Вы не зашли.
shhturman написал:
#954085
для ведения навигационной прокладки на карте не обязательно ни наличие пеленгатора, ни наличие столика... Однако точность этой прокладки будет весьма низкой - но она ВОЗМОЖНА
Именно поэтому, отвечая на вопрос ув. Стерегущего о возможности "штурманского" из боевой рубки, я добивался от него, что он под этим подразумевает - только прокладку или прокладку и обсервацию. Он от ветил однозначно...
Стерегущий написал:
Прокладка и обсервации.
Как следует из дальнейшего обсуждения - это нонсенс!
Отредактированно Агриппа (01.06.2015 13:11:55)
Агриппа написал:
#955045
Именно поэтому, отвечая на вопрос ув. Стерегущего о возможности "штурманского" из боевой рубки, я добивался от него, что он под этим подразумевает - только прокладку или прокладку и обсервацию. Он от ветил однозначно...
Стерегущий написал:
Прокладка и обсервации.
Как следует из дальнейшего обсуждения - это нонсенс!
Значит мы в очередной раз пришли к тому же выводу, к которому пришли уже давно - навигационного обеспечения (в полном понимании этого процесса) выхода Варяга - не было. И Беренс практически наверняка руководствовался в ходе выхода лишь лоцманским методом - т.е. "правил по островам".
Стерегущий написал:
#956292
Значит мы в очередной раз пришли к тому же выводу, к которому пришли уже давно - навигационного обеспечения (в полном понимании этого процесса) выхода Варяга - не было. И Беренс практически наверняка руководствовался в ходе выхода лишь лоцманским методом - т.е. "правил по островам".
Если в рубке эсминцев типа Новик стоял стол для ведение прокладки, а почему не могло быть и на Варяге. Вспомните бой Спартака с британскими эсминцами. Там из за выстрела из носовой пушки карты все погибли.
karl.78 написал:
#956310
Если в рубке эсминцев типа Новик стоял стол для ведение прокладки, а почему не могло быть и на Варяге.
Боевая рубка соединялась с броневой палубой вертикальной броневой трубой с толщиной стенки 76 мм, которая вела в центральный пост. В этой трубе были укрыты приводы и кабели приборов управления кораблем.
Для обеспечения нормальной работы магнитных компасов крыша боевой рубки была изготовлена из мягкой прокатной бронзы толщиной 31,8 мм. Настил пола из латуни (желтой меди) имел толщину 6,4 мм.
Установленная над боевой штурманская рубка также была выполнена полностью из тонколистовой латуни. Из меди были изготовлены и все окружающие эти рубки конструкции. Зона немагнитности двух главных компасов доходила до 4,5 м (Динамо-машины требовалось удалять от компасов не менее чем на 12 м). Главные компасы, по которым сверяли показания остальных, устанавливались: носовой — на крышке штурманской рубки, кормовой — на специальной площадке мостика. В боевой рубке стоял боевой компас, в штурманской рубке и в рулевом отделении — путевые. Все компасы были, отечественной системы И. П. Колонга, заведующего компасным делом на флоте, члена-корреспондента Российской академии наук.
Кроме компасов, в боевой и штурманской рубках устанавливались дублированные штурвальные колонки, тумбы машинного телеграфа и тахометры, звонки от термостатов из угольных ям, телефоны, переговорные трубы, кренометры, пульты колоколов громкого боя, предупредительной сигнализации о закрывании водонепроницаемых дверей и электрические приборы управления артиллерийским огнем и торпедной стрельбой из боевой рубки http://cruiserx.net/melnikov/m108_123.htm
Кстати, в ходовой рубке стол для карт не просматривается:
http://toparmy.ru/srazheniya-russkoj-ar … aryag.html
И в штурманской рубке "Николая Первого" тоже прокладочный стол отсутствует:
http://scalemodels.ru/modules/forum/img … 2.jpg.html
Отредактированно helblitter (05.06.2015 20:13:42)
Коллега, вы когда влезаете со своими цитатами,
helblitter написал:
#956386
Для обеспечения нормальной работы
хотя бы отмотайте страницу назад, где она уже приведена...
helblitter написал:
#956386
Кстати, в ходовой рубке стол для карт не просматривается/quote]
Что поделать, если вы не можете соотнести место, откуда была сделана фотография в ходовой рубке, с ее реальными размерами... Рабочий стол штурмана и шкафы для хранения карт находились в кормовой части ходовой рубки, за спиной фотографа.helblitter написал:
#956386
И в штурманской рубке "Николая Первого" тоже прокладочный стол отсутствует/quote]
А в ходовой рубке канонерской лодки Храбрый - имеется...
shhturman написал:
#956417
А в ходовой рубке канонерской лодки Храбрый - имеется..
С какого года?
shhturman написал:
#956417
Что поделать, если вы не можете соотнести место, откуда была сделана фотография в ходовой рубке, с ее реальными размерами... Рабочий стол штурмана и шкафы для хранения карт находились в кормовой части ходовой рубки, за спиной фотографа.
Не прав:
Из ходовой рубки, расположенной на ходовом мостике, над крышей боевой рубки, осуществлялось управление кораблем при плавании в повседневных условиях. Там были установлены лишь технические средства управления кораблем, а также прокладочный стол для графической прокладки пути корабля вахтенным офицером. При невозможности управления кораблем с постов, расположенных в его носовой части, оно переводилось на открытый кормовой мостик, также оборудованный средствами управления кораблем. http://wunderwafe.ru/WeaponBook/Aurora/chap05.html
shhturman написал:
#956431
С момента спуска на воду...
А почему тогда на Николае Первом не было?
shhturman написал:
#956468
Вы уверены?
На фото не видно
Если говорят, что боевая руюка копия ходового мостика, то следовательно в боевой рубке должен стоять штурманский столик. Вспомните ходовой мостик и боевую рубку на Пересвете. Тогда там не должен быть штурманский стол?
karl.78 написал:
#956586
Тогда там не должен быть штурманский стол?
А с чего вы считаете, что это должен быть "стол"? В тот период этим "столом" мог быть простой "ящик" с крышкой, который занимал не особо много места...
shhturman написал:
#956667
А с чего вы считаете, что это должен быть "стол"? В тот период этим "столом" мог быть простой "ящик" с крышкой, который занимал не особо много места
Согласен с Вами, возможно ящик для сигнальных знаков и был тем столом как для штурмана так и для сигнальщика.
Стерегущий написал:
#956292
Значит мы в очередной раз пришли к тому же выводу, к которому пришли уже давно - навигационного обеспечения (в полном понимании этого процесса) выхода Варяга - не было. И Беренс практически наверняка руководствовался в ходе выхода лишь лоцманским методом - т.е. "правил по островам".
Какая обсервация во время боя!!!Тем более при движении в узком фарватере. Сразу встречный вопрос, а у япов обсервация была? Или тоже "по островам" правили.
Да и когда Кореец выходил, на момент движения по фарватеру обсервацию делали? Хотя Кореец бой не вёл и пару пеленгов взять могли.