Сейчас на борту: 
Азов,
ВладимирФ,
Олег 69
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 06.01.2011 16:12:44

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




вопрос по ТЗА

КОГда пришли к мысли об их использованиии, кто первый их применил, на каком корабле, какие проблемы были с их проектировванием, Вообще история созданиях..

ПРоясните плис, либо скажите где прочесть!!!!!!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2 06.01.2011 18:02:05

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: вопрос по ТЗА

Самый первый опыт:

в 1893 г. на оз. Мёллерн в Швеции Лаваль проводил эксперименты на лодке с паровой турбиной активного типа мощностью 15 л. с, вращавшейся с частотой 16 тыс. об/мин и приводившей в движение через редуктор гребной винт.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3 06.01.2011 18:11:26

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: вопрос по ТЗА

спасибо...а на боевых кораблях???


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4 06.01.2011 18:31:17

Вованыч_1977
Гость




Re: вопрос по ТЗА

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #342620
а на боевых кораблях???

Если не ошибаюсь, то на британских эсминцах типа L - Леонидас и Люцифер (заказ 1912/13 гг.).

#5 06.01.2011 18:43:22

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: вопрос по ТЗА

«Бэджер», «Бивер» (тип I) 1911 год. ТЗА крейсерского ход.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#6 06.01.2011 19:10:04

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: вопрос по ТЗА

одноступенчатая? где ТВД и ТНД работают через  редуктор на валолинию....????


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#7 06.01.2011 21:57:59

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: вопрос по ТЗА

Основные турбины (ТПХ + ТЗХ) прямого действия, а через редукторы подключаются к валолиниям только ТКХ.

#8 07.01.2011 10:02:48

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: вопрос по ТЗА

ТВД и ТНД наверное?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#9 07.01.2011 14:33:41

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: вопрос по ТЗА

ТПХ состояли из секций ВД и НД.

#10 07.01.2011 14:46:31

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: вопрос по ТЗА

ТКХ, турбины крейсерского года? и как это все работало?

Отредактированно Cobra (07.01.2011 14:47:17)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#11 07.01.2011 17:38:03

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: вопрос по ТЗА

1

На валу винта находилась турбина переднего хода, состоявшая из турбин (секций) ВД и НД, а также турбина заднего хода. Турбина крейсерского хода подключалась к валолинии через зубчатый редуктор.

#12 07.01.2011 18:55:34

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: вопрос по ТЗА

ТКХ низкооборотная выходит? а когда сделали ТЗА с суммирующей зубчатой передачей от всех турбин? и еще а чем плохи ТЗА немецкие вреаен ПМВ, что я слышал что они мол де неудачны!!! И кстати смысл ТКХ если зубчатая передача вполне позволяет иметь небольшие обороты на валах и от высокооборотной турбины, в чем здесь смысл и что я не понимаю????

Отредактированно Cobra (07.01.2011 18:56:53)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#13 07.01.2011 21:02:21

gorizont
Гость




Re: вопрос по ТЗА

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #342941
и еще а чем плохи ТЗА немецкие вреаен ПМВ, что я слышал что они мол де неудачны!!!

Тем, что вначале немцы в качестве редукторов собирались использовать не зубчатые передачи, а гидравлические редукторы Фотингера. А у них КПД, особенно в тот период, было заметно меньше, чем у зубчатых редукторов.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #342941
И кстати смысл ТКХ если зубчатая передача вполне позволяет иметь небольшие обороты на валах и от высокооборотной турбины, в чем здесь смысл и что я не понимаю????

Насколько я понимаю, смысл устанавливать редуктор именно для турбины крейсерского хода в том, что для поддержания ее раскрутки требуется меньший объем пара. Потому компактные высокооборотные турбины эффективнее всего в "тракте" крейсерского хода, а для них в обязательном порядке требуется редуктор.

#14 07.01.2011 22:43:12

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: вопрос по ТЗА

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #342941
ТКХ низкооборотная выходит?

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #342974
Потому компактные высокооборотные турбины эффективнее всего в "тракте" крейсерского хода, а для них в обязательном порядке требуется редуктор.

Именно высокооборотные - иначе бы ТКХ установили на одном валу с главными турбинами – т. е. как на тяжёлых кораблях.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #342941
а когда сделали ТЗА с суммирующей зубчатой передачей от всех турбин?

На британских эсминцах такие ТЗА впервые применили в 1913 году (“Леонидас” и “Люсифер”).

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #342974
Тем, что вначале немцы в качестве редукторов собирались использовать не зубчатые передачи, а гидравлические редукторы Фотингера. А у них КПД, особенно в тот период, было заметно меньше, чем у зубчатых редукторов.

В период ПМВ германцы устанавливали только передачу Фёттингера.
По данным на 1918 год редукторы этого типа имели макс. передаточное число – 7, макс. к. п. д. – 92% и несколько больший вес по сравнению с зубчатыми.

#15 07.01.2011 23:50:32

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: вопрос по ТЗА

Вот любопытная статья на тему:
http://www.rosteplo.ru/Tech_stat/stat_s … php?id=306

#16 08.01.2011 01:29:39

gorizont
Гость




Re: вопрос по ТЗА

Good написал:

Оригинальное сообщение #343003
В период ПМВ германцы устанавливали только передачу Фёттингера.
По данным на 1918 год редукторы этого типа имели макс. передаточное число – 7, макс. к. п. д. – 92% и несколько больший вес по сравнению с зубчатыми.

Да. Проверил себя - ни один из поздних эсминцев  с ТЗА крейсерского хода немцы достроить не успели.

#17 09.01.2011 02:39:18

Andru
Гость




Re: вопрос по ТЗА

Логика появления турбозубчатого агрегата, т.е. когда турбоагрегат через понижающий редуктор, через ГУП(главный упорный подшипник) работает на линию вала продиктована следующими соображениями:
1.Характеристика прямодействующей турбины(х-ка Стодола), характеризуется резким падением кпд на частичных режимах
2.Габариты турбоагрегатов (диаметр облопатывания, длина цилиндра), брались максимальными, что-бы получить приемлемую окружную скорость, и соответственно перепад на ступень(мин. кол-во ступеней). Приемлемые габариты (для эсминцев) достигались только за счет повышенной частоты вращения турбины,соответственно и линии вала. Для эсминцев- от 550 до 650 об мин, что способствовало появлению кавитации.
3.Повышенные обороты линии вала характеризовались малым диаметром гребных винтов,и низким пропульсивным коэффициентом.
4. Для крупных кораблей(линкоров), с низкой частотой вращения гребных винтов-300-350, всвязи с низкой окружной скоростью все это выливалось в огромные цилиндры высокого и низкого давления(диаметр до 4,5 м), со значительным количеством ступеней(до 50-80 на цилиндр), так что (на примере ЛК "Севастополь"), к занятию огромных площадей, где ТВД и ТНД размещались в разных отсеках, но соединенные ресивером ( какая тут живучесть).

Страниц: 1


Board footer