Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
Mihael,
Olegus1974k,
Алекс,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#76 28.05.2011 21:28:37

артём
Гость




Re: Проект быстроходного крейсера водоизмещением 4500 т

Перед ПМВ.

#77 28.05.2011 21:29:24

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Проект быстроходного крейсера водоизмещением 4500 т

по турбинам главный затык -производство лопаток, ее пытались решать созданием своего производства году в 1915 -м


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#78 28.05.2011 21:38:33

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Проект быстроходного крейсера водоизмещением 4500 т

артём написал:

Оригинальное сообщение #392441
Перед ПМВ.

Посмотрите название темы.

#79 28.05.2011 21:41:55

артём
Гость




Re: Проект быстроходного крейсера водоизмещением 4500 т

И что это должно указать?

#80 29.05.2011 01:08:51

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Проект быстроходного крейсера водоизмещением 4500 т

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #392442
по турбинам главный затык -производство лопаток, ее пытались решать созданием своего производства году в 1915 -м

Если бы, там куча тонких мест , траблы в которых сводят на нет преимущества турбин. И высокие обороты требовшие  понижающей передачи или подбора винтов и корпуса, и очень узкие параметры  экономичной мощьности, ну и лопатки требующии качественых материалов и минимальных допусков какие только возможны. Подшибники так же нужныполучше качеством чем на ПМ. В общем даже странно как то что все поле дредноута стали проектировать кэпиталшипы с турбинами, а не оставили их уделом миноносцев, торпедных канлодок и скаутв на военном флоте и турбоэлектроходов и комбинированых с пм установок на гражданском и эксперементальных короблях. Наверное фанатизм парсона и эпоха применения новых тенических новинок виновата.

#81 29.05.2011 22:00:53

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Проект быстроходного крейсера водоизмещением 4500 т

А чем была бы сложна паровая машина со многими цилиндрами?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#82 29.05.2011 22:50:53

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Проект быстроходного крейсера водоизмещением 4500 т

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #392714
А чем была бы сложна паровая машина со многими цилиндрами?

А что такое ПМ со многими цилиндрами?
На один коленчатый вал ПМ реально можно было подключить не более 4 цилиндров (1 ВД, 1 СД, 2 НД). Иначе он получается слишком длинным, с проблемами жесткости.
При этом система управления индивидуальна на каждой из машин, то есть имея 4 вала с 8 машинами, необходимо иметь 8 постов управления работающих синхронно.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#83 29.05.2011 23:27:40

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Проект быстроходного крейсера водоизмещением 4500 т

1

Ну думаю с начала 20 века из за прогреса в металургии и металообработке можно было и по 5-6 цилиндров на один коленвал ставить ( как сейчас народ булуется переделывая ДВС в паровики), но думаю даже если 4 цилиндра, то скажем 2 ВД + 2 СД как дальнейшее развитие машин компауд в паралель развитию ПМ тройного расширения, а пар низкого давления сбрасывать на вспомогательные механизмы, паротурбогенераторы, компресоры принудительной вентиляции и дутья, для создания давления в гидравлической системе и\или центральной водоотливной магистрали. Сколько там цилиндры низкого давления мощьности давали в ПМ 15-20% по моему, а использование пара низкого давления для повышения кпд котлов окажется как минимум не хуже.

#84 30.05.2011 08:15:29

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Проект быстроходного крейсера водоизмещением 4500 т

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #392756
можно было и по 5-6 цилиндров на один коленвал ставить

Назначение цилиндров в ПМ определено конструктивно. Для ПМ наиболее распространенная комбинация: ЦВД, ЦСД, 1-2 ЦНД, (5-ти цилиндровые двухуровневые ПМ можно считать экзотикой). Конечно, схема ПМ в 1 ЦВД, 2 ЦСД, 4 ЦНД будет более компактна, чем две последовательно установленные ПМ, но здесь появятся проблемы с равномерностью распределения пара по многочисленным цилиндрам, даже если будет решена проблема жесткости КВ. Тут более оптимальный выход, для сохранения жесткости КВ и компактности ПМ - V-образная ПМ. Двухуровневая ПМ для боевого корабля неприемлема из за своей высоты.

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #392756
Сколько там цилиндры низкого давления мощьности давали в ПМ 15-20% по моему,

Площадь поршня каждого из цилиндров рассчитывались на равную развиваемую мощность. Таким образом ЦНД, при работе  ПМ на полную мощность, развивал 1/3 мощности. При работе на малой мощности, доля мощности ЦНД снижалась очень значительно.
Возможно поэтому турбины низкого давления вместо ЦНД могли применяться только на судах, с машинами постоянно работающими на полную мощность.

Отредактированно адм (30.05.2011 08:26:03)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#85 30.05.2011 11:03:52

артём
Гость




Re: Проект быстроходного крейсера водоизмещением 4500 т

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #392756
а пар низкого давления сбрасывать на вспомогательные механизмы,

Это не выгодно, потому как привода механизмов получаются большие.
На практике поступают наоборот.

#86 30.05.2011 11:08:31

артём
Гость




Re: Проект быстроходного крейсера водоизмещением 4500 т

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #392756
а использование пара низкого давления для повышения кпд котлов окажется как минимум не хуже.

Повышение КПД это более полная отдача тепла носителю. Что бы носительне не кипел, необходимо повышать давление.

ПМ, да же потенциально, проигрывают турбинам. Поскольку используют только потенциальную энергию пара. Турбины же используют ещё и кинетическую.
Кроме того, у турбин проще пропустить большее количество пара, а значит увеличить мощность.

#87 02.06.2011 18:34:14

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Проект быстроходного крейсера водоизмещением 4500 т

артём написал:

Поскольку используют только потенциальную энергию пара. Турбины же используют ещё и кинетическую.

Так кинетическая энергия пара образуется из потенциальной в сопловом аппарате. А в котле пар запасает только потенциальную тепловую энергию.

адм написал:

Оригинальное сообщение #392825
(5-ти цилиндровые двухуровневые ПМ можно считать экзотикой)

А фактические примеры можно? Это по схеме компауд т.е. когда на одном штоке 2 поршня ЦВД и ЦНД? Но чтобы в агрегаты такие пары собирали я не слышал.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#88 02.06.2011 19:58:03

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Проект быстроходного крейсера водоизмещением 4500 т

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #394330
А фактические примеры можно?

Машины лайнеров NDL "Лан", "Шпрее", "Хафель".
Схема такая: ЦВД над ЦНД на одном штоке, потом 1 ЦСД, потом снова ЦВД над ЦНД на одном штоке.

Отредактированно адм (02.06.2011 19:59:07)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#89 03.06.2011 01:36:47

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Проект быстроходного крейсера водоизмещением 4500 т

адм написал:

Оригинальное сообщение #394357
Схема такая: ЦВД над ЦНД на одном штоке, потом 1 ЦСД, потом снова ЦВД над ЦНД на одном штоке.

Афигеть!!! И все это стояло вертикально? Компаунды всё же в основном горизонтальной ориентации! А можно хоть какое-то изображение? Каковы характеристики?

Признаться, не совсем ясны выгоды такой компоновки? Выравнивание масс - инерционных сил на разных коленах вала?
Имеем 2 ЦВД и ЦНД при лишь одном ЦСД!?
Или на среднем штоке таки 2 поршня ЦСД? тогда логично ;)

Отредактированно Aurum (03.06.2011 02:14:56)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#90 03.06.2011 11:48:44

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Проект быстроходного крейсера водоизмещением 4500 т

В качестве главного силового агрегата на пароходах применили вертикальную машину тройного расширения проекта Эндрю Лаинга, до этого установленную на предыдущем лайнере компании "Ланн". Для обеспечения равномерности хода она имела пять цилиндров: два - высокого давления (диаметр 965 мм), два - низкого (диаметр 2540 мм), расположенных непосредственно под цилиндрами высокого давления, и цилиндр среднего давления (диаметр 1905 мм), располагавшийся между цилиндрами низкого. При этом цилиндр среднего давления работал на свой кривошип. Ход поршня - 1829 мм, степень расширения пара - около 11. Несмотря на свою громоздкость, а машины по высоте простирались на три палубы, система получилась относительно надежной. Машина приводила в движение четырехлопастный винт, отлитый из марганцевой бронзы. Диаметр винта - 6583 мм, шаг - 9556 мм.
Пар для машин вырабатывался в 10 огнетрубных котлах диаметром 1678 мм. Шесть из них были двойными, длиной 5693 мм, с симметричными образованиями на оконечностях, и четыре "одинарные" - асимметричные, длиной 3152 мм. Все они стальные, рассчитанные на давление 11,5 атм.
На ходовых испытаниях в Балтийском море "Шпрее" достиг средней скорости 19,6 уз. Максимальная скорость составляла 20,1 уз., при мощности машин 13 000 л.с. и скорости вращения 70 об/мин. Максимальная скорость "Хафеля" достигала 19,7 уз., но во время эксплуатации максимальная скорость ни того, ни другого не превышала 18,5 уз.

Есть картинка не слишком высокого качества
http://s009.radikal.ru/i308/1106/6b/c3903419f0ef.jpg


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#91 03.06.2011 21:39:12

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Проект быстроходного крейсера водоизмещением 4500 т

У пасажирского парохода нет бронепояса, поэтому высота машин может быть любой, а вот у крейсера - совсем другая ситуация.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#92 03.06.2011 23:04:36

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Проект быстроходного крейсера водоизмещением 4500 т

Андрей Рожков написал:

У пасажирского парохода нет бронепояса, поэтому высота машин может быть любой, а вот у крейсера - совсем другая ситуация.

И какая же? ;)

Отредактированно Aurum (04.06.2011 07:36:33)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#93 20.06.2011 19:20:04

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Проект быстроходного крейсера водоизмещением 4500 т

А как вам винегрет из 152 мм и 75 мм пушек? Не лучше ли было поставить 120 мм пушки?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#94 20.06.2011 20:05:30

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Проект быстроходного крейсера водоизмещением 4500 т

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #399637
А как вам винегрет из 152 мм и 75 мм пушек?

Вполне логичное тогдашнее представление о разных целях: 152-мм против крейсеров, 75-мм против миноносцев. А 120-мм ни туда, ни сюда, против крейсера слабо, против МН - скорострельность мала. То что появятся ЭМ в 1000 т пока не предполагали.

Отредактированно адм (20.06.2011 20:07:30)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

Страниц: 1 2 3 4


Board footer