Вы не зашли.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #490136
А что все так в несчастный "Явуз" уперлись?
Ну Турция страна непредсказуемая, вдруг ей пришло бы в голову повоевать с СССР. Да и вообще, моделирование альт-кораблей требует наличие хоть какого-то вероятного противника.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #492016
моделирование альт-кораблей требует наличие хоть какого-то вероятного противника.
Правильно!!! Только Турция с Явузом в данном случае на предпоследнем месте!
На последнем Греция с Килкисом, Лемносом и Аверовым
Отредактированно Aurum (09.03.2012 14:36:11)
В общем, линейный крейсер необходим. Споры на этой ветке разделились на две точки зрения: строить новый, или перестроить из сев.
Андрей Рожков написал:
В общем, линейный крейсер необходим.
100% но лучше два
Андрей Рожков написал:
Споры на этой ветке разделились на две точки зрения: строить новый, или перестроить из сев.
А кто предложил перестраивать из Сев.? Я такого НЕ предлагал. Я предлагал взять полтавский ГК пушки и башни и НИ БОЛЕЕ ТОГО!!!
А кто предложил перестраивать?
Отредактированно Aurum (09.03.2012 19:29:34)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #492407
А кто предложил перестраивать из Сев.? Я такого НЕ предлагал. Я предлагал взять полтавский ГК пушки и башни и НИ БОЛЕЕ ТОГО!!!
А кто предложил перестраивать?
Аурум, мы с Вами - не одни на этом форуме.
А чем Вам не нравятся 356 мм царские пушки, которые против "Явуза" получше будут.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #492019
На последнем Греция с Килкисом, Лемносом и Аверовым
Ну как грамотные планировщики АИ мы должны рассмотреть все возможные варианты. Есть ведь еще Чили, Аргентина и Бразилия, не забывайте.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #492407
Я предлагал взять полтавский ГК пушки и башни и НИ БОЛЕЕ ТОГО!!!
Кстати, мне как-то этот вариант тоже всегда был более симпатичен.
А чем плох проект лин.кр. из Полтавы/Фрунзе? Особенно, если на него поставить современную энергоустановку? Т.е. использовать только корпус и вооружение. Даже с изначальными механизмами планировали скорость в 27 узлов. Здесь может быть еще и выигрыш в весе, который можно потратить на усиление вертикального бронирования например. Палубное планировалось усилить за счет утоньшения брони казематов.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #493404
Есть ведь еще Чили, Аргентина и Бразилия, не забывайте.
Ага, еще "Канариас"-"Балеарес", главно с Франко сроки согласовать
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #493521
А чем плох проект лин.кр. из Полтавы/Фрунзе?
Только тем, что когда у моряков появилась возможность реализовать его (1934-35), выяснилось, что сделать это можно только вместо новых крейсеров. И Лудри (главный "фрунзефил) первым выступил против
Так Лудри выступил против в 1933 году. Причем подчеркивал что на этот период перестройка "Фрунзе" может быть осуществлена только за счет сокращения объема и темпа роста нового судостроения. А не только вместо крейсеров. Но помимо Лудри есть повыше Орлов и Ворошилов, которые были менее категоричны.
А вот начало перестростройки в 1937/38 представляется более интересным. Ресурсы взять за счет отказа от постройки "Кагановича" и "Калинина". Крейсера пр. 68 раньше войдут в строй и можно будет перегнать на ДВ.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #493691
Так Лудри выступил против в 1933 году. Причем подчеркивал что на этот период перестройка "Фрунзе" может быть осуществлена только за счет сокращения объема и темпа роста нового судостроения. А не только вместо крейсеров. Но помимо Лудри есть повыше Орлов и Ворошилов, которые были менее категоричны.
Как раз в 1933 было принято решение о переносе срока начала серийного строительства КР и ЭМ "в право" в пользу ПЛ, за счет чего-1 КРЛ или 5 ЭМ или 15 ПЛ-не принципиально. До 1937-38 башни ГК вряд-ли останутся без дела, рабочих на верфях нехватает, новостроя немеряно, планы сдачи новых кораблей хронически не выполняются. Поздно, в это-же время "Штандарт" превращали в "Марти" 3 года при весьма незначительном обьеме переделок
Отредактированно charlie (13.03.2012 01:23:26)
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #493521
А чем плох проект лин.кр. из Полтавы/Фрунзе?
ИМХО, получится что-то не очень быстрое, пусть даже те же 27 узлов. Такой корабль не сможет сбежать от более сильного противника, что чревато. Хоть мы и предполагаем воевать против "карманников" и прочих Гебенов, но вдруг...бегая, скажем, за "карманниками", нарвемся на Тирпиц. Надо же иметь в виду разные варианты развития событий. Из Полтавы тогда уж лучше сделать эрзац-ББО с 6х305мм, а освобожденную массу использовать под ЗА и новый СК. Для Балтийского ТВД будет не лишним.
То Titaniс
Так варианты задействования лин.кр. рассматривали, наилучшим признали использовать его на Черном море. А на нем карманников и их старших братьев нет
На черном море кроме явуза гебена крупных кораблей вообще нет.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #497055
На черном море кроме явуза гебена крупных кораблей вообще нет.
Угу...
Только через Дарданеллы ждали весь британский средиземноморский флот.
и что ему мог сделать 1 советский линейный крейсер?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #497055
кроме явуза гебена крупных кораблей вообще нет
Ну против него тоже надо чем-то воевать - догнать для начала, хотя у турок он вроде бегал не особо.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #497266
что ему мог сделать 1 советский линейный крейсер?
Смотря что и в каком объеме явится, но, скорее всего, ничего серъезного он им не сделал бы. Если бы вообще вышел навстречу, потому что при появлении английского Средиземноморского флота с высокой долей вероятности весь ЧФ плотно забился бы по норам.
Довоенную ситуацию обсудили. Предлагаю обсудить перспективы строительства линейных крейсеров после войны. Ситуация усугубляется тем, что "Севы" ещё более устарели, у потенциального противника куча крейсеров и "Аляски". Почему бы не используя артиллерию и броню "Сев" не построить несколько очень тяжёлых крейсеров? Судя по вниманию к "Новоросийску", интерес к таким кораблям в СССР был.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #517475
Судя по вниманию к "Новоросийску", интерес к таким кораблям в СССР был.
Интерес был к "Литторио"...Только не обломилось.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #517490
Только не обломилось.
Если бы "Новороссийск" был неинтересен, то он бы повторил судьбу "Цеппелина", а так - вводили в строй вплоть до самой катастрофы.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #517497
Если бы "Новороссийск" был неинтересен, то он бы повторил судьбу "Цеппелина", а так - вводили в строй вплоть до самой катастрофы.
"Цеппелин" и "Цезарь" очень две большие разницы по возможности их использования в советском флоте. Думаете наши бы доводили до ума, то что немцы не смогли?
И чего же такого сложного было в "Цеппелине"?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #517540
И чего же такого сложного было в "Цеппелине"?
Самолёты, финишеры и прочие "мелочи".
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #517540
И чего же такого сложного было в "Цеппелине"?
Самолетов для него не было. Да и техническая начинка для обеспечения полетов зависла у немцев. Согласитесь это немного не, то что поменять пищеварочные котлы на "Новороссийске".
Ладно, хватит тему "Советский линейный крейсер" превращать в "Советский Граф Цеппелин".