Вы не зашли.
Dilandu написал:
#1644545
АИ генерация "расстроенный матрос-котомальчик". Нейросеть, windows 10, электричество, первая половина XXI века)
Как страшно стало жить...
Prinz Eugen написал:
#1644547
Как страшно стало жить...
Но весело) Года два назад такой арт потребовал бы знакомого художника, денег и нескольких дней работы) Сейчас - вопрос одной минуты, большая часть которой уходит на набор промпта)
jurdenis написал:
#1644526
Какая легкость рассуждений....... В вас умер великий российский менеджер современности
Это на самом деле несложно. Ведь даже на суше у Б-4 был как то организован процесс заряжания. При помощи тележек и крана. А уж в условиях корабельной механизации и автоматизации. Скорректировать систему заряжания с SK C/34 на Б-4 было бы не сложно. Конечно если вы пытаетесь сделать все это в своем гараже, то вас определенно будут ждать проблемы. Хотя какой-нибудь рукастый мужик у которого гараж ломиться от скоммунизженных станков и всяких железяк, что-нибудь придумает. А в условиях судоверфи - вообще не вопрос.
Аскольд написал:
#1644571
А нафига, когда есть еще царские 203/50?
Можно было их поставить, если был комплект. Можно было 180мм поставить. Можно 305мм. Варианты были. Почему не доделали почти готовый корабль такого ценного класса непонятно.
CVG написал:
#1644573
Почему не доделали почти готовый корабль такого ценного класса непонятно.
60% - это у Вас "почти готовый"?
Ню-ню...
CVG написал:
#1644573
Можно было их поставить, если был комплект.
Yosikava написал:
#1644372
на 22 июня 1941 года в береговой обороне имелось морских 36 орудий 8"/50 (203-мм) на стационарных и 2 на железнодорожных установках
Prinz Eugen написал:
#1644578
60% - это у Вас "почти готовый"?
Ню-ню...
Главное кузов полностью сделали. Агрегаты уже дело десятое. Можно любую сборную солянку собирать, лишь бы работало. Варианты я предложил.
CVG написал:
#1644585
Главное кузов полностью сделали. Агрегаты уже дело десятое.
Чтобы эти агрегаты поставить Вас нужно полкузова разобрать
Prinz Eugen написал:
#1644587
Чтобы эти агрегаты поставить Вас нужно полкузова разобрать
Зачем? Там что идиоты сидели? Сначала Петропавловск был без трубы. Потом он уже получил трубу. Значит движок уже стоял на месте. Зачем тогда ставить трубу? Что бы потом ее опять снимать?
CVG написал:
#1644595
Значит движок уже стоял на месте.
Стоял. И ТЗА и котлы...
Одна беда: обвязки не была сделана в виду того, что запчасти из Германии не приехали.
Фигня это всё. Лучше бредогенераторов класса ИИ, все равно не получается.. то ли дело:
Prinz Eugen написал:
#1644597
Стоял. И ТЗА и котлы...
Одна беда: обвязки не была сделана в виду того, что запчасти из Германии не приехали.
А что бы поставить обвязку не надо ничего разбирать и снимать верх и трубу. Все так можно было протащить. Обвязка как раз фигня. Могли бы свою сделать.
CVG написал:
#1644625
А что бы поставить обвязку не надо ничего разбирать и снимать верх и трубу. Все так можно было протащить.
Герцыг, я пишу о Вашей идее поменять агрегвты...
CVG написал:
#1644625
Все так можно было протащить. Обвязка как раз фигня. Могли бы свою сделать.
С учётом отсутствия проектной документации?
Prinz Eugen написал:
#1644627
С учётом отсутствия проектной документации?
Конечно. Делается контрпроект обвязки на своих комплектующих и все. Движок стоит. Установить допагрегаты, трубки и т.п. совсем не сложно.
CVG написал:
#1644639
Конечно. Делается контрпроект обвязки на своих комплектующих и все. Движок стоит. Установить допагрегаты, трубки и т.п. совсем не сложно.
Капец Вы фантаст... Впрочем, весна на дворе.
CVG написал:
#1644639
Конечно. Делается контрпроект обвязки на своих комплектующих и все. Движок стоит. Установить допагрегаты, трубки и т.п. совсем не сложно.
Главное, потом не пытаться запустить) А то моряков жалко, смерть от обваривания паром или горящего мазута очень... нехорошая.
Prinz Eugen написал:
#1644641
Капец Вы фантаст... Впрочем, весна на дворе.
Dilandu написал:
#1644657
Главное, потом не пытаться запустить) А то моряков жалко, смерть от обваривания паром или горящего мазута очень... нехорошая.
Я с вас фигею.. Ну нет ничего заумного в том, чтобы сделать свой проект на основании "вот вам машина, вот котлы, а вот параметры пара. Стоит тут и тут, нужно собрать воедино". Вы что ни разу ни одного проекта не переделывали?!? детвора..
ВладимирФ написал:
#1644659
Вы что ни разу ни одного проекта не переделывали?!? детвора..
Из-за таких как Вы теоретиков чаще всего люди и гибнут...
Ничего не знают, но рассказывают как нужно.
ВладимирФ написал:
#1644659
Я с вас фигею.. Ну нет ничего заумного в том, чтобы сделать свой проект на основании "вот вам машина, вот котлы, а вот параметры пара. Стоит тут и тут, нужно собрать воедино". Вы что ни разу ни одного проекта не переделывали?!? детвора..
Мы-то переделывали проекты) Но накопив некоторый опыт, научились понимать, что можно переделать, что нет.
ВладимирФ написал:
#1644659
Я с вас фигею.. Ну нет ничего заумного в том, чтобы сделать свой проект на основании "вот вам машина, вот котлы, а вот параметры пара. Стоит тут и тут, нужно собрать воедино". Вы что ни разу ни одного проекта не переделывали?!? детвора..
Точно. Их послушать так крейсер попал в руки каких то средневековых папуасов, дегенератов и Ваньки-дурачка что лежит на печи. Которые просто не знают что с ним делать. При таком раскладе и покупать "игрушку" было не надо. Ничего космического в этом нет. Только пару лет назад реконструировали котельную с увеличением мощности. В 4-м существующим котлам добавляли еще 2. С существенной заменой обвязки. Ну зашла организация. Провела обследование. Изучила техдокументацию. Сделала проект реконструкции и тех перевооружения. И все сделали без проблем. И это сейчас - в эпоху тупых качков, тупых блондинок, Эмо, Готов, инстаграмма и прочей каки. А тогда был СССР 40-х годов с мощнейшими кадрами и промкой. Но нет - Это невозможно! Никак! Низяя! Как же люди ездят сегодня на автомобилях. Даже тупые блондинки. Ведь работа 4-х цилиндрового двигателя это цепь управляемых взрывов!!! Нет - это невозможно. Это не под силу обычному человеку.
Отредактированно CVG (14.04.2025 14:04:48)
CVG написал:
#1644669
Точно. Их послушать так крейсер попал в руки каких то средневековых папуасов, дегенератов и Ваньки-дурачка что лежит на печи. Которые просто не знают что с ним делать.
...
А тогда был СССР 40-х годов с мощнейшими кадрами и промкой. Но нет - Это невозможно! Никак! Низяя!
ГерцЫг, Вы можете сколько угодно громко выступать с трибуны, но истории попыток восстановления "Петропавловска"-"Таллина" Вы не знаете...
CVG написал:
#1644669
Только пару лет назад реконструировали котельную с увеличением мощности. В 4-м существующим котлам добавляли еще 2. С существенной заменой обвязки. Ну зашла организация. Провела обследование. Изучила техдокументацию. Сделала проект реконструкции и тех перевооружения. И все сделали без проблем. И это сейчас - в эпоху тупых качков, тупых блондинок, Эмо, Готов, инстаграмма и прочей каки.
Ключевое я выделил.
На ГЭУ "Лютцова" техдокументации с деталировкой не было.
Prinz Eugen написал:
#1644665
Из-за таких как Вы теоретиков чаще всего люди и гибнут...
Ничего не знают, но рассказывают как нужно.
Не приписывайте мне свои достижения! Как раз наоборот: из-за таких как Вы всепропальщиков люди и гибнут.
Dilandu написал:
#1644666
Мы-то переделывали проекты) Но накопив некоторый опыт, научились понимать, что можно переделать, что нет.
Видимо не до конца.. переделывать обвязку часто приходится просто .. перетаскивая проект с места на место. Не бог весть какая задача.
Prinz Eugen написал:
#1644671
Ключевое я выделил.
На ГЭУ "Лютцова" техдокументации с деталировкой не было.
А без деталировки? А восстановить тех документацию по деталям, как это делают китайцы, как это делалось в нашем "могучем" авиа-строении (что там копировали .. В-17 не помню уже, отчего у нас не-метрическая система в авиа).. ну не надо лапшу вешать на уши, также как с ВРШ на водомет в свое время..
Возможно промпт кривоват .. но всё же:
"Дано: котельно - двигательная установка (паровая турбина), уже смонтированная в корабль. Надо: сделать обвязку, по причине того что поставщик расторг контракт. Документация не передана, поставщик отказался. Какие действия можно предпринять?"
Ответ perplexity.ai:
Если поставщик расторг контракт и отказался передать документацию для обвязки котельно-двигательной установки (паровой турбины) на корабле, можно предпринять следующие действия:
## 1. **Юридические меры**
- **Консультация с юристами**: Оценить возможность подачи иска или применения других юридических мер для защиты своих интересов и получения необходимой документации.
- **Переговоры**: Попытаться договориться с поставщиком о передаче документации или предоставлении необходимой информации.
## 2. **Техническая экспертиза**
- **Нанять экспертов**: Найти независимых экспертов, которые могут оценить текущее состояние установки и разработать необходимую документацию для обвязки.
- **Измерения и исследования**: Провести необходимые измерения и исследования для определения параметров установки и разработки схемы обвязки.
## 3. **Самостоятельная разработка документации**
- **Сбор информации**: Собрать любую доступную информацию о типе и модели установки, а также о подобных проектах.
- **Разработка проекта**: На основе собранной информации разработать проект обвязки, учитывая все необходимые технические и безопасные требования.
## 4. **Поиск альтернативных поставщиков**
- **Поиск аналогичных компонентов**: Найти альтернативных поставщиков компонентов, которые могут быть использованы для обвязки установки.
- **Консультации с другими производителями**: Обратиться к другим производителям или поставщикам, которые могут предоставить необходимые компоненты или документацию.
## 5. **Создание временной схемы обвязки**
- **Временные решения**: Разработать временную схему обвязки, которая позволит эксплуатировать установку до тех пор, пока не будет найдено постоянное решение.
## 6. **Обратиться к регуляторным органам**
- **Регуляторные органы**: Если установка подлежит регулированию, обратиться к соответствующим органам для получения рекомендаций или разрешений на проведение работ без документации от поставщика.
Эти действия помогут минимизировать последствия отказа поставщика и обеспечить безопасную эксплуатацию установки.
Citations:
[1] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1 … 0%BA%D0%B0
[2] https://salavat-neftekhim.gazprom.ru/d/ … ehimii.pdf
[3] https://www.dissercat.com/content/anali … enalivnykh
[4] https://yugorsk-tr.gazprom.ru/d/textpag … s_tom4.pdf
[5] https://www.sptr-t.ru/stati/kak-vyipoln … eniya.html
[6] https://shop.mosoblgaz.ru/articles/skhe … mi-rukami/
[7] https://dialrus.pro/articles/sovety-pok … -kotelnoy/
[8] http://termanik.ru/wp-content/uploads/2 … -35-76.pdf
---
Answer from Perplexity: pplx.ai/share
Учитесь, детишки. Даже это ИИ знает ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ..
ВладимирФ написал:
#1644673
Как раз наоборот: из-за таких как Вы всепропальщиков люди и гибнут.
Я, как всепропальщик, периодически пишу технологические инструкции и инструкции по примбезу, чтобы люди подобные Вам вернулись домой живыми.
ВладимирФ написал:
#1644673
А восстановить тех документацию по деталям, как это делают китайцы
По каким деталям?
Деталям, которые лежат где-то на складе "Дешимага" в Бремене?
ВладимирФ написал:
#1644673
как это делалось в нашем "могучем" авиа-строении (что там копировали .. В-17 не помню уже, отчего у нас не-метрическая система в авиа)..
Там был целиком комплектный В-29
ВладимирФ написал:
#1644673
ну не надо лапшу вешать на уши, также как с ВРШ на водомет в свое время..
А то что?
ВладимирФ написал:
#1644674
Учитесь, детишки. Даже это ИИ знает ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ..
Смешно...
Особенно повеселили "юристы" и "альтернативные производители"