Вы не зашли.
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #113929
Вопрос: где вы возьмете бензин на одну заправку?
Надеюсь ответственных за трату последнего запаса бензина на одну заправку всех танков расстреляли.
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #113929
Укажите цементные заводы.
Указываю:два завода в Спасск-Дальнем,1908 и 1934г постройки.Список продолжать?Тем более их загрузка в виду снижения строительства упала.Так что на танки и бронепоезда хватит.Зимой можно использовать льдобетон для которого надо гравий,песок,опилки и вода.С 1943 можно использовать стержневые экраны,экономия бронестали огромная,благо на них идет обычная арматура.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #114740
их загрузка в виду снижения строительства упала
Снижения? Когда требуется срочное укрепление обороны на западе и продолжение строительства обороны на юге?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #114740
Зимой можно использовать льдобетон
да-да-да, рядом с газгеном, офигеть
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #114740
С 1943 можно использовать стержневые экраны
Для чего?
Ув.Panzer.а ж/б бронепоезда и танки нужны не для обороны?Цемент вложеный в эти задачи будет менее вреден чем порезка старых но живых танков,для которых может найдут одну заправку бензина.Или перетащат на угрожаемое направление упомянутыми Вами тракторами.
Про газген я не говорил в этой теме не слова,Вы меня перепутали с кем-то.В этом вопросе Вы в отличии от меня разбираетесь,я не спорю что на бронепоезде и танке газгену трудно оправдать себя(вообще газген на танках применяли немцы,да и то в учебных целях).Льдобетон можно применить для обычных бронепоездов,танков и стационарных укреплений.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #115191
которых может найдут одну заправку бензина.Или перетащат на угрожаемое направление упомянутыми Вами тракторами.
с тракторами тоже проблемы с толивом
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #115191
Льдобетон можно применить для обычных бронепоездов,танков и стационарных укреплений
но увы - для обычных нет топлива
в ральности к востоку от Урала газгенизировали все, что только можно - и это при живых Баку и Башкирии
если выбирать - заправить БТ или истребитель (при условии, что из БТ можно сделать БВ) - то выбор прост.
срочно покупать перегонные завод(ы). даешь метиловый спирт !
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #115226
но увы - для обычных нет топлива
Но Вы говорили что бронепоезд тянет Ов,но уголь для них есть?
Теперь о стержневых экранах:в обоих реальностях с бронелистом прохо/очень плохо,а танки нужны.Если полагается что ж/б танки+бронепоезда не возможны(хотя опыт нескольких стран во ВМВ говорит об обратном),то прийдётся искать выход.Экран из арматуры с шагом 20-35мм показал свою стойкость на испытаниях в 1943.Лучше уж такая защита,а за ней хоть тонкий бронелист,чем ничего.(почитайте у Свирина,интересно!).Арматура по крайней мере доступна в отличие от бронелиста.
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #115226
для обычных нет топлива
В Сучане уголь закончился? Переделайте колосники паровозов на дрова.Тайги на долго хватит!
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #115248
Но Вы говорили что бронепоезд тянет Ов,но уголь для них есть?
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #115267
В Сучане уголь закончился?
имелось в виду - нет лишнего бензина для обычных танков
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #115248
Теперь о стержневых экранах
зачем они при столкновениях с противиком без тяжелого вооружения? панцерфаусты тоже отсутствуют
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #115248
в обоих реальностях с бронелистом прохо/очень плохо,а танки нужны
вообще-то такая армада танков не нужна - сравните с силами противника и учтите местность
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #115235
срочно покупать перегонные завод(ы). даешь метиловый спирт !
со времен ГВ это называется "казанская смесь" - но вот М-17 на ней не работают
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #115384
нет лишнего бензина для обычных танков
Переводите весь автотранспорт на газогенераторы.Вот вам и бензин.Поставте на Т-50 GMC.Еще малая толика бензина!
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #115384
со времен ГВ это называется "казанская смесь" - но вот М-17 на ней не работают
тогда Процесс Фишера — Тропша. бензин и масла - из угля.
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #115484
Переводите весь автотранспорт на газогенераторы
В реальности автотранспорт к востоку от Урала УЖЕ был переведен на газген почти полностью, информацию в теме я уже давал.
Источники нефти к востоку от Урала - это Сев. Сахалин (промдобыча) и Марковская площадка (опытные скважины).
Нефть с Сев.Сахалина идет по трубопроводу на материк (в Софийск), далее - нефтеналивные баржи и ж/д цистерны.
Нефть с Марковской площадки - баржи, ж/д цистерны.
Нефтеперабатывающий завод - в Хабаровске.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #115499
Процесс Фишера — Тропша
Попытка построить подобное была (Ангарск), но это был завод, полностью вывезенный из Германии (Лейна). Запустить его так толком ине удалось, впоследствии завод перепрофилирован на обычную нефтепереработку. И дело это совсем не дешевое: количество спецсталей, использованных в Германии для строительства заводов по переработке угля на жидкое топливо превышает использованное для строительства всего подводного флота.
УВ.Panzer,
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #115384
вообще-то такая армада танков не нужна
я запутался,прошу пояснить:Вы собираетесь выпускать Т-70/80,а бронирование у них противопулевое?И если у противника нет тяжёлого вооружения зачем броня толщины как у них?Если 37мм ПТО у противника есть,то решить проблему проще и легче с стержневым экраном,чем без него.Или пойти по пути чобтхема40х-сталь+цемент+броня=дешевле проще и равнопрочно.
Вы предлагаете серьёзные мобилизационные/производственные мероприятия,обоснуйте их,цели и задачи.Возможности вероятно опредедите лучше чем я.
Отредактированно han-solo (03.09.2009 23:22:46)
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #115603
обоснуйте их,цели и задачи
Задача довольно проста - обеспечить потребное в условиях кризиса. Соответственно - без избыточности. В Манчжурии нет необходимости пускать армады танков уровня Т-34 - в реальности и в 1945-м там все еще применялись старые добрые Т-26. Поэтому параллельно с танками Т-34, Т-50-57 (в основном - на западном направлении, против потенциальной германской угрозы) вполне приемлимо использование танков уровня Т-70/80 (на южном направлении). Выгоды те же самые, как и в реальном 1941-м с развертыванием производства на изначально нетанковых заводах из относительно недорогих компонентов.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #115603
Вы собираетесь выпускать Т-70/80,а бронирование у них противопулевое?
Не конкретно 70/80 (ввиду отсутствия Т-40/60), но их аналог, равно как и аналог СУ-76.
У японцев есть (и, соответственно, вполне может быть у Манчжоу-Го):
20 мм (ПТР) - тип 97
20 мм (универсалка) - тип 98
37 мм - тип 97
47 мм - тип 1
Назвать противопулевым бронирование Т-80 - это, конечно, перебор. В принципе, экранирование бортов вполне нормальное решение - но вот будут ли стержневые экраны без боев 1943-го?
Теперь понятно.Но Т-80 сложное изделие для освоения и в мирное время,конечно в Маньчжурии он был бы хорош по своим возможностям и уровню противотанковых средств Маньчжоу-Го.Поэтому поиск альтернативных вариантов при скудности ресурсов не должен на нём замыкаться.
Экранирование бортов/носа в виде разнесённой брони(т.е. с промежутком в отличии от обычного экрана)возникло до боёв 1943г.Стержневой экран как частный его случай вполне мог возникнуть раньше,до Иоффе и его коллег.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #115740
Но Т-80 сложное изделие
Однако всяко проще, чеи Т-50 и Т-34.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #115740
Поэтому поиск альтернативных вариантов при скудности ресурсов не должен на нём замыкаться.
Самый простой альтернативный вариант - выпуск САУ ЗИС-30. Но из-за того, что в нее невозможно без радикальных перекомпоновок втиснуть дизель (да и так ходовая перегружена) - вполне ожидаемо появление аналога СУ-76.
Еще один момент: для дизелей GMC 6-71 в США задолго до войны было налажено производство трансмиссии с угловым редуктором. Делалось это для популярных междугородних автобусов производства Yellow Coach (подразделение GMC).
Двигатель устанавливался в задней части кузова поперечно.
Полный анлог - автобус ЗиС-127 (на котором стоял ярославский дизель - копия 6-71).
Но габаритные размеры двигателя с угловым редуктором - примерно 2,20 м. Т.е. идеи поставить этот дизель в бронетехнике впоперек корпуса - необходимо соотносить с габаритами.
Обнаружено в дебрях шушпанцера:
http://community.livejournal.com/shushp … 96868.html
И еще с шушпанцера:
http://community.livejournal.com/shushp … 23191.html
Возвращаясь к нашим баранам броневагонам :
бетонный можно было бы слепить что-то на подобии вот этого -
Только вместо открытостоящего орудия можно впихнуть башню от танка с подбашенным листом. В плане изготовления - форма проще некуда. В плане обитаемости - экипажу будет поудобнее в такой кандейке чем в бронекорпусах от танков ИМХО.
Или вот так :
Или вот еще вариант : http://henk.fox3000.com/Horvat.htm Само собой - меняем башни на наши
Отредактированно Zheleziaka (17.09.2009 00:44:34)
После списания 18000 танков башен будет более чем достаточно.