Вы не зашли.
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #428778
сли верить Донн Кинделу, то ловили вездесущего "Тирпица"!
Это Дюк ловил.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #428782
Это Дюк ловил.
А те, что в Исландии, чем занимались?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #428662
Кстати, тема подробно обсуждалась на ветке "Бой 12 февраля 1942 года"
Там есть много полезного, но не всё. Кстати, можно ли цитировать высказывания оттуда??
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #428354
В предисловии к какой-то книге Морозов-Грановский писал
Господин хороший, что Вам сделали лично я или Евгений Александрович, чтобы заслужить Ваши издевки?
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #428824
Господин хороший, что Вам сделали лично я или Евгений Александрович, чтобы заслужить Ваши издевки?
Ничего плохого. Я считал выражение Морозов-Грановский идентичным таким как "Быков-Захаркин" или "Лагербек-Сёдергрен", которые постоянно в ходу. Извиняюсь, если был понят как-то иначе.
Тем более, что следующий вопрос должен был быть обращён именно к Вам. "Плевать в колодец" я не собирался.
С "никами" меня просто запутали. Ещё раз извиняюсь!!
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #427941
Что за погода была в тот день, облачность или туман?
По погоде кое-что нашёл. Видимость 40 кб на момент атаки английских ЭМ.
Кто знает, что значит "облачность 8/10 или 10/10"? Процент от площади неба?
Перечитал ещё раз "Доклад Комиссии". Оказалось, что капитан Эсмонд сознательно не стал ждать прикрытие. И с всего 10 "огневержцами" полетел навстречу двум сотням немецких истрибителей.
Это что, отвага, отчаяние или безрассудство!??
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #429418
Кто знает, что значит "облачность 8/10 или 10/10"? Процент от площади неба?
Да...
Соответственно 80 или 100 % неба затянуто облаками.
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #429421
Это что, отвага, отчаяние или безрассудство!??
А он бы получил эквивалентное прикрытие?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #429463
А он бы получил эквивалентное прикрытие?
В любом варианте лучше лететь даже с неэквивалентным прикрытием. Но насколько я помню- он ведь таки прорвался?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #429471
Но насколько я помню- он ведь таки прорвался?
10 "огневержцев" хватило, что бы долететь до внешнего охранения.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #429463
А он бы получил эквивалентное прикрытие?
Да. Аж 50 истрибителей вместо 10.
Кстати, кто нибудь знает расположение дозорных линий? В "Докладе Комиссии" они указаны очень приблизительно. А то с хроникой какая-то неувязка.
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #428817
Кстати, можно ли цитировать высказывания оттуда??
В смысле - с ветки? Конечно. Ссылка же дана!
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #429463
Да...
Соответственно 80 или 100 % неба затянуто облаками.
Ни коим образом...
Какой "процент неба затянут облаками" определяют просто баллами от 0 до 10. А дробь указывает общий балл облачности (процент неба затянут облаками) и количество (в баллах) облаков нижнего яруса. Т.е. 10/10 показывает не только то, что солнца на небе не видно, но и то, что вся облачность низкая (10 баллов в нижнем ярусе).
Отредактированно Агриппа (10.10.2011 18:45:11)
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #429938
Ни коим образом...
Это у нас или у них?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #429956
Это у нас или у них?
Вообще-то метеокоды стандартизированы...
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #429981
Вообще-то метеокоды стандартизированы...
Просто "у нас" (лежит у меня "Памятная книжка судоводителя", 195... затертого года) я такого не видел.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #429982
Просто "у нас" (лежит у меня "Памятная книжка судоводителя", 195... затертого года) я такого не видел.
Так для судоводителей это и сейчас не включено в книжки, т.к. они выполняют лишь попутные метеонаблюдения, не требующие подобной детализации. А вот в наставлениях ГМС по проведению метеонаблюдений (станциям и постам) это есть. И "авиационные" метеорологи также пользуются именно этим.
Отредактированно Агриппа (10.10.2011 22:52:26)
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #430035
А вот в наставлениях ГМС по проведению метеонаблюдений (станциям и постам) это есть. И "авиационные" метеорологи также пользуются именно этим.
Спасиб, надо будет поискать.
Прошу помочь. Нужна схемка ордера немцев если имеется.
Головной Z-29 (флаг контр-адмирала Бея), за ним “Шарнхорст” (флаг адмирала Циллиакса), “Гнейзенау”, “Принц Ойген”, в замке - “Герман Шёман”, по два эсминца на флангах ордера: “Рихард Байтцен” и “Фридрих Ин” по левому борту, Z-25 и “Пауль Якоби” – по правому.
Спасибо. Еще два вопроса: расстояние между эсминцами на флангах и крейсерами ? И нахождение мелочи тоже было бы неплохо если известно.
pts написал:
Оригинальное сообщение #431387
Прошу помочь. Нужна схемка ордера немцев если имеется.
Аналогично! Например, где были миноносцы. В "Докладе Комиссии" обозначены лишь ЭМ. И чем занимались остальные корабли - ТЩ, ТКА, СКР и тд. Был ли тральный караван и когда?
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #429580
10 "огневержцев"
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #431509
"вспыльчивых"
Согласен, скорее второе!
Feminnem написал:
Оригинальное сообщение #431510
Согласен, скорее второе!