Сейчас на борту: 
CVG,
Cyr,
Elektrik,
rytik32,
Vinum,
Аскольд,
Герхард фон Цвишен
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6

#76 28.08.2009 14:16:56

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Броневагон БВ-7-2

артём написал:

Оригинальное сообщение #112414
Т.е. лесов нет совершенно?

Степь да степь кругом.....


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#77 28.08.2009 22:07:23

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #112761
место для машиниста = место механика-водителя, т.к. управление штатным двигателем танка с него и ведётся;

А обслуживание газгена?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #112761
отсек топлива? я Вам предложил на платформе вдоль бортов танка - чем не устраивает?

а работать-то как?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #112761
в специальную выгородку внути дополнительного по отношению к танковому бронекорпуса "бытовки". В чём проблема сделать в бронекорпусе "бытовки" открытую снизу и сверху для вентиляции шахту? Через верхнюю решётку шахты и топливо подгружать, через низ шлак сбрасывать.

Знаете, я просто не буду больше отвечать на подобные совершено бредовые идеи человека, не знающего как устроен и работает газогенератор. И не говорите, что вас в гугле забанили.

#78 28.08.2009 22:55:45

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Броневагон БВ-7-2

Хм-хм.
А что собственно мешает, благо танков действительно не по рэспублике, делать и так и так.
Т.е. часть башен и бронекорпусов использовать в составе бронепоездов, а часть как дрезины. Только естественно не с родным двигателем, а с чем--нибудь, не требующим столь громоздкого газогенератора. От газогенераторного трактора, закаченного на платформу рядом с танком и обложенного мешками с песком/дровами, до освободившихся двигателей Т-26, если их можно переделать под газогенератор. В идеале - двигатель от грузовика, примерно 30-50 л.с. должны дрезинку потяНЮть. В таком случае выкраиваются 3 объёма: танковый корпус, будка управления (ничего страшного, там 2-4 максима/ДТ/ДП и ведро ака сортир, и примус), помещение гг.
???
И жить дружно;)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#79 29.08.2009 01:15:00

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

Штука в том, что с двигателями как раз напряг :(
Двигателя Т-26 дохлые по ресурсу.
Двигателя ГАЗ-А/М в дефиците - раз, очень слабы - два (см. выше информацию о дрезинах МА).
Двигателя ЗиС в принципе ничего - и вариант с установкой двигателя на платформу рассмотрен в самом начале (с трансмиссией по типу М3/2), но внутри закрытого корпуса это адова печка. Оно и без газгена нехорошо, да еще и бензина хочет много.
Идеал - дизель GMC, но их 1500 всего.

Теперь по тракторам. Траторное производство есть - это Алтайский тракторный завод (Рубцовск), куда была эвакуирована часть оборудования ХТЗ и СТЗ. Первый трактор (из привезенных комплектующих) был собран в августе 1942-го. Фактически серийное производство было налажено только с 1944 года. И - что еще важнее - изготавливали в Рубцовске трактора СХТЗ-НАТИ.
Вот они, красавцы:
http://i056.radikal.ru/0908/c9/613b06935339t.jpg
Но двигатель этих тракторов работал на керосине, а не на соляре!
А вот вариант его же, но с газгеном http://www.techstory.ru/Foto/19/t2g_htz_pcforum.jpg
У харьковчан обозначение ХТЗ Т2Г. Газген весил еще 650 кило и хватало его загрузки на 3 часа работы. Всего же трактор весил 5850 кг, двигатель на газгене вырабатывал всего 45 л.с. (против 60 на керосине), потребление - не менее 65 кг деревянных чурок на час работы (зависит от качества чурок).

Так что алтайский трактор не панацея.

Что еще? Был дизельный трактор ЧТЗ С-65. Оснащался двигателем МТ-17 (никакого отношения к М-17Т не имеет!!!)
Изначально М-17 должен был работать на лигроине (как М-13 на С-60), потом его переделали под соляр. Масса двигателя - 2200 кг! И это без пускового двухцилиндрового двигателя В-20 в 20 л.с., работавшего на бензине (без В-20 запуск МТ-17 был невозможен) и трансмиссии. Мощность - 105 л.с. Была и газогенераторная модификация - МГ-17, но ее мощность составляла всего 60 л.с.
В длину трактор 4,7 метра (даже без газгена), масса - 12 тонн - т.е. на 20-титонной платформе ему даже с половиной корпуса БТ не ужиться ни по габаритам, ни по массе

По эксплуатации ХТЗ Т2Г:
Пуск двигателя производят вручную на бензине, с понижением во время пуска степени сжатия с 8,5 до 4,5 путем включения дополнительной камеры сгорания.
Пуск двигателя вручную затруднителен, что является недостатком трактора.
Понятно, полагаю, почему мехвода нельзя оставлять на его месте в танке, а надо держать у двигателя? А работать ему там просто офигенно: температура газа при выходе из газогенератора составляет 350°С.

Увы, выбирать-то не из чего :(

#80 29.08.2009 01:37:17

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Броневагон БВ-7-2

Пнятненько. Я ещё подумала над малогабаритной паросиловой установкой (что-то аналогичное паровозикам узкоколеек), но потом решила, что при наличии двух-трёх (боевого бронированного и грузовых сменных) паровозов подвижность бронепоезда выйдет лучше, зато без геморроя. А разведывательную дрезину всё одно при бронепоезде держать, будет жрать бензин как миленькая, но редко-редко :)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#81 29.08.2009 01:44:24

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #112964
Я ещё подумала над малогабаритной паросиловой установкой (что-то аналогичное паровозикам узкоколеек)

Самое маленькое что могу предложить - безтендерный 9П, но у него запас хода не очень.

Ну, или как я писал в самом начале - бронированый мотовоз Мг3/2, но это пекло.

Отредактированно Panzer (29.08.2009 01:48:35)

#82 29.08.2009 01:59:49

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #112966
безтендерный 9П

Он полста тонн.
Узкоколейники регулярно лезли в 16 тонн и их явно есть по разным там лесхозам на предмет разделки. Но не способен обеспечить бронесредству на своей основе подвижности, сравнимой с подвижностью бронепоезда с мощным ширококолейным паровозом.
Так что тупик-с.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#83 29.08.2009 02:16:32

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

а меньше у меня ничего нет :)

#84 29.08.2009 02:18:08

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Броневагон БВ-7-2

:)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#85 29.08.2009 03:39:52

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #112970
меньше у меня ничего нет

Посему быть полноценному бронепоезду.Бронепаровоз серии"Ов",две-три  бронеплощадки+поезд база.


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#86 29.08.2009 11:50:02

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

Kozima написал:

Оригинальное сообщение #112975
Посему быть полноценному бронепоезду.Бронепаровоз серии"Ов",две-три  бронеплощадки+поезд база

Вот именно этот состав бронелетучки я и описывал в самом начале: Ов+2хБВ-7-2+блиндированый вагон для пехоты+2-3 балластные платформы.

Овечка разгонит это все до 50-55 км/ч без проблем.

#87 29.08.2009 15:49:25

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

Имеет ли смысл выкладывать здесь соображения по другой технике СибР, кроме броневагона?

#88 29.08.2009 15:51:41

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #113101
Имеет ли смысл выкладывать здесь соображения по другой технике СибР, кроме броневагона?

Конечно!
Ибо у Лазарчука там презабавнейшие гэджеты в 90х были, хочется увидеть откудова растут их ноги O:-)

Отредактированно Заинька (29.08.2009 15:51:54)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#89 29.08.2009 16:09:53

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #113102
там презабавнейшие гэджеты в 90х были

Особенно любят "горб", вернее - пошуметь что это нереально - между тем девайс уже существует:
http://www.martinjetpack.com/
причем компоновка с импеллерами полностью соответствует тому, что я описывал Лазарчуку еще в 2004-м (только ГТД на Мартине заменен на ПД ради вписывания в требования к ультралайтам).

Впрочем, я в своих построениях из 1940-х не выхожу, т.к. именно эта тема мне наиболее интересна.

С чего начать? С земли или с неба?

#90 29.08.2009 16:14:12

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

Да, кстати: БТ в необрезаном виде на 20-титонной платформе:
http://www.o5m6.de/20-ton_2-axle_flatcar.html

Отредактированно Panzer (29.08.2009 16:22:17)

#91 29.08.2009 16:29:06

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #113104
С чего начать?

С "земли". "Небо" в 40х в Сибирии возможны отдельные оригинальности, но вал идёт из-за океана. Или я не права?
Но полюбому с земли :)

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #113104
девайс уже существует

Там к нему помнится ещё лазган прилагался и ланчер :-P
Шуметь не буду, благо запредельный оффтопик во-первых, и я детерминистка-"бабочница" во-вторых *girl_smile*


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#92 29.08.2009 16:59:58

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #113113
ещё лазган прилагался и ланчер

С лазером-то проще всего: импульсный СО2 с расходуемым рабочим телом, идеально вписывается в окно прозрачности атмосферы. За счет расходования рт решается самая большая проблема - проблема систем охлаждения и прокачки рт. Питание от горба (единый комплекс).

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #113113
но вал идёт из-за океана

Отнюдь, есть ведь свои авиастроительные и ремзаводы - Новосибирск, Иркутск, Комсомольск-на-Амуре, Омск, Улан-Удэ, Арсеньев. Хотя без американской техники не обойдется.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #113113
полюбому с земли

Хорошо.

http://i023.radikal.ru/0804/9f/42a6f3dc34b4.jpg
Летом 1943 года были проведены опытные работы по модернизации артиллерийского тягача Т-20 Комсомолец.
Одним из вариантов модернизации была установка дизельного двигателя GMC 4-71. Для установки такого двигателя на тягаче пришлось демонтировать скамьи орудийного расчета, ящик ЗИП, капот моторного отсека и кормовой лист, заменив последний на опытной машине ферменной конструкцией из стальных профилей.
Тягово-сцепное устройство на опытной машине предполагалось установить после изготовления новой кормовой части.
Использующиеся на Т-20 коробка передач от ГАЗ-АА и демультипликатор от ГАЗ-ААА были заменены  агрегатами от ЗиС-5 и ЗиС-6, которые более соотвествовали возросшей мощности силового агрегата.

http://i037.radikal.ru/0805/75/71bc67952e63.jpg
В связи с попытками использования арттягачей "Комсомолец" в качестве танкеток, возник вопрос усиления их эффективности в этом качестве. Одним из вариантов стала установка на Т-20 12,7 мм пулемета ДШК вместо штатного 7,62 мм ДТ. Для размещения ДШК на место маски ДТ монтировалась клепаная из 3-х листов консоль, на которой устанавливался ДШК с использованием элементов универсального станка. Люк командира-пулеметчика снимался, часть крыши кабины тягача удалялась, задняя стенка кабины выполнялась с нишей, в штатном капоте моторного отсека делался вырез, малый топливный бак снимался и заменялся сварным баком прямоугольной формы, который помещался под ногами у пулеметчика. Вместо обычного щитка на пулемет монтировался щит, склепаный из 5-ти листов, прикрывавший пулеметчика спереди и частично с боков. Скамьи расчета демонтировались, но возможность перевозки десанта сохранялась, при этом от кабины до кормового листа шел трубчатый поручень.

К недостаткам конструкции относились:
- неудовлетворительное бронирование, защищавшее экипаж только от ружейно-пулеметного огня нормального калибра
- ограниченный сектор стрельбы из пулемета
- трудности с ведением прицельного огня
- малая мощность силовой установки ГАЗ-М, не позволявшая усилить боевые характеристики машины

#93 29.08.2009 18:12:21

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #113129
проведены опытные работы по модернизации артиллерийского тягача Т-20 Комсомолец.

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #113129
Для установки такого двигателя на тягаче пришлось демонтировать скамьи орудийного расчета,

А где расчет перевозить будем? Прикажете сзади бежать,со снарядами в руках?


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#94 29.08.2009 18:46:45

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1964




Re: Броневагон БВ-7-2

В грузовике или транспортере. Короче в ТЗМ - транспортно заряжающей машине.


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#95 29.08.2009 19:48:32

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

Kozima написал:

Оригинальное сообщение #113177
А где расчет перевозить будем?

Это просто опытная машина, на которой отрабатывается только сама возможность создания мощного гусеничного тягача с дизелем GMC. Понятно, что для создания нормального тягача требуется полная перекомпоновка. Вообще-то куда как оптимальнее - установка такого дизеля на СТЗ-5 (аналогия - создание тягача Я-12 с этим дизелем в реальности).
http://www.battlefield.ru/content/view/55/47/lang,ru/
В этом случае можно вписаться более-менее прилично.
Но я рисовал пример именно опытной машины. А вот если создавать, отталкиваясь от нее, шасси с тремя тележками на борт... :)

#96 29.08.2009 20:13:01

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1644




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer  написал:

Оригинальное сообщение #113200
Но я рисовал пример именно опытной машины. А вот если создавать, отталкиваясь от нее, шасси с тремя тележками на борт...

А смысл ? Тогда вроде уже всем понятно что торсионы эффективнее. Клепали бы те же самые Я-12 тем более что им в реальности этих самых дизелей и не хватало.


Поклонение героям наиболее развито там, где не развито уважение к человеческой свободе. Герберт Спенсер.

#97 29.08.2009 20:33:57

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #113129
установка на Т-20 12,7 мм пулемета ДШК

И новый таксон "пулемётовоз" ;) по аналогии с бренкарриерами. Или тоже опытная машина?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#98 29.08.2009 20:44:18

Panzer
Гость




Re: Броневагон БВ-7-2

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #113271
Тогда вроде уже всем понятно что торсионы эффективнее

А как с их производством? Не все так хорошо.

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #113271
Клепали бы те же самые Я-12

Узнать, чья у Я-12 ходовая и посмотреть вводную в начале темы - слабо?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #113282
Или тоже опытная машина?

Тут скорее мелкосерийная переделка, благо Т-20 очень много.

А вот следующий шаг очевиден - легкий танк с большими перспективами. Только мне надо 26 часов в сутки, чтобы наконец его дорисовать.

Отредактированно Panzer (29.08.2009 20:45:10)

#99 29.08.2009 20:53:10

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #113295
Только мне надо 26 часов в сутки

Эх, у всех одинаковые проблемы.
Снабжение "пулемётовоза" и "моторовоза" тремя каретками в итоге даст нечто класса МТ-ЛБ?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#100 29.08.2009 21:26:07

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1644




Re: Броневагон БВ-7-2

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #113295
А как с их производством? Не все так хорошо.

Вы всерьёз считаете что с производством тележек будет проще ?

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #113295
Узнать, чья у Я-12 ходовая и посмотреть вводную в начале темы - слабо?

Вы представляете, я знаю чьи элементы ходовой были были в Я-11, Я-12 и что? Как раз таки эти ходовые характерны тем что производились на целом ряде заводов, чуть ли не в полукустарных условиях. Вы сами хоть понимаете насколько глупо выглядит что вы "потрошите" БТшки на производство ваших дурацких гибридов, но при этом втыкаете  в задницу "Комсомольцам" американские дизеля, им что лучшего применения не найдётся ?

Отредактированно Elektrik (29.08.2009 21:26:49)


Поклонение героям наиболее развито там, где не развито уважение к человеческой свободе. Герберт Спенсер.

Страниц: 1 2 3 4 5 6


Board footer