Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Добрый день. Единственное что я могу Вам посоветовать, надо найти фотографии этих лайнеров на стапеле и во время спуска на воду. Я постараюсь это выяснить для Вас из своих источников. Но на это понадобиться некоторое время. Если Вы согласны подождать две-три недели, думаю этого срока мне хватит чтобы все разузнать, я с радостью Вам помогу. С Уважением к Вам Сергей
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #323005
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #322696
Не было ни у одного из них.
А вот на той страничке, что я повесил, говорят что был бульб у Дзуньё. Авторы статьи Hans Lengerer & Tomoko Rehm-Takahara
Ага! И выше приводят чертёж безо всякого бульба
А судя по фото, некоторое расширение внизу на носу у "Хиё" может и было, но на полноценный бульб это никак не тянет.
Поправка. Как меня просветили, это "расширение" тоже можно отнести к бульбам.
Отредактированно Евгений Пинак (18.11.2010 17:31:16)
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #323103
А судя по фото...
Это какое фото?
siono написал:
Оригинальное сообщение #323036
Спуск на воду японского лайнера KASUGA MARU судя по фото никакого бульба у лайнера нет!
В принципе тут бульб есть только очень аккуратный . Собственно бульб это когда в районе где есть волновое сопротивление (ватерлиния) применены наиболее выгодные S образные обводы носовой части, а в подводной- наиболее выгодные оживальные (капелька ). Линия форштевня при этом может быть и без выступа в подводной части. Кстати именно поэтому таран- не бульб.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #323304
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #323103
А судя по фото...
Это какое фото?
Вот тут: http://www.hlj.com/product/MDG23003 Это "Хиё" после попадания торпеды.
Отредактированно Евгений Пинак (19.11.2010 09:57:33)
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #323437
Это "Хиё" после попадания торпеды.
Явный бульб.
Доброе утро. Спасибо Вам Большое это очень Интересно. Я даже и не знал что японцы планировали ввести в строй такое большое количество торговых рейдеров!!! С Уважением Сергей
Господа вопрос такой: 15 августа 1945 г., после атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки и объявления Советским Союзом войны Японии, император Хирохито выступил с радиообращением о безоговорочной капитуляции японских вооружённых сил. Против этого решения выступило высшее военное руководство страны, однако император был непреклонен. Тогда военный министр, командующие армией и флотом и другие военачальники, следуя традиции самураев, совершили обряд харакири. Подскажите пожалуйста: как звали этих людей совершивших самоубийство? Военного министра, командующих армией и флотом, и других военачальников???? А то везде можно найти информацию только о токийском процессе и японском принце - экс премьер-министре Коноэ совершившим самоубийство, когда его пришли арестовывать!!! Надеюсь на Ваши ответы. С Уважением Сергей
Здравствуйте!
Общеизвестно, что из руководства "аримей и флотом" 15 августа 1945 года совершили самоубийство:
военный министр генерал армии Анами Корэтика (сэппуку)
1-ый заместитель начальника Морского генщтаба вице-адмирал Ониси Такэдзиро (сэппуку, отказался от помощи и умер после 12-часовой агонии)
командующий 5-ым воздушным флотом вице-адмирал Укаги Матомэ (вылет камикадзэ)
Также общеизвестно, что из руководства "аримей и флотом" 15 августа 1945 года НЕ совершали самоубийство:
начальник Генрального штаба генерал Умэдзу Тосидзиро
военно морской министр адмирал Ёнаи Мицумаса
начальник Морского генштаба адмирал Тоёда Соэму
Отредактированно Н.В. (29.11.2010 21:29:15)
Доброе утро. Благодарю Вас большое Спасибо! С Уважением Сергей
Отредактированно siono (09.12.2010 17:28:37)
Может быть, что-то интересное по теме найдётся здесь http://www.shipmodels.info/mws_forum/vi … ;start=120
Страниц: 1 2