Вы не зашли.
Страниц: 1
Уставши путаться, завожу тему под то, какие номерные заводы что выпускали и где находились.
----------
Ижорский завод (г. Колпино) - Бронекорпуса и башни
завод «Красный Октябрь» (г. Ленинград) КПП
Государственный подшипниковый завод (г. Москва)
завод № 7 (г. Ленинград) - Топливные баки, воздушные фильтры, боеукладки
завод № 26 (г. Рыбинск) - Двигатели М-17. НКАП. Он же Русский Рено, сейчас - ОАО НПО Сатурн
Завод 75 - филиал завода 183.
Завод 183 - Харьковский завод транспортного машиностроения имени В. А. Малышева (ЗТМ, ХЗТМ), до 1922 Харьковский паровозостроительный завод
завод № 213 (г. Москва) - Приборы (манометры, термометры, спидометры, тахометры)
завод № 203 (г. Москва) - Радиостанции
243 - гражданская авиация, Ташкент.
400, 401, 402, 403,404, 407, 420, - гражданская авиация.
http://www.aviaznak.ru/index.php?catego … -zavody-ga
Завод № 19 им. Сталина. НКТП СССР.
http://voyna.gaspiko.ru/blog/35.html
не-полная выборка:
Завод имени Январского восстания
Завод № 537 - НКВ - завод "Маяк".
Завод № 367 НКВ - Ковровский завод им. Киркина, сейчас Вятскополянский машиностроительный завод "Молот";
Завод № 509 НКВ
Катеростроительный завод № 5 (Ленинград)
Завод № 77 НКВ
Завод № 266 г. завод им. Лепсе; Москва
46-й завод НКАП (г.Киров- Вятка)
Завод № 1 Оргавиахима г. Москва.
479 - завод «Пресс», расположенный в городе Серпухове Московской области, был передан Наркомату боеприпасов СССР и эвакуирован в город Бийск Алтайского края. В Бийске завод, едва разместившись в каркасно-засыпных постройках, сразу же приступил к выпуску боеприпасов, получив номерное название – №479
Авиация
1, 24 НКАП - Куйбышев.
завод № 23 - Авиация, Ил-4, Ту-2
24 - Москва.
18 - Воронеж
30- Москва, на площадях эвакуированного 1.
31 - авиация
39 - авиация, И-16.
122 - Куйбышев.
294, 155- МиГ-3
150 АРЗ
712 АРЗ (авиаремонтный завод)
Флот
завод № 189 — Балтийский имени С. Орджоникидзе, Ленинград;
завод № 190 — имени А.А. Жданова (Северная верфь) Ленинград;
завод 194 - Ленинград, Судостроительный завод имени Андре Марти
завод № 198 (он же 444) в Николаеве - Судостроительный. лидеры пр. 48, Николаевский государственный завод им. А.Марти .
завод № 199 —имени Ленинского комсомола, г. Комсомольск-на-Амуре;
завод № 190 - Флот, Ленинград, судостроительный. лидеры пр. 48
завод № 200 имени 61 Коммунара (до февраля 1930 года — “Руссуд") в Николаеве.
402- судостроительный, Молотовск. «Северное машиностроительное предприятие»
30 - судоремонтный завод №30 , г. Фокино (ЗАТО, Приморский край).
178 - судоремонт.
92 судоремонтный завод, Приморский край
Звезда, Дальзавод - судоремонт, Приморский край.
Ремонтом танков занималось три специальных завода: № 48, № 104, № 105. РГАЭ. Ф. 8752. Оп. 4. Д. 772. Л. 5.
На начало 1942 года в НКТП было три главка, имевших собственные заводы (2-й станкостроительный, 3-й бронекорпусной и 4-й абразивный), из которых два (2-й и 4-й главки) просуществовали в составе наркомата недолгое время, и только 3-й главк входил в него на всѐм протяжении существования НКТП. первая колонка танковые заводы.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #261118
Ремонтом танков занималось три специальных завода
103 бронетанковый ремонтный завод . Читинская область "Свою историю 103 бронетанковый ремонтный завод ведёт с 1940 года, когда в связи с началом Великой Отечественной войны началось его строительство. Первые отремонтированные боевые бронированные машины вышли с потока в конце 1946 года – завод освоил капитальный ремонт танка Т-34, а также двигателя марки В-2."
Доброго времени суток!
Граждане и господа, желая внести свой скромный вклад в тему, предлагаю приложение по ССЗ для составляемого мною каталога по номерам проектов кораблей и судов. Желающих пообщаться и подискутировать - милости прошу сюда и в скайп (golani513)
Условные обозначения судостроительных предприятий, используемые в каталоге.
№5 Катерный завод им.Каракозова (принадлежал НКВД). Ныне – ПО «Алмаз»
№112 ССЗ «Красное Сормово». Горький // Нижний Новгород.
№189 Балтийский ССЗ. Ленинград // СПб
№190 ССЗ им.Жданова, затем - ПО «Северная Верфь». До 1921 г - Путиловская верфь. Ленинград // СПб
№194 ПО «Адмиралтейский ССЗ». Ленинград // СПб
№196 ССЗ «Судомех». б. Новое Адмиралтейство. Ленинград // СПб
№198 ССЗ им.А.Марти. б.Наваль. Ныне - Черноморский ССЗ, Николаев. (после ВОВ - №444)
№199 ССЗ в Комсомольске-на-Амуре
№200 ССЗ им. 61 Коммунара. До 02.1930 - Руссуд. Николаев. (после ВОВ - №445)
№201 Севастопольский Морской завод. Севастополь (после ВОВ - №497)
№202 Дальзавод. До ВОВ - Крестинтерн. Владивосток (после ВОВ - №602)
№264 ССВ в Красноармейске. б.Сарептская. Сталинрад // Волгоград
№300 ССЗ «Ленинская Кузница». б.Южно-Русский машиностроительный, позже - ССВ Сухомлина. (в 1930-32 гг - отд.предприятие). Киев (после ВОВ - №302)
№340 ССЗ Красный Металлист, позже - им.М.Горького. Зеленодольск, Татария
№341 СВ в Рыбинске, Ярославская обл. Ныне - ССЗ "Вымпел"
№342 ССЗ в Навашино (б.Мордовщиковская верфь). Ныне - ССЗ "Ока"
№343 СС-СРЗ в Гороховце, Владимирская обл. б.завод Шорина.
№344 ССЗ «Кама». Молотов // Пермь
№345 ССЗ в Ярославле. С 1920 г. Моторно-судостроительная верфь.
№363 Усть-Ижорская верфь, ныне - Средне-Невский ССЗ, (пгт Понтонный, ЛО)
№368 ССМЗ им.Кирова. С 1932 г. Хабаровск (после ВОВ - №876)
№369 ССВ в Сретенске
№370 Петрозавод. До 10.1921 г - "Охта", затем - Кр.Судостроитель. Ленинград // СПб
№372 ССЗ Паллада. Советская Гавань, Приморье. Недостроен.
№402 Северодвинское машиностроительное предприятие. Архангельская обл.
№532 ССЗ в Камыш-Буруне (Крым). Ныне - ССЗ "Залив" им.Б.Е.Бутомы
№638 ССВ им.Сталина Астрахань.
№639 ССЗ в Тюмени (основана как филиал Балтийского завода)
№640 ССЗ в Сосновке, Татария
№645 ССВ в Горьком
№646 ССВ в Горьком
№661 ССЗ в Балаково
№789 СРЗ "Авангард" в Петрозаводске (Карелия)
№820 ССЗ «Янтарь», Калининград-обл.
№831 ССЗ в Феодосии. Ныне - ПО "Море"
№870 ССЗ в Выборге (Ленинградская обл)
№872 ССЗ в Жовтнево, ныне - "Океан". (Николаевская обл).
№873 ССЗ им.Коминтерна. Херсон
№893 ГМП «Звездочка» (СРЗ в Северодвинске)
№896 СРЗ "Звезда". п.Большой Камень (Приморский край)
Аз ССЗ/СВ в Азове
Ар ССЗ/СВ в Архангельске
Б Одно из ССП/СРП в Баку
Бр ССЗ в г.Бор (Горьковская обл)
Бт ССП/СРП (?) в Батуми
Вг ССЗ "Волга" г.Горький
Гм ССРЗ в Гомеле (Белоруссия)
Гх ССП/СРП (?) в Гороховце (Нижегородская обл.
Дз ССП/СРП (?) в Дзержинске (Нижегородская обл)
Ж ССВ Ленского речного пароходства в Жигалово (Иркусткая обл) – на Лене
Ил ССП/СРП (?) в Ильичевске (Одесская обл)
Кл ССП/СРП (?) в Клайпеде (Литва)
КМЗ Кронштадтский морской завод, г.Кронштадт
Кр ССЗ им.Побежимова (Красноярск)
Кс ССП/СРП (?) в Костроме
Ку ССВ в Качуге - на Лене
Л Один из ССЗ Ленинграда // СПб
М Московский ССРЗ, г.Москва
Н Один из ССЗ Николаева
Нв Невский ССРЗ Петрокрепость, ЛО
Од СРЗ в Одессе
Пт СРЗ/СВ в Поти (Грузия)
Рд ССЗ/СВ в Ростове-на-Дону
Ст ССЗ/СВ в Светлом (Калининградская обл.)
Т СРЗ в Таганроге (Ростовская обл)
Тл СРЗ в Таллине
Уд ССЗ в Улан-Удэ
Чк ССЗ/СВ в Чкаловске (на Волге -?)
Отредактированно Golani513 (20.08.2010 17:19:10)
Государственный завод № 62 Народного Комиссариата боеприпасов, г.Ярославль, Ярославская область. 1931-1941 гг. (производство снарядов и взрывателей"), эвакуирован в 1941 г.в Челябинск
Артиллерийские заводы
№ 4 - Красноярск - 25-мм и 37-мм зенитки
№ 7 - Ленинград - ЗИС-3, БС-3
№ 8 - Подлипки/Свердловск - 37-мм, 76-мм, 85-мм зенитки, 45-мм пушки танковые и ПТО
№ 9 - Свердловск - 122-мм и 152-мм Д-1 гаубицы
№ 74 - Ижевск и № 79 - Орск - 37-мм ЧК-М1
№ 88 - Мытищи - 25-мм зенитки
№ 92 - Горький - Ф-22, УСВ, ЗИС-2, ЗИС-3
№ 106 - Хабаровск - 76-мм полковые обр 1943
№ 172 - Молотов - 45-мм пушки, 76-мм полковые, 122-мм пушки и гаубицы, 152-мм гаубицы и гаубицы-пушки
№ 221 - Сталинград - УСВ, 122-мм гаубицы и пушки, 152-мм пушки, 203-мм гаубицы, 210-мм пушки, 280-мм мортиры и 305-мм гаубицы
№ 232 - Ленинград - 100-мм БС-3
№ 235 - Воткинск - 45-мм пушки, ЗИС-2 и ЗИС-3
№ 352 - Новочеркасск - 107-мм и 122-мм пушки
Кроме того артиллерию выпускали ЛКЗ, Арсенал в Киеве и Новокраматорский з-д
№163 - Пенза - ремонт самолётов-истребителей
Нужна ли еще информация по номерным заводам и институтам СССР ?
Конечно, просьба продолжать!
Авиазаводы 1939-1945
№ 1 - Москва/Куйбышев - И-15бис, И-153, МиГ-1/3, Ил-2/10, Як-2, автожир А-7-3а
№ 18 - Воронеж/Куйбышев - ДБ-3Ф, Ил-2/10
№ 21 - Горький - И-16, ЛаГГ-3, Як-7, Ла-5/7, УТИ-4
№ 22 - Фили/Горький - ДБ-2А, СБ, Ар-2, Пе-2/3бис, ТБ-7, ПС-35
№ 23 - Ленинград/Москва - ЛаГГ-3, ДБ-3Ф(Ил-4), Ту-2, У-2(По-2), УТ-2
№ 30 - Москва - Ил-2
№ 31 - Таганрог/Тбилиси - ЛаГГ-3, Ла-5, Як-3, Су-2, МБР-2, КОР-1, ГСТ, МДР-6
№ 34 - Ташкент - ПС-84(Ли-2)
№ 39 - Москва/Иркутск - ДБ-3, ДБ-3Ф(Ил-4), Пе-2/3/3бис
№ 47 - Ленинград/Чкалов - Як-6, Ще-2, УТ-1/2
№ 81 - Тушино - ДИ-6, Як-2/4
№ 82 - Москва - Як-7/9
№ 84 - Химки - ПС-84(Ли-2)
№ 99 - Улан-Уде - Ла-5/7
Продолжение следует
Отредактированно AAG (21.07.2014 21:58:58)
№ 116 - Семеновка - УТ-2
№ 124 - Казань - ТБ-7, Пе-2, ПС-84(Ли-2)
№ 125 - Иркутск - СБ, Пе-2
№ 126 - Комсомольск-на-Амуре - ДБ-3/3Ф(Ил-4)
№ 135 - Харьков/Молотов - Р-10, Су-2
№ 153 - Новосибирск - ЛаГГ-3, Як-1/7/9, УТИ-4/26
№ 155 - Москва - МиГ-3
№ 166 - Омск - Як-9, Ту-2
№ 168 - Лопатино - УТ-2, КЦ-20
№ 207 - Долгопрудный - Су-2
№ 288 - Савелово/Омск - КОР-2(Бе-4), МДР-6(Че-2)
№ 292 - Саратов - Як-1/3
№ 301 - Химки - Як-1/7, УТ-2/3
№ 381 - Ленинград/Нижний Тагил/Москва - Ла-5/7, Ил-2
№ 387 - Ленинград/Казань - У-2(По-2)
Прод след
Отредактированно AAG (21.07.2014 18:57:14)
№ 447 - Ереван - УТ-2
№ 458 - Ростов/Баку - УТИ-4
№ 463 - Рязань - Г-11
№ 464 - Тушино/Долгопрудный - Як-6, У-2(По-2)
№ 468 - Алапаевск - А-7
№ 471 - Шумерля - Як-6, У-2(По-2), Г-11
№ 494 - Козловка - С-2(По-2С), Г-11
№ 499 - Заводоуковск - А-7, АМ-14
№ 600 - Урумчи, Цынзян - сборка И-16, УТИ-4
Отредактированно AAG (21.07.2014 21:57:54)
AAG написал:
Оригинальное сообщение #849981
№ 31 - Таганрог/Тбилиси - ЛаГГ-3, Ла-5, Як-3, Су-2, МБР-2, КОР-1, ГСТ, МДР-6
После перезда в Тбилиси только ЛаГГ-3 и Як-3 с 1944 года.
Все тбилисские ЛаГГ-3 изготавливались из граба (лонжероны) и бука (обшивка) и шли только в авиацию ЧФ
Отредактированно helblitter (25.07.2014 20:23:35)
А как же Ла-5? Их было 27 штук
AAG написал:
Оригинальное сообщение #851968
А как же Ла-5? Их было 27 штук
Это были Гу-82 Гудкова...
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #852329
Это были Гу-82 Гудкова...
Вы это серьезно?
А что с этим делать?
Отредактированно AAG (27.07.2014 19:00:14)
Страниц: 1