Страниц: 1 … 33 34 35 36

#851 11.08.2025 14:56:00

Lodochnik2000
Участник форума
Сообщений: 43




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

адм написал:

#1655545
К какому рангу такой крейсер приписать?

канонерка

#852 11.08.2025 15:50:37

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 3008




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

адм написал:

#1655406
При наличии дара предвидения минный крейсер по спецификации Сакуры могли начать проектировать в году этак 1900 в России или в 1898 в Германии. Но схема для того времени экзотичная, так что есть риск что согласовать винты удастся не сразу, поэтому на постройку до конца 1903 года крупной их серии рассчитывать не стоит, раньше чем головной не пройдет всесторонних испытаний. Тем более что в 1900 году тактическое назначение их неопределенное.
Только в 1904 году пришло понимание.

Уважаемые коллеги! Я до сих пор КАТЕГОРИЧЕСКИ НАСТАИВАЮ (!!!), что "тактическое назначение" моих СКОРОСТНЫХ "малых крейсеров" было ОБОСНОВАНО ещё в 1895 году! И по-прежнему пытаюсь привести вам хотя бы примеры постройки их аналогов из Истории! Просто на ТОТ момент (1895 г) действительно вряд ли имелась возможность именно что спроектировать и построить подобный "минный крейсер". Но... Давайте эту "задумку" прибережём до "лучших времён"? ;) Ибо всего лишь через ПЯТЬ ЛЕТ уже начали постройку "Безшумных"/"Китов", и уже на их основе можно было пересмотреть прежнее техзадание, и начать проектирование абсолютно НОВЫХ (по концепции) "минных крейсеров", в два-три раза крупнее (я никогда и не настаивал непременно на 600-750 т в/измещения, приводил эти эсминцы лишь как осуществлённый в Реале ОБРАЗЕЦ для стремления!), но примерно с подобной же скоростью, зато ВТРОЕ более мощных по вооружению!
А вот эсминцы типа "Сиракумо"-"Асакадзе"-"Сакура" привёл лишь в качестве исторических примеров технических возможностей моих "прожектов" (на ТО время), ибо коллеги-оппоненты яростно меня опровергают насчёт хотя бы ВОЗМОЖНОСТИ построить некий "25-узловый МАЛЫЙ КРЕЙСЕР" аналогичных характеристик (эсминец, лидер, быстроходная канонерская лодка - лично мне абсолютно индифферентно, как ЕГО назвать! Лишь бы ОН ВЫПОЛНЯЛ свои ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКИЕ задачи! *pioneer* ;) ).
И мне абсолютно плевать на разногласия между "технарями" и "историками", ибо ЗДЕСЬ мы пытаемся сделать ОБЩЕЕ ДЕЛО! *HI*


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#853 11.08.2025 16:57:15

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 3008




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

1

jurdenis написал:

#1655465
Ну как сказать.Получить вместо 3 не самых лучших но крейсера ,уродцев в 900 тонн.Ну не самая здравая идея.

Даже вместо одного одиночногоРеале довольно-таки "невнятного"... *HI* ) КРЕЙСЕРА II-го ранга "Новик" в том же водоизмещении ТОФ Российской Империи смог бы получить целых ТРИ КРЕЙСЕРА III-го ранга (те же 25 узлов, правда безбронные, но зато 6-120 и 6 -76мм-вок в бортовом залпе, уже сильнее "Новика"!). Но при этом прошу ещё не забывать, что эти МОИ "малые крейсера" - ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ!!! Т.е. Крейсер II-го ранга "Новик" (как и его "систершипы") ОСТАНУТСЯ В СТРОЮ РУССКОГО ТИХООКЕАНСКОГО ФЛОТА!!! И как вам "Такой Расклад", Господа-Паникёры?!! *tongue harhar* *HI*

Спойлер :

Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#854 11.08.2025 17:05:14

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5947




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

1

Ольгерд написал:

#1655555
Ибо всего лишь через ПЯТЬ ЛЕТ уже начали постройку "Безшумных"/"Китов", и уже на их основе можно было пересмотреть прежнее техзадание, и начать проектирование абсолютно НОВЫХ (по концепции) "минных крейсеров"

Почему у Сакуры были 3 машины?
Большинство ранее построенных миноносцев имели машины агрегатной мощностью 3000+ л.с. Попытки повысить её до 4-5 тыс
были но в общем не слишком удачные. В массовую серию не пошло.
У Шихау уже в 1895-96 годах была спроектирована и применена миноносная машина в 3000 л.с. Так что к строительству Китов технически Шихау был готов.
Чтобы резко увеличить водоизмещение и сохранить высокую скорость надо не повышать агрегатную мощность (как делали англичане), а вместо 2 поставить 3 машины.
Схема Шихау примененная на Новике вполне подходит.
На Кит внимания обращать не надо - он мелкий. Прототип для такого минного крейсера вролне может быть ткл Магнет в 500 тонн мощностью в 6000 л.с. Третья машина туда может быть установлена путем лишь незначительного удлинения. А ширина у него и так большая была - 8,2 м.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#855 11.08.2025 17:28:29

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11231




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

адм написал:

#1655562
миноносная машина в 3000 л.с. Так что к строительству Китов технически Шихау был готов.

Машина МинКр "Казарский" 3510 л.с. При двухвальной системе и увеличении вдизм до 700-750 т получим 7000 лошадок...

Отредактированно Герхард фон Цвишен (11.08.2025 17:35:30)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#856 11.08.2025 17:34:48

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11231




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Ольгерд написал:

#1655555
до сих пор КАТЕГОРИЧЕСКИ НАСТАИВАЮ (!!!), что "тактическое назначение" моих СКОРОСТНЫХ "малых крейсеров" было ОБОСНОВАНО ещё в 1895 году!

Обосновано оно было ещё ранее, перед постройкой "Капитана Сакена". Но вот техническая возможность построить что-то, близкое к заданным ТТХ, действительно, появилась в 1895-1896 гг. Ну, и по мере накопления опыта и развития технологий, году к 1900 (примерно) можно достичь заявленных Вами характеристик.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#857 11.08.2025 18:04:50

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 3008




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

jonnsilver написал:

#1655404
Чем больше вас читаю тем больше убеждаюсь в мнении что крейсер 3 ранга скоростным быть не должен.
Даже 21 узел - много.

При всём уважении к Вашим изысканиям, Коллега, но позвольте Вам задать один вопрос, - Ваши "21" узел, это на "МАКСИМАЛЕ" (минут 20 такого хода МАКСИМУМ), или всё же на "НОМИНАЛЕ" (примерно часа 2-3 полного хода будут обеспечены)? ;)
  - Для первого варианта: а зачем ВЫ весь такой "Красивый" сдались в составе НАШЕГО ФЛОТА?!! ;) Популярно объясняю - с такой МАКСИМАЛЬНОЙ скоростью Вы можете оперировать буквально лишь на пять-семь миль от Ордера Эскадры/Флота. Потому что на более "горАздых" дистанциях Вы просто элементарно НЕ СМОЖЕТЕ даже оторваться от Противника (!!!) (разве что лишь в случае например внезапного тумана), даже от японских 18-20 узловых "третьеклассников"... :)
- Для второго варианта сообщаю: Я действую ДИВИЗИОНАМИ (4 "вымпела"), со скоростью порядка 21-23 узла (на "номинале")! Подобная "Четвёрка" при ясном дне просто не подпустит всякие "чийоды-нанивы" даже и на "ПУШЕЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ", без прикрытия Главных Сил Флота!. Ну а уж в тумане... Налетели, обстреляли, УБЕЖАЛИ! и всё в течении буквально одной минуты... *derisive*
P.S. Прошу обратить внимание, что все мои ДИВИЗИОНЫ (по четыре штуки в каждом) действуют в основном лишь в составе ФЛОТИЛИИ (12 вымпелов). Но, поскольку коллеги-оппоненты совсем уже "берега попутали" в критике МОИХ действий, тогда у меня найдётся ещё и "парочка" "Берёз" (супротив англо-саксонского "Длинного Лука" *derisive*)...


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#858 11.08.2025 18:19:03

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5947




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1655567
При двухвальной системе и увеличении вдизм до 700-750 т получим 7000 лошадок...

Этого мало. Не получится скоростной.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#859 11.08.2025 19:12:07

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 3008




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

адм написал:

#1655562
Почему у Сакуры были 3 машины?

Коллега, это Вы МНЕ объясняете?!! *hmm gmm* :

адм написал:

#1655562
Большинство ранее построенных миноносцев имели машины агрегатной мощностью 3000+ л.с. Попытки повысить её до 4-5 тыс были но в общем не слишком удачные. В массовую серию не пошло.
У Шихау уже в 1895-96 годах была спроектирована и применена миноносная машина в 3000 л.с. Так что к строительству Китов технически Шихау был готов.
Чтобы резко увеличить водоизмещение и сохранить высокую скорость надо не повышать агрегатную мощность (как делали англичане), а вместо 2 поставить 3 машины.
Схема Шихау примененная на Новике вполне подходит.
На Кит внимания обращать не надо - он мелкий. Прототип для такого минного крейсера вролне может быть ткл Магнет в 500 тонн мощностью в 6000 л.с. Третья машина туда может быть установлена путем лишь незначительного удлинения. А ширина у него и так большая была - 8,2 м.

Спойлер :

Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#860 11.08.2025 19:32:05

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11231




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

адм написал:

#1655573
Этого мало. Не получится скоростной

Ну, при водоизмещении 700+/- тонн 20 уз. Крейсерской и 22-22,5 уз. максимальной выдаст?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#861 11.08.2025 20:19:47

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 3008




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1655568
Ну, и по мере накопления опыта и развития технологий, году к 1900 (примерно) можно достичь заявленных Вами характеристик.

А разве я заявлял про постройку моего "малого крейсера" хоть раз что-то ранее 1901-го года? ;)


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#862 11.08.2025 20:33:59

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11231




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Ольгерд написал:

#1655590
А разве я заявлял про постройку моего "малого крейсера" хоть раз что-то ранее 1901-го года?

Вы - нет, хотя произвести 2 дюжины таких кораблей за 3 года, да ещё "сверхштатно"... нуууу, не знаю... *hmm gmm*
Но мне такие нужны в 1894-1896гг, правда поменьше, штук 5-6... *derisive*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#863 12.08.2025 16:02:36

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Прототип для такого минного крейсера вролне может быть ткл Магнет в 500 тонн мощностью в 6000 л.с. Третья машина туда может быть установлена путем лишь незначительного удлинения. А ширина у него и так большая была - 8,2 м.

С исходным вооружением из 6 47-мм пушек? :D


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#864 12.08.2025 20:50:58

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6398




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Ольгерд написал:

#1655559
аже вместо одного одиночного (в Реале довольно-таки "невнятного"...  ) КРЕЙСЕРА II-го ранга "Новик" в том же водоизмещении ТОФ Российской Империи смог бы получить целых ТРИ КРЕЙСЕРА III-го ранга (те же 25 узлов, правда безбронные, но зато 6-120 и 6 -76мм-вок в бортовом залпе, уже сильнее "Новика"!).

Новик прототип Жемчуга и Изумруда.
Которые по ттх и вооружению лучше построеного позже Эмдема.....


Я как то подзаеекался охееревать

#865 13.08.2025 08:18:33

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5947




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1655710
С исходным вооружением из 6 47-мм пушек?

По корпусу и КМУ.

Что касается вооружения, то к примеру Казарский вместо 6-47-мм 3-75-мм получил.

Отредактированно адм (13.08.2025 08:24:19)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#866 13.08.2025 11:46:56

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

адм написал:

#1655774
клерк написал:

#1655710
С исходным вооружением из 6 47-мм пушек?
По корпусу и КМУ.

Что касается вооружения, то к примеру Казарский вместо 6-47-мм 3-75-мм получил.
Отредактированно адм (Сегодня 08:24:19)

Это как раз меняется легко, поскольку они эквиваленты по весу. Но тов. Ольгерд желает 2 120-мм и 4 75-мм, а это совсем другие массы.


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#867 13.08.2025 11:52:45

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11231




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1655798
Но тов. Ольгерд желает 2 120-мм и 4 75-мм, а это совсем другие массы.

Так у тов. Ольгерда и кораблик побольше, не 500+, а 800+ тонн.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#868 13.08.2025 12:10:05

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1655800
клерк написал:

#1655798
Но тов. Ольгерд желает 2 120-мм и 4 75-мм, а это совсем другие массы.////
Так у тов. Ольгерда и кораблик побольше, не 500+, а 800+ тонн.

О том и речь - тов. Ольгерд предлагает увеличить водоизмещение на 60-80%, а массу вооружения - в 5 раз при сохранении той же и даже большей скорости. Самнительна,  аднака (с):O

Отредактированно клерк (13.08.2025 12:12:30)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#869 13.08.2025 13:00:20

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11231




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

1

клерк написал:

#1655801
тов. Ольгерд предлагает увеличить водоизмещение на 60-80%, а массу вооружения - в 5 раз при сохранении той же и даже большей скорости. Самнительна,  аднака (с)

Может, я чего-то не понимаю, но....
Коллега Ольгерд предлагал взять теоретический чертёж "Шестакова" и масштабировать его до 800 тонн, сохранив "начинку". Т.е. водоизм.увеличивается на 25% всего.
Замена 1-120 + 5-75 на 2-120 + 4-75 тоже не "в пять раз".
Конечно, не факт, что ГЭУ в увеличенном корпусе позволит развить желаемые 25 Макс и 23,5 крейсерских узла, но то такое... Пока не попробуешь - не узнаешь, на скорость не только вдизм влияет.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#870 13.08.2025 13:23:33

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8119




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1655801
О том и речь - тов. Ольгерд предлагает увеличить водоизмещение на 60-80%, а массу вооружения - в 5 раз при сохранении той же и даже большей скорости. Самнительна,  аднака (с)

При росте ВИ лошадок и веса корпуса на тонну надо меньше при сохранении той же скорости. БОльшая проблема - это именно "габаритные" показатели, поскольку, например, если орудия впихнуть на верхнюю палубу еще как-то можно, то вот место боекомплекта для них требуется еще поискать. На тех же шестаковых у кормового 120 мм орудия запас был порядка 100 снарядов. Т.е. явно и у "дополнительного" носового будет не больше. Следовательно у трех минных крейсеров с шестью 120мм на борт боекомплект будет лишь 600 снарядов. У того же "Новика", несмотря на 1,5 раза меньший бортовой залп, на борту порядка 1000 120мм снарядов.

#871 13.08.2025 13:26:20

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8119




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1655806
Может, я чего-то не понимаю, но....
Коллега Ольгерд предлагал взять теоретический чертёж "Шестакова" и масштабировать его до 800 тонн, сохранив "начинку". Т.е. водоизм.увеличивается на 25% всего.

Реальные шестаковы с окончательным вооружением 1х120 и 5х75 вышли в 800 тонн, причем развили лишь 24,5 узла. Но, коллега Ольгерд готов увеличивать Ви своего минного крейсера до 1000 тонн.

#872 13.08.2025 13:46:06

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Аскольд написал:

#1655811
Герхард фон Цвишен написал:

#1655806
Может, я чего-то не понимаю, но....
Коллега Ольгерд предлагал взять теоретический чертёж "Шестакова" и масштабировать его до 800 тонн, сохранив "начинку". Т.е. водоизм.увеличивается на 25% всего.
Реальные шестаковы с окончательным вооружением 1х120 и 5х75 вышли в 800 тонн, причем развили лишь 24,5 узла. Но, коллега Ольгерд готов увеличивать Ви своего минного крейсера до 1000 тонн.

Шестаковы развили  24,5 узла при водоизмещении 640 т и вооружении из 6 75-мм.  На одну 120-мм их перевооружили спустя полгода после испытаний.


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#873 13.08.2025 13:51:37

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8119




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1655814
Шестаковы развили  24,5 узла при водоизмещении 640 т и вооружении из 6 75-мм.  На одну 120-мм их перевооружили спустя полгода после испытаний.

24,5 развили именно потому, что расширили корму под уже планируемое 120мм орудие.

#874 13.08.2025 14:04:19

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2420




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Аскольд написал:

#1655815
клерк написал:

#1655814
Шестаковы развили  24,5 узла при водоизмещении 640 т и вооружении из 6 75-мм.  На одну 120-мм их перевооружили спустя полгода после испытаний.///
24,5 развили именно потому, что расширили корму под уже планируемое 120мм орудие.

А разве не потому, что меняли винты?

Отредактированно клерк (13.08.2025 14:04:35)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#875 13.08.2025 14:37:43

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5947




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Аскольд написал:

#1655811
Реальные шестаковы с окончательным вооружением 1х120 и 5х75 вышли в 800 тонн,

Шестаков имел длину 74,1 м и ширину 8,3 м.
А Магнет - длину 71 м и ширину 8,2 м. Не на много меньше.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

Страниц: 1 … 33 34 35 36


Board footer