Вы не зашли.
Конкретно по конструкции корпуса не совсем представляю сечение по шпангоутам специфических носовых "скул".
Особенности конструкции японских десантных судов?
На Парамушире, в районе Сурибачи лежит перевернутый "дайхацу"(небольшая десантная баржа), носовая часть похожа.
Разбитые японские десантные суда, Иводзима.
Интересно а "Кайтены" они временно на палубе складировали или планировали перевозить?
Отредактированно evgen59 (15.03.2012 18:12:43)
если интересуют минисубмарины то это тут
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6438
Интересно а "Кайтены" они временно на палубе складировали или планировали перевозить?
Не могу сказать. Мне пришел диск с большим количеством фотографий Японии после капитуляции, и много
фоток Куре, в том числе и эти, с подписью - jap minelayer and midget subs in kure harbor.
И книжка, там немного есть чертежей в конце.
Characteristics Of Japanese Landing Craft
http://navalhistory.flixco.info/documents/394528.pdf
В продолжение темы фото и рисунок десантного корабля тип«NITO YUSOKAN» (Т.1) .
Рис.1 Десантное судно типа «NITO YUSOKAN» (Т.1) несущее четыре десантных 14-ти метровых «DAI HATSU».
Рис.2 Рисунок T.YUKI .Десантное судно типа «NITO YUSOKAN» (на переднем плане), на заднем плане десантное судно тип «SBD».
Сейчас сижу перевожу отчет "Characteristics Of Japanese Landing Craft", спасибо Exarch. Техническими переводами не занимался со времени учебы в военном училище
Перевод могу выложить, если уважаемое сообщество не против.
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #498372
Перевод могу выложить, если уважаемое сообщество не против.
Не против-всем читающим интересно.интересно.
Еще немного в тему. Кратко о некоторых БТ десантируемых на кораблях данного типа.
1. Танк «КА-МИ»:
Специальный танк «Ка-ми» (плавающий, фирмы Мицубиси) был разработан в 1941 году по заданию японского Генштаба для проведения десантных операций по захвату островов в Тихом океане. Он появился на основе Ха-го и имел тот же надежный дизельный двигатель и несколько измененную ходовую часть, пружины подвески которой убрали внутрь корпуса, а направляющие колеса опустили на землю. Сварной герметизированный корпус был несколько увеличен, получил коробчатую форму и спрямленный лобовой лист.
Для придания танку плавучести к корпусу спереди и сзади крепились большие металлические понтоны. Доставленные к месту высадки десантными судами, «Ка-ми» сходили в воду по аппарелям самостоятельно. Обтекаемый корпус обеспечивал машине хорошую мореходность и остойчивость. Движение на плаву осуществлялось с помощью двух гребных винтов, имевших привод от двигателя. На варианте под обозначением Тип 2 «Ка-ми» выпуска 1943 года позади них устанавливались рули, связанные тросами со штурвалом в башне. Управлял разворотами на воде командир. После выхода танка на берег понтоны сбрасывались. При этом передний понтон распадался в стороны на две части, не загромождая дорогу танку.
«Ка-ми» оснащались радиостанцией и танковым переговорным устройством (ТПУ). Характерной особенностью внешнего вида машины являлся большой, защищенный от брызг крышкой воздухозаборный короб, смонтированный над моторным отсеком. Он обеспечивал надежную работу двигателя на плаву даже при сильном волнении воды. «Ка-ми» имел коническую башню, заимствованную у легкого танка Тип 89 «Ке-ни», и оснащался новой 37-мм пушкой, обладающей лучшими баллистическими характеристиками по сравнению с орудием танка «Ха-го».
Всего до конца войны было выпущено 180 плавающих танков «Ка-ми». Наиболее активно эти машины применялись против американских войск в 1944 году в сражениях за Маршалловы острова в Тихом океане. Большая часть «Ка-ми» была уничтожена американцами с помощью ручных противотанковых гранатометов «базука». Несколько танков попало в руки солдат США в неповрежденном виде, так как они были брошены экипажами после того, как закончились горючее и боеприпасы.
"КА-МИ" на верхней палубе (в данном случае без понтонов)
Отредактированно evgen59 (21.03.2012 13:02:08)
На счет перевода - мы всегда только за! :-)
http://trove.nla.gov.au/picture/result? … GE&s=0
подбрка из более чем 100 фотографий японских десантных барж из австралийских архивов. Правда почти все маленькие
Еще Иводзима
http://www.7thfighter.com/albums/var/al … 1305564471
Wrecked Japanese landing barges on beachhead where first landing operations of the 7th Air Force took place, Iwo Jima, Bonin Islands, 15 March 1945.
подбрка из более чем 100 фотографий японских десантных барж из австралийских архивов. Правда почти все маленькие
Фото там больно хорошие, как бы их выдрать оттуда...
По "дайхацу" много информации и фото.
Что попалось.
The following intelligence report on Japanese military barges in WWII was originally published in Tactical and Technical Trends, No. 43, January 27, 1944.
http://www.lonesentry.com/articles/ttt09/barges.html
Фото:
Cайпан.
http://www.corbisimages.com/images/Corb … 489829a2f2
Jap landing barge furnished protection for Marine on Iwo Jima. Ten days after Leathernecks landed, Jap fire on beach still makes a good hideout valuable. Iwo Jima - February 1945
http://historyphoto101.com/avactis-imag … _large.jpg
Japanese landing barge bearing the Japanese commander of Yap to the USS Tillman to surrender the island.
http://www.knitty.net/blog/wp-content/u … an0009.jpg
http://www.knitty.net/blog/wp-content/u … an0010.jpg
http://www.knitty.net/blog/wp-content/u … an0003.jpg
Из современного:
Рабаул, секретный японский проплыв с остатками "дайхацу" в нем.
http://images.travelpod.com/users/diann … unnels.jpg
http://images.travelpod.com/users/diann … unnels.jpg
Тут есть есть про десантные корабли и про баржи тоже.
http://forums.ubi.com/showthread.php/17 … %29-Forums
Exarch написал:
А для чего делается модель? Какой-то игровой проект?
Нет. Увлекаюсь бумажным моделированием, а конкретно собираю японский флот WWII в масштабе 1:200. Модель этого судна будет собственной разработкой. Ни один издатель разработкой бумажного кита данного корабля не занимался. Так что я первый .
Это хорошая идея.
Несколько видеороликов.
Иводзима, разбитые японские десантные суда.
https://rapidshare.com/files/3741584134 … 11.f4v.flv
Гуам, на кадрах мелькаю затопленные у берега "дайхацу".
https://rapidshare.com/files/2868902812 … ar_II..flv
Эниветок, есть на хронике полузатопленные "дайхацу".
https://rapidshare.com/files/30509238/S … _Atoll.flv
Всем доброго времени суток!
Столкнулся со следующим вопросом: В какой цвет красился №149. Строился он на верфи "Hitachi Shipbuilding Co" (Sakurajima), а как известно цвет краски на разных верфях отличался друг от друга, и порой значительно. У кого какие соображения?
Здесь трудно сказать...
Могу лишь посоветовать.
На Ебее имеется MARU SPECIAL, название "Minesweepers and Troopships”. Там есть немного про десантные корабли.
http://www.ebay.com/itm/IJN-MINESWEEPER … 33738b460d
И еще один выпуск был этого журнала, тоже про них.
Про раскраску, на всех цветных рисунках или раскрашенных фото, то наблюдается стандартная серо-голубая.
Попадалась еще фотография, где аналогичный корабль был в маскировке - на него было навешано огромное количество
тропической зелени, издалека выглядело как плавучий лес. И все.
Еще один "дайхацу", Птичьи острова (Торишима ретто), у Второго Курильского пролива.
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i42 … e3601d.jpg
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i63 … e2c86a.jpg