Вы не зашли.
На каком основании Старк боролся с японскими браконьерами, взыскивал штрафы, конфисковывал суда, при всём, при том, что нехилые японские корабли стояли в Золотом Роге.
На каком основании задерживали английские суда доставлявшие оружие и снаряжение партизанам Камчатки?
На каком основании японцы запрещали кораблям под Андреевским флагом заходить на Камчатку, только под трёхцветным, как полицейские, но не как военные?
Отредактированно Лот (17.08.2012 02:46:42)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #576974
"Орёл" ещё год держали .
Насчёт "Орла" - http://r2russia.far.ru/page/stu3_8.html.
Уже в октябре 1918 г. командующий Сибирской флотилией приказал: «Для производства следствия по делу о ст. лейтенанте Афанасьеве назначить
комиссию в составе капитана 2 ранга Дудкина при участии военно_морского
134 ___ _ __• 2005 •№ 4
следователя в качестве делопроизводителя. Комиссии предлагаю следствие
произвести срочно»26.
21 декабря 1918 г. управляющий Морским министерством Временного российского правительства контр_адмирал М.И. Смирнов обратился к управляющему Министерством иностранных дел Ю.В. Ключникову с отношением о необходимости возвращения вспомогательного крейсера «Орел» во Владивосток.
«Бывший пароход Добровольного флота «Орел» был реквизирован морским
ведомством во время войны для учебного плавания гардемаринов на Дальнем
Востоке и обращен во вспомогательный крейсер. Будучи в плавании в водах
Южного Китая во время большевистского переворота, командир крейсера старший лейтенант Афанасьев, признавший большевистский режим, был выбран
командой на должность командира. Отправив часть офицеров, не согласившихся признать этот режим, и гардемаринов во Владивосток, старший лейтенант
Афанасьев вошел в соглашение с французскими колониальными властями
в Сайгоне и занялся морской перевозкой грузов между портами Индокитая.
После свержения советской власти командующий Сибирской военной флотилией неоднократно посылал запросы старшему лейтенанту Афанасьеву о его деятельности, на которые последний ответа не давал. Такие же запросы посылал
и морской агент в Японии контр_адмирал Дудоров, но также безрезультатно.
По показаниям офицеров, прибывших с «Орла», старший лейтенант Афанасьев расходует деньги, получаемые за перевозку грузов, совершенно бесконтрольно. Вследствие крайних затруднений, испытываемых российским правительством в настоящее время в получении тоннажа для перевозки из Японии
локомативов и железнодорожного груза во Владивосток, надобность в «Орле»
особенно остро ощущается. Принимая во внимание вышеизложенное, прошу
не отказать войти в сношение с французским верховным комиссаром г. Реньо
о возвращении пх «Орел» в состав Сибирской флотилии и одновременно возбудить тот же вопрос через российского посла в Париже. Вместе с тем, имея
весьма серьезные данные не доверять старшему лейтенанту Афанасьеву,
я предполагаю в случае согласия французского правительства на возвращение «Орла» назначить нового командира на пароход, которому отбыть в г. Сайгон, принять его от старшего лейтенанта Афанасьева и привести во Владивосток. После возвращения «Орла» я предполагаю передать его Добровольному
флоту. Прошу вас принять уверения в совершенном уважении и преданности»
И далее...
В декабре 1919 г. «Орел» возвратился во Владивосток30, ведя на буксире ЭМ
«Бойкий». Бывший командир «Орла» старший лейтенант М.М. Афанасьев, не
желая выяснять отношения с командованием Сибирской флотилии, уехал к атаману Семенову, который не подчинялся владивостокским властям.
Кто ж его не отдавал в Сибирской флотилии Местечковое самоуправство
s.reily написал:
Оригинальное сообщение #576980
В декабре 1919 г. «Орел» возвратился во Владивосток
А в ночь с 30 на 31 января всп. кр. Орёл вместе с Якутом, на борту которых находились учащиеся Морского Училища покинул Владивосток.
И только в декабре 1920г. был возвращён Доброфлоту.
Ещё ровно год оставался под Андреевским флагом.
Отредактированно Лот (17.08.2012 03:03:58)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #576978
На каком основании Старк боролся с японскими браконьерами, взыскивал штрафы, конфисковывал суда, при всём, при том, что нехилые японские корабли стояли в Золотом Роге.
Если хозяина дома нет - значит, что воровать можно. Собственность свята. Оставшиеся элементы госвласти могли охранять имущество, но не могли распоряжаться имуществом.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #576978
На каком основании задерживали английские суда доставлявшие оружие и снаряжение партизанам Камчатки?
Контрабанда тоже воровство. Вот если бы представительству английской торговой фирмы во Владивостоке...
Лот написал:
Оригинальное сообщение #576978
На каком основании японцы запрещали кораблям под Андреевским флагом заходить на Камчатку, только под трёхцветным, как полицейские, но не как военные?
Честно говоря, не в курсе. Хотелось сказать, что у японцев всегда была своя точка зрения на принадлежность земель ДВ, но, видимо, не всё так просто.
Кстати.
"...старый владелец — Добровольный флот — не спешил забирать крейсер в транспорты.
Осмотревшая «Орел» комиссия предъявила претензии по возврату снятых
___ _ __• 2005 •№ 4 135
в 1914 г. кожаных диванов, предметов интерьера и так далее" (http://r2russia.far.ru/page/stu3_8.html).
Значит, передать всё-таки пытались. Но приёмщики отказались. Так что "Орёл" де-юре оставался в Сибирской флотилии.
Но даже за использование корабля в таком подвешенном состоянии для перехода в Севастополь флотские весьма поплатились в Порт-Саиде!
Отредактированно s.reily (17.08.2012 03:12:02)
s.reily написал:
Оригинальное сообщение #576982
Честно говоря, не в курсе. Хотелось сказать, что у японцев всегда была своя точка зрения на принадлежность земель ДВ, но, видимо, не всё так просто.
По договору 1907г. военным кораблям Российской Империи запрещалось заходить на Камчатку. Но это Империи, а другим почему нельзя было?
Лот написал:
Оригинальное сообщение #576984
другим почему нельзя было?
А кому другим?
s.reily написал:
Оригинальное сообщение #576985
А кому другим?
Борцам с большевиками.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #576987
Борцам с большевиками.
Так для официально существующего правительства Японии, что борцы с большевиками, что сами большевики в то время были не более чем самозванцами. "А паспорт покажите-ка!"))). Можно было проявлять симпатии, конечно, но не более того. Не признанны-с.
s.reily написал:
Оригинальное сообщение #576988
Так для официально существующего правительства Японии,
Токио же сотрудничал со всякими властями в Приморье. Да и сами японцы в 20г. повели непримиримую борьбу с большевизмом после "Николаевского инцидента".
Далеко мы от "Печенги" ушли, но вроде всё по теме.
Уважаемый s.reily, тема "Печенги", как мне кажется, себя исчерпала.
Как Вы смотрите на то, что бы открыть новую тему под названием "Добровольный флот в годы Гражданской войны в России".
По моему такого не было? Думаю, будет интересно, и другие коллеги подтянутся.
Покопаюсь у себя в папках, кое что соберу и открою.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #577307
Уважаемый s.reily, тема "Печенги", как мне кажется, себя исчерпала.
Как Вы смотрите на то, что бы открыть новую тему под названием "Добровольный флот в годы Гражданской войны в России".
По моему такого не было? Думаю, будет интересно, и другие коллеги подтянутся.
Полностью с Вами согласен. Открывайте)))
Подождите про Ангару закрывать. Всегда считал ее вооружение - где-то 10 57мм. А у Бубнова прочел. что с обеих сторон прохода установили по 2 120 мм с Ангары. Получается - если это еще не все - нормальный рейдер.
"Как выяснилось, 37-м.-м. пушки против современных миноносцев не действительны, мало полезны даже 47-м.-м. пушки, но уже 75-м.-м. могут вывести миноносец из строя, а 120-м.-м. и 6-д. орудия могут даже и потопить миноносец. Громадная быстрота движения миноносца, не дающая возможности по нему пристреляться, когда он идет на вас, вызывает необходимость установки такого числа орудий, чтобы они значительное пространство рейда засыпали снарядами, наподобие картечи. С этою целью решено было по бокам входа (снаружи) поставить по два 120-м.-м. орудия на сторону, сняв их с транспорта «Ангара». Немного дальше по берегу на восток от входа, решили поставить три 47-м.-м. орудия. К работам по устройству фундаментов тотчас же и приступили"
Бубнов М.В. Порт-Артур.
Воспоминания о деятельности Первой Тихоокеанской эскадры и морских команд на берегу во
время осады Порт-Артура в 1904 г.
Отредактированно сарычев (31.08.2012 11:24:30)
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #584624
у Бубнова прочел. что с обеих сторон прохода установили по 2 120 мм с Ангары. Получается - если это еще не все - нормальный рейдер.
То же мне новость,конечно отличный рейдер! Мог бы быть,но.... были видимо другие приоритеты и потому потоп так и не принеся пользы!
Novik-71 написал:
Оригинальное сообщение #585663
были видимо другие приоритеты
С приоритетами понятно, а с вооружением я пока "висю".
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #584624
Всегда считал ее вооружение - где-то 10 57мм.
А я всегда считал, что вооружение "Ангары" было: 6 - 120мм и 6 - 75мм. Ещё из справочника С.Сулиги.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #586737
вооружение "Ангары" было: 6 - 120мм и 6 - 75мм.
Почти Атлантис. "С такими молодцами - да отступать". Нету у меня Сулиги - вот и перебиваюсь тем. что люди добрые подскажут. А про 57 мм читал в 2- х книжках - в одной этой батареей Колчак командовал. в другой - Сарычев. Я уже и плюнул. но вот - теперь и тему можно спокойно закрывать.
С уважением, Сарычев.
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #587159
Нету у меня Сулиги
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #587249
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Referen … /index.htm
Грасияс. А без выпендриваний - благодарю. Бегло просмотрел - по командному составу - есть неточности, но что Берлинский Леной командовал - не знал. Будем почитать. Люблю я это дело.
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #587718
Бегло просмотрел - по командному составу - есть неточности
Там вообще - масса "ляпов", не говоря уже о схемках. Но для того времени - "must have" (для меня лично).