Вы не зашли.
igor написал:
Оригинальное сообщение #609280
У Заблоцкого/Ларинцева это был самолет 4 штаффеля, а он базировался на Ораниенбург. Хотя, на самом деле это неважно, никто мешал перебросить ближе перед вылетом.
У Хольма после указания на базирование 4-го штаффеля в Ораниенбурге идет сноска: * operated aircraft all over Europe in the strategic recon. role, from Brest to Baku. Так что, Выше предположение верно.
А вы знаете, в какой день ПВО Баку претендует на сбитый?
На это уже ответили. А вот бонус.
http://www.youtube.com/watch?v=_lQwXAYR3OE
В самом начале видеосюжета показан тот самый "Юнкерс", выставленный в Баку. На 13-14 секундах хорошо видна эмблема - орел с фотоаппаратом над Англией.
Правда, потом там зачем-то еще "Мессершмитт" показали из 52-й эскадры, явно не имеющий к Баку никакого отношения...
pavel123 написал:
Оригинальное сообщение #609347
Если Вы про случаи сбития разведчиков ЗА - то их можно найти по ссылке выше.
Вот как раз разведчиков,сбитых ЗА,над Баку,я и не нашёл.
pavel123 написал:
Оригинальное сообщение #609347
Если Вы про случаи сбития разведчиков ЗА
Два Ju-88D-5,зав.№№430019,430029 и Ju-88D-1,зав.№430285,которые числятся пропавшими без вести в р-не Баку по немецким данным,можно считать пока только "условно сбитыми"ЗА Бакинского р-на ПВО.Потому как сбить их могли и до подлёта к цели,и после отхода,и не обязательно ЗА.
Vladislav2553, разговор шёл о возможности сбития разведчика ЗА вообще. Что касается перечисленных Вами выше - то да, согласен, 100% уверенности у нас нет.
Vikond написал:
Оригинальное сообщение #609390
А вот бонус
Грамотно самолеты снимали. Сначала эмблему, потом werk nummer, вот только самолет другой. Прикольно.
igor написал:
Оригинальное сообщение #609523
Грамотно самолеты снимали. Сначала эмблему, потом werk nummer, вот только самолет другой. Прикольно.
Номер "Мессершмитта", кстати, неплохо читается, по нему можно определить, чья это машина и где ее сбили.
pavel123 написал:
Оригинальное сообщение #609425
разговор шёл о возможности сбития разведчика ЗА вообще.
Как там выразился японский командир первого миноносца,потопленного В-17 с горизонтального бомбометания?"Иногда и В-17 попадают в цель."
Самая лучшая зенитка,это истребитель.
Vikond написал:
Оригинальное сообщение #609777
это машина и где ее сбили
G-2 какой-то.
igor написал:
Оригинальное сообщение #609839
G-2 какой-то.
веркнуммер 13677 или 13877. Эмблема III/JG52, что логично.
Егоров Н.Б. написал:
Оригинальное сообщение #609851
Эмблема III/JG52, что логично.
В Интернете по-моему по этой эскадре есть целый сайт.
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #609873
В Интернете по-моему по этой эскадре есть целый сайт.
Я посмотрю позднее, когда проходит это стодевятый по потерям. Есть стойкое предчувствие, что хронику смонтировали, а этот Ме-109 был снят на одном из Кавказских аэродромов или на Ростовском аэроузле в феврале 1943.
Егоров Н.Б. написал:
Оригинальное сообщение #609851
веркнуммер 13677 или 13877
Всё-таки 13677.
Егоров Н.Б. написал:
Оригинальное сообщение #609886
Есть стойкое предчувствие, что хронику смонтировали,
У меня не предчувствие,у меня стойкая уверенность в этом.
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #609892
У меня не предчувствие,у меня стойкая уверенность в этом.
Плюс за увереренность:-))
Bf-109G-2, w.n. 13677, 8/JG52, 26.09.1942, Feindbeschuss, Motorschaden, Malgobek, 100%
Егоров Н.Б. написал:
Оригинальное сообщение #610253
Bf-109G-2, w.n. 13677, 8/JG52, 26.09.1942, Feindbeschuss, Motorschaden, Malgobek, 100%
Авария из -за отказа двигателя?Я так понимаю.Т.е.немецкую хронику вмонтировали в советскую и не факт,что номер на киле от того "Мессера",что выставлен в Баку или ещё не факт,что это снято в Баку.В общем,ловкость рук и никакого мошенничества.
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #610464
Т.е.немецкую хронику вмонтировали в советскую
А когда эту хронику начали демонстрировать? Ведь дорога ложка к обеду, особенно во время войны.
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #610464
Авария из -за отказа двигателя?Я так понимаю.Т.е.немецкую хронику вмонтировали в советскую и не факт,что номер на киле от того "Мессера",что выставлен в Баку или ещё не факт,что это снято в Баку.В общем,ловкость рук и никакого мошенничества.
Боевые повреждения (feindbeschuss), возгорание мотора (motorschaden). Летчик вернулся. 100% говорит о посадке на территории противника, либо невозможности эвакуации.
Егоров Н.Б. написал:
Оригинальное сообщение #610549
Летчик вернулся. 100% говорит о посадке на территории противника, либо невозможности эвакуации.
Ну это -то не обязательно,самолёт,если пилот остался жив и вернулся,мог бытьт просто сбит,либо сгореть после посадки на своей базе.В общем -то вариантов много,факт один,лётчик жив,самолёт потерян в результате боевого воздействия противника.
asdik написал:
Оригинальное сообщение #610486
А когда эту хронику начали демонстрировать?
Голос за кадром Василия Ланового.А "Неизвестную войну" вроде как он и озвучивал.Кадры вроде из неё.Значит смонтировать могли при подготовке к показу.И киль мог быть с одного самолёта,а профиль с эмблемой от другого.В кино работают кудесники.
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #610626
.Значит смонтировать могли при подготовке к показу.И киль мог быть с одного самолёта,а профиль с эмблемой от другого.В кино работают кудесники.
Вот поэтому желательно знать, так сказать, исходники. Съёмка военная для какого-то киножурнала. Вот и вопрос - какого?
asdik написал:
Оригинальное сообщение #610687
Вот поэтому желательно знать, так сказать, исходники. Съёмка военная для какого-то киножурнала. Вот и вопрос - какого?
Это надо смотреть все военные киносборники Германии.
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #610464
Авария из -за отказа двигателя?Я так понимаю.Т.е.немецкую хронику вмонтировали в советскую и не факт,что номер на киле от того "Мессера",что выставлен в Баку или ещё не факт,что это снято в Баку.В общем,ловкость рук и никакого мошенничества.
Почему обязательно немецкую? Самолет мог быть брошен при отступлении, потом захвачен нашими войсками, привезен в Баку и там выставлен на всеобщее обозрение. Это обычное дело, выставки разбитой вражеской техники во время войны устраивали во многих крупных городах СССР вплоть до Средней Азии.
Кстати, немцы по вполне понятным причинам не показывали в пропагандистской кинохронике свою битую технику, впрочем, как и наши.
Немцам зачем для кинохроники снимать свои сбитые самолеты? Так что снимали однозначно наши. Feindbeschuss= вражеский обстрел, Motorschaden=повреждения мотора. Малгобек - место потери, это город южнее Моздока, в Ингушетии. До Баку далековато, но все же не Ленинград.
igor написал:
Оригинальное сообщение #610740
Немцам зачем для кинохроники снимать свои сбитые самолеты
В общем -то да.Поднятию духа это не способствует.
Уважаемые! Вы знаете ли "вконтактовскую" группу "Аэрофотоснимки Второй Мировой войны"? Баку там нет, но есть аэрофотосъемка Уфы (Нормальная дальность?). Как уроженец Саратова - с интересом рассмотрел свой квартал (частная застройка). Ряд довоенных зданий стоит до сих пор, угадываются детали, которые я ещё застал в 60-70. В центре города качество выше, видны отдельные автомашины :-)
Явный интерес "Люфтваффе" к речному порту и аэродрому авиазавода (Не знаю, был ли он уже тогда)- обе ВПП обозначены и промеряны до последнего метра.
До кучи: (Устный рассказ очевидца - за что купил...) Общался с землячкой, рассказывавшей о налетах 1942-го. Бомбили (и разбомбили) нефтеперегонный завод. Было ОЧЕНЬ много огня. Утром рассказал сосед-офицер (т.е. сама она ничего не видела), что в ходе налета был сбит немецкий бомбер, экипаж которого попал в плен. Он оказался женским!!! Известно ли что-нибудь о "ночных ведьмах люфтваффе", или этот рассказ - очередные фантазии "очевидцев"?!