Вы не зашли.
Ув. Волк, если у Вас так много фото хорошего качества по "новикам" в ПМВ, может быть стоит создать соответствующую ветку?
ЗЫ. За фотки, с регулярным постоянством размещаемые вами на форуме - спасибо!
Arriol написал:
Оригинальное сообщение #67803
много фото хорошего качества по "новикам" в ПМВ, может быть стоит создать соответствующую ветку?
Вполне хорошая мысль. Так надо будет и сделать. С ув. Волк.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #67899
имел ли литеры "ПКЗ" на борту "Петропавловск"(ех."Лютцов")?
На имеющихся фото их нет
Один из красивейших и наимощнейших боевых кораблей современного Черного моря - эсминец (а фактически ракетный крейсер) "Марашешты".
18 фотографий.
http://webfile.ru/3630744
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #68213
фактически ракетный крейсер
Если не секрет, откуда такая уверенность? Напиши вы "фактически плавучий контейнеровоз" - и то не возражал бы.
P.S.: Существует давно сложившаяся национальная классификация кораблей (чуть не сказал "по половому признаку" ). Зачем "отсебятину" писать?
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #68135
Если так - 100% CRIMEE Пароход опознан
Существуют несколько открыток, посвященных этим событиям. В частности, есть открытка (серия "К событиям на Дальнем Востоке". Команды моряков Варяга и Корейца на пристани в Одессе. Фототипия Шерер, Набгольц и Ко., Москва), где это п/х почти в полный борт у причала с курсового 140-150 град. л/б.
Открытка опубликована в журнале "Жук", №01 (05) 2005.
А есть опознанная картинка п/х CRIMEE, чтобы сравнить?
Ув. Klaus, спасибо.
Приветствую!
Странно, что на Румынии не видно ни одного самолета. Кто знает, почему?
Спасибо.
vovic
vovic написал:
Оригинальное сообщение #69295
Странно, что на Румынии не видно ни одного самолета. Кто знает, почему?
Корабли "на отдыхе" нередко сдавали самолеты в порт.
P.S. Фотографий "Алмаза" с самолетами раз-два и обчелся
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #70174
Я же говорю - при благоприятных условиях.
А именно - при более стойкой дисциплине моряков, при большей расторопности в вопросе достройки и восстановления кораблей. Надо было строительную помощь у немцев в виде инженеров и советчиков в конце концов запросить. Завести немецкого военно-морского атташе в Украине... Для сохранения порядка назначить на украинские корабли командирами немецких офицеров. Даже после 11 ноября немцев можно было уговорить остаться (за деньги хотя бы). Купить какой-нибудь ландверный полк со всеми потрохами. И может быть после этого удалось бы подавить антигетманское восстание, а решительно настроенные экипажи кораблей со своими наемными немецкими командирами дали бы пришедшему сюда флоту Антанты бой...
Дай Бог Вам здоровья, - Вы прекрасный альтернативный исследователь будете... Но это всё же фотоветка... С уважением, Волк.
Всё "лишнее" тут...
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 185#p70185
Волк написал:
Оригинальное сообщение #71501
Интересное фото по Кригсмарине, особенно если обратить внимание на полевое артиллерийское орудие...
Довольно типичная картина для первых БДБ - я уже выкладывал пару фоток в одной из веток
Волк написал:
Оригинальное сообщение #71506
И ещё вот такое из того же германского альбома...
жд паром DEUTSCHLAND, буд. АНИВА
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #71564
жд паром DEUTSCHLAND, буд. АНИВА
Он самый... Красивый пароход. Жаль разрешение не очень...
Волк написал:
Оригинальное сообщение #71699
ЭМ "Новикъ". Балтийский флот.
Как жя я долго искал эту фотографию. Видел ее в шикарном качестве во время учебы на кафедре Боевой подготовки. Позже плохинькую в каком то издании а вот теперь попадет жить в мой комп. Место не атребутированно случаем? Финские шхеры?
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #71785
Место не атребутированно случаем? Финские шхеры?
Лёша! Подписано - Финские шхеры, но тоже со знаком " ? "...
С уважением.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #71701
Можно и не комментировать...
Как из такого 118 и подобного можно было сделать баржу да еще самоходную? Не доганяю
Волк написал:
Оригинальное сообщение #71786
Подписано - Финские шхеры, но тоже со знаком " ? "...
Где то на финской открытке видел подобный островок с избушкой. Посмотрю дома авось удастся привязаться.
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #71791
с сорванным броневым листом
Схему бронирования в студию. Броневой пояс как раз начинается чуть ниже участка повреждения и его утолщение уходящее под воду (лед) прекрасно видно по всей длине борта. Слетевшая броневая плита вряд ли бы обнажила все "внутреннее убранство" так как есть еще подкладка и собственно листы бортовой обшивки.
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #71806
Только это не броневой лист...
На что и намекал ( наверное успел отправить чуть раньше)
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #71806
Только это не броневой лист...
Так было подписано...