Вы не зашли.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #48539
Именно русские чиновники и будут мешать.
А может и не будут. Может быть найдется свой Муравьев-Амурский.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #48539
Осталось только подсчитать, что будет больше - "большая господдержка" + строительство баз и прочего или доход от золотодобычи.
Ну так посчитайте. Вроде бы цифры уже звучали. Это раз, второе, если появятся люди, появится инфраструктура, то можно и другие производства завести.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #48539
Да-да, тут всё время пытаются доказать, что "маленькую" и "слабенькую" Англию не пинал только ленивый.
А при чем тут это? Ни кто ее в это время не "пинал", но и Россию "пнуть" им не очень с руки в это время.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #48539
Это пожалуйста. А получится?
А есть сомнения на 1870 год? Да вместе с Францией.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #48539
Нет, это что-то особенного!! Оказывается Амур впадает в Аляску. Может подарить Вам глобус?
Вот дурак, простите модераторы. Но по-другому тут не скажешь.
Для того, чтобы понять связь железных дорог в Сибири, Амура и Аляски для получения Алсякой снабжения более быстрого, чем при кругосветном плавании из Кронштадта, не нужно быть даже умным человеком. Достаточно быть просто вменяемым.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #48539
Точно! Святая/посконная правда!! Это же иностранно-масонский заговор - продать ВСЮ Россию. Спасибо что напомнили, надо проверить мой банковский счёт - что-то так пока и не увидел денег за продажу России.
Ну так не получается, потому что продал "БЫ".
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #48544
А Япония тут причём?
Может быть будете меньше ржать, а подумаете?
вопрос к знатокам-дата начала "золотой лихорадки" и ее расцвет на Аляске ?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #48957
вопрос к знатокам-дата начала "золотой лихорадки" и ее расцвет на Аляске ?
смотрим здесь : http://www.personalmoney.ru/txt.asp?rbr … ;id=766157
в вике: началась в 1896—1897 гг. По всей Америке разнеслась новость о находке в 1896 г. золота на реке Клондайк, на канадской территории Юкон. На Аляске самые крупные жилы были обнаружены в Номе в 1898 г. и около Фэрбэнкса в 1902 году.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #48964
смотрим здесь
Благодарю.
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #48478
Из реала:\\\\\\\Всего Аляска подарила искателям порядка одной тысячи тонн золота (без учета Клондайка). Были поистине сказочные периоды, когда добыча превышала 30 тонн в год, но затем, по мере истощения месторождений, цифра эта плавно снижала
1000 т золота - это 1,285 млрд. золотых рублей времен - РЯВ.
Для справки: Транссиб обошелся ЕМНП в 0,5 млрд. руб.
Так что с точки зрения экономики продажа Аляски была вполне оправдана.
То же касается и геполитики - это же не Дальний (незамерзающий порт на ТО, соединённый с Центром ж/д).
Отредактированно клерк (28.03.2009 15:04:18)
клерк написал:
Оригинальное сообщение #49019
1000 т золота - это 1,285 млрд. золотых рублей времен - РЯВ.
Примерно на такую же сумму на Аляске было найдено серебра и меди.
Хм.... неплохая альтернатива. А если провести ее до времен СССР...
Классно звучит: Новоархангельская область. Или республика Аляска (АлАССР). Или Аляскинский край. А лучше Алеутско-эскимосская автономная область.
Представляете себе концентрацию войск и ядерного оружия на этой территории во времена холодной войны...ГСВГ нервно курила бы бамбук в стороне.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #49044
Представляете себе концентрацию войск и ядерного оружия на этой территории во времена холодной войны.
Да и США вели бы себя скромнее.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #48655
Вопрос интересный. Учитывая, что во время Крымской войны англичане не трогали НовоАрхангельск, "есть варианты"(с).
Англичане не трогали Новоархангельск, т.к. 31 марта 1854 года было достигнуто соглашение о взаимном нераспространении военных действий на территории, находящиеся в управлении русской "Русско- Американской компании" и британской "Гудзонбайской компании", причём представители последней и "пролоббировали" данное решение в своём парламенте...
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #48655
Так и я об этом - продали, т.к. к 1841 стал убыточным.
Форт- Росс не являлся владением русского государства в полтора миллиона кв.км., а был коммерческой факторией на чужой территории- это непонятно ? Как вообще можно сравнивать ?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #48655
Так понимаю, что просто определили границу с Японией, обменяв малоценные с экономической точки зрения Курилы на более выгодный в перспективе южный Сахалин.
Границу с Японией определили в 1855 году по 46° с.ш., отдав при этом последней Южные Курилы, лежащие южнее... Вам непонятно, что центральные и северные Курилы отдали не в обмен на территории, а за отказ от претензий (с которыми Россия в 1875 году могла самураев свободно послать) ? Ну, примерно как Путин отдал стратегически важные острова у Хабаровска не в обмен на какие- то китайские территории, а за отказ от претензий на какой- то остров на Амгуни (который и правда нафиг никому не нужен) ?
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #49044
Классно звучит: Новоархангельская область. Или республика Аляска (АлАССР). Или Аляскинский край. А лучше Алеутско-эскимосская автономная область.
Скорее- "белая" Русско- Американская республика... Не имея флота, большевикам туда не добраться, да и США не позволят "заразе большевизма" пролезть на Американский континент...
Отредактированно Serbal (28.03.2009 18:01:02)
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #49060
Скорее- "белая" Русско- Американская республика... Не имея флота, большевикам туда не добраться, да и США не позволят "заразе большевизма" пролезть на Американский континент...
А вот это было бы круто. Помимо Сибирской флотилии там вполне могла разместится "бизертская эскадра".
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #49043
Оригинальное сообщение #49019\\\\\\\\\\\\
1000 т золота - это 1,285 млрд. золотых рублей времен - РЯВ.
Примерно на такую же сумму на Аляске было найдено серебра и меди
"Найдено" - не добыто. Кстати я привел цену золота исходя из содержания червонца.
А в какую сумму обошлась бы России его добыча и транспортировка - вопрос отдельный
В любом случае Аляска в составе РИ - это хорошо. Золото - раз, присутствие на американском континенте - два, толчек к развитию ДВ - три, стратегичеки выгодное положение для РИ (особенно на будущее) - четыре и т.д. и т.п.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #49366
В любом случае Аляска в составе РИ - это хорошо. Золото - раз, присутствие на американском континенте - два, толчек к развитию ДВ - три, стратегичеки выгодное положение для РИ (особенно на будущее) - четыре и т.д. и т.п.
Вы ошибаетесь, потому что механически примериваете нынешние реалии к середине 19 века.
Для примера приведу цитату со старого форума
1. Общая постройка Великого Сибирского Пути обошлась казне Российской империи до начала первой мировой войны почти в полтора миллиарда золотых рублей (1.455.413 тыс.руб.). Это гигантская сумма для того времени, да и для нашего тоже. Роль номер один в финансировании этого проекта принадлежит, бесспорно, выдающемуся российскому государственному деятелю Сергею Юльевичу Витте. Четверть века строительства Транссиба (1891 - 1916) также показали всему миру, что Россия способна предпринимать гигантские транспортные проекты и успешно завершать их, а у российской нации есть жизненные силы и необходимые знания для этого.
2. Из таблиц ярко видно, что пресловутая «экономия» на сокращении длины Великого Сибирского пути и проведение его через Маньчжурию вылилась в то, что вложенные туда огромные средства (более 400 млн. руб. только казенных вложений, не считая размеров частных инвестиций) всего через 25 лет стали работать на экономику Китая и Японии, а часть этих средств - около 40% - безвозвратно пропала сразу после их вложения, когда построенную Южно-Маньчжурскую линию пришлось отдать Японии по Портсмутскому договору в сентябре 1905 г.
3. Сравнение стоимости постройки Китайско-Восточной и Амурской линии показывает, что в конечном счете Амурская линия, проведенная по своей территории, обошлась дешевле, чем более короткая линия, проведенная напрямую через Маньчжурию (157,1 тыс.руб. на 1 версту против 172,6 тыс. руб.). Хотя во время принятия решения о сокращении длины Сибирского пути главным аргументом было то, что проведение рельсового пути через собственную территорию (севернее Амура) - непомерно дорогое удовольствие. Кроме того, Амурская линия работает на Россию и сегодня, в XXI веке, а Китайско-Восточная линия для нашей страны - давно в истории.
Если же учесть еще и частные капиталы, вложенные в развитие Маньчжурии, то картина будет совершенно удручающей: российское Приамурье и Приморье недополучило в начале XX века более миллиарда царских золотых рублей и степень развития этих территорий сегодня могла быть намного выше.
4. Вывод: строительство Великого Сибирского Пути могло обойтись для России почти на 29% (на одну треть!) дешевле, при этом бы получили громадный стимул для развития именно российские восточные территории между Читой и Хабаровском. Но недальновидная политика тогдашних правящих кругов, как это часто бывает в истории, значительно удорожила цену этого проекта.
И это даже не Аляска.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #49396
Вы ошибаетесь, потому что механически примериваете нынешние реалии к середине 19 века.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #49396
И это даже не Аляска.
По этому поводу... незабвенный г-н Черномырдин говорил "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
Но это в реале, а в альтернативе..., да и перспектива Аляски в составе Российской Империи.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #49398
Но это в реале, а в альтернативе..., да и перспектива Аляски в составе Российской Империи.
Да нет у неё никакой перспективы - не Англия так США отобрали бы, если не на рубеже веков, то уж во время Первой мировой/Гражданской - наверняка.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #49404
не Англия так США отобрали бы, если не на рубеже веков, то уж во время Первой мировой/Гражданской - наверняка.
На рубеже веков отобрать силенок не хватит, а вот во время гражданской - возможно. Хотя в этом случае не исключена возможность образования Российско-Американской Империи на Аляске.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #49396
Четверть века строительства Транссиба (1891 - 1916)
Самое- то главное в том, что Транссиб начали строить только в 1891 (!) году. А надо было начинать лет на 20 раньше...
клерк написал:
Оригинальное сообщение #49404
Да нет у неё никакой перспективы - не Англия так США отобрали бы, если не на рубеже веков, то уж во время Первой мировой/Гражданской - наверняка.
До 1917 года никто Аляску не отберёт (это измышления царских историков и работающих за "гранты" историков современных, имевших целью оправдать преступную продажу). А вот после 1917 года- скорее всего "белая" Русская Америка. Станет она ещё одной "банановой республикой" или сможет развиться в индустриальное государство- вопрос. Прямая аннексия со стороны США маловероятна, т.к. Великобритания и Япония будут очень против и это может сорвать заключение Вашингтонских соглашений. СССР, Великобритании (Канаде) и Японии в плане Аляски вообще ничего не светит.
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #49414
До 1917 года никто Аляску не отберёт (это измышления царских историков и работающих за "гранты" историков современных, имевших целью оправдать преступную продажу).
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #49408
не Англия так США отобрали бы, если не на рубеже веков, то уж во время Первой мировой/Гражданской - наверняка.
На рубеже веков отобрать силенок не хватит,
Хватит. САСШ не постеснялись в 1898 отобрать у Испании Кубу и Филиппины.
Не вижу оснований - почему они должны стесняться с Аляской.
Если так уж опасались за силенки в 1900, то уже в 1904-05 с этим проблем не было бы.
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #49414
Четверть века строительства Транссиба (1891 - 1916)\\\\\\\\
Самое- то главное в том, что Транссиб начали строить только в 1891 (!) году. А надо было начинать лет на 20 раньше...
Доли России, США, Великобритании, Германии и Франции в мировом
промышленном производстве %
Страны 1881-85 / 1896-1900 / 1913 г.
Россия 3,4 5,0 5,3
США 28,6 30,1 35,8
Великобритания 26,6 19,5 14,0
Германия 13,9 16,6 15,7
Франция 8,6 7,1 6,4
Нравится табличка? К вопросу о силенках и почему не начали строить Транссиб в 1871
Отредактированно клерк (29.03.2009 19:26:13)
клерк написал:
Оригинальное сообщение #49432
Хватит. САСШ не постеснялись в 1898 отобрать у Испании Кубу и Филиппины.
ну Россия - это не Испания в 1898 году, причем очень сильно не Испания.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #49432
Если так уж опасались за силенки в 1900, то уже в 1904-05 с этим проблем не было бы.
Как знать, что было бы в 1905 при наличии в составе РИ Аляски.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #49473
Хватит. САСШ не постеснялись в 1898 отобрать у Испании Кубу и Филиппины.\\\\\\\\\
ну Россия - это не Испания в 1898 году, причем очень сильно не Испания
Россия в 1900 на ДВ не сильно отличается от Испании на Кубе в 1898.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #49474
Если так уж опасались за силенки в 1900, то уже в 1904-05 с этим проблем не было бы.\\\\\\
Как знать, что было бы в 1905 при наличии в составе РИ Аляски.
С точки зроения исхода РЯВ тоже и было бы. Ну может Россия продала бы аляску США, что бы избежать захвата её Японией.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #49481
С точки зроения исхода РЯВ тоже и было бы
А вы не думаете, что несколько десятков млн. руб. от золота Аляски, позволило бы лучше подготовиться к РЯВ. Да и защищать ДВ и Аляску появился бы стимул.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #49481
Россия в 1900 на ДВ не сильно отличается от Испании на Кубе в 1898.
Вы привели хорошую табличку, добавьте в нее Испанию.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #49481
Россия в 1900 на ДВ не сильно отличается от Испании на Кубе в 1898.
Ну вот, опять. Ingvar не черта не знает об Аляске, а вы, судя по всему - о Кубе в 98-м. Что за мода пошла...
Отредактированно Эвмел (29.03.2009 23:24:19)