Вы не зашли.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #126142
Как показывает опыт шведского японского советского флотов 1930-70хх гг. авиационно-артиллерийские гибриды оказались тупиком полнейшим.
То-то сейчас ангары лепят даже на корветы...
Без рассмотрения задач, которые ставятся перед такими кораблями , подобные оценки - бездумное доктринёрство. Тот же Мидуэй - именно недоработка гидросамолётов с крейсеров обычно упоминается как первая из причин разгрома японцев. Пр.1143 , тот же Тбилиси - Горшков , Викраа... кто-то - два залпа по 12 Базальтов , 12 Як-38 , 192 ЗУР Клинок - под четырьмя постами наведения(!) , мощный комплекс ПЛО - ГАС , ПЛУР , вертолёты. Линкор ядерной эпохи. Под "Легендой" и вместе с "батонами" смёл бы любую АУГ.
А против попуасов - тот же "Киев" разок навел шороху , принуждая горячих юго-восточно-азиатских парней к миру...
Отредактированно ml.sergant (06.10.2009 18:56:54)
Да.Но с малого хода или стопа.У нас была идея даже о полётах с автомобилей,причём дело дошло до испытаний.Англичане при первой возможности перегнали Хариеры на берег.Кстати была у них интересная наработка:в паре летал один сухопутный,один морской Хариер.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #126652
Еще бы не согласиться с авторитетом...
Ну по теме ветки никто Konstan-а большим авторитетом не называл. Сам он тоже подобным образом не представлялся.
Сразу оговорюсь, что целесообразность бортовых гидросамолётов на ЛК и КР никто не отрицает, есть примеры успешного использования бортовой авиации в ВМВ. Сейчас эту нишу успешно занимают 1-2 палубных вертолёта, что не превращает КР и ЭМ в какие-то "гибриды".
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #126652
А что, на британцах стояли 8" как на "Лексах"???
Нет не стояли - англы в этом плане поумней оказались.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #126652
Шведы строили корабль "на все руки" - с учетом противников, вернее их полного отсутствия,
И полностью облажались. С противниками всё нормально было - РККФ никто со счетов не сбрасывал.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #126652
Японцы тоже не показатель, так как строили свои гибриды от нужды/quote]
Насчёт переделанных ЛК - Вы всерьёз думаете, что в качестве приманок-мишений у Энганьо они принесли больше пользы, чем могли бы в соединениеях Куриты и Ниссимуры в качестве ЛК?
Что касается КРТ типа "Тоне" и КРЛ "Ойода", то расширенная авиагруппа постоянного базирования на них планировалась изначально, но идея "скрестить" КР и плавбазу гидроавиации себя не оправдала...
Что касается ТАКР типа "Минск", то как авианесущий корабль они слабаки, а как РКР и БПК слишком недоворуженны для своего водоизмещения. Индусы тож так считают - и заказали переделку "Горшкова"...
С уважением.
Роялист 3 написал:
Оригинальное сообщение #126068
О линкорно – авианосных «гибридах». Их значение и сфера применения в наше время
А как это Вы себе представляете: "Нимитц" вооруженный батарей 155-203 мм гаубиц с активно-реактивными снарядами?
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #127166
А как это Вы себе представляете: "Нимитц" вооруженный батарей 155-203 мм гаубиц с активно-реактивными снарядами?
С уважением.
В морском сборнике была статья о 2-м этапе модернизации линкоров типа Айова. Особенностью данного проекта было снятие кормовой башни и установка полетной палубы для СВП Харриер.( В принципе подобной модернизации можно было подвергнуть и Жан Барт (если бы французы не пустили его на слом). Жану Барту не пришлось бы снижать огневую мощь.) Кроме того преполагалось и установить ЗРК для Айовы. Это рассматривалось как вариант но от данного этапа американцы отказались. (Хотя были очень близко от злотой мечты японских (и не только) адмиралов.) А интересно узнать почему отказались?
С уважением.
Отредактированно Роялист 3 (05.10.2009 08:59:37)
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #127165
И полностью облажались. С противниками всё нормально было - РККФ никто со счетов не сбрасывал.
Угу... Если все так плохо, то почему шведы не построили (или не купили) что-то адекватное "гангутам", причём в числе минимум 2-х штук?
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #127165
Насчёт переделанных ЛК - Вы всерьёз думаете, что в качестве приманок-мишений у Энганьо они принесли больше пользы, чем могли бы в соединениеях Куриты и Ниссимуры в качестве ЛК?
Особенно в соединении Нисимуры...
Да и Куриты тоже...
Вы меня не поняли, я говорил о том, что японцы строили "гибриды" из-за нужды, а не по прихоти "на посмотреть".
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #127165
Что касается КРТ типа "Тоне" и КРЛ "Ойода", то расширенная авиагруппа постоянного базирования на них планировалась изначально, но идея "скрестить" КР и плавбазу гидроавиации себя не оправдала...
Ой-ли...
"Тоне" до конца войны (пока было топливо) учпешно действовал в интересах авианосных соединений.
"Ойдо" строился немного для другой цели: он просто "опоздал родиться", поэтому и стал штабным кораблём.
Отредактированно Seydlitz (05.10.2009 09:02:40)
Роялист 3 написал:
Оригинальное сообщение #127170
А интересно узнать почему отказались?
Потому, что в итоге данной модернизации сфера решаемых задач у ЛК сужалась до ударов по береговым целям и поддержки десанта, причем в условиях слабой или почти отсутствующей береговой обороны и ПВО. Проще и дешевле оказалось обеспечить базирование СВВП на ДКВД, которые и так обеспечивают десант вертолётами. В итоге получилась концепция "загоризонтной" высадки десанта.
Роялист 3 написал:
Оригинальное сообщение #127170
статья о 2-м этапе модернизации линкоров типа Айова
Про Айовы уже обсуждали на форуме: во-первых, не для всех была очевидна целесообразность первого этапа (в т.ч. и по цене), во-вторых возраст кораблей - запредельный.
Роялист 3 написал:
Оригинальное сообщение #127170
В принципе подобной модернизации можно было подвергнуть и Жан Барт
У французов уже был собственный опыт успешного применения АВ - и они сделали выбор в пользу "нормальных" АВ...
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #127175
почему шведы не построили (или не купили) что-то адекватное "гангутам"
Вы считаете, что "ассимитричный ответ" - это личное изобретение В.В. Путина?
Хотя военных планов шведских ВМС я не знаю
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #127175
я говорил о том, что японцы строили "гибриды" из-за нужды, а не по прихоти "на посмотреть"
Строили и "по нужде" и по спецпроектам - вышел пшик.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #127175
Особенно в соединении Нисимуры...
Да и Куриты тоже...
Ну да - служить мишенью без авигруппы здорово!
Вообще каким критерием оценивать эффективность "гибрида"?
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #127289
Вы считаете, что "ассимитричный ответ" - это личное изобретение В.В. Путина?
Хотя военных планов шведских ВМС я не знаю
Угу...
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #127289
Строили и "по нужде" и по спецпроектам - вышел пшик.
Вы о "Тоне" и "Ойодо"???
Я Вам уже написал:
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #127175
Ой-ли...
"Тоне" до конца войны (пока было топливо) учпешно действовал в интересах авианосных соединений.
"Ойдо" строился немного для другой цели: он просто "опоздал родиться", поэтому и стал штабным кораблём.
Для нормального функционирования авиакрыла нужны ЛА, которые можно разместить и не на большом авиносце. Разместить их на корабле поскромнее - вполне здравая идея. Правда, использовать для этого линкоры - не есть хорошо.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #127274
Тут о завихрениях и способе посадки.
А можно продолжение? А то заинтриговала неоконченная фраза о доказательсвах принципиальной возможности использования контейнеровоза.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #127175
"Ойдо" строился немного для другой цели: он просто "опоздал родиться", поэтому и стал штабным кораблём.
Строили для других целей: в качестве флагмана флотилии ПЛ т.е. быть их глазами. Отсюда и авиационное вооружение из 6 скоростных гидросамолетов-разведчиков(однако они вышли неудачными) . С 1943 осталось лишь 2 гидросамолета. А вообще до войны было много всяких теорий использования флота, часть из которых не выдержали проверку войной.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #127175
"Тоне" до конца войны (пока было топливо) учпешно действовал в интересах авианосных соединений.
Гидросамолеты его предназначались для разведки. И с 1942 года их количество сократилось с 7 до 4. Так что в данном случае нужно говорить не о гибриде , а о тяжелом крейсере. И использовался он по своему основному назначению.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #127175
Угу... Если все так плохо, то почему шведы не построили (или не купили) что-то адекватное "гангутам", причём в числе минимум 2-х штук?
Причина банальна- отсутствие денег.Не от хорошей жизни они модернизировали свое старье. И "Готланд" появился все от той же экономии. Во время ВМВ все встало на свои места: в 1943 году авиационное вооружение демонтировано и за счет этого усилили ПВО.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #127289
Вообще каким критерием оценивать эффективность "гибрида"?
Это самый сложный вопрос т.к. гибрид хуже любого из своих полноценных воплощении.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #127495
Строили для других целей: в качестве флагмана флотилии ПЛ т.е. быть их глазами. Отсюда и авиационное вооружение из 6 скоростных гидросамолетов-разведчиков(однако они вышли неудачными) . С 1943 осталось лишь 2 гидросамолета. А вообще до войны было много всяких теорий использования флота, часть из которых не выдержали проверку войной.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #127495
Гидросамолеты его предназначались для разведки. И с 1942 года их количество сократилось с 7 до 4. Так что в данном случае нужно говорить не о гибриде , а о тяжелом крейсере. И использовался он по своему основному назначению.
Так и я о чём...
Это ув. Буйный заладил: гибриды...гибриды.
Всем привет!
С крт Тоне прокололся уже второй раз - конечно это был типичный крт который из-за нестандартного расположения гк получил увеличенную авиагруппу.
Крл Оиодо все же корабль управления с функциями гидроавитранспорта встроенный в корпус крл.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #127289
Вообще каким критерием оценивать эффективность "гибрида"?
Критерии очень простые: соответствие проектным требованиям и соответствие реалиям боевого применения. Или попросту: смогли инженеры удовлетворить требованиям моряков и смогли-ли моряки угадать, что понадобится в войне.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #127500
Это самый сложный вопрос т.к. гибрид хуже любого из своих полноценных воплощении.
Хуже - для каких именно целей?
Скажем - на примере ЭМ УРО Арли Берк, плиз...
ml.sergant написал:
Оригинальное сообщение #127985
Скажем - на примере ЭМ УРО Арли Берк
Хм, а в чём он гибрид?
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #127997
Хм, а в чём он гибрид?
Вертолёты , ЗРК , КР , ГАС - ну и кто он после этого?
ml.sergant написал:
Оригинальное сообщение #128000
Вертолёты , ЗРК , КР , ГАС - ну и кто он после этого?
Типичный современный эсминец. А вот если вместо вертолетов, кормового блока ракет,ТА мы расположим ВПП и несколько самолетов вертикального взлета и посадки с приданием ему функций мноцелевого авианосца- это гибрид. Про эфективность это корабля думаю спорить не будем.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #128001
Типичный современный эсминец. А вот если вместо вертолетов, кормового блока ракет,ТА мы расположим ВПП и несколько самолетов вертикального взлета и посадки с приданием ему функций мноцелевого авианосца- это гибрид. Про эфективность это корабля думаю спорить не будем.
Нее... Это не гибрид.
Это Hyūga class helicopter destroyer
http://en.wikipedia.org/wiki/Hy%C5%ABga … _destroyer
ml.sergant написал:
Оригинальное сообщение #128004
Нее... Это не гибрид.
Это Hyūga class helicopter destroyer
Для эсминца водоизмещение 18000 т- это чересчур. Это уже скорее легкий авианосец.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #128006
Для эсминца водоизмещение 18000 т- это чересчур. Это уже скорее легкий авианосец.
Однако вооружённый ПЛУР и ТА...
ml.sergant написал:
Оригинальное сообщение #128007
Однако вооружённый ПЛУР и ТА...
А самооборону кто-то отменял???