Вы не зашли.
Good написал:
Оригинальное сообщение #323373
Исходные данные по результатам реальных заводских испытаний (источник см. выше) – мощность одной ПМ – 7506 л.с., частота вращения вала – 91 об./мин., скорость хода – 30 км/час (16,2 узла).
Применение этих вводных в расчет было бы допустимым, если бы применялись ВРШ.
Так как параметры винта фиксированы, вводить нужно расчетные (контрактные) параметры мощности, оборотов и скорости. И получать расчетные пКПД и параметры винтов.
Реальный пКПД, который влияет на достижение скорости при реальных мощности и оборотах необходимо рассчитывать при заданных диаметре и шаге винтов, но в рамках этой программки это невозможно.
адм написал:
Оригинальное сообщение #323750
Применение этих вводных в расчет было бы допустимым, если бы применялись ВРШ.
Нет, шаг винтов можно менять (в определённых пределах).
Программка рассчитывает параметры оптимального винта, а в том конкретном испытании винты были неоптимальными. Сейчас трудно сказать в чем это выражалось конкретно, но винты менялись.
Так как испытания "Цесаревича" прошли в более полном объеме, чем "Бородино", сравнение замены машин с ним более показательно.
адм написал:
Оригинальное сообщение #323825
Программка рассчитывает параметры оптимального винта, а в том конкретном испытании винты были неоптимальными.
Это понятно. И винты "Новика" на испытаниях тоже были не оптимальны.
А все эти "разборки" с помощью чудо-программки были затеяны только для того, чтобы "понты кинуть".