Сейчас на борту: 
Wolf,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 30.10.2011 15:35:54

dmitricher
Гость




По турбинам и корпусам

Уважаемые форумчане,какие фирмы в САСШ  1936 занимались производством корабельных турбин мощностью
50 000 лошадей.
Какие верфи могли построить корпус в 25 килотонн.

#2 30.10.2011 15:47:49

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: По турбинам и корпусам

dmitricher написал:

Оригинальное сообщение #434577
Уважаемые форумчане,какие фирмы в САСШ  1936 занимались производством корабельных турбин мощностью
50 000 лошадей.

Никакие - ибо было ненужно.
Теоретически - "Дженерал Электрик" и "Вестингауз"

По корпусам.
Верфи ВМС в Норфолке, Нью-Йорке и Филадельфии, Мейр Айленд, верфь "Ньюпорт Ньюс" (Ньюпорт), "Бетлехем" (Куинси), "Нью-Йорк Шипбилдинг" (Нью-Йорк)...
Думаю, достаточно. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#3 30.10.2011 15:57:25

dmitricher
Гость




Re: По турбинам и корпусам

По верфям-спасибо большое за информацию!
По турбинам дополнительный вопрос.
А какая мощность была у них распространена для судов больше 20 килотонн.

#4 30.10.2011 16:00:01

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: По турбинам и корпусам

dmitricher написал:

Оригинальное сообщение #434583
А какая мощность была у них распространена для судов больше 20 килотонн.

Для каких судов?
Под какую скорость?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#5 30.10.2011 16:09:38

dmitricher
Гость




Re: По турбинам и корпусам

Для пассажирских лайнеров 20-25 узлов
Для среднестатистического американского линкора.

#6 30.10.2011 16:21:18

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: По турбинам и корпусам

dmitricher написал:

Оригинальное сообщение #434587
Для пассажирских лайнеров 20-25 узлов
Для среднестатистического американского линкора.

Пардон... А какая связь?

Для лайнеров - от 15000 и до бесконечности.
Для ЛК на середину 30-х это ок. 30000 л.с.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#7 30.10.2011 16:35:32

dmitricher
Гость




Re: По турбинам и корпусам

Связь-разница в том,что заказывали гражданские и военные...

#8 30.10.2011 17:10:29

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: По турбинам и корпусам

dmitricher написал:

Оригинальное сообщение #434593
Связь-разница в том,что заказывали гражданские и военные...

И что?

Лайнер это лайнер, к нему одни требования.
К ЛК совершенно другие.

В чём таки СУТЬ ВОПРОСА?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#9 30.10.2011 17:59:46

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: По турбинам и корпусам

dmitricher написал:

Оригинальное сообщение #434587
Для пассажирских лайнеров 20-25 узлов

Поищите в интернете о борьбе за голубую ленту Атлантики.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#10 30.10.2011 19:38:37

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: По турбинам и корпусам

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #434615
Поищите в интернете о борьбе за голубую ленту Атлантики.

Андрей, в 30-х такой "мелочи" уже не водилось...как и в 10-х.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1


Board footer