Сейчас на борту: 
вит81
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#76 06.02.2010 22:30:08

elkomandante
Мичманъ
michman
Откуда: Самара
крейсер Аскольд
Сообщений: 409




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

да, своеобразна вифовская ветка :D
одни заявляют что всех порвем на британский флаг :)
другие - что раз российский  - то гавно *hysterical*
как малые дети *haha*


движение вперед есть следствие пинка в зад

#77 12.02.2010 12:30:31

elkomandante
Мичманъ
michman
Откуда: Самара
крейсер Аскольд
Сообщений: 409




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Состоялся второй полет!  ;) Интересно когда продолжат  испытания в ЛИИ


движение вперед есть следствие пинка в зад

#78 15.02.2010 23:25:50

Serbal
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Derflinger написал:

Оригинальное сообщение #177711
Сибирь батюшка сибирь. ископаемые не вечны.

Многочисленные истребители 5-го поколения американцам не нужны, в связи с отсутствием равноценного противника... В связи с чем программа F-22 и сворачивается. Если рассматривать их использование против Китая- нереально, тот однозначно ответит на агрессию ядерным ударом по США; против России- нафиг не нужно, учитывая состояние наших ВВС/ ПВО... Да и сколько Су-34 или Ка- 50/52 поставлено на вооружение в РФ за последние 10 лет ? С ПАК-ФА в лучшем случае будет то же самое, а то можно МиГ МФИ 1.44 вспомнить- сколько тогда разговоров было и чем закончилось...

http://s001.radikal.ru/i195/1002/91/2f8ea12e6023t.jpg

Но презентационная картинка патриотическая, красивая...

#79 16.02.2010 01:33:51

bober550
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #185246
МиГ МФИ 1.44 вспомнить- сколько тогда разговоров было и чем закончилось...

А вот его действительно жаль. МиГ-31 с маневренностью МиГ-29 ( по крайней мере так мне обьясняли цель его создания), вот это действительно могло быть интересно.

#80 16.02.2010 09:39:35

Scif
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

1

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #185297
МиГ-31 с маневренностью МиГ-29 ( по крайней мере так мне обьясняли цель его создания)

Толку то от этой маневренности? от ракет в матрица-стайл уворачиваться ?
http://img-fotki.yandex.ru/get/4011/soustov.74/0_3b9fd_1ab68030_XL.jpg

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #185246
презентационная картинка патриотическая, красивая...

и главное бестолковая :) 22-й уже хз сколько лет(три) летает в войсках(!)

13.08.07 У северных рубежей России обосновались F-22 Raptior

Как сообщает пресс-служба корпорации Lockheed Martin, истребители пятого поколения F-22 Raptor впервые приступили к несению боевого дежурства на Аляске - единственной территории США, непосредственно граничащей с Россией. Именно с Аляски начато развертывание в тихоокеанском регионе новейших и, по мнению американских экспертов, наиболее совершенных боевых машин в мире.

Впервые F-22 Raptor появились на Аляске в 2006 году для участия в учениях "Северный рубеж" (Northern Edge).
Источник: CNews R&D Army

http://www.militaryparitet.com/teletype … type/7034/

Начальник вооружения ВС РФ (1994—2001 годы) генерал-полковник Анатолий Ситнов: "Мы доработаем Т-50 быстрее, чем американцы свой F-22"

#81 20.02.2010 21:56:31

алекс артиллерист
Участник форума
Откуда: г. Саратов
Сообщений: 42




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Господа тут все перешли на ТТХ, но многие забыли об одном ; Если дать машину с уникальными ЛТХ ,то кто её будет пилотировать? Литёха не сможет выжать из неё более 30% от ЛТХ , и смысл?????!!!!!   Вспомните МИГ 3 и ЛА 5.


Любая техника  в первую очередь - компромисс!

#82 21.02.2010 11:45:34

алекс артиллерист
Участник форума
Откуда: г. Саратов
Сообщений: 42




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Из "Популярной Механики" за июнь 2009 года: "Для создания этого аппарата (F - 22) две компании - Lockheed Martin и Boeing - объединили свои усилия, однако и при таком раскладе к началу производственного цикла была налажена лишь половина технологических процессов. Фонари трескались прямо при установке на самолёт, а в целом объёмы переделок и ремонтных работ при изготовлении первой серии самолётов достигли 30% от всех трудозатрат. Общие производственные расходы выросли, и ВВС смогли выкупить меньше самолётов, чем предполагалось, а в итоге цена в пересчете на один самолёт взлетела до $140 млн."


Любая техника  в первую очередь - компромисс!

#83 21.02.2010 12:03:45

Scif
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

алекс артиллерист написал:

Оригинальное сообщение #188072
Вспомните МИГ 3 и ЛА 5.

А что с ними было не так ??

алекс артиллерист написал:

Оригинальное сообщение #188281
Из "Популярной Механики

Отличный смешной журнал.

#84 21.02.2010 12:37:37

elkomandante
Мичманъ
michman
Откуда: Самара
крейсер Аскольд
Сообщений: 409




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

алекс артиллерист написал:

Оригинальное сообщение #188072
кто её будет пилотировать?

эвм


движение вперед есть следствие пинка в зад

#85 21.02.2010 12:42:27

алекс артиллерист
Участник форума
Откуда: г. Саратов
Сообщений: 42




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

МиГ-З обладал неважными пилотажными качествами и требовал высокой (по меркам военного времени) квалификации летчиков.( http://www.airpages.ru)  А ЛА-5 был проще в освоении для летчиков средней и низкой квалификации.


Любая техника  в первую очередь - компромисс!

#86 03.03.2010 14:48:54

Barb
Участник форума
Сообщений: 83




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #185297
А вот его действительно жаль. МиГ-31 с маневренностью МиГ-29 ( по крайней мере так мне обьясняли цель его создания), вот это действительно могло быть интересно.

Звучит бредово. МиГ-31 скоростной тяжелый перехватчик, МиГ-29 легкий фронтовой истребитель. Более непохожих истребителей у нас в ВВС не существует.

#87 03.03.2010 18:07:42

алекс артиллерист
Участник форума
Откуда: г. Саратов
Сообщений: 42




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Если мне память не изменяет, то МИГ - 29 многие пилоты называли " Самолётом для завоевания господства в воздухе над собственным аэродромом".:D


Любая техника  в первую очередь - компромисс!

#88 27.02.2011 05:50:25

Serbal
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

К празднику, 23 февраля: Второй прототип ПАК ФА совершил первый полет ( http://lenta.ru/news/2011/02/23/pakfa ).

Второй прототип перспективного российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) совершил первый полет, сообщает "Интерфакс". Самолет поднялся в воздух с взлетной полосы Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. Полет прошел успешно. Истребитель пилотировал заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан, в начале 2010 года поднявший в воздух первый прототип Т-50.
По данным Богдана, все бортовые системы самолета отработали в штатном режиме. "Устойчивость и управляемость самолета в воздухе получили хорошую оценку. Все системы и двигатель самолета работали безотказно", - отметил неназванный источник агентства в оборонно-промышленном комплексе. Ранее второй прототип Т-50 проходил наземные испытания. Параллельно проводились и испытания первого прототипа Т-50, который к настоящему времени совершил 40 полетов.

Как ожидается, испытания планера ПАК ФА завершатся в 2011-2012 году, а в 2013-м министерство обороны России заключит с "Сухим" контракт на поставку десяти самолетов для испытания вооружения. Первый этап испытаний Т-50 завершится до конца 2013 года. Серийная закупка истребителей начнется в 2016 году и будет осуществляться в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы. Помимо опытной партии из десяти самолетов, с 2016 года планируется купить еще 60 таких машин. О дальнейших закупках самолетов пока ничего не известно.

ПАК ФА совершил первый полет 29 января 2010 года. Технические характеристики самолета засекречены. Известно только, что Т-50 будет отличаться высокой интеллектуализацией борта и сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров. Самолет будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток, а также будет сверхманевренным.


Праздник кончился, 24 февраля: В ОАК опровергли первый полет второго прототипа ПАК ФА ( http://lenta.ru/news/2011/02/24/noflight ).

Объединенная авиастроительная корпорация опровергла сообщения о том, что второй прототип российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) совершил свой первый полет. Об этом сообщает радиостанция "Эхо Москвы" со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
По данным на поздний вечер среды, 23 февраля, подходят к концу наземные испытания самолета; в воздух он пока не поднимался.

Ранее 23 февраля "Интерфакс" сообщал, что Т-50 (ПАК ФА) совершил свой первый полет, поднявшись в воздух со взлетной полосы авиационного производственного объединения Комсомольска-на-Амуре.

Сообщалось также, что истребитель пилотировал заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан и что полет прошел нормально.

Страниц: 1 2 3 4


Board footer