Вы не зашли.
Страниц: 1
Всем привет!
Кто подскажет как оно осуществлялось и кем, какими силами? Были ли случаи послевоенных подрывов на минах?
Особенно интересно узнать про Балтику и Чёрное море...
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #38274
кем, какими силами?
немцам вроде оставили тральщики и обязали из почистить фарватеры...
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #38299
немцам вроде оставили тральщики и обязали из почистить фарватеры...
Немцы тралили свои территориальные воды и часть нейтральных вод на Балтике. Каждая страна тралила свои территориальные воды и подходы к своим портам в нейтральных водах самостоятельно. На Чёрном море каждый тралил свои воды самостоятельно.
Буйныйвы просили мое ИМХО по вопросу.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #38507
Немцы тралили свои территориальные воды и часть нейтральных вод на Балтике. Каждая страна тралила свои территориальные воды и подходы к своим портам в нейтральных водах самостоятельно.
Ответ можно сказать исчерпывающий тем боле недавно на какой то ветке мы это уже обсуждали. Ну да ладно.
Немцы потралили основные судоходные фарватеры на чем свернули свою деятельность оставив лимотрофом наедине с проблемой. Эстонии располагавшей офицерским кадром и успевшей сформировать за время освободительной войны подобие флота было легче всего. Тралили как правило парами тральщиков при которых всегда присутствовал вехостав который и отмечал протраленные участки а заодно вылавливал подрезаные мины или при невозможности поднять растреливали их (по различным источникам эсты подняли из воды около 300 мин к части которых позже изготовили якоря). Латвия не располагавшая среди судов своего молодого флота тральщиками спец постройки привлекла для этих работ рижские буксиры "буковки". При этоим базой тральной экспедиции числился оставленный на территории Латвии бывший немецкий плавмаяк "ЕЛБЕ-2" переиенованый в "Лайма". Выловленные из воды мины доставлялись в мастерские Либавского военного порта (будущий "Тосмаре") где как и эсты приводили их в порядок.
на представленном фото видна гордость и мощь латвийского флота во время первого парада 1920 года. Слева "гора" выловленных мин.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #38274
Были ли случаи послевоенных подрывов на минах?
Подрывы были практически до конца 20-х годов. суда гибли. Нужны примеры?
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #39218
Подрывы были практически до конца 20-х годов. суда гибли. Нужны примеры?
Спасибо за инфу и оперативность!
Дайте пожалуйста пару примеров с наиболее крупными судами и примерно общее количество подрывов, в т.ч. с гибелью.
Если не надоел своей первой тирадой продолжу.
Англичане базирующиеся на балтийские порты и понесшие первые потери от мин также обратили внимание на минную опасность и в целях безопасности своего флота также тралили по мере сил. Единственным прибалтом не участвовавшим в тралении была Литва еоторая просто напросто не имела к тому времени выхода к морю. После присоединения Мемельского края Литовцам также пришлось столкнуться с минами но весьма оригинальным способом - штормы почти каждый год выбрасывали на побережье не вытраленные и сорванные с якорей мины. Частью они взрывались при касании грунта частью выкатывались волнами на прибрежные дюны. Литовцы таким образом собрал и отремонтировали "целых" 7 мин составивших в последствии запас для минирования подходов к Клайпеде. Наивно? Да но учения по постановке постоянно проводились чему подтверждение ряд фотографий.
Короче господа задавайте наводящие вопросы ибо устал писать некому ненужную белберду. С судовольствием отвечу по мере сил.
С уважением ГАА
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #39230
задавайте наводящие вопросы
Плиз, просветите о послевоенном боевом тралении РККФ, финнов, шведов и прочих скандинавов.
Или посоветуйте источники по теме.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #39218
Немцы потралили основные судоходные фарватеры на чем свернули свою деятельность
У немцев ЕМНИП оставили 37 тральщиков типа М.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #39218
Латвия не располагавшая среди судов своего молодого флота тральщиками спец постройки
А как же немецкий М-68, который стал латвийским сторожевым кораблем "Вирсайтис"? Литовцы тоже получили один - правда в 1927 г. М-59 ставший "Президентом А. Сметона" . Полякам досталось четыре FM. В 1926 г. латыши построили во Франции "Иманту" и "Виестурс".
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #39228
айте пожалуйста пару примеров с наиболее крупными судами и примерно общее количество подрывов, в т.ч. с гибелью.
Пока стучал разминулись с вопросами.
Хорошо я подготовлю ответ так как нужно потралить свои записи.
Georg G-LГеоргий не флудите (без обид).
Мы говорим о послевоенном тралении. Вы видели фотографии в каком состоянии "СарканаЛатвия" будущий "Вирсайтис" был в 1919году?. Полу оторванный нос и так далее. Тральное оборудование на нем было демонтировано еще немцами и некогда более не устанавливалось. По остальным смотрите 2 строчки выше.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #39245
не флудите (без обид).
Да какие обиды. А пару "французов" латыши успели использовать в реальном тралении? Или к моменту их вступления в строй все уже почистили?
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #39245
Тральное оборудование на нем было демонтировано еще немцами и некогда более не устанавливалось.
а подробности можно?
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #39250
а подробности можно?
Подробности чего? У латышей он некогда не числился тральщиком а всегда был - флагманским кораблем.
Французы не тралили.
Отредактированно Гайдукъ (05.03.2009 22:44:56)
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #39307
Французы не тралили.
А тралы на них были?
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #39310
А тралы на них были?
Были так это наряду с постановкой мин была их задача.
Дата окончания боевого траления на Балтике:
"В 1925 г. тральные силы закончили ликвидацию минных полей на Балтике"
http://gazetam.ru/27-iyulya-2007/istori … osnova.htm
Отредактированно Буйный (10.03.2009 19:10:26)
Не совсем мины.
Попала в руки информация: 13 августа 1926 года в балтийском море во время учебных торпедных стрельб немецких торпедных катеров был потоплен торпедой датский пароход СИГРИД (Sigrid). Экипаж спасен и доставлен катерами в Киль. Каковы последствия инцендента? Было ли судно поднято? Как разошлись с датчанами?
Моторный галеас SIGRID 1908г постр., 79 брт, принадлежал Styrelsen af Kolonierne i Gronland, приписка Копенгаген. Следовал из Любека в Рейкьявик, когда пал жертвой гуннских зверств. Миноносцы S-18 и S-19 сняли экипаж и стали заводить стальные тросы, пытаясь спасти судно, но тросы оборвались, и страдалец затонул на глубине 25 метров. Как уже сказано. экипаж доставлен в Киль. О подъеме и компенсациях неизвестно.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #328566
13 августа 1926 года в балтийском море во время учебных торпедных стрельб немецких торпедных катеров был потоплен торпедой датский пароход СИГРИД (Sigrid).
Там видать торпедоботы были - миноносцы.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #328674
торпедоботы были - миноносцы
Издержки перевода. Поспешил не уточнил и так далее. Читаю то по латышски я еще хуже чем по русски.
По моему уже писал. 12 июля 1922 г.
В Рижский порт прибыла и стала на якорь напротив замка V германская полу-флотилия тралеров. Флотилия, состоящая из 7 судов с специальными приспособленіями для траления мин, в течение нескольких недель напряженно работала над очисткой Рижского залива от мин, планы расположения которых были выданы советскими учреждениями. Тралеры, находятся под командованием капитан-лейтенанта Л. Лаверенца.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #328983
Тралеры, находятся под командованием капитан-лейтенанта Л. Лаверенца.
Хмм.. были - Kapitänleutnant Claus Lafrenz, Leutnant zur See Karl Laverentz, Korvettenkapitän John Lawrence..,
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #329005
Kapitänleutnant Claus Lafrenz
Этот - подводик.
Страниц: 1