Вы не зашли.
Цены на ввозимые товары(не проставлены,устанавливал сам Гребовский - хлебная должность). Зато видно что за товары крайней необходимости были на ДВ.
Перенос из другой темы
Коллеги знатоки английского. Нужна помощь.
Вот лист вахтенного журнала SS Montara от 6 августа 1905г.(фотографию его от 5-го августа я выложил в соседней теме.) Тут описывается соседка по пирсу Австралия. Там что-то с углем она делает. Не могли бы Вы перевести точнее. Фраза обведена красным.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #774565
Уполномоченный представитель русского правительства на борту – Гребеницкий Н.А. (советник МВД - ?).
Видимо Гребницкий. Весьма одиозный персонаж, очень нелюбимый местными краеведами.
"жалобы дошли за это время до Петербурга, нашли там сочувствие у некоторых высокопоставленных чиновников, и весной 1904 года было вынесено решение о снятии Сильницкого.
Это было поручено выполнить начальнику Командорских островов некоему Гребницкому. Как показала вся его тридцатилетняя деятельность на островах и затем на Камчатке, это был, пожалуй, самый крупномасштабный жулик и мерзавец за всю их историю."
"В первых числах октября 1905 года Сильницкий вновь был послан на Камчатку, но уже в качестве ревизора. Его появление здесь, да еще в такой роли, было для его недавних противников ошеломляющим... Наряду с другими делами ему пришлось заняться разбором заключительных эпизодов деятельности Гребницкого. Выяснилось, что после отъезда с Камчатки в 1904 году он снова вернулся сюда незадолго до высадки японского десанта в Петропавловске.
В то время как все жители и администрация покинули город, Гребницкий с приказчиками Камчатского торгового общества остался и устроил для японских офицеров роскошный обед. И это после обстрела города! При так и оставшихся не выясненными обстоятельствах во время пребывания здесь десанта исчезла касса с казенными деньгами в сумме 40 тысяч рублей. Судя по путаному содержанию телеграммы, которую дал Гребницкий уже после отъезда с Камчатки, можно полагать, что эти деньги забрали не японцы, а он сам. Завершив все эти "дела", Гребницкий уехал в Америку, где вскоре и умер."
Походу "он снова вернулся сюда незадолго до высадки японского десанта в Петропавловске" как раз на "AUSTRALIA".
Lot написал:
Оригинальное сообщение #774691
Это не Петропавловск, однозначно.Фото парохода относится к другому периоду из его жизни. На снимке он под гюйсом ВМС США.
Давайте разбиратся вместе.
Снимок я взял со следующего документа
Title Montara
Ссылка
http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/imageen … _S32=&
стр. 17
Даты на документе и на фотографии совпадают.
Идем дальше
Заглядываем в документ
>Yokosuka Prize Examination Office capture marine document (War in 1904 and 1905) Ship Montara, logbook, one volume.
Reference Code A06040161800
Subseries Key 捕00814100(Holdings:National Archives of Japan)
Language eng
Creator Sasebo Prize Examination Office
Date of Document Creation 1905.05.08 - 1905.05.08
Total of Images 108
Organization Cabinet || Sasebo Prize Examination Office
Summary PILOT HOUSE LOG Montara
Это Вахтенный журнал Монтара
Ссылка
http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/imageen … mmary&
С 31 июля 1905г. по 8 августа Монтара находилась в Петропавловске (стр83-87)документа.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #774728
Давайте разбиратся вместе.
Снимок я взял со следующего документа
1. Смотрите на фото : склад вынесен на пирс. С двух сторон стоят суда. Такого 2-х стороннего пирса в Петропавловске не было и нет.
До 1944г. в Петропавловске существовал только 1 (один) причал "Доброфлота" (АКО)
И он предназначался для обработки грузов только одного судна.
2. Никаких подобных складов на берегу не было
Я могу скинуть Вам папку (13МБ) с фото Петропавловского порта начала 20го. века. Если Вы найдёте что-нибудь подобное, то я готов признать свою ошибку.
3. У коммерческого парохода гюйс ВМС США. И что японцы заловили американское военное судно? Конечно нет. Фото скорее всего относится
к испанской войне, когда было мобилизовано большое количество транспортных судов.
Отредактированно Lot (21.12.2013 21:51:48)
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #774738
Даты на документе и на фотографии совпадают.
Вы разве не встречали неправильно подписанные фотографии? Даже владельцы фото, подписывая через много лет ими самими снятые фотографии, очень часто ошибались. Примеров тьма.
Отредактированно Lot (21.12.2013 20:26:57)
Lot написал:
Оригинальное сообщение #774744
Вы разве не встречали неправильно подписанные фотографии? Даже владельцы фото, подписывая через много лет ими самими снятые фотографии, очень часто ошибались. Примеров тьма.
Да,это сплошь и рядом. Но тогда получается капитан Идзуми,арестовавший Монтара на Командорских островах,сунул в папку с документами,под видом конфиксованого снимка,любой какой-то снимок,да еще подписал его датой пребывания судна в Петропавловске. Явный подлог.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #774743
Смотрите на фото : склад вынесен на пирс. С двух сторон стоят суда. Такого 2-х стороннего пирса в Петропавловске не было и нет.
Это логично. Но вариант дебаркадера Вы не рассматриваете? Установили дебаркадер носом в берег, и швартуются к нему суда с обоих сторон.
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #774751
. Но вариант дебаркадера Вы не рассматриваете? Установили дебаркадер носом в берег, и швартуются к нему суда с обоих сторон.
Не рассматриваю. Не было никаких дебаркадеров и подобных складов на берегу. Это факт. Если хотите опровергнуть, пожалуйста.
Я готов, есть фотографиями, ссылки на источники. Но только после того, как вы покажете место расположения в порту этого дебаркадера.
С уважением, Lot.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #774746
,да еще подписал его датой пребывания судна в Петропавловске. Явный подлог.
Вот фото снятое с борта на портовые сооружения, 10-е года. Не было таких складов, во времена АКО (30е года) построили на этом месте, и тот с круглой крышей.
Фото из архива Караевых.
Склады АКО.
Неужели Вас гюйс не смущает?
Отредактированно Lot (21.12.2013 21:31:23)
Lot написал:
Оригинальное сообщение #774759
Не было никаких дебаркадеров и подобных складов на берегу
Если рассматривать вариант дебаркадера, то то что мы видим между судами - это не склад на берегу, а сам дебаркадер.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #774759
Но только после того, как вы покажете место расположения в порту этого дебаркадера.
дебаркадер - это плавучее сооружение. И его местоположение не обязательно было стационарным, его можно было менять.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #774759
Я готов, есть фотографиями, ссылки на источники.
Но если Вы обладает настолько исчерпывающим обьемом фотодокументов Петропавловска, и ни на одном из них нет этого гипотетического дебаркадера, то это предположение конечно снимается.
Да вот ещё. Пристань Доброфлота заснятая на этих фото построена уже после РЯВ.
А во время РЯВ
"В 1904 г. уполномоченный Министерства внутренних дел сообщал, что "Петропавловский порт не оборудован пристанями; существующие пристани, принадлежащие КТПО, получившему их в насле-дие от Американской Компании, бывшей арендатором Командорских островов (торгового дома "Гут-чинсон, Кооль и Ко". - С. Г.), - пришли в полную негодность; капитального ремонта их не производи-лось, не производится и до сих пор. Пристань на Сигнальном мысу, главное место нагрузки углем воен-ных судов и разгрузки судов Общества, пригодная для судов с небольшою осадкою, оказалась не удов-летворяющей своему назначению для глубокосидящего судна…"
С. В. ГАВРИЛОВ. Морские ворота Камчатки.
Страницы истории портового хозяйства г. Петропавловска-Камчатского
Фото угольного причала Морведа ув. Геоморфолог выкладывал, повторяться не хочется.
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #774765
Но если Вы обладает настолько исчерпывающим обьемом фотодокументов Петропавловска, и ни на одном из них нет этого гипотетического дебаркадера, то это предположение конечно снимается.
Обладаю. Надо, вышлю, не вопрос.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #774768
Обладаю. Надо, вышлю, не вопрос.
Спасибо. Нельзя ли разместить фото "пристани на Сигнальном мысу, главное место нагрузки углем военных судов и разгрузки судов Общества"?
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #774769
Нельзя ли разместить фото "пристани на Сигнальном мысу, главное место нагрузки углем военных судов и разгрузки судов Общества"?
1934г!
Порт же имел в наличии всего два пирса, возле которых мог швартоваться лишь один пароход, причем у него могли раз-гружаться только два трюма. Непрерывно работавшие 120 чел. могли снять не более 520 т угля или 550 т ящиков в сутки. При крайне ограниченном жилье предприятие не могло принять на работу более 100 чел. Люди трудились по 12 часов в сутки, используя в качестве выходных дни с плохой погодой. Осе-нью часть сезонников уезжала во Владивосток. Как временная мера практиковался наем рабочих из воз-вращавшихся с промыслов, а также привлечение "ударной" бригады из сотрудников городских пред-приятий.
Источник тот же.
Отредактированно Lot (21.12.2013 22:11:18)