Вы не зашли.
Страниц: 1
Уважаемые форумчане, прошу вас дать свои коментарии к английской и немецкой концепции в отношении дредноутов и линейных крейсеров.
Меня интересуют конекретныве особенности английского, немецкого и других флотов, и что им это давало.
1. Артиллерия. Уменьшенный калибр, дает большую скорострельность, но дает меньшее разрушающее действие конкретного заряда (немцы)
англичане наоборот.
2. 2-х, 3-х, 4-х орудийные башни. Первых придерживались немцы и и англичане.
3-х орудийных придерживались итальянцы, австрийцы, русские - общепризнаным плюсом являлось то, что экономился вес орудийной установки, который можно было использовать на увеличение бронирования или силовой установки (скорость), минус - опасность вывода трех орудий при повреждении башни, уменьшение скорострельности, которая не подтвердитлась, австрийские и русские установки могли давать 2 выстрела в минуту (по крайней мере такие данные дают источники).
4-х орудийная башня придумана французами, но не реализована.
Итак получается что 3-х орудийная баня давала реальное увеличение огневой мощи и риск потерять 3 орудия при повреждении башни, сэкономленный вес не был использован для увеличения брони и скорости никем, скорострельность все таки оставалась такой же. В принципе увеличение количества орудий по сути верно. Про 4-х орудийные башни сложно судить, ваши мысли?
3. Снаряд. Читал о концепции облегченного снаряда/повышенной скорости, как это выглядит в цифрах? Какую роль играло это?
4. Бронирование, известно что немецкие корабли были лучше бронированы, это достигалось за счет пониженного калибра и того что запас хода был меньше так как немцы расчитывали сражаться в Северном море а не в Тихом океане, а аткже в меньшей степени за счет уменьшения скорости (разница чаще всего 1 узел) Но у Бадена калибр был аналогичен английскому.
5. Общепризнаный факт того что немецкие конструкторы старались довести все до ума, поэтому не имели проблем в хранении зарядов в отличие от англичан.
6. Скорость, заявление Фишера про скорость.... В итоге получалось что немецкие крейсера обладали такой же скоростью как и английские, имели меньший калибр, но были лучше забронированы. Можно говорить о том, что немцы за счет снижения калибра увеличивали броню.
И последний вопрос не по теме, системы управления арт огнем на кораблях когда появились и какова была их эфективность?
Enzo написал:
Оригинальное сообщение #346403
Уважаемые форумчане, прошу вас дать свои коментарии к английской
Enzo написал:
Оригинальное сообщение #346403
И последний вопрос не по теме, системы управления арт огнем на кораблях когда появились и какова была их эфективность?
Где-то на форуме есть ссылка на книгу Фридмана по СУАО.
Enzo написал:
Оригинальное сообщение #346403
Уважаемые форумчане, прошу вас дать свои коментарии к английской и немецкой концепции в отношении дредноутов и линейных крейсеров.
Посмотрите эту тему...
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=5114
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #346430
Где-то на форуме есть ссылка на книгу Фридмана по СУАО.
А ссылочку не поможите найти?
Enzo написал:
Оригинальное сообщение #346403
3. Снаряд. Читал о концепции облегченного снаряда/повышенной скорости, как это выглядит в цифрах? Какую роль играло это?
Смотрите "Байрен" С.Е. Виноградова. Том подробно про немецкую концепцию облегченного снаряда.
Enzo написал:
Оригинальное сообщение #346403
5. Общепризнаный факт того что немецкие конструкторы старались довести все до ума, поэтому не имели проблем в хранении зарядов в отличие от англичан.
Спорно. Просто немцы учли опыт боя при Доггер-банке, а англичане нет.
Enzo написал:
Оригинальное сообщение #346403
6. Скорость, заявление Фишера про скорость.... В итоге получалось что немецкие крейсера обладали такой же скоростью как и английские, имели меньший калибр, но были лучше забронированы. Можно говорить о том, что немцы за счет снижения калибра увеличивали броню.
Немецким "гроссеркройцерам" не разу не удалось уклонится от "кошек". Равенство в скорости было чисто табличным.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #346508
Немецким "гроссеркройцерам" не разу не удалось уклонится от "кошек". Равенство в скорости было чисто табличным.
Правильно-табличные скоростив бою никогда не поддерживались. Еще очень старой советской книге "Корабли проходят испытания" приводился пример того, что немецкие ЛКР не могли долго поддерживать скорость 22 узла из-за усталости кочегаров. Англичане первые начали строить корабли с дополнительными нефтяными форсунками в топках котлов для развития полного хода. "Севастополи" РИФ имели похожее отопление котлов.
первыми чисто нефтяными большими кораблями у англичан были Куины, у нас Измаилы. Немцы от бедности оставляли угольное отопление даже у Баернов. При этом они группировали чисто нефтяные котлы в одних КО, а котлы смешанного отопления-в других.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #346508
Немецким "гроссеркройцерам" не разу не удалось уклонится от "кошек". Равенство в скорости было чисто табличным.
Правильно-табличные скоростив бою никогда не поддерживались. Еще очень старой советской книге "Корабли проходят испытания" приводился пример того, что немецкие ЛКР не могли долго поддерживать скорость 22 узла из-за усталости кочегаров. Англичане первые начали строить корабли с дополнительными нефтяными форсунками в топках котлов для развития полного хода. "Севастополи" РИФ имели похожее отопление котлов.
первыми чисто нефтяными большими кораблями у англичан были Куины, у нас Измаилы. Немцы от бедности оставляли угольное отопление даже у Баернов. При этом они группировали чисто нефтяные котлы в одних КО, а котлы смешанного отопления-в других.
shestow написал:
Оригинальное сообщение #353351
емецкие ЛКР не могли долго поддерживать скорость 22 узла из-за усталости кочегаров.
У немцев на ЛКР было комбинированное отопление котлов
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #346475
А ссылочку не поможите найти?
Вот в этом топике - http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2871 - есть в одном из постов ссылка на пдф файл книги.
По моему различия вТТХ между английскими и германскими дредноутами связано с различной военной доктриной.А у британцев броней просто пожертвовали для увеличения главного калибра и скорости хода.А немцы ждали Гранд Флит у своих берегов,и скоростью пренебрегли. Зато улучшили бронезащиту.
Хотя немцам все таки пришлось увеличить калибр (пример- "Байерн").
Отредактированно Noren (20.04.2011 14:18:27)
Noren написал:
Оригинальное сообщение #378025
А у британцев броней просто пожертвовали для увеличения главного калибра и скорости хода.А немцы ждали Гранд Флит у своих берегов,и скоростью пренебрегли
Скорее, мощью вооружения. Ибо в скорости "Кайзеры" и "Кёниги" не уступали британским "одноклассникам", а вот в вооружении - да.
Британцы же делали упор на вооружение, ибо "У Короля много!"
Это точно.Но для увеличения вооружения надо хоть чем то жертвовать.А чем?- Броней .
Страниц: 1