Вы не зашли.
THE SABANG 5000 TON FLOATING DOCK IN TOW OF THE TUGS "WILLEM BARENDSZ" AND "NANDEREN". [picture] : in the port of Ymuiden. Start of the long tow to Sumatra, Dutch East Indies. 1946г.
Пост № 137 перенесён из темы "Флоты малых стран: Скандинавия и Финляндия" ; дата написания - 07.09.2010.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #290657
Пост № 137 перенесён из темы "Флоты малых стран: Скандинавия и Финляндия" ; дата написания - 07.09.2010.
Спасибо, а то я не нашел его.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #283643
Ship "De Ruijter" of Holland docked at Curacao (12/5/08) (8/17/14)
И опять-таки: ну не "Де Рёйтер" это, не "Де Рёйтер", а явно кто-то из "Холландов".
Отредактированно Antoine (16.09.2010 14:21:58)
БрБерОб Ноорд Брабанд 11.07.1914 у Дураццо. Флаг приспущен, корабль принимает тело убитого майора Томсона.
She was laid down at the Koninklijke Maatschappij De Schelde at Flushing, Netherlands 31 August 1897, launched 17 January 1899, commissioned 1 March 1900, disarmed at the navy yard at Willemsoord in 1920 and stricken. It was the intention to fit her out as an accommodationship for infants of which was taken care by the goverment (Department of Justice). Lacking enough funds this idea was temporarily stopped in August 1921, definitive in 1922 and she was laid up in conservation. She was transferred to the navy 23 December 1923 which fitted her out as a guardship to serve at Flushing to replace the nowadays still at Rotterdam existing Buffel. October 1926 was she brought to Flushing where she was used as guardship and as trainingship for sailors. She was set by her own crew in fire 17 May 1940 when Germany attacked the Netherlands and the wreck was later sold.
Building costs ƒ 3.045.607,00.
Displacement of 4.033 tons with as dimensions 94,70 x 14,82x 5,50 meter.
The engines and 12 water tube boilers supplied 10.067 ihp allowing with the two screws a speed of 20,08 miles. Coal capacity was 850 tons.
Her crew numbered when she for the first time was commissioned 325 men.
The original armament consisted of 2-15cm guns, 6-12cm guns, 6-7.5cm guns, 12-3.7cm guns, 2-7.cm mortars, 2 torpedo guns and 2 torpedo tubes. In 1911 the all ready in 1906 changed armament was again changed and consisted now of 10-12cm guns, 2-7.5cm guns, 4-3.7cm guns and 1-7.5cm mortar.
The armour consisted o 50mm deck and 100mm conning tower.
Отредактированно Эд (11.12.2010 16:39:59)
День добрый!
Эд написал:
Оригинальное сообщение #332548
БрБерОб Ноорд Брабанд
Точнее, бронепалубный крейсер (Pantserdekschep)
AVV написал:
Да, конечно, крейсер, спасибо.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #332576
Да, конечно, крейсер, спасибо.
Да нет, это Вам спасибо за фото.
П.С. А что за история (инцидент?) с этим майором Томсоном, не знаете?
AVV написал:
Оригинальное сообщение #332578
майором Томсоном
Только то, что майор Луис Томсон был убит в бою в Албании, и крейсер Ноорд Брабант был специально послан с миссией забрать его тело. Может, наши балканисты знают подробности.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #337585
Голландский тральщик класса Jan van Gelder в составе нашего флота в 1944 г.
Похоже, фейк. http://www.netherlandsnavy.nl/Vanamstel.htm - все судьбы расписаны. В Кригсмарине служили, в RAN и RN тоже, в советском флоте нет... да и как бы оне туда попали? RN одолжил нам одолженного у голландцев Jan van Gelder? В Бережном тоже нет. Да и рисунок на мой взгляд на фотку мало похож.