Сейчас на борту: 
KonstantinK,
Mihael,
Reductor1111,
Strannik4465,
Борис, Х-Мерлин,
Боярин,
Буйный,
Китеж,
швед2S8
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9

#201 11.08.2014 10:06:14

ReiT
Гость




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

1

адм написал:

Оригинальное сообщение #857785
Но 1200 тонн - это всё таки мало. Баян расходовал на переходах 72 т в сутки. Ну пусть Ниссин, по водоизмещению близкий к Баяну, будет расходовать за счет более экономичных котлов - 70 т (на малых скоростях большая длина корпуса оказывает незначительное влияние). Вот и получается в реальности - 4100 миль.
Ну а рекордные проектные дальности получались исключительно из арифметического расчета удельного расхода котлов и необходимой мощности для движения с экономической скоростью. То что на судовые нужды будет расходоваться мощность сравнимая с ходовой во внимание не принимали. Да и считали ходовую мощность неточно.

Вот данные по вполне практической эксплуатации:

Вл.Мономах: "Крейсер нес нормальный запас угля 720 т, максимальный - 990, а перегрузочный - 1200 т."  и "Расход топлива оказался выше контрактного (0,74-0,81 кг/и.л.с. в час), запаса в 990 т угля хватало, чтобы пройти около 2000 миль на 15-узловой скорости (под всеми 6 котлами), или 2900 миль на скорости 12 узлов (под четырьмя котлами), или 3500 миль на скорости 8,2 уз. (под двумя котлами)." (http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ … /index.htm)

#202 11.08.2014 12:40:33

simple_t
Гость




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

адм написал:

Оригинальное сообщение #857791
не 19, а 21 узловые ЭБР. Какое получилось бы чудо, интересно было бы посмотреть.

21-узловой контр-пересвет это "Цукуба". Если бы возникла необходимость у англов, они бы наверняка построили что-то пораньше и попристойнее. Не ужимаясь при этом в 14кт.
Любой каприз за ваши деньги, так сказать
(Например, когда чилийцам понадобились контр-гарибальдийцы, англы с радостью предложили им убойный ответ - "Ваканте-Оккупадо")

#203 11.08.2014 18:40:47

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

адм написал:

Оригинальное сообщение #857791
В этих условиях ответный ход англичан в виде Дунканов уже не проходил бы, пришлось закладывать не 19, а 21 узловые ЭБР. Какое получилось бы чудо, интересно было бы посмотреть.

ну уже само по себе что ответили ЛК означало что класс БРКР потихоньку) приближался к классу ЭБР

под 18 узлов планировался Нельсон,
Едуарды с их емнип 18 же  вообще имели "адскую смесь" из котлов неоднородную даже на одном корабле. (не ведаю причин такого)
похоже 2х вальная система и пмтр начинали себя изживать. впрочем и пересветам их 3-вала не помогли.

о стоимости тоже вопрос - кто понес большие убытки?
надо сравнить долю стоимости в военно-морском бюджете РИ и UK Пересветов, и Дунканов.
Тем более дунканы дожили до пмв, служа в осн в средиземноморье


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#204 11.08.2014 21:15:59

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

1

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #858021
Едуарды с их емнип 18 же  вообще имели "адскую смесь" из котлов неоднородную даже на одном корабле.

Опыт 90-х годов, когда англичане плотно подсели на Бельвили, оказался не слишком удачным,  так что англичанам пришлось срочно выбирать новую систему. Эксперимент на чилийских кошках показал что Ярроу вполне подходят для крупных кораблей. На Эдуардах опробовали Бабкок/Уилкоксы. Впоследствии оба этих котла стали основными (то что на единственном Нью Зиланде поставили Никлоссы объяснению не поддается). А вот наличие цилиндрических котлов в комплекте легко объяснимо. Обжегшись на неэкономичности Бельвилей англичане решили использовать огнетрубы для экономического хода в повседневной службе. А вот с необходимым количеством пришлось экспериментировать.
Понятно что система не прижилась, Б/У оказались вполне экономичными.

Отредактированно адм (11.08.2014 21:19:35)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#205 11.08.2014 22:47:14

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

благодарен за разъяснение


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#206 12.08.2014 19:02:25

ismailow312
Гость




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

Боярин написал:

Оригинальное сообщение #856507
Но именно на нём сэкономили на карапасе, - вылилось в трагедию.

Поясните, что это за экономия и как она связана с затоплением рулевого отделения Рюрика от попаданий в подводную часть корпуса?

Отредактированно ismailow312 (12.08.2014 19:07:38)

#207 12.08.2014 19:17:05

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

адм написал:

Оригинальное сообщение #858074
Опыт 90-х годов, когда англичане плотно подсели на Бельвили, оказался не слишком удачным,  так что англичанам пришлось срочно выбирать новую систему.

Как я понимаю, у нас было нечто аналогичное.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#208 12.08.2014 19:36:03

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 9701




Вебсайт

Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

ismailow312 написал:

Оригинальное сообщение #858375
Поясните, что это за экономия и как она связана с затоплением рулевого отделения Рюрика от попаданий в подводную часть корпуса?

Суть в том, что Рюриковская карапасная т.н. броня представляла собой несколько слоёв обычной судостроительной стали. Есть предположение, точно можно сказать только подняв крейсер, что японские снаряды просто проткнули этот "карапас" как лист бумаги. Косвенное подтверждение этому - впечатляющие дыры в корме "Громобоя", которые он получил, идя концевым. Отличие в том, что на "России" и "Громобое" гарвей и им по барабану такие дыры.
Взято отсюда http://birserg-1977.livejournal.com/2014/07/04/

Отредактированно Боярин (12.08.2014 19:37:52)

#209 12.08.2014 19:40:12

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #858379
Как я понимаю, у нас было нечто аналогичное.

Не только у нас, но и у японцев.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#210 12.08.2014 22:45:22

ReiT
Гость




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

Карапас прикрывает, но не защищает. Любая дырка в борту ведёт к затоплению и снижению хар-к корабля

#211 13.08.2014 11:35:20

ismailow312
Гость




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

Боярин написал:

Оригинальное сообщение #858386
броня представляла собой несколько слоёв обычной судостроительной стали

Это точная информация ? Мельников пишет, что была броня на подложке из судостроительной стали. Кроме того, судя по описаниям, рулевое отделение затапливало снизу, т.е. пробоины располагались под броневой защитой.

#212 13.08.2014 13:53:46

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

Боярин написал:

Оригинальное сообщение #858386
Косвенное подтверждение этому - впечатляющие дыры в корме "Громобоя", которые он получил, идя концевым. Отличие в том, что на "России" и "Громобое" гарвей и им по барабану такие дыры.

Не совсем понятно, как качество брони связано с дырами в небронированной части корпуса. А также совсем не ясно, как дыра в обшивке может свидетельствовать о пробитии брони за ней. %)

#213 13.08.2014 14:11:33

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7314




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

адм написал:

Оригинальное сообщение #858074
А вот наличие цилиндрических котлов в комплекте легко объяснимо. Обжегшись на неэкономичности Бельвилей англичане решили использовать огнетрубы для экономического хода в повседневной службе.

Добавим еще лоббирование произодителей огнетрубных котлов.

#214 13.08.2014 17:45:53

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #858685
Добавим еще лоббирование произодителей огнетрубных котлов.

А оно было? Огнетрубные котлы на военные суда не ставили уже почти 10 лет. Да и раньше потребность была - считанные единицы по сравнению с гражданским судостроением.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#215 13.08.2014 17:59:26

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7314




Re: О наличии броненосных крейсеров в русском флоте.

адм написал:

Оригинальное сообщение #858743
А оно было? Огнетрубные котлы на военные суда не ставили уже почти 10 лет. Да и раньше потребность была - считанные единицы по сравнению с гражданским судостроением

Да, забежал вперед. А так в Морском сборнике упоминалось в цикле статей по паровые котлы. Правда это больше относилось вообще к внедрению водотрубов вместо огнетрубов в 90-е.

Страниц: 1 … 7 8 9


Board footer