Сейчас на борту: 
Cyr,
jurdenis,
LV1201,
Буйный,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 9 10 11

#251 02.02.2025 22:18:01

rytik32
Участник форума
Сообщений: 1383




Re: Творчество Р. Мельникова

Сибирский Стрелок написал:

#1637896
Котлы - главная проблема "Варяга"

"Победа" и "Ослябя" задержались на Средиземном море из-за проблем с бельвилями, поэтому считаю, что вопрос больше был в квалификации специалистов...

#252 03.02.2025 10:13:52

Сибирский Стрелок
Капитан II ранга
k2r
gvard
Флотилия Ледовитого океана. Штабной линкор "Господин ПэЖэ"
Сообщений: 2600




Re: Творчество Р. Мельникова

rytik32 написал:

#1637950
"Победа" и "Ослябя" задержались на Средиземном море из-за проблем с бельвилями, поэтому считаю, что вопрос больше был в квалификации специалистов...

Разумеется, в квалифицированности машинной команды.
"Пересвет" на переходе тоже чуть не загубил машину. Даже, пароходом из Севастополя в Неаполь, где стоял броненосец, доставили опытных машинистов с ЧФ.

Но речь идёт о другом. О принудительной, по приказу командира "Варяга", переборке и чистке трубок во время перехода через Красное море. С самой высокой солёностью на Земле, 41 промилле.

Пытаюсь выяснить (впрочем, всё почти что встало на свои места), только ли "Варяг" с котлами Никлосса огрёб проблему на будущее с этой процедурой, выполненной по приказу Бэра.
Или корабли других флотов (прежде всего САСШ и Франции), совершавшие переход через Красное море и имевшие в МКУ "никлоссы", тоже прошли через это, с последующими проблемами.

Картина сложилась следующая: механики "французов" и "американцев" внимательно читали мануал по котлам, - это раз.
Если и подвергались котлы последующей процедуре, аки "варяжья", то делалось это грамотно, ювелирно и уже в Средиземном море или Индийском океане, это два-с.


Список кораблей никто не прочтёт до конца, кому это нужно - увидеть там свои имена.
Десять лет я озвучивал фильм, но это было немое кино.

#253 03.02.2025 17:26:55

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10663




Re: Творчество Р. Мельникова

Сибирский Стрелок написал:

#1637993
О принудительной, по приказу командира "Варяга", переборке и чистке трубок во время перехода через Красное море.

"В России две проблемы - дураки и дороги"
Кстати, что-то я не слышал о проблеме с машиной на "Ретвизане". На нем часто ругали 152-мм орудия у которых постоянно при стрельбе выкрошились зубья подъёмных дуг и шестерён. Правда, у "Варяга" один из коллекторов уже с завода пришел бракованным с тщательно зачеканенной трещиной. Ну тут уж или "хаппен же зи" или лишний штрих к "квалификации" его мехов.

Страниц: 1 … 9 10 11


Board footer