Вы не зашли.
Vova7 написал:
А Дидо настолько Трайблы превосходили по мореходности?
Дидо - это крейсера, которые создавались под определенные задачи. Англичане посчитали, что с этими задачами могут справиться только корабли с водоизмещением легкого крейсера. Вот и все. А Трайблы - это серия эсминцев с усиленным артиллерийским вооружением.
Это все понятно. Но я не про это спрашивал.. Я спрашиваю насколько Трайблы уступали в мореходности Дидам и было ли бы целесообразным вместо одного Дидо строить два Трайбла с универсальным ГК
Vova7 написал:
Я спрашиваю насколько Трайблы уступали в мореходности Дидам и было ли бы целесообразным вместо одного Дидо строить два Трайбла с универсальным ГК
У Вас есть универсальный ГК для "трайблов"?
Только не говорите о 114-мм...их не хватало также как и 133-мм.
Или Вы планируете поставить:
Вариант-1:4х2-102 мм
Вариант-2:4х1-127/38 мм (ну или 5...типа "флетчер" )
Во-первых, самому интересно узнать, по каким критериям можно сравнить мореходность крейсера и эсминца. Во-вторых, если считать эсминцами с универсальным ГК "L" с 102-мм, то они появились в 1941 году, но распространения не получили (на Трайблы тогда же одну такую спарку поставили). А корабли с 114-мм появились только в 1944 году.
Pr.Eugen написал:
Только не говорите о 114-мм...их не хватало также как и 133-мм.
так те которые ставим на Дидо ставим на Трайблы, и дополнительных установок и стволов потребуется не так уж и много...
Pr.Eugen написал:
Вариант-1:4х2-102 мм
CAM написал:
Во-вторых, если считать эсминцами с универсальным ГК "L" с 102-мм, то они появились в 1941 году, но распространения не получили
для надводного боя слабоваты..
Pr.Eugen написал:
Вариант-2:4х1-127/38 мм (ну или 5...типа "флетчер"
тогда уж лучше 3х2 127/38 - но правда установки еще только на ЛК ставятся, но это не принципиально
CAM написал:
А корабли с 114-мм появились только в 1944 году.
но для них пришлось специальную установку разрабатывать... а я предлагаю поставить аналогичную той которая на Сцилле или Арке была.. или это невозможно в принципе?
Отредактированно Vova7 (12.02.2009 15:07:15)
Vova7 написал:
для надводного боя слабоваты..
Да ну? "Пакэнхему" хватило 6 100-мм снарядов, чтобы у него взорвался котел, после чего он был добит. А уж вспомнить, как "Ханты" их таких орудий "Комет" разнесли да перетопили всякого разного а Адриатике и Эгейском море ! Для быстротечных ночных морских боев такие скорострельные орудия с унитарными боеприпасами - в самый раз.
Vova7 написал:
но для них пришлось специальную установку разрабатывать... а я предлагаю поставить аналогичную той которая на Сцилле или Арке была.. или это невозможно в принципе?
Поэтому и разрабатывали, что те нельзя было установить.
CAM написал:
Для быстротечных ночных морских боев такие скорострельные орудия с унитарными боеприпасами - в самый раз.
резонно... и мои любимчики Акицуки тоже себя очень хорошо проявли со 100/65.. вопрос снимается..
CAM написал:
Поэтому и разрабатывали, что те нельзя было установить.
ага, теперь понятно. А причины Вам случайно неизвестны?
Отредактированно Vova7 (12.02.2009 16:03:09)
Vova7 написал:
А причины Вам случайно неизвестны?
Специально этим не интересовался, но из того, что читал, понял это так. Система создавалась под новые авианосцы и модернизируемые линкоры и линейные крейсера, имела соответствующие габариты и соответствующий обьем заказов. Устанавливая ее на "Сциллу" и "Харибду" - корабли водоизмещением втрое больше "Трайблов", англичанам пришлось немало попотеть. Т.е. под эту систему нужен был либо совершенно новый корабль, либо под сушествующий шаблон эсминца - новая система, а при потерях начала войны, когда любые эсминцы нужны были как воздух (серии "О" и "Р" только чего стоят) было не до этого. Поэтому до установки на эсминцы 114-мм руки у бриттов дошли только в конце войны в виде именно новой системы.
В дополнение о бесполезности орудий большого калибра эсминцев.
Мощное артиллерийское вооружение являлось одним из важнейших достоинств «Трайбла». Не случайно в авторитетном американском издании «U.S. Naval Institute Proceedings» (№ 11, 1937 г.) говорилось:
«По-видимому, британские эсминцы типа «Трайбл» окажутся наиболее ценными из всех построенных до сего времени типов кораблей универсального назначения: их артиллерия из (восьми) 120-мм орудий обеспечит им значительно большую огневую мощь, чем пять 138-мм орудий французских лидеров, чем будет компенсироваться меньший вес залпа». Действительно, по массе выпускаемого в минуту металла (1 816 кг) «Трайбл» имел преимущество перед французскими «2 400-тонниками» (1 212 кг) и «Фантаском» (1 616 кг), не говоря уже о японском «Фубуки» (831 кг) или итальянском «Навигатори» (735 кг).
Вооружение «Трайбла» весило - 254 т. Сравним с весом вооружения других эсминцев. У советского пр. 30 - 283 тонны, у французского «Vanguelin» - 255 тонн, у «Фантаска» - 291,4 тонны. Веса вооружения похожи, а вот их боевая эффективность различна.
Нужно будет поискать вес вооружения немецких эсминцев с 127 и 150 мм пушками.
Андрей Рожков написал:
Нужно будет поискать вес вооружения немецких эсминцев с 127 и 150 мм пушками.
на вундере нашел данные по 127мм немецким ЭМ - вес вооружения составлял 8,1-8,7% от стандартного ВИ что составляет примерно 180-200 тонн..
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … /index.htm
По поводу 114-мм орудий - на Арке, Сцилле (и еще на плавбазах) стояли установки, в которых применялся унитарный выстрел - слишком тяжелый для ручного заряжания.
dash написал:
По поводу 114-мм орудий - на Арке, Сцилле (и еще на плавбазах) стояли установки, в которых применялся унитарный выстрел - слишком тяжелый для ручного заряжания.
это известно... а для ЭМ 114мм была с раздельным заряжанием?
Vova7 написал:
это известно... а для ЭМ 114мм была с раздельным заряжанием?
Да...С ходу модель не скажу.
На эсминцы ставилась Мк.V с раздельным заряжанием - впервые появилась на Сэвидже (как в спаренном, так и в одиночном варианте). Но в одинарная имела угол возвышения всего 55 градусов (спарка - 80)
dash написал:
Но в одинарная имела угол возвышения всего 55 градусов
Т.е. пригодна для стрельбы только по низко- и среднелетящим самолетам. И, насколько я знаю, радиовзрывателями эти снаряды не оснащались.
CAM написал:
И, насколько я знаю, радиовзрывателями эти снаряды не оснащались.
а они радивзрыватели у англичан до конца ВМВ вообще хотя бы для чего нибудь появились?
CAM написал:
Т.е. пригодна для стрельбы только по низко- и среднелетящим самолетам.
Эта установка и не разрабатывалась как универсальная.
CAM написал:
И, насколько я знаю, радиовзрывателями эти снаряды не оснащались.
Оснащались, но пост фактум...После войны.
Vova7 написал:
а они радивзрыватели у англичан до конца ВМВ вообще хотя бы для чего нибудь появились?
Должны были...американцы передали технологию,если не ошибаюсь в 43-м
Если их не было, то даже эти продвинутые атрсистемы использовались в прежнем качестве - для ведения заградительного огня дистанционными гранатами. Но это не вяжется с техническим прогрессом - в это время противник уже вовсю использовал противокорабельные УАБ, а сами союзники - самолеты с РСами, поливающие взрывчаткой корабли на пределе действия их МЗА!
Pr.Eugen написал:
Должны были...
но скорей всего для америсканских же 127мм... и был ли толк от этих снарядов без специальной СУО?
Vova7 написал:
был ли толк от этих снарядов без специальной СУО?
А в чём специальность...кроме излучателя?
Pr.Eugen написал:
А в чём специальность...кроме излучателя?
т.е. на корабле никакого специального оснащения не требуется? излучателем снабжаются снаряды, а стрельба осуществляется с помощью штатных МПУАЗО
Vova7 написал:
т.е. на корабле никакого специального оснащения не требуется? излучателем снабжаются снаряды,
Приёмником...Излучатель на СПНе...
Тут в дискуссии была высказана мысль, что у "Могадоров" были проблемы с их 138-мм артсистемой, однако я читал, что они были устранены в ходе эксплуатации, и "Вольта" не был выведен из состава Флота Открытого моря и сохранил полностью свое довоенное вооружение при установке дополнительной МЗА - т.е. имел задел водоизмещения для модернизаций.