Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Тема закрыта
Незаслуженно забытый самолет, при простой и своевременной модернизации мог запросто переломить исход войны в воздухе.
Более того, эта перспективная машина могла быть быстро переоборудованной в эрзац-истребитель, путем установки над верхним крылом пулемета.
Однако модернизация была признана нецелесообразной, а о самолете вскоре забыли.
В первой половине 1915 года такому самолету цены бы не было.
Предполагаемые варианты защиты самолета от вражеского огня сзади:
1)Идеальный - за пилотом установлена оборонительная турель, над крылом пулемет. Универсальный вариант, однако перетяжеленный и дорогостоящий.
2)Реальный - на верхнем крыле пулемет для обороны от неприятельских истребителей. Если пулемет развернуть по направлению полета, а гондолу снять - получится прекрасный эрзац-истребитель, большой конкурент для вражеских монопланов...
3)Реальный вариант - вынос пулемета на верх для имения возможности кругового обстрела. Наиболее пригоден для употребления.
Kaiser Напишу первое и последнее сообщение в этой теме.
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #84175
1)Идеальный - за пилотом установлена оборонительная турель, над крылом пулемет. Универсальный вариант, однако перетяжеленный и дорогостоящий.
Во- первых, вы предлагаете пилоту разворачиваться на 360 градусов?? Или я чего- то не понял?? Во- вторых, каждый пулемет весит 25-30 кг и никакой фотоаппаратуры, а тем более бомб, вы там не установите! Высота крыла настолько высокая, что пилот стоя не может выдержать управление. Мало того, капотирование обеспечено. Отменяется.
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #84175
2)Реальный - на верхнем крыле пулемет для обороны от неприятельских истребителей. Если пулемет развернуть по направлению полета, а гондолу снять - получится прекрасный эрзац-истребитель, большой конкурент для вражеских монопланов...
3)Реальный вариант - вынос пулемета на верх для имения возможности кругового обстрела.
Идиотизм. Это- разведчик с таким же двигателем. Никакой он не истребитель из-за тихоходности и громадных размеров (7м).
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #84175
)Реальный вариант - вынос пулемета на верх для имения возможности кругового обстрела. Наиболее пригоден для употребления.
Наблюдатель не вывалится, однако? От отдачи
Просьба модераторам оценить эту тему и, желательно, закрыть!
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #84175
В первой половине 1915 года такому самолету цены бы не было.
знамо, что эрзац. любой Моран-парасоль порвет его как тузик грелку.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #84177
Во- первых, вы предлагаете пилоту разворачиваться на 360 градусов?? Или я чего- то не понял?? Во- вторых, каждый пулемет весит 25-30 кг и никакой фотоаппаратуры, а тем более бомб, вы там не установите! Высота крыла настолько высокая, что пилот стоя не может выдержать управление. Мало того, капотирование обеспечено. Отменяется.
Там третий сидит.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #84177
Наблюдатель не вывалится, однако? От отдачи
У немцев и итальянцев подобное было и все остались живы.
Отредактированно KaiserAdler (24.06.2009 20:06:28)
Ну, допустим, поставили перед вами в кратчайшие сроки во фронтовых условиях защитить этот самолет от атак сзади.
И что бы вы делали?
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #84180
Там третий сидит.
http://www.ctrl-c.liu.se/misc/ram/spad-sa2.html
Для тупых
Crew 2
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #84181
И что бы вы делали?
Сделал бы другую модель- эта из-за переднего места наблюдателя нефункциональна... А ваши варианты
Все, с меня хватит...
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #84182
Для тупых
Crew 2
МО-ДЕР-НИ-ЗА-ЦИЯ!!!
Кроме того один из поздних вариантов чтоб вы знали был трехместным, он был изготовлен в 1 экз., когда машина уже потеряла всякую боевую ценность.
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #84180
У немцев и итальянцев подобное было и все остались живы.
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #84186
Что-то вроде этого:
И где тут кабина перед винтом??
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #84186
Кроме того один из поздних вариантов чтоб вы знали был трехместным, он был изготовлен в 1 экз., когда машина уже потеряла всякую боевую ценность.
Развивала 110 км.ч.- на 60 меньше, чем Фоккер!
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #84186
МО-ДЕР-НИ-ЗА-ЦИЯ!!!
Трехместный истребитель?
перед самолетом нормальной схемы Spad SA.II никаких преимуществ не имеет.
ни как истребитель, ни как разведчик.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #84188
перед самолетом нормальной схемы Spad SA.II никаких преимуществ не имеет.
ни как истребитель, ни как разведчик.
Имел преимущество до появления у немцев в достаточном кол-ве самолетов типа "С" и "Е".
Один из немногих самолетов в то время который мог вести наступательный огонь.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #84187
И где тут кабина перед винтом??
Не туда смотрите - посмотрите на железную турель в которой находится стрелок.
При установлении подобного на "Спаде" винт не помешает стрелку.
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #84190
При установлении подобного на "Спаде" винт не помешает стрелку.
Восемь летчиков (наблюдателей) таких спадов на Западном фронте (Франция) были задушены засасыванием одежды в винт. Еще один- отравился газами. Это при сотне таких самолетов в авиаотрядах.
Отредактированно Россiя (24.06.2009 20:45:22)
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #84192
Восемь летчиков (наблюдателей) таких спадов на Западном фронте (Франция) были задушены засасыванием одежды в винт. Еще один- отравился газами. Это при сотне таких самолетов в авиаотрядах.
А чего вы хотели - это ж авиация.
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #84195
А чего вы хотели - это ж авиация.
Здесь вероятность капотирования при посадке по подсчетам некоего Бауманса М.А. равна 20%. Представляете себе? Это каждый наблюдатель может ставить на себе крест на пятой посадке!
И вообще, Kaiser, думать надо, когда говорите. А то иногда, как сказал коллега Вованыч1977, лучше жевать...
Отредактированно Россiя (24.06.2009 21:15:58)
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #84198
Здесь вероятность капотирования при посадке по подсчетам некоего Бауманса М.А. равна 20%. Представляете себе? Это каждый наблюдатель может ставить на себе крест на пятой посадке!
Вообще-то проблемы подобного рода легко решаются путем установления противокапотажного колеса с противокапотажными лыжами...
Отредактированно KaiserAdler (24.06.2009 21:25:50)
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #84202
Вообще-то проблемы подобного рода легко решаются путем установления противокапотажного колеса...
2 KaiserAdler...
Почему Вы думаете, что ТОГДА конструкторы были клинические идиоты???
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #84202
Вообще-то проблемы подобного рода легко решаются путем установления противокапотажного колеса с противокапотажными лыжами...
Pr.Eugen задал верный вопрос...
А я вам отвечу. Потому, что спереди была кабина и это бы давало дополнительную нагрузку на нее- засчет крепления кабины к шасси...
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #84208
Pr.Eugen задал верный вопрос...
А я вам отвечу. Потому, что спереди была кабина и это бы давало дополнительную нагрузку на нее- засчет крепления кабины к шасси...
И что?
В любом случае капотирования не будет.
Отредактированно KaiserAdler (24.06.2009 21:42:17)
KaiserAdler написал:
У меня сегодня плохо с чувством юмора. Задолбали...
Это повлечет отрыв кабины от шасси, гибель наблюдателя и еще более тяжелое капотирование...
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #84213
И что?
В любом случае капотирования не будет.
В любом каком?
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #84215
Это повлечет отрыв кабины от шасси, гибель наблюдателя и еще более тяжелое капотирование...
В зависимости от того на каком уровне и каких размеров будет противокапотажное колесо. Оно должно иметь размеры такие же как и колесо шасси, и находится с ним на одном уровне (как на большом бомбардировщике "Шорт"). Если такое колесо будет установлено все будет в порядке.
Отредактированно KaiserAdler (24.06.2009 21:52:19)
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #84220
В зависимости от того на каком уровне и каких размеров будет противокапотажное колесо. Оно должно иметь размеры такие же как и колесо шасси, и находится с ним на одном уровне (как на большом бомбардировщике "Шорт"). Если такое колесо будет установлено все будет в порядке.
Кайзер, специально для Вас повторюсь
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #84204
Почему Вы думаете, что ТОГДА конструкторы были клинические идиоты???
Вы думаете, что они имели возможность, но не стали ставить колесо из каких-то высших соображений???
KaiserAdler "Упорство- черта, достойная или гения, или идиота" (с)
Лично вы меня достали за сегодняшний день. То, что давно не ходили к психотерапевту- ваши, а не мои проблемы. Хорош.
Заодно хочется сказать коллегам, что с завтрашнего числа буду в отпуске и заходить буду изредка.
А тему можно закрывать или сносить в юмор- единственное, чего она заслуживает.
Отредактированно Россiя (24.06.2009 21:56:13)
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #84220
Если такое колесо будет установлено все будет в порядке.
2 KaiserAdler...
А давайте на "Мустанг" турель шаровую "Сперри" поставим...Спорю, что такой истребитель будет круто защищён от атак в нижней полусфере.
Страниц: 1 2
Тема закрыта