Вы не зашли.
Borij107 написал:
#1646321
Натан Окун- спец по танковым пушкам и танковым боеприпасам, свои данные он переносит на корабельные условия совершенно не критично
Да и любитель он сову на глобус натянуть. Я лет 20 назад почти молился на его данные, а сейчас как-то очень скептически к нему отношусь
Я знаю...
Я думал, Вам для первого подхода к снаряду.
Borij107 написал:
#1646321
Очень кстати рекомендую:
Armor of the Iowa-Class Battleships Gebundene Ausgabe – 1. Juli 2023
Englisch Ausgabe von John M Miano (Autor)
Спасибо, надо будет для общего развития просмотреть.
Borij107 написал:
#1646321
Амеры пишут, что до 35 узл разгоняли, Вот мне и интересно стало, врут или действительно возможно такое
Фридман пишет, что это сугубо теоретические расчёты для разных вариантов водоизмещения и мощности ГЭУ
Borij107 написал:
#1646321
Откуда Дровишки, если не секрет?
Опять же Фридман.
Borij107 написал:
#1646321
Амеры пишут, что до 35 узл разгоняли, Вот мне и интересно стало, врут или действительно возможно такое
Stilwell, Battleship "New Jersey":
"When reactivated for Vietnam, she made 35.2 knts (indicated) on 27 March 1968 in the Atlantic near Delaware Bay".
Но тогда был легче.
In 1968, during a shakedown cruise, the Iowa-class USS New Jersey achieved a top speed of 35.2 knots (65.2 km/h) which it sustained for six hours. As part of a brutal test of the ship’s engines, the captain then ordered the ship to go instantly from “all ahead flank” to “all back emergency”. New Jersey took some two miles to come to a stop.
Отредактированно Эд (30.04.2025 17:31:15)
Эд написал:
#1646347
"When reactivated for Vietnam, she made 35.2 knts (indicated) on 27 March 1968 in the Atlantic near Delaware Bay".
Но тогда был легче.
Сразу возникают вопросы.
-На сколько легче?, насколько я помню, с него к этому времени не так уж много и сняли.
-Как уже не очень новый корабль, после консервации (которая уж точно не улучшает мощность машин) смог так разогнаться.
Предположить, что у него топлива было-ноль, так он 6 часов на полной скорости пер.
И главное, а нафига было насиловать корабль?
Не знаю, может амеры врут (поясную броню они ему до 80х годов 450+ мм рисовали, например), а может не учли, чего-нибудь.
Отредактированно Borij107 (30.04.2025 19:42:14)
Borij107 написал:
#1646402
Не знаю, может амеры врут (поясную броню они ему до 80х годов 450+ мм рисовали, например), а может не учли, чего-нибудь.
В 82-м уже был 12,1"
Кстати, в 1952 г. в СШ построили лайнер United States в 47000 т, 240000 л.с.=38+ у. и до 42-43 у.!
https://mail.ru/search?search_source=ma … b&text
Эд написал:
#1646408
Кстати, в 1952 г. в СШ построили лайнер United States в 47000 т, 240000 л.с.=38+ у. и до 42-43 у.!
В общем-то сами американцы пишут примерно следующее.
Мощность проектная 240000 л.с.
Ход проектный - 35 узлов
На испытаниях 10 июля 1952 г. - 247785 л.с. и 38,32 узла.
Остальное (42 или 43) - влажные мечты или умелая утка газетчиков.
Я о том, что эти корабли - сопоставимые, так что 35 узлов Нью-Джерси - вполне реальны.
Эд написал:
#1646447
Я о том, что эти корабли - сопоставимые, так что 35 узлов Нью-Джерси - вполне реальны.
Лайнер, это все таки не линкор, прямое сравнение их скорости не корректно. А напускать туману насчет Айов Амеры любили
А есть ли у Вас информация по остальным моим вопросам?
Отредактированно Borij107 (01.05.2025 20:05:30)