.2010 15:28:10

артём
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182610
Какая бумага? 1938Ас были заложены в реале. 150 мм Нарвики тоже из нашего мира.

Из вашего.

Башни оказались существенно тяжелее однорудийных установок и не блистали надёжность....

#41 11.02.2010 15:30:56

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182610
Насколько сроки поплывут и с чем это связано?

Год-полтора...У "бисмарков" сроки формального ввода в стой подзатянулись из-за башен.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182598
И пять орудий.

Экономии веса не было...

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182598
Например - сначала построим всю квоту карманников, а потом - за ЛКр.

Вы посчитали сколько это в кораблях?

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182598
Там масштабы несколько иные, нежели по компоновке 1941. Вы полностью замечание можете сфорулировать - что не так?

Вы разместили погреб на месте генераторного отсека. Куда и как вы перенесете электростанцию - вопрос.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182598
но в реале на 1939-м жертвовали же.

На 39-м... Вот только миноносцы на припутывайте.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#42 11.02.2010 15:32:01

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #182599

А какая разница? это положение эл.станции чем-то критично? И в чем проблема создания отсека или "ящика" изоляции погреба? - в этом помещении можно что-то полезное поставить или хранить.

Место в корпусе найти нужно...или он у вас растёт в пятое измерение?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#43 11.02.2010 15:33:27

артём
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182614

240 и 170 у немцев есть. Посмотрите у Широкорада. 203 - создавались специально для Хипперов, впрочем также, как и трехорудийные 150 создавались специально для крейсеров.

Немцы постоянно нарушали договорные ограничения на водоизмещение единиц. Общее водоизмещение в той программе соблюдалось.

Но вообще-то это другая тема.
Здесь об эсминцах.

Приведите пример корабельных АУ.

Все нарушали.... Однако, до второй половины 30-х годов немцы вели себя в рамках приличия. Эти рамки оговорены в системе Версальских договоров.

Вы поальтернативили по миноносцам. Я высказал своё мнение об отсутствии необходимости, на середину 30-х годов, в подобных кораблях.
Вы пожелали вооружить немецкие ЭМы 6" пушками в башенных установках. Я указал что первая такая установка оказалась на ЭМе в середине 42-го.

У вас есть возражения?

#44 11.02.2010 15:33:32

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182614
240 и 170 у немцев есть.

240/50 и 170/50???


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#45 11.02.2010 15:58:21

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #182622
Вы разместили погреб на месте генераторного отсека. Куда и как вы перенесете электростанцию - вопрос.

Ближе к первой группе котлов.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #182624
На 39-м... Вот только миноносцы на припутывайте.

Почему? Общие принципы компоновки те же.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #182622
Год-полтора...У "бисмарков" сроки формального ввода в стой подзатянулись из-за башен.

Не читал такого... О системах управления огнем читал, об этом нет. Это где написано?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #182622
Экономии веса не было...

Я утверждал, что она была на Нарвиках?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #182622
Вы посчитали сколько это в кораблях?

3 допкарманника и 2 допбисмарка.

артём написал:

Оригинальное сообщение #182620
Из вашего.
Башни оказались существенно тяжелее однорудийных установок и не блистали надёжность....

В Вашем не было 150 мм Нарвиков? Расскажете о Вашем мире подробнее?
Я где-то писал о том, что башни будут лучше реала?

Да, цифры я взял именно там, и что?

P.S. Тема про крейсера, упомянутая в корне:
http://tsushima4.borda.ru/?1-6-0-000002 … 1226297117
Там же в разделе и остальное.

#46 11.02.2010 16:03:36

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

артём написал:

Оригинальное сообщение #182626
Приведите пример корабельных АУ.
Все нарушали.... Однако, до второй половины 30-х годов немцы вели себя в рамках приличия. Эти рамки оговорены в системе Версальских договоров.
Вы поальтернативили по миноносцам. Я высказал своё мнение об отсутствии необходимости, на середину 30-х годов, в подобных кораблях.
Вы пожелали вооружить немецкие ЭМы 6" пушками в башенных установках. Я указал что первая такая установка оказалась на ЭМе в середине 42-го.
У вас есть возражения?

Корабельных? Дык Брауншвейги и Дойчланды.
Ни фига себе приличия на последнем карманнике.
Вы высказали своё мнение об отсутствии необходимости, на середину 30-х годов, в подобных кораблях. Я его опроверг.
Вы указали, что первая 150 мм установка оказалась на ЭМе в середине 42-го. Я указал на то, что раньше и не планировал данные эсминцы.
У Вас есть возражения?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #182627
240/50 и 170/50???

Я где-то писал о 50 калибрах? ;)

#47 11.02.2010 16:11:58

артём
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #182658
Корабельных? Дык Брауншвейги и Дойчланды.


Ни фига себе приличия на последнем карманнике.

Вы высказали своё мнение об отсутствии необходимости, на середину 30-х годов, в подобных кораблях. Я его опроверг.

Вы указали, что первая 150 мм установка оказалась на ЭМе в середине 42-го. Я указал на то, что раньше и не планировал данные эсминцы.

У Вас есть возражения?

Это вы о броненосцах?

На последнем.... Хотя всё в пределах установленных квот. Это же не крейсера. Тем более не ТКР, на которые Германия не подписывалась.

Видимо упустил, по невнимательности. Так чем обосновывется необходимость строительства миноносцев с водоизмещение превышающим договорные лимит?

К чему германии быстроходные артилерийские НК с конца 42-го года?

#48 11.02.2010 16:12:13

von Echenbach
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #182624
в пятое измерение

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #182553
Потеря веса - тонн 2-5-7 и длины / из внутренних помещений - пусть команда поаскетичней разместится

А почему вы полагаете , что при изменении проекта эта электростанция будет именно в этом месте? Или вам нужен для АИ полный комплект судостроительных чертежей и вычислений?
Просто схемы без вычислений вам недостаточно? Если недостаточно - для начала удлините корпус, если мои предложения вас не устраивают. Потом попробуйте произвести все необходимые вычисления и составьте все запрашиваемые вами чертежи. Я попрошу профессионалов проверить. :-)

#49 11.02.2010 16:15:40

von Echenbach
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

артём написал:

Оригинальное сообщение #182620
Башни оказались существенно тяжелее однорудийных установок и не блистали надёжность..

М.б. автор не будет настаивать на башнях и ограничится закрытой палубной установкой?
Первые 6" в виде эксперимента немцы ставили ещё в 1МВ. Эксперимент был не особенно успешным. Этот ЭМ попался или Франции или Италии.
И начало АИ-вероятности не связано с 42г. По тексту - скорее всего, начало  - с 1926.

Отредактированно von Echenbach (11.02.2010 16:17:30)

#50 11.02.2010 16:24:25

артём
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #182666
М.б. автор не будет настаивать на башнях и ограничится закрытой палубной установкой?


Первые 6" в виде эксперимента немцы ставили ещё в 1МВ. Эксперимент был не особенно успешным. Этот ЭМ попался или Франции или Италии.

И начало АИ-вероятности не связано с 42г. По тексту - скорее всего, начало  - с 1926.

Настаивает....

Заложенно было 6 корпусов, достроенно два. Состав оружия - 4 АУ - 6" и 4 ТА - 600мм.
Страны антанты поэксперементировали с 6" и остановились на 5".

До 33-го года немцы соблюдают Версальские ограничения в любом случае. Или альтернативить надо с более раннего периода.

Страниц: 1 2 3 4 … 6


Board footer